Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2010]
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство обороны Российской Федерации
(Минобороны России)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ
Утверждаю:__________________ Согласовано:___________________
Заместитель директора МсСВУ Руководитель ОД «Математика,
по учебной работе И.А.Ерёмина информатика и ИКТ»
«____»___________2013 года Померанцева Л.А.
«_____»___________2013 года
Рабочая программа
ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 КЛАСС (базовый уровень)
(название предмета)
на 2012 / 2013 учебный год
Составил преподаватель математики_____
(предмет)
Караханова Инна Ивановна_______
(фамилия, имя, отчество)
Москва 2012 год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математики:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
В содержании календарно-тематического планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретения математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
С учетом возрастных особенностей классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты). Требования к результатам обучения конкретизированы, даны в деятельной формулировке и в последовательности их изложения. Конкретно сформулированные требования позволяют спланировать виды учебной деятельности, что обеспечит усвоение учебного материала на уровне требований Государственного стандарта. В планировании приведены примерные измерители достижения требований к уровню подготовки. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.
В пояснительных записках программ указан достаточно полный перечень учебной и учебно-методической литературы для обучающихся и учителей.
Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать, как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения математики в 10 классе (универсальная группа, индивидуальное обучение) – 102 часа (3часа в неделю).
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Содержание обучения.
Алгебра и начала анализа Х класс. (Алгебра и начала анализа, ч. 1,2. 10-11 класс автор Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Корешкова Г.А., Мишустина Г.Н., Тульчинская Е.Е.; под редакцией Мордковича А.Г., Мнемозина, 2004 г.)
- Тема. Тригонометрические функции. (28).
- Тема. Тригонометрические уравнения. (10).
- Тема. Преобразование тригонометрических выражений. (16).
- Тема. Производные . (36).
Повторение (15).
Тема. 1. Тригонометрические функции. (28).
Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.
Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.
Тема. 2. Тригонометрические уравнения. (10).
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Тема. 3. Преобразование тригонометрических выражений. (16).
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Тема. 4. Производная . (36/32).
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции.
Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,
y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
Алгебра.
Уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
УМК:
Календарно-тематический план предусматривает следующее дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса и ориентирован на использование УМК по алгебре и началам анализа:
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2005;
- А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2005;
- Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2006;
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина, 2005;
- Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Тематические тесты и зачеты. – М.: Мнемозина, 2006;
- Ф. Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2011,2012гг . А также дополнительных пособий:
всего в год – 102 часов
в неделю – 3 часа
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки , ключевые компетентности | Вид контроля, самостоятельной деятельности | Домашнее задание | ТСО, интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы | ||||||||
Повторение .(5часов) | |||||||||||||||
1 | Числовые выражения | Систематизация и повторение | Решение текстовых задач из егэ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. №7-11г. | Интерактивная доска. | ||||||||
2 | Буквенные выражения | Систематизация и повторение | Решение квадратных неравенств | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. №3-5г. | Раздаточный материал. | ||||||||
3 | Уравнения | Систематизация и повторение . | Метод интервалов | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Интерактивная доска. | |||||||||
4 | Функции | Систематизация и повторение . | Решение уравнений и квадратных неравенств | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Раздаточный материал. | |||||||||
5 | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение курса основной школы» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 1.5-1.9г | Интернет-ресурсы | ||||||||
Глава 2. Числовые функции ( 7 часов) | |||||||||||||||
6 | §1Определение числовой функции и способы ее задания. | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Решение систем | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 1.44-1.49г | Раздаточный материал. | ||||||||
7 | §2Свойства функций. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Метод интервалов | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Раздаточный материал. | |||||||||
8 | §3Свойства функций. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Решение квад-ратных неравенств | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25 ▪4.26г ▪4.27г | Интерактивная доска. | ||||||||
9 | §3Обратные функции. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Решение текстовых задач на смеси из егэ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 5.1-5.11г 5.13-5.15г | Интерактивная доска. | ||||||||
Глава 2. Тригонометрические функции (25часа) | |||||||||||||||
10-12 | §4Числовая окружность | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 5.27 | Интернет-ресурсы | ||||||||||
13-15 | §5Числовая окружность на координатной плоскости. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Решение текстовых задач на смеси из егэ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Интерактивная доска. | |||||||||
16 | Контрольная работа №2 по теме: «Определение тригонометрических функций» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 6.2-6.6г | Раздаточный материал. | ||||||||
17-18 | §6Синус и косинус. | Введение в тему. Расширение знаний. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 6.12-6.15г ▪6.18 ▪6.19 | Интерактивная доска. | |||||||||
19-20 | §6Тангенс и котангенс. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Числовая окружность на координатной плоскости. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Раздаточный материал. | |||||||||
21 | §7Тригонометрические функции числового аргумента | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Решение задач из ЕГЭ С1 | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 7.1г № 7.4 г №7.7 | Интерактивная доска. | ||||||||
22 | §8Тригонометрические функции углового аргумента | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Уравнения Методы решения тригонометри-ческих уравнений. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 7.12-7.15г | Интерактивная доска. | ||||||||
23 | §9Формулы приведения | Введение в тему. в тему и повторение знаний. | Обратные функции | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №8.2-8.4г №8.9-8.12г | Раздаточный материал. | ||||||||
24-25 | §9Формулы приведения | Введение в тему Расширение в тем у и повторение знаний. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 8.18г 8.23-8.24г 8.27г | Интернет-ресурсы | |||||||||
26 | Контрольная работа №3 по теме: «Определение тригонометрических функций» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | № 8.45в,г 8.46в,г Инд. № ▪8.47б | Интерактивная доска. | |||||||||
27 | §10Функции y = sin x, ее свойства и график | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тригонометрические функции числового аргумента | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 10.8г 10.9г | Интерактивная доска. | ||||||||
28 | §11Функции y = cos x, ее свойства и график | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы приведения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 10.12в,г Инд. № ▪10.24г | Раздаточный материал. | ||||||||
29-30 | §12Периодичность функций | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы приведения | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Фронтальный опрос | Интерактивная доска. | |||||||||
31-32 | §13Преобразование графиков тригонометрических функций | Введение в тему. Расширение знаний. | Периодичность функций | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Интерактивная доска. | |||||||||
33-34 | §14Функция y = tgx, свойства и график | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Периодичность функций | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Раздаточный материал. | |||||||||
-35-36 | Функция y=ctgx, свойства и график | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы приведения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | 11.1, 11.2(в,г) 11.3 | Интернет-ресурсы | ||||||||
37-38 | Контрольная работа №4 по теме: «Свойства и графики тригонометрических функций»
| Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 11.06-11.10(в,г) | Интерактивная доска. | ||||||||
Глава 3. Тригонометрические уравнения (12часов) . | |||||||||||||||
39-40 | §15Арккосинус и решение уравнения cos a= t | Введение в тему. Расширение знаний. | Формулы приведения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | 13.4-13.5 | Интерактивная доска. | ||||||||
41-42 | §16Арксинус и решение уравнения sina= t | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тригонометрические уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 13.12-13.19(в,г) 13.38 | Раздаточный материал. | ||||||||
43-44 | §17Арктангенс и решение уравнения tga= t | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Решение текстовых задач | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Решение текстовых задач из егэ | 14.1-14.5(в,г) 14.8-14.10(в,г) 14.14-14.16(в,г) | Интерактивная доска. | ||||||||
45-46 | §17Арккотангенс и решение уравнения ctga= t | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тригонометрические уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Решение квадратных неравенств | 14.11-14.13вг | Раздаточный материал. | ||||||||
47-48 | §18Тригонометрические уравнения | Введение в тему. в тему и повторение знаний. | Формулы приведения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 15.1-15.4(в,г) 15.7-15.9(вг) ▪15.21-15.24 | Интернет-ресурсы | ||||||||
49-50 | Контрольная работа №5 по теме: «Решение тригонометрических уравнений»
| Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 16.1-16.3г 16.8-16.13г 16.29-16.31г ▪16.66 | Интерактивная доска. | ||||||||
Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений (16 часов) | |||||||||||||||
51-53 | §19Синус и косинус суммы и разности аргументов | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение | Арккотангенс и решение уравнения | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Фронтальный опрос | №9.8г №9.11 | Интерактивная доска. | ||||||||
54-56 | §20Тангенс суммы и разности аргументов | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тригонометрические уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Раздаточный материал. | |||||||||
57-59 | §21Формулы двойного аргумента | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Арккотангенс и решение уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 17.1-17.9г ▪17.17-17.22 | Интерактивная доска. | ||||||||
60-62 | §22Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы приведения | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Выполнение контрольной работы | 17.1-17.4вг | Интерактивная доска. | ||||||||
63 | Контрольная работа №6 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»
| Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 18.1-18.6г 18.8-18.9 | Раздаточный материал. | ||||||||
64-66 | §23Преобразование произведения тригонометрических функций в суммы. | Введение в тему. Расширение знаний. | Формулы двойного аргумента | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | 19.1-19.4б 19.12-19.13 | Интерактивная доска. | ||||||||
Глава 5. Производная (30 часов) | |||||||||||||||
67-68 | §24Числовые последовательности | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тангенс суммы и разности аргументов | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б | Интерактивная доска. | ||||||||
69-71 | §24Предел числовой последовательности | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тангенс суммы и разности аргументов | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Решение задач из ЕГЭ С1 | 21.1-21.5г 21.13-21.18г 21.19г ▪21.30 | Интерактивная доска. | ||||||||
72-74 | §25Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы двойного аргумента | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Уравнения .Методы решения тригонометри-ческих уравнений. | 21.33-21.43г 21.46-21.48г ▪21.50-21.53г | Интернет-ресурсы | ||||||||
75-77 | §26Предел функции | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Обратные функции | 21.29б 21.11б 21.44- | Интерактивная доска. | ||||||||
78-80 | §27Определение производной | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тангенс суммы и разности аргументов | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Тангенс суммы и разности аргументов | Интерактивная доска. | |||||||||
81-83 | §28Вычисление производных | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы двойного аргумента | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | |||||||||||
84 | Контрольная работа №7 по теме: «Определение производной и ее вычисление»
| Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | 22.1-22.2(вг) 22.8-22.9 | Интерактивная доска. | |||||||||
85 | §29Анализ контрольной работы Уравнение касательной к графику функции | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Формулы двойного аргумента | 22.3-22.5(вг) 22.23.б | Интернет-ресурсы | ||||||||
86-88 | §30Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Определение производной | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Формулы приведения | 22.17-22.22г 22.26б | Интерактивная доска. | ||||||||
89-90 | §31Построение графиков функций | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Вычисление производных | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | 22.42-22.43г 22.45-22.47г ▪22.48-22.49 | Интерактивная доска. | |||||||||
91 | Контрольная работа №8 по теме: «Применение производной к исследованию функций»
| Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Решение текстовых задач из егэ | 23.1-23.6г | Интерактивная доска. | ||||||||
92-93 | §32Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Формулы двойного аргумента | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Решение задач из ЕГЭ С1 Методы решения тригонометрических уравнений | 22.65-2268г ▪23.40-23.42г | Интернет-ресурсы | ||||||||
94-95 | Контрольная работа № 9 по теме «Применение производной для исследования функций». (2 часа) | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Выполнение контрольной работы | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин | Интерактивная доска. | |||||||||
Итоговое повторение(8 часов) | |||||||||||||||
96 | §18Тригонометрические уравнения | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Решение задач из ЕГЭ С3 | 24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г | Интерактивная доска. | ||||||||
97 | §19,23Преобразование тригонометрических выражений. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Вычисление производных | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Методы решения тригонометрических уравнений. | 24.24-24.30г | Интерактивная доска. | ||||||||
98 | §28Производная. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Тангенс суммы и разности аргументов | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Решения тригонометри-ческих неравенств. | 25.2-25.4г 25.5-25.7г | Интерактивная доска. | ||||||||
99 | §29Уравнение касательной к графику функции. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Решение текстовых задач из егэ. | 25.17-25.20г ▪25.21-25.24 | Раздаточный материал. | ||||||||
100 | §32Применение производной к исследованию функций. | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение | Вычисление производных | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Решение задач из егэ. | 26.21-26.25г | Интерактивная доска. | ||||||||
101-102 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 10 класса. | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Интерактивная доска. | |||||||||||
Итого 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Алгебра и начала анализа 10 класс
Предлагаю вам рабочую программу по алгебре и началам анализа для учебника под редакцией А.Н.Колмогорова....
Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс к учебнику А.Г. Мордковича. Базовый уровень
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику А.Г. Мордковича расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Предусматривает 8 контрольных работ, из них одна итоговая, в котору...
Рабочая программа по алгебре началам анализа 10 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование. Программа адресована обучающимся 10 класса образовательной школы. Программа по алгебре и началам анализа составлена в соот...
Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс
Рабочая программа составлена на основе программы «Алгебра и начала анализа». 10-11 классы. авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 10 класс
базовый уровеньк учебнику Никольльского...
рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс
базовый уровеньк учебнику Никольского...
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10 класс Никольский С.М.(база)
Рабочая программа по алгебре 10 класс(база)...