презентация урока сравнение целых чисел 6кл. по уч. Никольского
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Семенова Елена Аркадьевна
Презентация урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnenie_chisel.pptx876.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема сегодняшнего урока: Сравнение целых чисел практикум

Слайд 2

Давайте повторим: 1) Назовите число, противоположное данному : а) 21; б) -16; в) -48; г) 81; д) 0; 2) Назовите модули этих чисел: а)16 б)-27 в)1 г) -5 д) 0 3) Назовите два противоположных числа, имеющих модуль: а) 17 б) 8 в) 40

Слайд 3

Знак равно = Числами мы характеризуем очень многие вещи в нашей жизни: стоимость, вес, рост, прогноз, очки в игре и т.д.. Поэтому очень важно научиться сравнивать числа. Какие знаки сравнения вы знаете? Знак меньше < Знак больше >

Слайд 4

Сравнение чисел 0 и 5 -2 и 0 -1 и 3 5 и -4 0 < 5 -2 < 0 . -1 < 3 5 > -4 Давайте повторим правила сравнения целых чисел: Любое положительное число больше 0 а >0 Любое отрицательное число меньше 0 -а < 0 Любое положительное число больше отрицательного числа а > -в Основное правило: из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее

Слайд 5

Вчера термометр на улице показывал -2 градуса, а сегодня он показывает 1 градус. Повысилась или понизилась температура? Как записать неравенство? Повысилась. 1 > -2

Слайд 6

Повторим правило сравнения отрицательного числа с отрицательным Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль меньше. | -3 | < | -5 | , значит -3>-5. 0 -3 -5 Сравним -3 и -5 |-5|=5 |-3|= 3

Слайд 7

Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство: - 274 > -27* -1890 < -189* -4*6> -416 -*38> -338 -12*7< 1287 -4*15> -4015

Слайд 8

Вместо * поставьте такое число, чтобы неравенство было верным: 3 < * < 8; 0 < * < 2; -5 < * < 0; -3 < * < 3; -10 < * < -7; -100 < * < -93.

Слайд 9

Запишите числа в порядке возрастания -27; -14; -38; -5; 7; 10; -1; 21 ; 5; -3; -17; -24; -20; -41; -35 ; -41; -46; -32; -18; -11; -20; 7; 9.

Слайд 10

Самостоятельная работа Запишите числа, противоположные числам: +12, 9, -16 Определите модули чисел: +11, 0, -34 Упростите записи чисел: +(+10), +(-11), -(-12), -(+13) Сравните числа: а )+22 и 0 б) -11 и 0 в) -16 и +5 г) -18 и -17 д) +300 и +400 е) -300 и -400 5. Сколько целых чисел расположено от -22 и +23 1 2 3 4 5 -12,-9,16 11, 0, 34 10, -11, 12, -13 а)22>0 б) -11<0 в) -16 <+5 г) -18 <-17 д) 300 <400 е) -300>-400 45

Слайд 11

Задача дня: Имеются два сосуда вместимостью 8л и 5л. Как с помощью этих сосудов налить из водопроводного крана 6л воды?

Слайд 12

Домашнее задание Стр. 50 п2.3 выучить правила Стр. 83 № 418(а) №420 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации уроков "Числовые последовательности", "Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии", "Сравнение целых чисел"

Презентации разработаны к уроку алгебры в 9 классе по теме "Числовые последовательности", "Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии",  "Сравнение целых чисел" - в 6 классе (УМК под...

Презентация урока "Сложение целых чисел".

10 слайдов по указанной теме....

Урок математикки в 6 классе по теме: "Сравнение целых чисел"

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Сравнение целых чисел",комментарии учителя к слайдам, раздаточный матерал для учащихся...

Презентация "Сравнение целых чисел"

урок открытия новых знаний...

Презентация к уроку сравнение целых чисел

Материал был разработан как шаблон для видеоролика в рамках дистанционного обучения учащихся 6 класса....

Открытый урок "Сравнение целых чисел" 6 класс

Тема урока:  «Сравнение целых  чисел» Цель урока:    формирование  навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Задачи урока: ...

Самостоятельная работа по теме «Модуль целого числа. Сравнение целых чисел»

Самостоятельная работа по теме «Модуль целого числа. Сравнение целых чисел» предназначена для текущего контроля в 6 классе...