Поурочное планирование 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
6 класс учитель: Капарчук О.И.
класс : 6 Б
Тематическое планирование 2014-2015 г.
175 часов. (5 часов в неделю)
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Дата фактического проведения | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые виды деятельности учащихся Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные) | |||||||
I четверть (44 часа) | ||||||||||||
Глава I. Положительные и отрицательные числа | ||||||||||||
Основные цели: расширить представление учащихся о числе путем введения отрицательных чисел | . Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых и рациональных чисел. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Изготавливать трафареты. | Л: – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. Р: – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; – учитывать правила в планировании и контроле способа решения; – различать способ и результат действия; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; | ||||||||||
1-5 | Повторение | 5 | ||||||||||
1 | Обыкновенная и десятичная дробь. Геометрические фигуры. | 01.09 | ||||||||||
2 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | 02.09 | ||||||||||
3-4 | Арифметические действия с десятичными дробями. Площадь треугольника. | 03.09,04.09 | ||||||||||
5 | Координатный луч. Диагностическая работа «Повторение основных вопросов математики 5 класса» | 05.09 | ||||||||||
6-9 | Поворот и центральная симметрия | 4 | 6-9 | |||||||||
6 | Поворот и центр поворота | 08.09 | ||||||||||
7 | Центральная симметрия | 09.09 | ||||||||||
8 | Центрально-симметричные фигуры. Построение центрально-симметричных фигур | 10.09 | ||||||||||
9 | Применение поворота и центральной симметрии | 11.09 | ||||||||||
10-13 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 4 | ||||||||||
10 | Противоположные направления | 12.09 | ||||||||||
11 | Положительные и отрицательные числа | 15.09 | ||||||||||
12 | Координатная прямая | 16.09 | ||||||||||
13 | Расположение координат на прямой | 17.09 | Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа. Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. | – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами также и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер); – планировать свою индивидуальную образовательную траекторию; | ||||||||
14-17 | Противоположные числа. Модуль числа | 4 | ||||||||||
14 | Противоположные числа | 18.09 | ||||||||||
15 | Целые числа | 19.09 | ||||||||||
16 | Модуль числа | 22.09 | ||||||||||
17 | Решение задач с использованием противоположных чисел | 23.09 | ||||||||||
18-22 | Сравнение чисел | 5 | 18-22 | |||||||||
18 | Сравнение чисел | 24.09 | ||||||||||
19 | Использование сравнений чисел | 25.09 | ||||||||||
20 | Решение задач с помощью сравнений чисел | 26.09 | ||||||||||
21 | Решение задач связанных с рациональными числами | 29.09 | ||||||||||
22 | Числа на координатной прямой. Проверочная работа № 1 Положительные и отрицательные числа | 30.09 | ||||||||||
Основная цель: Научить находить значения числовых выражений содержащих знаки +, - | ||||||||||||
23-27 | Числовые выражения, содержащие знаки +, - | 5 | ||||||||||
23 | Анализ проверочной работы № 1. Числовые выражения, содержащие знаки +, - | 01.10 | – работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства; – самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; | |||||||||
24 | Нахождение значений числовых выражений, содержащие знаки +, - | 02.10 | ||||||||||
25 | Числовые выражения | 03.10 | ||||||||||
26 | Применение числовых выражений, содержащих знаки +, - | 06.10 | ||||||||||
27 | Решение задач с помощью числовых выражений, содержащих знаки +, - | 07.10 | ||||||||||
28-31 | Алгебраическая сумма и ее свойства | 4 | ||||||||||
28 | Алгебраическая сумма | 08.10 | ||||||||||
29 | Свойства алгебраической суммы | 09.10 | ||||||||||
30 | Вычисление алгебраической суммы с помощью законов арифметических действий | 10.10 | ||||||||||
31 | Применение алгебраической суммы при решении задач | 13.10 | ||||||||||
32-34 | Правило вычисления значений алгебраической суммы двух чисел | 3 | ||||||||||
32 | Правило вычисления значений алгебраической суммы двух чисел имеющих одинаковые знаки | 14.10 | ||||||||||
33 | Правило вычисления значений алгебраической суммы двух чисел имеющих разные знаки | 15.10 | – уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; – давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»). | |||||||||
34 | Использование правила вычисления алгебраической суммы двух чисел при решении задач | 16.10 | ||||||||||
35-40 | Числовые промежутки | 6 | ||||||||||
35 | Луч. Открытый луч | 17.10 | ||||||||||
36 | Интервал. Отрезок | 20.10 | ||||||||||
37 | Числовые промежутки. Графическая и аналитическая модель числового промежутка | 21.10 | ||||||||||
38 | Символическая запись числового промежутка | 22.10 | ||||||||||
39 | Обобщающий урок по теме: «Числовые выражения. Числовые промежутки» | 23.10 | ||||||||||
40 | Контрольная работа № 1 «Числовые выражения. Числовые промежутки» | 24.10 | ||||||||||
Основная цель: выработать прочные навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел. | ||||||||||||
41-43 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 3 | ||||||||||
41 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 27.10 | ||||||||||
42 | Умножение отрицательных чисел | 28.10 | Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т. п.) Раскладывать числа на простые множители. Формулировать признаки делимости на 2, 5,10,4, 25, 3, 9. Анализировать и осмысливать текст задачи переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | П: – проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; –ориентироваться на разнообразие способов решения и оценки различных математических задач; – умения использовать доказательную математическую речь. – умения по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. – умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. | ||||||||
43 | Деление положительных и отрицательных чисел | 29.10 | ||||||||||
Основные цели: сформировать представление о понятии системы координат, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости. | ||||||||||||
44 | Координаты | 30.10 | ||||||||||
45-49 | Координатная плоскость | 5 | ||||||||||
45 | Координатная плоскость. Расстояние между точками координатной прямой | 31.10 | ||||||||||
II четверть ( 35 часов) | ||||||||||||
46 | Координаты точки на плоскости. Вычисление расстояний между точками координатной прямой | 10.11 | ||||||||||
47 | Нахождение координат на плоскости | 11.11 | ||||||||||
48 | Изображение геометрических фигур с помощью координатной плоскости | 12.11 | ||||||||||
49 | Решение задач с помощью координатной плоскости | 13.11 | ||||||||||
Основные цели: сформировать у учащихся умения умножать и делить обыкновенные дроби, решать задачи на умножение и деление дробей. | ||||||||||||
53-56 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 5 | ||||||||||
50 | Умножение обыкновенных дробей | 14.11 | ||||||||||
51 | Умножение смешанных чисел | 17.11 | ||||||||||
52 | Деление обыкновенных дробей | 18.11 | ||||||||||
53 | Деление смешанных чисел | 19.11 | ||||||||||
54 | Все действия с дробями. Проверочная работа № 2 «Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей» | 20.11 | ||||||||||
Глава II. Преобразование буквенных выражений | ||||||||||||
Основная цель: Научить учащихся применять законы арифметических действий при упрощении выражений | ||||||||||||
55-58 | Раскрытие скобок | 4 | ||||||||||
55 | Распределительный закон | 21.11 | ||||||||||
56 | Правило раскрытия скобок | 24.11 | ||||||||||
57 | Раскрытие скобок | 25.11 | ||||||||||
58 | Применение раскрытия скобок при вычислении значений выражений | 26.11 | ||||||||||
59-64 | Упрощение выражений | 6 | ||||||||||
59 | Коэффициент | 27.11 | ||||||||||
60 | Подобные слагаемые | 28.11 | ||||||||||
61 | Приведение подобных слагаемых | 01.12 | ||||||||||
62 | Упрощение выражений с помощью законов арифметических действий | 02.12 | ||||||||||
63 | Упрощение выражений | 03.12 | ||||||||||
64 | Преобразование буквенных выражений | 04.12 | ||||||||||
65-68 | Решение уравнений | 4 | ||||||||||
Основные цели: систематизировать сведения о решении уравнений с одним неизвестным, сформировать умение решать уравнения, сводящиеся к линейным. | ||||||||||||
65 | Решение уравнений вида аx+b=c | 05.12 | ||||||||||
66 | Решение уравнений вида аx+b=cx+d | 08.12 | ||||||||||
67 | Решение линейных уравнений с помощью умножения на одно и то же число | 09.12 | К: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | |||||||||
68 | Решение линейных уравнений | 10.12 | ||||||||||
69-78 | Решение задач на составление уравнений | 10 | ||||||||||
Основная цель: закрепление умений решать задачи с помощью составления уравнений. | Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Извлекать информацию из таблиц, диаграмм. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ. Исследовать простейшие числовые закономерности, проверять числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора и компьютера). Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т. п.) Раскладывать числа на простые множители. Формулировать признаки делимости на 2, 5,10,4, 25, 3, 9. Анализировать и осмысливать текст задачи переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Извлекать информацию из таблиц, диаграмм. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ. Исследовать простейшие числовые закономерности, проверять числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора и компьютера). | – контролировать действия партнера; – отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | ||||||||||
69 | Составление математической модели | 11.12 | ||||||||||
70-71 | Работа с математической моделью | 12.12 15.12 | ||||||||||
72 | Решение задач на движение с помощью уравнений | 16.12 | ||||||||||
73 | Решение задач на проценты с помощью уравнений | 17.12 | ||||||||||
74 | Решение задач на работу с помощью уравнений | 18.12 | ||||||||||
75 | Решение геометрических задач с помощью уравнений | 19.12 | ||||||||||
76 | Решение текстовых задач на составление уравнений | 22.12 | ||||||||||
77 | Решение текстовых задач на составление уравнений | 23.12 | ||||||||||
78 | Контрольная работа № 2 по теме: «Решение задач на составление уравнений» | 24.12 | ||||||||||
79 | Решение уравнений и задач на составление уравнений. Анализ контрольной работы | 25.12 | ||||||||||
80-82 | Нахождение части от целого и целого по его части | |||||||||||
80 | Нахождение части от целого | 26.12 | ||||||||||
81 | Нахождение части от целого | 29.12 | ||||||||||
III. четверть ( 49 часов) | ||||||||||||
82-83 | Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части | 12.01, 13.01 | ||||||||||
Основные цели: завершить изучение натуральных чисел рассмотрением свойств и признаков делимости, сформировать у учащихся простейшие доказательные умения. | ||||||||||||
84-86 | Делители и кратные | 3 | ||||||||||
84 | Делители и кратные | 14.01 | ||||||||||
85 | Наименьшее общее кратное | 15.01 | ||||||||||
86 | Наибольший общий делитель | 16.01 | ||||||||||
87-89 | Делители и кратные | 3 | ||||||||||
87 | Делители и кратные | 19.01 | ||||||||||
88 | Наименьшее общее кратное | 20.01 | ||||||||||
89 | Наибольший общий делитель | 21.01 | ||||||||||
90-93 | Делимость произведения | 4 | ||||||||||
90 | Делимость произведения | 22.01 | ||||||||||
91 | Признаки делимости произведения | 23.01 | ||||||||||
92 | Решение задач с помощью признака делимости произведения | 26.01 | ||||||||||
93 | Решение задач с помощью признака делимости произведения | 27.01 | ||||||||||
94-97 | Делимость суммы и разности чисел | 4 | ||||||||||
94 | Делимость суммы чисел | 28.01 | ||||||||||
95 | Свойства делимость суммы чисел | 29.01 | ||||||||||
96 | Делимость разности чисел | 30.01 | ||||||||||
97 | Свойства делимость разности чисел | 02.02 | ||||||||||
98-101 | Признаки делимости на 2, 5,10,4 и 25 | 4 | ||||||||||
98 | Признаки делимости на 2 и 5 | 03.02 | ||||||||||
99 | Признаки делимости на 10 и 4 | 04.02 | ||||||||||
100 | Признаки делимости на 25 | 05.02 | ||||||||||
101 | Решение задач с помощью признака делимости на 2, 5,10,4 и 25 | 06.02 | ||||||||||
102-105 | Признаки делимости на 3 и 9 | 4 | ||||||||||
102 | Признаки делимости на 3 | 09.02 | ||||||||||
103 | Признаки делимости на 9 | 10.02 | ||||||||||
104 | Решение задач с помощью признака делимости на 3 и 9 | 11.02 | ||||||||||
105 | Решение задач с помощью признака делимости на 3 и 9. Подготовка к контрольной работе | 12.02 | ||||||||||
Простые и составные числа | ||||||||||||
Основные цели: познакомить учащихся с понятием простого и составного чисел, разложение числа на простые множители, сформировать умение находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное с помощью разложения на множители | ||||||||||||
106-110 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 5 | ||||||||||
106 | Простые и составные числа | 13.02 | ||||||||||
107 | Разложение числа на простые множители | 16.02 | ||||||||||
108 | Основная теорема арифметики | 17.02 | ||||||||||
109 | Каноническое разложение | 18.02 | ||||||||||
110 | Признаки делимости. Проверочная работа по теме: «Признаки делимости» | 19.02 | ||||||||||
111-112 | Наибольший общий делитель | 2 | ||||||||||
111 | Отыскание НОД | 20.02 | ||||||||||
112 | Дружественные числа | 24.02 | ||||||||||
113-116 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | 4 | ||||||||||
113 | Взаимно простые числа | 25.02 | ||||||||||
114 | Признак делимости на произведение | 26.02 | ||||||||||
115 | Отыскание НОК | 27.02 | ||||||||||
116 | Решение задач на отыскание НОД и НОК. Проверочная работа по теме: «Отыскание НОД и НОД» | 02.03 | ||||||||||
Глава IV. Математика вокруг нас | ||||||||||||
117-120 | Отношение двух чисел | 4 | ||||||||||
117 | Отношение двух чисел | 03.03 | ||||||||||
118 | Пропорция | 04.03 | ||||||||||
119 | Свойства пропорции | 05.03 | ||||||||||
120 | Нахождение неизвестного члена пропорции | 06.03 | ||||||||||
121-123 | Пропорциональность величин | 3 | ||||||||||
121 | Пропорциональность величин. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 10.03 | ||||||||||
122 | Прямо пропорциональные величины | 11.03 | ||||||||||
123 | Обратно пропорциональные величины | 12.03 | ||||||||||
124-127 | Решение задач с помощью пропорций | 4 | ||||||||||
Основная цель: Продолжить формирование умений решать задачи с использованием пропорции. | ||||||||||||
124 | Решение текстовых задач с помощью пропорций | 13.03 | ||||||||||
125 | Решение задач на движение с помощью пропорций | 16.03 | ||||||||||
126 | Решение задач на проценты с помощью пропорций | 17.03 | ||||||||||
127 | Решение геометрических задач с помощью пропорций | 18.03 | ||||||||||
128-131 | Диаграммы | 4 | ||||||||||
128 | Диаграммы. Виды диаграмм | 19.03 | ||||||||||
129 | Линейные и столбчатые диаграммы | 20.03 | ||||||||||
130 | Построение круговых диаграмм | 23.03 | ||||||||||
131 | Графическая диаграмма. График | 24.03 | ||||||||||
Основная цель: Закрепить умение решать задачи на составление уравнений, на движение, на работу, на проценты и части, пропорции. | ||||||||||||
132-137 | Разные задачи | 7 | ||||||||||
132 | Решение задач на составление уравнений | 25.03 | ||||||||||
133 | Решение задач на движение | |||||||||||
134 | Решение задач на работу | |||||||||||
135 | Решение задач на проценты | |||||||||||
136 | Решение задач на части | |||||||||||
137 | Решение задач на пропорции | |||||||||||
138 | Контрольная работа № 3по теме: «Диаграммы. Решение задач с помощью пропорций» | |||||||||||
139-141 | Правило умножения для комбинаторных задач | 3 | ||||||||||
139 | Решение комбинаторных задач с помощью геометрической модели | |||||||||||
140 | Правило умножения для комбинаторных задач | |||||||||||
141 | Решение комбинаторных задач с помощью правила умножения | |||||||||||
142-144 | Первое знакомство с понятием вероятности | 6 | ||||||||||
142 | Первое знакомство с понятием вероятности | |||||||||||
143 | Достоверные и невозможные события | |||||||||||
144 | Случайные события | |||||||||||
145 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | |||||||||||
146 | Классическое определение вероятности | |||||||||||
147 | Решение задач на определение вероятности | |||||||||||
Геометрические фигуры и тела | ||||||||||||
148-149 | Параллельность и перпендикулярность прямых | 2 | ||||||||||
148 | Параллельные прямые | |||||||||||
149 | Перпендикулярные прямые | |||||||||||
150-152 | Осевая симметрия | 3 | ||||||||||
150 | Осевая симметрия | |||||||||||
151 | Свойства осевой симметрии | |||||||||||
152 | Применение осевой симметрии | |||||||||||
153-155 | Окружность. Длина окружности | 3 | ||||||||||
153 | Окружность | |||||||||||
154 | Длина окружности | |||||||||||
155 | Нахождение длины окружности при решении задач | |||||||||||
156-158 | Круг. Площадь круга | 2 | ||||||||||
156 | Круг. Площадь круга | |||||||||||
157 | Решение задач с помощью формул длины окружности и площади круга | |||||||||||
158-160 | Шар. Сфера | 3 | ||||||||||
158 | Шар | |||||||||||
159 | Сфера | |||||||||||
160 | Контрольная работа № 4 «Знакомство с вероятностью. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера» | |||||||||||
161-168 | Повторение | 8 | ||||||||||
Основная цель: повторить и закрепить знания, умения и навыки, приобретенные учащимися при изучении курса математики. | ||||||||||||
161 | Повторение. Положительные и отрицательные числа. | |||||||||||
162 | Повторение. Числовые выражения. Осевая симметрия. Упрощение выражений. | |||||||||||
163-165 | Повторение. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение уравнений. | |||||||||||
166-167 | Решение различных текстовых задач | |||||||||||
168 | Повторение. Признаки делимости. Отыскание НОД и НОД. | |||||||||||
169 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | |||||||||||
170-175 | Резерв |
График проведения контрольных работ
1 полугодие
№ | Тема | Количество часов | дата |
1 | Диагностическая работа «Повторение основных вопросов математики 5 класса» | 1 | |
2 | Контрольная работа № 1 «Числовые выражения. Числовые промежутки» | 1 | |
3 | Контрольная работа № 2 по теме: «Решение задач на составление уравнений» | 1 |
2 полугодие
№ | Тема | Количество часов | дата |
4 | Контрольная работа № 3по теме: «Диаграммы. Решение задач с помощью пропорций» | 1 | |
5 | Контрольная работа № 4 «Знакомство с вероятностью. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера» | 1 | |
6 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 |
Примечание: Графа «дата фактического проведения урока» заполняется в случае, если произошла корректировка программы
Оснащение учебного процесса:
- Библиотечный фонд
- Учебник «Математика 6 класс». – И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 2011
- Рабочая тетрадь «Математика 6 класс» (в 2-х частях). ». – И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 20011.
- Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 20011- 104 с.: ил.
- Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика: Учебник для 6 класса средней школы. Части 1–2. – М.: Ювента, 2003.
- Кубышева М.А. Самостоятельные и контрольные работы по курсу математики для 5–6 классов. – М.: УМЦ «Школа 2000...»,2003.
- Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения, 6 класс. Методическое пособие. – М., УМЦ «Школа 2000...», 20038.
- Кубышева М.А. Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода. Научно-методическое пособие. – М.:УМЦ «Школа 2000..», 2002.
- Библиотечка «Первого сентября» Серия «Математика»
- Самостоятельные работы «Математика 6» - И.И. Зубарева и др.- М.: Мнемозина, 2010
- Тесты для промежуточной аттестации «Математика 5-6 класс» - Ф.Ф.Лысенко – М.Мнемозина, 2008
2. Печатные пособия
- Таблицы по математике для 6 класса
3. Информационные средства
- Грушевская Л.А. Сценарии уроков по математике, 5–6 класс. Электронное методическое пособие / Под ред. М.А. Кубышевой. – М.: УМЦ «Школа 2000...», 2005.
- Интернет ресурсы.
4.Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютор.
- Мультимедиапроектор
- Экран (навесной)
5. Учебно – практическое оборудование
- Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 90°), циркуль.
- Комплект планиметрических тел (демонстрационных).
- Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое и поурочное планирование курса технология 5 класс в условиях ФГОС (вариант для мальчиков)
Данное планирование представленно в соответствии с рабочей программой по курсу "Технология" направление " Технологии ведения дома" ( вариант для мальчиков) в соответствии с требованиями ФГОС....

Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС....

конспект урока ФГОС "Бутерброды и горячие напитки" 5 класс презентация "Бутерброды" поурочное планирование
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока Данные об учителе: Бидненко Элла Анатольевна, учитель технологии МОБ...

Поурочное планирование по обществознанию в 5 классе по учебнику Боголюбова. ФГОС. Технологические карты по разделу "Труд"
В работе представлены технологические карты по обществознанию, составленные на основе ФГОС основного общего образования, по разделу "Труд". Ориентированы на работу с учебником Боголюбова "Обществознан...

Тематическое и поурочное планирование курса "Технология" 5 класс с учетом требований ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование представлено по направлению "Технология ведения дома"...

Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для мальчиков)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС...

Тематическое и поурочное планирование курса "Технология" 7 класс с учетом требований ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 7 класс в соответствии с требованиями ФГОС...