Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа ,10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа ,10 класс , агро-технологического профиля. Программа рассчитана на 136 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка рабочей программы | 70 КБ |
Подробное календарно-тематическое планирование | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ-Старокулаткинская СОШ №1
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа
для 10 класса
(профильный уровень)
автор учебник А. Г. Мордкович
4 часа в неделю
Учитель математики Умярова Р.А.
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю всего 204 часа, из них на алгебру и начала анализа – 4 часа (136 часа), что соответствует учебному плану.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа»
10 класс (профильный уровень)
Статус документа
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник профильного уровня на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике. Программа составлена на основе документов:
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 9.03.2004г.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089.
- Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. №302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Современные тенденции по модернизации среднего образования направлены на создание в старшем звене школы классов различных профилей. Такие преобразования диктуются специальным заказом общества, который ставит перед школой задачу: дать учащимся полное среднее образование и помочь ему в профессиональном выборе.
Такой подход к обучению требует пересмотреть структуру построения учебного материала и его изложения, прежде всего, в старшей школе.
Разработанная программа представляет собой программу расширенного курса алгебры и начал анализа в 10 классе, на изучение которой отведено 136 ч.
Программы расширенного курса на федеральном уровне не разработаны, поэтому возникла необходимость их создания.
Структура документа
Примерная программа по математике представляет собой целостный документ, включающий 3 раздела:
1. пояснительную записку;
2. требования к уровню подготовки обучающихся;
3. основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса.
Содержание программы определено с учетом приоритета перехода на профильное обучение, подготовки к ЕГЭ. Для ОУ и классов, спрофилированных на естественно-математический, социально-экологический и, прежде всего, технологический, профили, данный расширенный курс отвечает как требованиям стандарта математического образования, так и требованиям КИМов ЕГЭ.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта— переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.
Основная задача - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и продолжение образования.
Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю (при этом предмет математика делится на алгебру и геометрию по следующей схеме: 1 вариант алгебра 4 часа, а геометрия 2 часа, 2 вариант – алгебра 5 часов, а геометрия 3 часа, 3 вариант: алгебра 6 часов, а геометрия 2 часа). При этом учебное время может быть увеличено до 12 уроков в неделю за счет школьного компонента с учетом элективных предметов. Данная программа рассчитана на 4 часа алгебры, т.е. 1 вариант.
Содержание обучения математике отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 5-11 классах формируются и развиваются ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, коммуникативная компетенции.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);
- CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
- «Математика, 5 - 11».
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
- Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru/
- Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
- Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
- сайты «Энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/ ; http://www.encyclopedia.ru/
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник профильного уровня на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике.
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 10 КЛАССНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать тригонометрические уравнения;
– доказывать несложные неравенства;
– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– построения и исследования простейших математических моделей,
– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
- А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа (в 2-х частях). Ч.1: Учебник.
- А.Г Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Ч.2.: Задачник.
- А.Г Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы.
- А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Методическое пособие для учителя.
- Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. /под ред. А.Г. Мордковича.
- Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачеты /под ред. А.Г. Мордковича.
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Действительные числа.
§1. Натуральные и целые числа.
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Признаки делимости. Простые и составные числа. НОД. НОК. Основная теорема алгебры Решение задач с целочисленными неизвестными.
§2. Рациональные числа.
Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную
§3. Иррациональные числа.
Понятие иррационального числа
§4. Множество действительных чисел
Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
§5. Модуль действительного числа.
Контрольная работа №1.
§6. Метод математической индукции.
Глава 2. Числовые функции.
§7. Определение числовой функции и способы ее задания.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.
§17. Построение графика функции y = m⋅f(x).
§18. Построение графика функции y = f(k⋅x).
Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x. Растяжение и сжатие вдоль осей координат. Построение графиков с модулем.
§8. Свойства функций.
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
§9. Периодические функции.
Периодичность функций.
§10. Обратная функция.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
Контрольная работа №2.
Глава 3. Тригонометрические функции.
§11. Числовая окружность.
§12. Числовая окружность на координатной плоскости.
§13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.
§14. Тригонометрические функции числового аргумента.
Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.
§15. Тригонометрические функции углового аргумента.
§16. Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Контрольная работа №3.
§19. График гармонического колебания.
§20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.
§21. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений.
§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
§25. Тангенс суммы и разности аргументов.
§26. Формулы приведения.
§27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.
Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
§28. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
§29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование тригонометрических выражений.
§30. Преобразование выражения A⋅sin x + B⋅cos x к виду C⋅sin (x + t)
§31. Простейшие тригонометрические уравнения, отбор корней в тригонометрических уравнениях .Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены, однородные, метод вспомогательного угла.
Контрольная работа №4.
Глава 5. Тригонометрические уравнения.
§22. Методы решения тригонометрических уравнений: преобразование суммы в произведение и обратно, метод равенства одноименных функций, метод понижения степени.
Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений.
Простейшие тригонометрические неравенства. Методы решения тригонометрических неравенств.
Контрольная работа №5.
Глава 6. Производная.
§37. Числовые последовательности
§38. Предел числовой последовательности.
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.
§39. Предел функции.
Предел функции на бесконечность, правила вычисления пределов на бесконечность. Горизонтальные асимптоты. Предел функции в точке, правила вычисления предела функции в точке. Вертикальные и наклонные асимптоты. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.
§40. Определение производной.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.
§41. Вычисление производных.
Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.
§42. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.
Производные сложной и обратной функции.
§43. Уравнение касательной к графику функции.
Контрольная работа №6.
§44. Применение производной для исследования функций.
Применение производных при решении уравнений и неравенств.
§45. Построение графиков функций.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Вторая производная и ее физический смысл.
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Использование производных при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Контрольная работа №7.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
2. Методическое пособие для учителя Алгебра и начала анализа. / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2008.
3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2005.
5. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005.
Предварительный просмотр:
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Профильный | |||||||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской работы) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Д/З | Дата проведения | |
План и, е | Факт | ||||||||||
Повторение | 4 | ||||||||||
1. | Преобразование рациональных выражений. | Урок повторения и обобщения | Преобразование выражений. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | Прил. №1. а) | П. №7-11г. | |||||
2. | Числовые функции. | Урок повторения и обобщения | Область определения функции, свойства функций. | Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики. | Прил. №1. б) | П. №3-5г. | |||||
3. | Решение рациональных неравенств и их систем. | Урок повторения и обобщения | Линейные и квадратные неравенства и их системы. | Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы. | Прил. №1. в) | П. №30-34г. | |||||
4. | Вводный контроль. Тест за основную школу. | Урок проверки знаний и умений | Прил. №1. г) | ||||||||
Действительные числа. | 12 | ||||||||||
5. | Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. | Урок систематизации знаний | Делимость целых чисел | Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел. | Прил.№7 | 1.5-1.9г | |||||
6. | Признаки делимости. Простые и составные числа. | Урок систематизации знаний | Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел. | Прил.№7 | 1.34-1.39г 1.29 1.30г | ||||||
7. | Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел. | Урок систематизации знаний | Деление с остатком сравнения. | Знать и уметь применять свойства делимости. | Прил.№7 взаимоконтроль | 1.44-1.49г | |||||
8. | Рациональные числа. | Урок систематизации знаний | Решение задач с целочисленными неизвестными. | Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными. | Прил.№7 Самостоятельная работа 10' | 2.2, 2.7, 2.10, 2.13, 2.16 | |||||
9. | Иррациональные числа | Урок систематизации знаний | Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. | Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке. | Прил.№7 Математический диктант 5' | ||||||
10. | Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки. | Урок систематизации знаний | Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел. | Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа. | Прил. №7 | 4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25 ▪4.26г ▪4.27г | |||||
11. | Модуль действительного числа. | Урок систематизации знаний | Модуль числа. | Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. | Прил.№7 Самостоятельная работа 10' | 5.1-5.11г 5.13-5.15г | |||||
12. | Построение графиков функций, содержащих модуль. | Урок систематизации знаний. | Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля. | Самостоятельная работа. | ▪5.25 5.22-5.24г | ||||||
13. | Решение задач по теме: «Действительные числа» | Урок обобщения знаний. | 5.27 | ||||||||
14. | Контрольная работа по теме: «Действительные числа» | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольная работа | ||||||||
15. | Анализ контрольной работы. Метод математической индукции. | Урок ознакомления с новым материалом. | Метод математической индукции. | Иметь представление о методе математической индукции. | Метод математической индукции. | 6.2-6.6г | |||||
16. | Принцип математической индукции. | Урок ознакомления с новым материалом. | Принцип математической индукции. | Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции. | Принцип математической индукции. | 6.12-6.15г ▪6.18 ▪6.19 | |||||
Глава 2. Числовые функции. | 10 | ||||||||||
17. | Определение числовой функции способы задания числовой функции | комбинированный | Числовая функция | Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа | фронтальный | № 7.1г № 7.4 г №7.7 | |||||
18. | Способы задания числовой функции | проблемный | Способы задания функций | математический диктант | № 7.12-7.15г | ||||||
19. | Область определения и область значения функции | поисковый | Область определения и множество значений функции | Уметь находить область определения и область значения функции | взаимообмен | №8.2-8.4г №8.9-8.12г | |||||
20. | Монотонность и ограниченность функции. Четность функции | Комбинированный | Свойства функции: монотонность, четность и нечетность | Уметь использовать свойства функции при построении графика функций | математический диктант | № 8.18г 8.23-8.24г 8.27г | |||||
21. | Наибольшее и наименьшее значения функции | Урок изучения нового материала | Наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции | индивидуальная карточка | № 8.45в,г 8.46в,г Инд. № ▪8.47б | |||||
22. | Периодичность функции | урок | Периодичность, ограниченность функции | Уметь находить период функции, строить графики периодических функций | самостоятельная работа | №9.7г 9.8г | |||||
23. | Обратная функция | Урок изучения нового материала | Нахождение функции обратной данной | Уметь находить обратную функцию | фронтальный | № 10.8г 10.9г | |||||
24. | График обратной функции | комбинированный | График обратной функции | Уметь строить график обратной функции | взаимоконтроль | № 10.12в,г Инд. № ▪10.24г | |||||
25. | Контрольная работа №2 «Числовые функции» | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||||||||
26. | |||||||||||
Тригонометрические функции | 24 | ||||||||||
27. | Введение. Длина дуги окружности. Числовая окружность Числовая окружность на координатной плоскости. Координаты точек числовой окружности. Синус и косинус Свойства синуса и косинуса. Тангенс и котангенс. | Урок ознакомления с новым материалом. | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. | Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений. Вычислять значения функции по значению аргумента. Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений. | 11.1, 11.2(в,г) 11.3 | ||||||
28. | Комбинированный урок. | 11.06-11.10(в,г) | |||||||||
29. | Урок ознакомления с новым материалом. | Прил. №2. | №12.1-12.4(в,г) Инд. 12.10 12.11 | ||||||||
30. | Комбинированный урок. | Математический диктант 5′. Прил. №2 | 12.14-12.20(вг) Инд. 12.28-12.29г | ||||||||
31. | Урок изучения нового материала. | 13.4-13.5 | |||||||||
32. | Урок изучения нового материала. | 13.12-13.19(в,г) 13.38 | |||||||||
33. | Урок изучения нового материала. | 13.8-13.10(в,г) Инд.13.5г | |||||||||
34. | Тригонометрические функции числового аргумента. | Комбинированный урок. | Самост. работа 10′ Прил. №2 | 14.1-14.5(в,г) 14.8-14.10(в,г) 14.14-14.16(в,г) | |||||||
35. | Основные тригонометрические тождества | Урок-практикум | Самост. работа | 14.11-14.13вг | |||||||
36. | Тригонометрические функции углового аргумента. | Комбинированный урок. | Самост. работа 10′ Прил. №2 | 15.1-15.4(в,г) 15.7-15.9(вг) ▪15.21-15.24 | |||||||
37. | Функция y = sin x, её свойства и график | Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного. | Функции. Область определения и множество значений. | Уметь строить график функции y = sin x и y = соs x, описывать свойства функции. | Прил. №3 | 16.1-16.3г 16.8-16.13г 16.29-16.31г ▪16.66 | 21.09 21.09 | ||||
38. | Функция y = соs x, её свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного. | Графики функций. Построение графиков. | Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции. | Прил.№3 | ▪16.60 ▪16.71 №16.72 16.33-16.34г | |||||
39. | Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков. | Урок-практикум | Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | Уметь решать уравнения, используя графики функций. | Прил.№3 | 16.48-16.55(в,г) ▪16.56 | |||||
Комбинированный урок | Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций. | Прил. №3 | №9.8г №9.11 | ||||||||
40. | Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций». | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольная работа | ||||||||
41. | Анализ контрольной работы. Построение графика функции y = mf (x). | Комбинированный урок | Преобразования графиков функций. | Выполнять преобразования графиков функций. | Прил.№3 | 17.1-17.9г ▪17.17-17.22 | |||||
42. | Построение графиков тригонометрических функций | Урок-практикум | Растяжение и сжатие вдоль осей координат | Уметь строить график функции y=mf(x) | взаимоконтроль | 17.1-17.4вг | |||||
43. | Построение графика функции y = f (kx) | Комбинированный урок | Прил.№3 | 18.1-18.6г 18.8-18.9 | |||||||
44. | Преобразование графиков тригонометрических функций. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа 30′ | 18.15-18.16 ▪18.17 ▪18.18 | |||||||
45. | График гармонического колебания. | Комбинированный урок | Прил.№3 | 19.1-19.4б 19.12-19.13 | |||||||
46. | Функция y = tgx Свойства функции и её график. | Урок по технологической карте. | Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф. | Уметь строить график функции y = tgx | Самостоятельная работа 10′ Прил.№3 | 20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г | |||||
47. | Функция y = сtgx, Свойства функции и её график. | Урок по технологической карте. | Функция y = сtgx | Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства | Самоконтроль | 20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б | |||||
48. | Функции y = arсsin x, y = arсcos x, их свойства и их графики. | Урок ознакомления с новым материалом. | Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. | Уметь строить графики функций y = arсsin x, y = arсcos x, y = arсtg x, y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным. | Прил.№3 | 21.1-21.5г 21.13-21.18г 21.19г ▪21.30 | |||||
49. | Функции y = arсtg x, y = arсctg x, свойства и их графики. | Комбинированный урок. | Прил.№3 | 21.33-21.43г 21.46-21.48г ▪21.50-21.53г | |||||||
50. | Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции. | Урок -практикум | Самостоятельная работа 15′ Прил.№3 | 21.29б 21.11б 21.44- | |||||||
51. | Урок-игра «Умники и умницы» | Урок проверки и коррекции знаний учащихся. | |||||||||
Тригонометрические уравнения. | 10 | ||||||||||
52. | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Урок применения знаний и умений. | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Прил.№4 | 22.1-22.2(вг) 22.8-22.9 | |||||
53. | Арккосинус и решение уравнения cos x = a | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений cos x = a | Уметь решать уравнения типа cos x = a | Прил.№4 | 22.3-22.5(вг) 22.23.б | |||||
54. | Арксинус и решение уравнения sin x = a | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений sin x = a | Уметь решать уравнения типа sin x = a | Прил.№4 | 22.10-22.15г 22.23в | |||||
55. | Арктангенс и решение уравнения tg x = a Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a | Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a | Прил.№4 | 22.17-22.22г 22.26б | |||||
56. | Решение простейших тригонометрических неравенств | Урок ознакомления с новым материалом | Решение простейших тригонометрических неравенств | Уметь решать неравенства типа sin x a, tg x ctg x>a | Прил.№4 | 22.42-22.43г 22.45-22.47г ▪22.48-22.49 | |||||
57. | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения. | Комбинированный урок. | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители. | Прил.№4 | 23.1-23.6г | |||||
58. | Решение однородных тригонометрических уравнений | Комбинированный урок. | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. | Прил.№4 | 23.11-23.15г | |||||
59. | Решение тригонометрических неравенств. | Урок применения знаний и умений учащихся. | Тригонометрические неравенства. | Уметь решать тригонометрические неравенства. | Прил.№4 | 22.65-2268г ▪23.40-23.42г | |||||
60. | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения» | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольная работа №3 или тест №2 | ||||||||
Преобразование тригонометрических выражений. | 21 | ||||||||||
61. | Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов» | Урок ознакомления с новым материалом. | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений. | Прил.№5 | 24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г | |||||
62. | Синус и косинус разности аргументов. | Комбинированный урок. | 24.24-24.30г | ||||||||
63. | Тангенс суммы и разности аргументов. | Комбинированный урок. | Математический диктант. Прил.№5 | 25.2-25.4г 25.5-25.7г | |||||||
64. | Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. | Урок - практикум. | Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. | Прил.№5 | 25.17-25.20г ▪25.21-25.24 | ||||||
65. | Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. | Комбинированный урок. | Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. | 26.21-26.25г | |||||||
66. | Формулы приведения | Урок ознакомления с новым материалом | Формулы приведения | Уметь применятьформулы приведения | математический диктант | 26.1-26.4г 26.8-26.10г | |||||
67. | Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения | Комбинированный урок | Простейшие тригонометрические уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. | самостоятельная работа | 26.21-26.27г ▪26.33-26.37г | |||||
68. | Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции сложения аргументов» | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольная работа. | ||||||||
69. | Анализ контрольной работы. Формулы двойного аргумента. | Урок ознакомления с новым материалом. | Синус и косинус двойного угла. | Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений. | Прил.№6 | 27.1-27.7г 27.9г 27.10г | |||||
70. | Решение уравнений с применением формул двойного аргумента. | Комбинированный урок. | Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла. | Прил.№6 | 27.46-27.50г | ||||||
71. | Формула понижения степени. | Урок ознакомления с новым материалом. | Формулы половинного угла. | Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений. | Самостоятельная работа 10′ Прил.№6 | 27.54-27.56г | |||||
72. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Урок ознакомления с новым материалом КСО. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. | Самостоятельная работа 10′ Прил.№6 | 28.1-28.9г | |||||
73. | Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | Урок-практикум КСО | Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение. | Прил.№6 Взаимообмен заданиями. | 28.26-28.32г ▪28.38 | ||||||
74. | Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | Урок-практикум | Тригонометрические неравенства | Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства | Взимообмен заданиями | 29.25вг ▪29.29б ▪29.33б | |||||
75. | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование тригонометрических функций в сумму. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму. | Прил.№6 | 29.1-29.6г | |||||
76. | Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. | Урок-практикум | Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. | Прил.№6 | 29.20-29.23г ▪29.26б | ||||||
77. | Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t) | Урок ознакомления с новым материалом. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. | Прил.№6 | Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t) | 30.1-30.7г 30.15-30.18г ▪30.21г | |||||
78. | Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки. | Урок ознакомления с новым материалом КСО | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки. | Прил.№6 | 31.1-31.6г ▪31.9 | |||||
79. | Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента. | Комбинированный урок | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | Самостоятельная работа 10' Прил.№6 | 31.7-31.8г 31.12-31.15г ▪31.10 ▪31.16 | ||||||
80. | Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Урок - соревнование | 31.39-31.43 | ||||||||
81. | Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Урок контроля знаний и умений учащихся. | Контрольная работа или тест. | ||||||||
Комплексные числа | 9 | ||||||||||
82. | Анализ контрольной работы | Урок ознакомления с новым материалом. | Комплексные числа. | Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами. | Прил.№8 | 32.5-32.9г 32.11 32.13г | |||||
83. | Арифметические операции над комплексными числами. | Комбинированный урок. | Арифметические действия над комплексными числами | Прил.№8 Взаимоконтроль | 32.19-32.21г. 32.24-32.25 | ||||||
84. | Комплексные числа и координатная плоскость. | Урок ознакомления с новым материалом. | Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел. | Прил.№8 Тест 10' | 33.1-33.3г 33.13-33.15г | |||||
85. | Тригонометрическая форма записи числа. | Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок. | Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. | Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа. | Прил.№8 | 34.1-34.6г 34.21-34.25г | |||||
86. | Комплексные числа и квадратные уравнения | Комбинированный урок | Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z. | Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами | Прил.№8 Тест 10' | 35.4-35.11г 35.13-35.16г | |||||
87. | Возведение комплексного числа в степень. | Урок ознакомления с новым материалом. | Возведение в натуральную степень (формула Муавра). | Уметь возводить комплексное число в степень. | Прил.№8 | 36.1-36.2г 36.7-36.12г | |||||
88. | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Комбинированный урок. | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа. | Прил.№8 математический диктант 10' | 36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б | |||||
89. | Решение задач по теме «Комплексные числа» | Урок обобщения и систематизации знаний. | 36.13-36.19г | ||||||||
90. | Контрольная работа по теме «Комплексные числа» | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Контрольная работа | ||||||||
Производная | 28 | ||||||||||
91. | Определение числовой последовательности и способы её задания | Комбинированный урок | Числовые последовательности. | Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей. | Прил.№9 взаимоконтроль. | 37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г | |||||
92. | Свойства числовых последовательностей | Урок ознакомления с новым материалом. | Свойства числовых последовательностей. | Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности. | Прил.№9 | 37.51г 37.56г ▪37.52 | |||||
93. | Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. | Прил.№9 | 38.5 38.7 38.13-38.19г | ||||||
94. | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Урок ознакомления с новым материалом. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму. | Самостоятельная работа 10′ Прил.№9 | 38.22-38.31г | |||||
95. | Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. | Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. | Взаимоконтроль Прил.№9 | 39.5-39.7г 39.11-39.17г | |||||
96. | Приращение аргумента. Приращение функции. | Комбинированный урок. | Уметь находить приращение функции. | Прил.№9 | 40.13-40.16г | ||||||
97. | Задачи, приводящие к понятию производной. | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. | Знать физический и геометрический смысл производной. | Прил.№9 | 40.1-40.4г | |||||
98. | Алгоритм нахождения производной. | Урок закрепления знаний и умений учащихся. | Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента. | Прил.№9 | 41.1-41.10г | ||||||
99. | Формулы дифференцирования | Комбинированный урок | Производные основных элементарных функций. | Уметь вычислять производные элементарных функций. | Прил.№9 | 41.12-41.17г | |||||
100. | Правила дифференцирования. | Комбинированный урок | Производные суммы, разности, произведения и частного. | Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования. | Прил.№9 | 41.18-41.28г | |||||
101. | Понятие и вычисление производной n-го порядка. | Комбинированный урок | Вторая производная. | Уметь вычислять производные n-го порядка. | Прил.№9 Самост. работа 20′ | 41.63-41.66г | |||||
102. | Дифференцирование сложной функции. | Урок ознакомления с новым материалом. | Производная сложной функции. | Уметь вычислять производную сложной функции. | Прил.№9 | 42.1-42.7г | |||||
103. | Дифференцирование обратной функции | Комбинированный урок. | Производные обратных функций. | Уметь вычислять производные сложных функций. | Прил.№9 | 42.20-42.33г ▪42.38 | |||||
104. | Уравнение касательной к графику функции. | Урок ознакомления с новым материалом. | Уравнение касательной к графику функции. | Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. | Самостоятельная работа 20′ Прил.№9 | 43.3-43.6г 43.22-43.28г | |||||
105. | Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции. | Урок применения знаний и умений | Прил.№9 | 43.50-43.55г | |||||||
106. | Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных» | Урок обобщения и систематизации знаний. | 43.56-43.66г | ||||||||
107. | Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных». | Урок контроля знаний и умений учащихся. | Контрольная работа 40′ | ||||||||
108. | Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность. | Урок изучения нового материала. | Применение производной к исследованию функций и построение графиков. | Исследовать функции и строить их графики с помощью производной. | Прил.№9 | 44.10-44.20г | |||||
109. | Отыскание точек экстремума. | Урок изучения нового материала. | Прил.№9 | 44.63-44.68г | |||||||
110. | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | Комбинированный урок. | Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции. | Прил.№9 | Теорема об условии постоянства функции | ▪44.72-44.76г | |||||
111. | Построение графиков функций. | Урок применения знаний и умений. | Асимптоты. | Уметь строить графики функций. | Прил.№9 | 45.1-45.7г ▪45.8-45.10б | |||||
112. | Исследование функции и построение графика функции. | Урок применения знаний и умений уч-ся. | Прил.№9 Самост. работа 15′ | ||||||||
113. | Связь между графиком функции и графиком производной данной функции. | Урок применения знаний и умений учащихся. | Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. | Прил.№9 Тест | |||||||
114. | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | Урок изучения нового материала. | Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции. | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. | Прил.№9 | 46.1-46.4г 46.10-46.15г | |||||
115. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Комбинированный урок. | Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений. | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. | Прил.№9 Самостоятельная работа 10′ | 46.41-46.45б | |||||
116. | Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений. | Урок обобщения и систематизации знаний | ▪46.53-46.56 | ||||||||
117. | Контрольная работа №9 «Применение производной к исследованию функции» | Урок контроля знаний и умений учащихся. | Контрольная работа №9 | ||||||||
118. | |||||||||||
Комбинаторика и вероятность. | 7 | ||||||||||
119. | Анализ контрольной работы. Правило умножения. Комбинаторные задачи. | Урок систематизации знаний. | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи. | Прил. №10 | 47.1-47.8г | |||||
120. | Перестановка и факториалы. | Урок систематизации знаний. | Решение комбинаторных задач. | Прил.№10 | 47.11-47.15г | ||||||
121. | Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона. | Урок изучения нового материала. | Формула Бинома-Ньютона | Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле. | Прил.№10 Взаимоконтроль. | 48.1-48.4г | |||||
122. | Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля. | Урок изучения нового материала. | Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля. | Взаимоконтроль. Прил.№10 | 48.10-48.13г | |||||
123. | Случайные события. | Урок изучения нового материала. | Элементарные и сложные события. | Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | Тест 10′ Прил.№10 | 49.1-49.6г | |||||
124. | Вероятность суммы несовместных событий. | Урок изучения нового материала. | ▪49.7 49.8 49.17-49.20г | ||||||||
125. | Вероятность противоположного события. | Урок закрепления знаний и умений уч-ся. | Прил.№10 Самост. работа 30′ | 49.25-49.28г ▪49.30 | |||||||
Повторение | 11 | ||||||||||
126. | Свойства тригонометрических функций. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Свойства тригонометрических функций. | 19.5г 19.6г | |||||||
127. | Преобразование графиков функций | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Преобразование графиков функций. | 20.22-20.26г ▪20.27б | |||||||
128. | Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Решение триго нометрических уравнений. | 22.38-22.40г | |||||||
129. | Решение однородных тригонометрических уравнений. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | ▪22.57б ▪22.58б ▪22.61г ▪22.62б | ||||||||
130. | Преобразование тригонометрических выражений. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Преобразование тригонометрических выражений. | ▪28.38 ▪29.29 ▪29.33 | |||||||
131. | Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Решение тригонометрических уравнений. | ▪30.19-30.21г | |||||||
132. | Отбор корней тригонометрических уравнений. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | ▪31.29 ▪31.47 | ||||||||
133. | Вычисление производных. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Вычисление производных. | 42.24-42.29 ▪42.34 | |||||||
134. | Уравнение касательной к графику функции. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Уравнение касательной к графику функции. | ▪43.27 ▪43.56 ▪43.66 | |||||||
135. | Применение производной для исследования функции. | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Применение производной для исследования функции. | ▪44.71-44.76г | |||||||
136. | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г. Содержит пояснительну...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль
Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10 класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...