Презентация "Своя игра" к уроку математики по теме "Обыкновенные дроби."
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме

Каскинова Танзиля Магасумовна

"Своя игра" по теме "Обыкновенные дроби". Подобраны вопросы и задания на действия с обыкновенными дробями, задачи на дроби и проценты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon svoya_igra_po_teme_obyknovennye_drobi.ppt1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 6 класс

Слайд 2

С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей . Первыми в практике людей появились самые простые дроби ( , , и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби. Из истории возникновения дробей

Слайд 3

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

Слайд 4

Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – «ломаные числа». Страница одного из первых учебников по математике на русском языке – «Арифметики» Л.Ф.Магницкого. 1703 г.

Слайд 5

В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»

Слайд 6

ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ 100 200 300 400 500 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ 100 200 300 400 500 ПРОЦЕНТЫ 100 200 300 400 500 «СВОЯ ИГРА» КОНЕЦ ИГРЫ

Слайд 7

Найдите разность:

Слайд 8

Найдите произведение чисел: и 18 35 14 15

Слайд 9

Выполните деление: 2 : 1 3 4 1 3

Слайд 10

Вычислите: 1 1 4 2

Слайд 11

Вычислите: 1 1 10 1 1 100

Слайд 12

Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?

Слайд 13

В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа? 3 4

Слайд 14

За 6 ч поезд прошёл всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью? 3 5

Слайд 15

В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на . Сколько воды можно ещё добавить в кувшин? 1 3

Слайд 16

У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?

Слайд 17

Выразите в процентах библиотечного фонда. 9 10

Слайд 18

В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?

Слайд 19

В соревнованиях участвовало 600 школьников. Среди них 65% – мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?

Слайд 20

В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% – квадраты, из них 25% – квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?

Слайд 21

В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?

Слайд 22

5 28

Слайд 23

12 25

Слайд 24

33 16

Слайд 25

1 9 16

Слайд 26

10 11

Слайд 27

2: 4 5

Слайд 28

450 г

Слайд 29

10 ч

Слайд 30

500 г

Слайд 31

1 4

Слайд 32

90%

Слайд 33

35%

Слайд 34

210 д.

Слайд 35

5 кв.

Слайд 36

5000 кн.

Слайд 37

СПАСИБО ЗА ИГРУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики "Умножение десятичных дробей" в 5 классе

разработка урока-путешествия в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей"....

Урок математики "Сложение обыкновенных дробей"

Информатизация образовательного пространства школы включает в себя оснащение их современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения. Интера...

Бинарный урок (математика+английский) "Город дробей"

Бинарный  урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут два учителя .Это творчество двух педагогов, которое перерастает  в творческий про...

урок математики "Деление обыкновенных дробей"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Деление обыкновенных дробей» с использованием ЭОР. На данном уроке были применены формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Используемые педаго...

Урок математики "Деление обыкновенных дробей"

План - конспект урока математики по теме "Деление обыкновенных дробей"...

План - конспект урока математики "Основное свойство дроби"

Данная методическая разработка представляет собой план - конспект урока математики "Основное свойство дроби". Материал может быть полезен учителям математики....