Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Караханова Инна Ивановна

Рабочая программа по алгебре и началам  математического анализа для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра - 10 класс. [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2010]

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                             Министерство обороны Российской Федерации

(Минобороны России)

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ        

Утверждаю:__________________                                                                                        Согласовано:___________________

Заместитель директора  МсСВУ                                                                                           Руководитель ОД «Математика,

по учебной работе   И.А.Ерёмина                                                                                         информатика и ИКТ»

«____»___________2013 года                                                                                              Померанцева Л.А.

                                                                                                                                   «_____»___________2013 года

Рабочая программа

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 КЛАСС (базовый уровень)

(название предмета)

на 2012 / 2013 учебный год

                                                                                                                                                                                Составил преподаватель математики_____

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    (предмет) 

                                                                                                                                                                                  Караханова Инна Ивановна_______

                                                                                                                                                                                                                                            (фамилия, имя, отчество) 

Москва 2012 год.


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам  математического анализа для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра - 10 класс. [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения  математики: 

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также   последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

В содержании  календарно-тематического планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретения математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

С учетом возрастных особенностей классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты). Требования к результатам обучения конкретизированы, даны в деятельной формулировке и в последовательности их изложения. Конкретно сформулированные требования позволяют спланировать виды учебной деятельности, что обеспечит усвоение учебного материала на уровне требований Государственного стандарта. В планировании приведены примерные измерители достижения требований к уровню подготовки. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.

В пояснительных записках программ указан достаточно полный перечень учебной и учебно-методической литературы для обучающихся и учителей.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать, как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения математики в 10 классе (универсальная группа, индивидуальное обучение) – 102 часа (3часа в неделю).  

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

        На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Содержание обучения.

Алгебра и начала анализа Х класс. (Алгебра и начала анализа, ч. 1,2.  10-11 класс автор Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Корешкова Г.А., Мишустина Г.Н., Тульчинская Е.Е.; под редакцией Мордковича А.Г., Мнемозина, 2004 г.)

  1. Тема. Тригонометрические функции. (28).
  2. Тема. Тригонометрические уравнения. (10).
  3. Тема. Преобразование тригонометрических выражений. (16).
  4. Тема. Производные . (36).

Повторение (15).

Тема. 1. Тригонометрические функции. (28).

        Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x,  их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.  

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x,  y═ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой  y ═ x.

Тема. 2. Тригонометрические уравнения. (10).

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения  sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

Тема. 3. Преобразование тригонометрических выражений. (16).

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x  к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Тема. 4. Производная . (36/32).

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x,  y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции  y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

 Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

Требования к уровню подготовки десятиклассников.

        Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

УМК:

Календарно-тематический план предусматривает следующее дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса и ориентирован на использование УМК по алгебре и началам анализа:

  1. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. –  М.: Мнемозина, 2005;
  2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. –  М.: Мнемозина, 2005;
  3. Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. –  М.: Мнемозина, 2006;
  4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. –  М.: Мнемозина, 2005;
  5. Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Тематические тесты и зачеты. –  М.: Мнемозина, 2006;
  6. Ф. Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2011,2012гг . А также дополнительных пособий:

                                                 всего в год – 102 часов

                                                    в неделю –   3 часа

                       

                     

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки , ключевые компетентности

Вид контроля,

самостоятельной деятельности

Домашнее задание

ТСО, интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы

Повторение .(5часов)

1

Числовые выражения

Систематизация и повторение

Решение текстовых задач из егэ

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

П.

№7-11г.

Интерактивная доска.

2

Буквенные выражения

Систематизация и повторение

Решение квадратных неравенств

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

П.

№3-5г.

Раздаточный материал.

3

Уравнения

Систематизация и повторение .

Метод интервалов

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

Интерактивная доска.

4

Функции

Систематизация и повторение .

Решение уравнений и квадратных неравенств

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

Раздаточный материал.

5

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение курса основной школы»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

1.5-1.9г

Интернет-ресурсы

Глава 2.     Числовые функции ( 7 часов)

6

§1Определение числовой функции и способы ее задания.

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Решение систем

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

1.44-1.49г

Раздаточный материал.

7

§2Свойства функций.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Метод интервалов

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

Раздаточный материал.

8

§3Свойства функций.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Решение квад-ратных неравенств

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25

▪4.26г

▪4.27г

Интерактивная доска.

9

§3Обратные функции.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Решение текстовых задач на смеси из егэ

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

5.1-5.11г 5.13-5.15г

Интерактивная доска.

Глава 2.    Тригонометрические функции (25часа)

10-12

§4Числовая окружность

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

5.27

Интернет-ресурсы

13-15

§5Числовая окружность на координатной плоскости.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Решение текстовых задач на смеси из егэ

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

Интерактивная доска.

16

Контрольная работа  №2      по теме: «Определение тригонометрических функций»  

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

6.2-6.6г

Раздаточный материал.

17-18

§6Синус и  косинус.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

6.12-6.15г

▪6.18

▪6.19

Интерактивная доска.

19-20

§6Тангенс и котангенс.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Числовая окружность на координатной плоскости.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Выполнение контрольной работы

Раздаточный материал.

21

§7Тригонометрические функции числового аргумента

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Решение задач из ЕГЭ С1

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

7.1г

7.4 г

№7.7

Интерактивная доска.

22

§8Тригонометрические функции  углового аргумента

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Уравнения Методы решения тригонометри-ческих уравнений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

7.12-7.15г

Интерактивная доска.

23

§9Формулы приведения

Введение в тему.  в тему и повторение знаний.

Обратные функции

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

№8.2-8.4г

№8.9-8.12г

Раздаточный материал.

24-25

§9Формулы приведения

Введение в тему Расширение в тем  у и повторение знаний.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

8.18г

8.23-8.24г

8.27г

Интернет-ресурсы

26

Контрольная работа №3     по теме: «Определение тригонометрических функций»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

№ 8.45в,г

8.46в,г

Инд. № ▪8.47б

Интерактивная доска.

27

§10Функции y = sin x,  ее свойства и график

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тригонометрические функции числового аргумента

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№ 10.8г

10.9г

Интерактивная доска.

28

§11Функции  y = cos x, ее свойства и график

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы приведения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№ 10.12в,г

Инд. № ▪10.24г

Раздаточный материал.

29-30

§12Периодичность функций

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы приведения

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Фронтальный опрос

Интерактивная доска.

31-32

§13Преобразование графиков тригонометрических функций

Введение в тему.

Расширение знаний.

Периодичность функций

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

Интерактивная доска.

33-34

§14Функция y = tgx,    свойства и график

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Периодичность функций

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

Раздаточный материал.

-35-36

Функция   y=ctgx,  свойства и график

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы приведения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Выполнение контрольной работы

11.1,

11.2(в,г)

11.3

Интернет-ресурсы

37-38

Контрольная работа №4   по теме: «Свойства и графики тригонометрических функций»

 

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

11.06-11.10(в,г)

Интерактивная доска.

Глава 3. Тригонометрические уравнения (12часов)

.

39-40

§15Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t

Введение в тему.

Расширение знаний.

Формулы приведения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

13.4-13.5

Интерактивная доска.

41-42

§16Арксинус и решение уравнения sina= t

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тригонометрические уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

13.12-13.19(в,г)

13.38

Раздаточный материал.

43-44

§17Арктангенс и решение уравнения tga= t

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Решение текстовых задач

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Решение текстовых задач из егэ

14.1-14.5(в,г)

14.8-14.10(в,г)

14.14-14.16(в,г)

Интерактивная доска.

45-46

§17Арккотангенс и решение уравнения

ctga= t

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тригонометрические уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Решение квадратных неравенств

14.11-14.13вг

Раздаточный материал.

47-48

§18Тригонометрические уравнения

Введение в тему.  в тему и повторение знаний.

Формулы приведения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

15.1-15.4(в,г)

15.7-15.9(вг)

▪15.21-15.24

Интернет-ресурсы

49-50

Контрольная работа №5    по теме: «Решение тригонометрических уравнений»

 

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

16.1-16.3г

16.8-16.13г

16.29-16.31г

▪16.66

Интерактивная доска.

Глава 4.Преобразование тригонометрических выражений  (16 часов)

51-53

§19Синус и косинус суммы и разности аргументов

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

Арккотангенс и решение уравнения

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Фронтальный опрос

№9.8г

№9.11

Интерактивная доска.

54-56

§20Тангенс суммы и разности аргументов

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тригонометрические уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

Раздаточный материал.

57-59

§21Формулы двойного аргумента

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Арккотангенс и решение уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

17.1-17.9г ▪17.17-17.22

Интерактивная доска.

60-62

§22Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы приведения

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Выполнение контрольной работы

17.1-17.4вг

Интерактивная доска.

63

Контрольная работа №6     по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

 

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

18.1-18.6г 18.8-18.9

Раздаточный материал.

64-66

§23Преобразование произведения тригонометрических функций в суммы.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Формулы двойного аргумента

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

19.1-19.4б 19.12-19.13

Интерактивная доска.

Глава 5. Производная (30 часов)

67-68

 §24Числовые последовательности

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тангенс суммы и разности аргументов

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б

Интерактивная доска.

69-71

§24Предел числовой последовательности 

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тангенс суммы и разности аргументов

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Решение задач из ЕГЭ С1

21.1-21.5г 21.13-21.18г

21.19г

▪21.30

Интерактивная доска.

72-74

§25Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы двойного аргумента

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Уравнения .Методы решения тригонометри-ческих уравнений.

21.33-21.43г 21.46-21.48г

▪21.50-21.53г

Интернет-ресурсы

75-77

§26Предел функции

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Обратные функции

21.29б 21.11б 21.44-

Интерактивная доска.

78-80

§27Определение производной

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тангенс суммы и разности аргументов

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Тангенс суммы и разности аргументов

Интерактивная доска.

81-83

§28Вычисление производных

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы двойного аргумента

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

84

Контрольная работа №7    по теме:

«Определение производной и ее вычисление»

 

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

22.1-22.2(вг)

22.8-22.9

Интерактивная доска.

85

§29Анализ контрольной работы Уравнение касательной к графику функции

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Формулы двойного аргумента

22.3-22.5(вг)

22.23.б

Интернет-ресурсы

86-88

§30Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Определение производной

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Формулы приведения

22.17-22.22г

22.26б

Интерактивная доска.

89-90

§31Построение графиков функций

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Вычисление производных

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

22.42-22.43г

22.45-22.47г

▪22.48-22.49

Интерактивная доска.

91

Контрольная работа №8     по теме: «Применение производной к исследованию функций»

 

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Решение текстовых задач из егэ

23.1-23.6г

Интерактивная доска.

92-93

§32Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Формулы двойного аргумента

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Решение задач из ЕГЭ С1 Методы решения тригонометрических уравнений

22.65-2268г

▪23.40-23.42г

Интернет-ресурсы

94-95

Контрольная работа № 9 по теме «Применение производной для исследования функций». (2 часа)

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Выполнение контрольной работы

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин  

Интерактивная доска.

        

Итоговое повторение(8 часов)

96

§18Тригонометрические уравнения

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Решение задач из ЕГЭ С3

24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г

Интерактивная доска.

97

§19,23Преобразование тригонометрических выражений.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Вычисление производных

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Методы решения тригонометрических уравнений.

24.24-24.30г

Интерактивная доска.

98

§28Производная.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Тангенс суммы и разности аргументов

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Решения тригонометри-ческих неравенств.

25.2-25.4г 25.5-25.7г

Интерактивная доска.

99

§29Уравнение касательной к графику функции.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Решение текстовых задач из егэ.

25.17-25.20г

▪25.21-25.24

Раздаточный материал.

100

§32Применение производной к исследованию функций.

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

Вычисление производных

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Решение задач из егэ.

26.21-26.25г

Интерактивная доска.

101-102

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 10 класса.

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Интерактивная доска.

Итого 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Алгебра и начала анализа 10 класс

Предлагаю вам рабочую программу по алгебре и началам анализа для учебника под редакцией А.Н.Колмогорова....

Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс к учебнику А.Г. Мордковича. Базовый уровень

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику А.Г. Мордковича расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Предусматривает 8 контрольных работ, из них одна итоговая, в котору...

Рабочая программа по алгебре началам анализа 10 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование. Программа адресована обучающимся 10 класса образовательной школы. Программа по алгебре и началам анализа составлена в соот...

Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс

Рабочая программа составлена на основе программы «Алгебра и начала анализа». 10-11 классы. авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 10 класс

базовый уровеньк учебнику Никольльского...

рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс

базовый уровеньк учебнику Никольского...