к уроку математики в 5 классе "Доли. Обыкновенные дроби"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Презентация к уроку математики в 5 классе "Доли.Обыкновенные дроби"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_doli.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первую в школе все изучают, Ну а второй из двустволки стреляют. Третью исполнят вам два барабана Иль каблуки отобьют ее рьяно. математическая охотничья барабанная ?
дробь 2 , ь , , ,
Доли. Обыкновенные дроби. 5 класс.
Цели и задачи: Познакомить с понятием доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, половина, треть, четверть. Познакомить с назначением и применением обыкновенных дробей Развивать умение читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю Воспитывать уважительное отношение к окружающим, внимание
Эти равные части называют долями.
Рисунок Название доли Доля половина одна треть одна четверть 4 1 3 1 2 1
8 5 8 3 Обыкновенные дроби 3 8 5 8 3 5 Числитель дроби 8 Знаменатель дроби Знак деления
p q Рациональное число p и q – натуральные числа
Знамёна упали, знаменатель - внизу, А числа сражались, числитель - вверху.
Число 8 под чертой показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3 8 Число 3 над чертой показывает, сколько таких частей взяли.
Задание 1 9 2 12 7 10 9 5 3 100 6 247 5 Прочитайте дроби. Назовите числитель и знаменатель дроби.
5 1 3 1 6 1 4 1 Задание 2 5 2 8 5
Какую долю квадрата составляет выделенная часть? 16 7 8 4 8 3
p p 1 Дробь, числитель и знаменатель которой равны, соответствует целому или единице
p 1 p
Физминутка 1. Выполнить круговые движения глазами вправо, влево.(3-4 раза) 2. Расширить глаза, прищурить, закрыть.(5-6 раз) 3. Нарисовать глазами большой круг, средний, маленький.
I вариант а) три шестых; б) одна треть; в) половина; г) три четверти; д ) семь десятых; е) одиннадцать сотых; ж) двенадцать сорок восьмых. Математический диктант. Запишите в виде обыкновенной дроби: II вариант а) две девятых; б) одна четверть; в) три четверти; г) половина; д ) пять седьмых; е) тринадцать сотых; ж) десять тридцать пятых.
Проверка Все правильно – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3» I вариант а) б) в) г) д ) е) ж) 9 2 3 1 2 1 4 3 10 7 100 11 48 12 II вариант а) б) в) г) д ) е) ж) 6 3 4 1 2 1 4 3 7 5 100 13 35 10
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.
Что узнали нового, чему научились, что понравилось. Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки: Старался, и всё получалось. Старался, но не всё получалось. Не старался. Что мы сегодня изучили на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и информатики "Обыкновенные дроби и их запись в текстовом редакторе"
Интегрированный урок. Соответствует всем требованиям урока данного типа. Рассчитан на учащихся 6-го класса. Дети должны обладать навыками деления дробей, умениями работать на ПК в текстово...
Урок математики 5 класс Обыкновенные дроби
В материале представлены разработка урока и презентация по теме Обыкновенные дроби. Путешествие в Московское метро....
урок математики по теме "Обыкновенные дроби"
Обобщающий урок по теме "Обыкновенные дроби"...
Урок математики "Действия с обыкновенными дробями"
На уроке закрепляются знания об обыкновенных дробях и развивается навык счёта....
Презентация "Своя игра" к уроку математики по теме "Обыкновенные дроби."
"Своя игра" по теме "Обыкновенные дроби". Подобраны вопросы и задания на действия с обыкновенными дробями, задачи на дроби и проценты....
Методическая разработка урока математики по теме "Обыкновенные дроби" (5 класс)
Данный урок разработан по новым образовательным стандартам (ФГОС). Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. На уроке дети узнают, что такое дроби, как они читаются и записываются, каков содерж...
Урок математики на тему " Обыкновенные дроби". 5 класс.
Цели: 1. Обобщить и систематизировать материал по теме «Обыкновенные дроби»; обогатить знания; установить связи между теорией и практикой. 2. Науч...