Квадратичная функция и ее график
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Методическая разработка урока алгебры в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_kvadr_f-ya_i_ee_grafik.docx | 2.45 МБ |
prezentatsiya_k_uroku_kvadratichnaya_funktsiya_i_ee_grafik.pptx | 1.23 МБ |
kartochki_k_uroku.docx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные : обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в парах Цели урока:
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс
Тема урока: "Квадратичная функция и её график"
1. 2. 3. 4. 5. Указать формулу, которой задается квадратичная функция
Какие из этих графиков не являются графиками функций? 4
Найдите соответствия: Хорошо!
Какая из перечисленных формул задает эту функцию?
Какая из перечисленных формул задает эту функцию? Что можете сказать о дискриминанте?
Определите знаки коэффициента и дискриминанта D а
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают y = x 2 +1 y =( x +1) 2 y =1− x 2 y = x 2 −1 А – Б − В −
Тема урока: "Квадратичная функция и её график"
Ответы к самостоятельной работе: Вариант 1 2 3 А1 4 3 4 А2 2 1 2 А3 3 4 3 В1 -1;0,25 -0,5;1 -3;0,5 С1
Домашнее задание Обязательный уровень (оценка «3») Дидактические материалы. Алгебра ,9 класс С-8, № 1,2,3 стр.12 оценка «4» Дидактические материалы. Алгебра ,9 класс С-8, № 2,3 ,4 стр.12 оценка «5» Дидактические материалы. Алгебра ,9 класс С-8, № 2,3,4,5 стр.12
Кто из ученых впервые ввел термин "функция"?
ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм (1646–1716) Выдающийся немецкий философ и математик, сыгравший значительную роль в распространении научных знаний в Европе. Ввел в механику понятие кинетической энергии, символику и терминологию в математический анализ, изобретатель арифмометра, который умел выполнять умножение, деление и извлечение корней. Предложенные им ступенчатый валик и подвижная каретка легли в основу всех последующих арифмометров .
Спасибо за работу добросовестную и ответственную, спасибо за труд и умение, такт и общение
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика построения графика квадратичной функции и использование графика для решения неравенств. (развивающее обучение)
Каждому учителю необходимо помнить о следующих структурных элементах урока:· Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.·...
Квадратичная функция и её график
разноуровневый урок в 9 классе общеобразовательной школы....
Урок-презентация по алгебре в 9 классе. «Квадратичная функция и её график »
Урок-презентация по алгебре в 9 классе. «Квадратичная функция и её график »(автор учебника Ю.Н. Макарычев и др.)Тип урока: урок контроля знаний. Цели урока:повторить и сист...
Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме: «Квадратичная функция и ее график»
этот урок составлен для применения дифференцированной технологии...
Урок алгебры в 9 классе: «Квадратичная функция и её график».
На уроке показано комплексное применение знаний и способов деятельности обучающихся. Подготовка к итоговой аттестации....
Квадратичная функция и ее график
Презентация, в которой рассматриваются квадратичная функция, ее график и свойства. Проводятся лабораторно-графическая и самостоятельная работы...
Методическая разработка урока "Квадратичная функция и ее график"
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме«Квадратичная функция и её график».Цель: - а) повторить график квадратичной функции;б) научить переходу от графического способа задания функции ...