Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы | Требования к уровню | Вид | Элементы | Д/З | Дата | |
план. | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Натуральные числа и шкалы (15 ч) | ||||||||||
Повторение курса математики начальной школы | 3 | Комбинированный | Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии | Уметь: – выполнять арифметические действия с натуральными числами; – изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки; – вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы | Устный опрос | Буквенная | ||||
Комбинированный | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Само- | ||||||||||
1 | Обозначение натуральных | 2 | Комбинированный | Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация | Иметь представление: – о натуральных числах; – десятичной системе – римской нумерации; – уметь читать и записывать натуральные числа | Устный опрос | Магические квадраты. Двоичная система счисления | |||
Комбинированный | Диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Отрезок. Длина отрезка. | 3 | Комбинированный | Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, | Уметь: – изображать и обозначать отрезки; – измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки; – изображать и обозначать треугольники и многоугольники; – вычислять их периметры, зная длины сторон; – различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им | Устный опрос | |||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Плоскость. Прямая. Луч | 2 | Комбинированный | Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение | Иметь представление о плоскости. Уметь: – изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи; – распознавать их по готовому чертежу; – описывать их взаимное расположение по готовому чертежу | Устный опрос | Виды | ||||
Комбинированный | Диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Шкалы | 2 | Комбинированный | Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки | Иметь представление Уметь: – изображать координатный луч; – находить координаты – изображать точки с заданными координатами | Устный опрос | |||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Само- | ||||||||||
Меньше Нулевой срез | 4 | Комбинированный | Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел | Уметь: – сравнивать натуральные числа; – записывать результат сравнения, используя знаки сравнения | Устный опрос | |||||
Комбинированный | Взаимо-проверка | |||||||||
Комбинированный | Диктант с само-проверкой | |||||||||
Комбинированный Проверка умений | Диктант Пись- | |||||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) | ||||||||||
Контрольная работа 1 | 1 | Проверка умений | Уметь: – строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки; | Пись- | Старинные меры |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
– строить отрезок заданной длины; – изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение; – изображать точки на числовом луче с заданными координатами; – сравнивать натуральные числа | локоть, | |||||||||
2 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | Урок обобщения | Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач | Знать свойства сложения. Уметь: – выполнять устно сложение двузначных чисел; – сложение многозначных чисел | Устный счет | Последняя цифра выражения | |||
Комбинированный | Диктант | Задача | ||||||||
Комбинированный | Взаимо-проверка | |||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Само- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
тельная работа | ||||||||||
Вычитание | 4 | Урок обобщения | Вычитание натуральных чисел, его свойства, | Знать свойства вычи- Уметь: – выполнять устно вычитание двузначных чисел; – вычитание многозначных чисел | Устный счет | |||||
Ознакомление | Экс-пресс-контроль | |||||||||
Закрепление изученного | Взаимо-проверка | |||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Контрольная работа 2 | 1 | Проверка знаний | Уметь: – складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
– определять, на сколько одно число меньше или больше другого; – находить величину – применять свойства – находить длину стороны треугольника, зная его | ||||||||||
Числовые и буквенные выра- | 3 | Комбинированный | Числовые и буквенные выражения, значение выражения | Иметь представление Уметь: – составлять буквенные – осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки; – вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы | Устный опрос | Буквенное выражение как средство записи многозначных чисел | ||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Само- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Буквенная запись свойств | 3 | Комбинированный | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания. Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания | Фронтальный опрос | |||||
Комбинированный | Взаимо-проверка | |||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Уравнение | 4 | Ознакомление | Уравнение, корень уравнения | Уметь: – проверять, является ли данное число корнем – решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Контрольная работа 3 Зачет №1 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – находить значения выражения, определив порядок действий; – находить значение буквенного выражения, используя свойства – решать уравнения; – решать текстовую задачу с помощью уравнения; – составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его | Пись- Пись- | Старинные меры массы: золотник, фунт, пуд | |||||
Умножение и деление натуральных чисел (24 ч) | ||||||||||
3 | Умножение натуральных | 4 | Обобщение и системати- | Смысл умножения числа m | Знать: – смысл умножения одного числа на другое; – свойства умножения. Уметь: – умножать многозначные числа; – применять свойства | Устный счет | Треугольные числа | |||
Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комбинированный | и упрощении буквенных выражений | Взаимоконтроль | ||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Деление | 5 | Обобщение и системати- | Действие деления, компоненты, свойства | Знать: – смысл действия деления; – свойства деления. Уметь: – делить многозначные – находить неизвестные компоненты действий | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Фронтальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Диктант с само-проверкой | |||||||||
Комбинированный | Само- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Деление | 3 | Обобщение и системати- | Компоненты действия деления | Знать компоненты действия деления с остатком. Уметь: – выполнять деление – находить делимое по неполному частному, делителю и остатку | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Взаимо-проверка | |||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Контрольная работа 4 | 1 | Проверка знаний | Уметь: – делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч; – решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше – применять свойства | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
– выполнять деление | ||||||||||
Упрощение выра- | 4 | Обобщение и системати- | Распределительное свойство | Знать распределительное свойство умножения. Уметь: – упрощать выражения, зная распределительное – решать уравнения, | Устный счет | Распределительное свойство | ||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Само- | |||||||||
Порядок выполнения действий | 3 | Обобщение и системати- | Действия первой и второй ступени | Уметь: – определять порядок – находить значение | Устный счет | |||||
Комбинированный | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Само- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
тельная работа | ||||||||||
Квадрат | 2 | Ознакомление | Степень числа, основание степени, показатель | Уметь: – представлять произведение чисел в виде степени и наоборот; – находить значение | Устный опрос | Разрезаем квадрат | ||||
Закрепление изученного | Диктант | |||||||||
Контрольная работа 5 Зачет №2 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; – находить значение – решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания; – находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа; – решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное | Пись- Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Обыкновенные дроби (22 ч) | ||||||||||
4 | Окружность | 2 | Ознакомление | Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности | Иметь представление Уметь: – изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля; – распознавать точки, | Устный опрос | Число π | |||
Закрепление изученного | Взаимо- | |||||||||
Доли. | 4 | Ознакомление | Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель | Иметь представление Понимать, что показы- Уметь: – читать и записывать обыкновенную дробь; – находить значение дроби от числа и число по значению его дроби | Устный опрос | Старинные монеты достоинством меньше одной | ||||
Закрепление изученного | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Само- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
тельная работа | ||||||||||
Сравнение дробей | 2 | Ознакомление | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь: – сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; – изображать их на числовом луче | Устный опрос | |||||
Закрепление изученного | Диктант | |||||||||
Правильные и не-правильные дроби | 2 | Ознакомление | Правильные | Знать определения правильной и неправильной дроби. Уметь: – распознавать правильные и неправильные – отмечать их на коорди- | Устный опрос | |||||
Диктант с само-проверкой | ||||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Контрольная работа 6 | 1 | Проверка знаний | Уметь: – распознавать правильные и неправильные | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
дроби; – сравнивать дроби; – находить дробь от числа; – находить значение – находить число по значению его дроби; – изображать окружность | ||||||||||
Сложение и вычитание дробей | 2 | Ознакомление | Сложение и вычитание дробей | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Устный опрос | Старинные задачи | ||||
Закрепление изученного | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Деление | 2 | Комбинированный | Представление частного в виде дроби | Уметь: – представлять частное – записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | Устный опрос | |||||
Комбинированный | Взаимо- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Смешанные числа | 2 | Ознакомление | Смешанные числа, целая и дробная часть числа | Иметь представление Уметь: – представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей; – представлять смешанное число в виде неправильной дроби; – выделять целую часть | Устный опрос | |||||
Закрепление изученного | Самоконтроль | |||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | Ознакомление | Правила сложения и вычитания смешанных чисел | Знать правила сложения Уметь складывать и вычитать смешанные числа | Устный опрос | |||||
Закрепление изученного | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Контрольная работа 7 Зачет №3 по теме: "Обыкновенные дроби" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – складывать и вычитать обыкновенные дроби – применять сложение – находить значение выражения, содержащего смешанные числа; – применять вычитание дроби из натурального | Пись- Пись- | ||||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч) | ||||||||||
5 | Десятичная запись дробных | 2 | Ознакомление | Десятичная дробь, целая и дробная части числа | Иметь представление о десятичных дробях. Уметь: – записывать дроби, зна- – записывать десятичные дроби в виде обыкновенных | Устный опрос | ||||
Закрепление изученного | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Сравнение десятичных дробей | 3 | Ознакомление | Сравнение десятичных дробей | Уметь: – уравнивать количество знаков в дробной части числа; – сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел | Устный опрос | |||||
Закрепление изученного | Фронтальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Диктант с само-проверкой | |||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | Ознакомление | Сложение и вычитание десятичных дробей | Знать правила сложения Уметь: – складывать и вычитать – представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых; | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Взаимо-проверка |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комбинированный | – сравнивать десятичные дроби по разрядам | Фронтальный опрос | ||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||||
Приближенные значения чисел, округление чисел | 3 | Ознакомление | Приближенные значения числа | Иметь представление о приближении числа с недостатком и избытком. Знать правило округления чисел. Уметь: – округлять десятичные – находить приближения чисел с недостатком | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Контрольная работа 8 Зачет №4 по теме: "Сложение ивычитание десятичных дробей" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – сравнивать десятичные дроби; | Пись- Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
– складывать и вычитать – решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей; – округлять десятичные | ||||||||||
Умножение и деление десятичных дробей (21 ч) | ||||||||||
6 | Умножение деся- | 3 | Ознакомление | Умножение десятичной дроби | Знать правило умножения десятичных дробей: – на натуральное число; – на 10, 100, 1000 и т. д. Уметь: – умножать десятичную дробь на натуральное – на 10, 100, 1000 и т. д. | Устный счет | ||||
Закрепление изученного | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Экс-пресс-контроль | |||||||||
Деление десятичных дробей на натуральное число | 4 | Ознакомление | Деление десятичной дроби на натуральное число | Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число. Уметь: – делить десятичную | Устный счет |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Закрепление изученного | дробь на натуральное – на 10, 100, 1000 и т. д.; – обращать обыкновенную дробь в десятичную | Взаимо- | ||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||||
Контрольная работа 9 | 1 | Проверка знаний | Уметь: – умножать и делить десятичную дробь на натуральное число; – используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения; – решать текстовые задачи, уравнения; – применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Умножение деся- | 4 | Ознакомление | Умножение десятичных дробей | Знать правило умножения десятичных дробей. Уметь: – умножать числа на 0,1; – перемножать две деся- | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Взаимоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Экс-пресс-контроль | |||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Деление | 5 | Ознакомление | Деление на десятичную дробь | Знать правило деления Уметь: – делить число на десятичную дробь; – на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. | Устный счет | |||||
Закрепление изученного | Взаимо- | |||||||||
Комбинированный | Тест |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комбинированный | Самосто- | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||||
Среднее арифметическое | 3 | Ознакомление | Среднее ариф- | Знать определение: – среднего арифметического нескольких чисел; – средней скорости дви- Уметь: – находить среднее – определять среднюю | Устный счет | Нахождение одной из нескольких вели- чин по известному их среднему арифметическому | ||||
Закрепление изученного | Самоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||||
Контрольная работа 10 Зачет №5 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – находить произведение и частное десятичных – находить значение – находить среднее ариф- – решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях; – определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую | Пись- Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Площади и объемы (15 ч) | ||||||||||
7 | Формулы | 2 | Ознакомление | Формула | Иметь преставление Уметь: – находить значение величины, используя данную формулу; – составлять формулу – выражать из формул одну переменную через остальные | Устный счет | ||||
Закрепление изученного | Взаимоконтроль | |||||||||
Самосто-ятельная работа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Площадь. Формула площади прямо- | 3 | Ознакомление | Площади прямо-угольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры | Знать формулы площади прямоугольника и квад- Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | Устный счет | Дополнительные | ||||
Закрепление изученного | Самоконтроль | |||||||||
Комбинированный | Тест | |||||||||
Единицы измерения площадей | 3 | Комбинированный | Единицы измерения площадей | Знать единицы измерения площадей. Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие | Устный счет | Диагональ четырех-угольника | ||||
Комбинированный | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Прямоугольный параллелепипед | 2 | Ознакомление | Прямоугольный параллелепипед, его элементы | Иметь представление Знать его элементы. Уметь: – изображать прямоугольный параллелепипед; | Устный опрос | Модели многогранников | ||||
Закрепление изу- | Взаимоконтроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ченного | – находить площадь его поверхности | |||||||||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | Комбинированный | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба | Знать формулу объема Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу | Устный счет | Дополнительные штоф – ведра, баррель, галлон, пинта | ||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||||
Контрольная работа 11 Зачет №6 по теме: "Формулы. Измерение площадей и объемов" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – находить значение величины по формуле; – выражать из формулы одну переменную через остальные; – вычислять площадь – находить объем прямо-угольного параллеле- | Пись- Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
– выполнять действия с десятичными дробями; – находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов | ||||||||||
Инструменты для вычислений и измерений (18 ч) | ||||||||||
8 | Микрокалькулятор | 2 | Комбинированный | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора | Фронтальный опрос | ||||
Комбинированный | Взаимоконтроль | |||||||||
Проценты | 4 | Ознакомление | Проценты, | Знать определение Уметь: – записывать десятичные дроби в виде процентов – находить несколько процентов от величины; – величину по ее проценту | Устный счет | Выражение части величины в процентах | ||||
Закрепление изученного | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Самопроверка |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||||
Контрольная работа 12 Зачет №7 по теме: "Проценты" | 1 1 | Проверка знаний Проверка знаний | Уметь: – находить несколько процентов от числа; – представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот; – находить число по его проценту; – выражать часть величины в процентах | Пись- Пись- | ||||||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 4 | Ознакомление | Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол | Иметь представление Уметь: – изображать и обозначать углы; – сравнивать их; – изображать и распознавать прямые углы | Устный опрос | Возникновение градусной меры угла. Шестидесятеричная система счисления | ||||
Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комбинированный | с помощью чертежного | Взаимо-проверка | ||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Измерение углов. Транспортир | 3 | Ознакомление | Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла | Знать определения острого и прямого углов. Иметь представление Уметь: – распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника; – изображать углы заданной величины с помощью транспортира; – измерять углы с помощью транспортира | Устный опрос | |||||
Закрепление изученного | Практическая | |||||||||
Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||||
Круговые диаграммы | 2 | Ознакомление | Круговые | Иметь представление Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины | Устный опрос | |||||
Закрепление изученного | Практическая |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Контрольная работа 13 | 1 | Проверка знаний | Уметь: – измерять углы с помощью транспортира; – строить углы заданной – решать текстовые задачи на вычисление углов; – определять градусную меру угла в нестандартной ситуации | Пись- | ||||||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (14 ч) | ||||||||||
Арифметические действия | 3 | Комбинированный | Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной | Иметь представление Знать свойства арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами | Устный счет | Метрическая система единиц | ||||
Комбинированный | Диктант | |||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Буквенные выраже- | 3 | Комбинированный | Буквенные выражения, формулы: пути, площади | Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать Знать формулы пути, | Устный счет | |||||
Комбинированный | Индивидуальный опрос |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комбинированный | угольного парал- | прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь применять указанные формулы при решении задач | Самосто-ятельная работа | |||||||
Уравнения, решение | 3 | Комбинированный | Уравнение, корень уравнения, компоненты | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь: – решать уравнения, используя компоненты арифметических действий; – задачи с помощью уравнений | Устный счет | |||||
Комбинированный | Индивидуальный опрос | |||||||||
Комбинированный | Самосто-ятельная работа | |||||||||
Инструмен-ты для вы-числений | 2 | Комбинированный | Процент, угол, | Знать определения: Уметь: – распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира; – находить процент от числа и число по его процентам | Взаимоконтроль | Вычислительные устройства | ||||
Комбинированный | Индивидуальный опрос |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка знаний | Уметь: – выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач; – решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа; – решать задачи с помощью уравнений; – строить углы заданной градусной меры; – решать текстовые задачи на вычисление части угла | Пись- | ||||||
Решение | 1 | Комбинированный | Формула пути, | Уметь решать задачи | Групповой контроль | |||||
Обобща-ющий урок Резерв | 1 1 | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...