Рабочая программа по математике для 11 класса к учебнику алгебры и начал анализа Ш.А. Алимова и геометрии Атанасяна (4 часа, блочное)
рабочая программа по математике (11 класс)
Рабочая программа по математике для 11 класса, учебники Ш.А.Алимова и Атанасяна. Тематическое планирование - блочное. Программа расчитана на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 11 кл математика | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Зеркальное
Кавалеровского муниципального района Приморского края
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР Л.Ю.Сергеева «____» августа 2020 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ с.Зеркальное А.Н.Рахубо _____________________ Приказ №__-у от « »августа 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для________11__________
классов
Программу составила:
Сергеева Ольга Анатольевна, учитель первой квалификационной категории
2020
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена на основе стандарта среднего общего образования (федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089), на основе примерной программы основного общего образования, с учетом авторской программы Ш. А. Алимова,. и др. и авторской программы Л.С. Атанасяна.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Для реализации программы использованы учебники: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Москва, издательский центр «Просвещение», 2014г.; «Геометрия» для 10-11 класса образовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,– М: «Просвещение», 2017г.
На сегодняшний день, в соответствии с Базисным учебным планом, на ее изучение в 11 классе – 4 часа (на изучение алгебры и начал анализа – 2 учебных часа в неделю, геометрии – 2 часа), что составляет 136 часов за год.
Ц е л и:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- систематизация сведений о числах;
- изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Тематическое планирование
11 класс
№ | Название раздела | Кол-во часов | Кол-во к/р |
1 | Повторение курса 10 кл. | 5 | |
2 | Производная и её геометрический смысл | 10 | 1 |
3 | Применение производной к исследованию функций | 11 | 1 |
4 | Метод координат в пространстве | 15 | 1 |
5 | Цилиндр, конус, шар | 17 | 1 |
6 | Интеграл | 11 | 1 |
7 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | 18 | 1 |
8 | Объемы тел | 20 | 1 |
9 | Обобщающее повторение. | 29 | 2 |
ИТОГО | 136 | 9 |
- Содержание тем учебного курса
АЛГЕБРА
ФУНКЦИИ
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Понятие о пределе последовательности
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Вторая производная и ее физический смысл.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Табличное и графическое представление данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
ГЕОМЕТРИЯ
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
11 класс
«Алгебра и начала анализа»
1. Повторение курса 10 класса
формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры;
овладение умением обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 10 класса;
-развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
2. Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y=cos x, y=sin x, y=tg x.
3. Производная и её геометрический смысл
Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
4. Применение производной к исследованию функций
Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции.
5. Первообразная и интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.
6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности
Табличное и графическое представление данных. Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
«Геометрия»
1. Векторы. Метод координат в пространстве.
Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
2.Цилиндр, конус, шар
Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.
3. Объем и площадь поверхности
Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и призмы. Принцип Кавальери. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.
Повторение
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Перечень учебно-методического обеспечения
Технические средства обучения:
- классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;
- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников);
- демонстрационные таблицы.
Материально- техническое обеспечение:
- Тематические презентации.
- Интернет- ресурсы:
http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики ( методические разработки)
http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
- http://www.ed.gov.ru ; http://www.edu.ru –Министерство образования РФ.
- http://www.kokch.kts.ru/cdo - Тестирование online: 5 – 11 классы.
- http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ информационного образовательного портала.
- http://mega.km.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.
- http://www.egesha.ru , http://www.egeru.ru - Готовимся к ЕГЭ - Онлайн тесты ЕГЭ
Планировка кабинета математики осуществлена рационально в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2 178-02).
Список литературы (основной и дополнительной)
1. Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 10- 11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2013г.
Дополнительная литература:
2.Алгебра и начала математического анализа. 7 -10 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова / авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2010
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.: Просвещение ,2005
5.Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 кл.: Методическое пособие / Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. М.: Дрофа, 1997
10.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2010 г. ( авт. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)
11. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2012: учебно – методическое пособие /под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов – на – Дону: Легион – М, 2011
Календарно-тематическое планирование
11 класс
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт |
1.Повторение (5ч) | |||
1 | Повторение | ||
2 | Повторение | ||
3 | Повторение | ||
4 | Повторение | ||
5 | Повторение | ||
2.Производная и её геометрический смысл (10 ч.) | |||
6 | Производная | ||
7 | Производная степенной функции | ||
8 | Производная степенной функции | ||
9 | Правила дифференцирования | ||
10 | Правила дифференцирования | ||
11 | Производные некоторых элементарных функций | ||
12 | Производные некоторых элементарных функций | ||
13 | Геометрический смысл производной | ||
14 | Геометрический смысл производной | ||
15 | Контрольная работа «Производная и ее геометрический смысл». | ||
3.Применение производной к исследованию функций (11 ч.) | |||
16 | Возрастание и убывание функции | ||
17 | Возрастание и убывание функции | ||
18 | Экстремумы функции | ||
19 | Экстремумы функции | ||
20 | Применение производной к построению графиков функций | ||
21 | Применение производной к построению графиков функций | ||
22 | Применение производной к построению графиков функций | ||
23 | Наибольшее и наименьшее значение функции | ||
24 | Наибольшее и наименьшее значение функции | ||
25 | Наибольшее и наименьшее значение функции | ||
26 | Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций». | ||
4.Метод координат в пространстве (15 ч) | |||
27 | Прямоугольная система координат в пространстве. | ||
28 | Координаты вектора | ||
29 | Связь между координатами векторов и координат точек | ||
30 | Связь между координатами векторов и координат точек | ||
31 | Простейшие задачи в координатах | ||
32 | Простейшие задачи в координатах | ||
33 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | ||
34 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | ||
35 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | ||
36 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | ||
37 | Подготовка к контрольной работе «Скалярное произведение векторов» | ||
38 | Подготовка к контрольной работе «Скалярное произведение векторов» | ||
39 | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов» | ||
40 | Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | ||
41 | Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос | ||
5.Цилиндр, конус, шар (17 ч.) | |||
42 | Понятие цилиндра | ||
43 | Цилиндр. Решение задач. | ||
44 | Цилиндр. Решение задач | ||
45 | Конус | ||
46 | Конус | ||
47 | Усеченный конус | ||
48 | Сфера. Уравнение сферы | ||
49 | Сфера. Уравнение сферы | ||
50 | Взаимное расположение сферы и плоскости | ||
51 | Касательная плоскость к сфере | ||
52 | Касательная плоскость к сфере | ||
53 | Площадь сферы | ||
54 | Площадь сферы | ||
55 | Решение задач по теме «Тела вращения» | ||
56 | Решение задач по теме «Тела вращения» | ||
57 | Подготовка к контрольной работе «Тела вращения» | ||
58 | Контрольная работа по теме «Тела вращения» | ||
6.Интеграл (11 ч.) | |||
59 | Первообразная | ||
60 | Правила нахождения первообразной функций | ||
61 | Криволинейная трапеция | ||
62 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | ||
63 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | ||
64 | Вычисление интегралов | ||
65 | Вычисление интегралов | ||
66 | Вычисление площадей с помощью интегралов | ||
67 | Вычисление площадей с помощью интегралов | ||
68 | Дифференциальные уравнения | ||
69 | Контрольная работа «Интеграл». | ||
7.Комбинаторика, статистика и теория вероятности (18 ч.) | |||
70 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
71 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
72 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
73 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
74 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
75 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
76 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
77 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
78 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
79 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
80 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
81 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
82 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
83 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
84 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
85 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
86 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | ||
87 | Тест по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» | ||
8.Объемы тел (20 ч.) | |||
88 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||
89 | Объем прямоугольной призмы | ||
90 | Объем прямоугольной призмы | ||
91 | Объем прямой призмы | ||
92 | Объем прямой призмы | ||
93 | Объем цилиндра | ||
94 | Объем цилиндра | ||
95 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | ||
96 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | ||
97 | Объем наклонной призмы | ||
98 | Объем наклонной призмы | ||
99 | Объем пирамиды | ||
100 | Объем пирамиды | ||
101 | Объем конуса | ||
102 | Объем конуса | ||
103 | Объем шара | ||
104 | Объем шара | ||
105 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | ||
106 | Подготовка к контрольной работе «Объемы тел»» | ||
107 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | ||
9.Повторение (16 ч.+13 ч) | |||
108 | Аксиомы стереометрии. | ||
109 | Параллельность в пространстве | ||
110 | Перпендикулярность в пространстве | ||
111 | Перпендикулярность в пространстве | ||
112 | Двугранный угол | ||
113 | Двугранный угол | ||
114 | Многогранники. Площадь их поверхности | ||
115 | Многогранники. Площадь их поверхности | ||
116 | Векторы в пространстве | ||
117 | Векторы в пространстве | ||
118 | Тела вращения. Площадь их поверхности | ||
119 | Тела вращения. Площадь их поверхности | ||
120 | Объемы тел | ||
121 | Объемы тел | ||
122 | Шар. Сфера | ||
123 | Итоговая контрольная работа по геометрии | ||
124 | Степень | ||
125 | Логарифмы | ||
126 | Тригонометрические выражения | ||
127 | Показательные уравнения и неравенства | ||
128 | Логарифмические уравнения и неравенства | ||
129 | Тригонометрические уравнения и неравенства | ||
130 | Иррациональные уравнения | ||
131 | Задания с параметрами | ||
132 | Задачи на проценты. Задачи на движения | ||
133 | Функция. Производная функции. Первообразная функции | ||
134 | Итоговая контрольная работа | ||
135 | Анализ контрольной работы | ||
136 | Решение заданий ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 8 класс по учебникам Ю.Н. Макарычева и Л.С.Атанасяна
Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования на 175 часов...
Рабочая программа по математике 8 класс по учебникам"Алгебра 8" Ю.Н.Макарычев, и "Геометрия 7-9" Л.С.Атанасян.
Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе следующих документов:1. П...
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие...
Рабочая программа по математике 7 класс к учебникам Г. В. Дорофеева и Л,С. Атанасяна
Составлена на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта, с использованием рекомендаций авторских п...
Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.
Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...
Рабочая программа предмета математика 9 класс к учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение
Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на...
Рабочая программа по математике 11 класс (к учебникам: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс - Колягин Ю.М.; Геометрия. 10-11классы - Атанасян Л.С. и др.)
Рабочая программа изучения курса математика разработана на 204 часа из расчёта 34 учебных недель в году (6 часов в неделю) и включает в себя модуль «Алгебра и начала математического анализа&raqu...