График линейной функции и механическое движение. Интегрированный урок алгебры и физики.
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1.Кто из математиков ввел термин «функция»?
- Найдите точку, через которую проходит график функции, заданной формулой у=-3х+2
а) А(1;1) – Пьер Ферма б) В(-2;-8) – Леонард Эйлер
в) С(4;-10) – Готфрид Лейбниц
2. Кто открыл законы падения тел и качание маятника?
- Один велосипедист в продолжение 12с двигался со скоростью 6м/с, а второй велосипедист проехал этот же участок пути за 9с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути?
а) 8м/с – Галилео Галилей б) 7м/с – Блез Паскаль
в) 18м/с – Ампер Андре
3. Французский философ, математик и физик, разработавший метод координат
- Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций у=37х-8 и у=25х+4
а) (-1;-29) – Карл Гаусс б) (1;29) – Рене Декарт
в) (29;1) – Эварист Галуа
4. Кто открыл основные законы движения тел и закон тяготения, изучил важные свойства света?
- За 5ч30мин велосипедист проделал путь 99км. С какой средней скоростью двигался велосипедист?
а) 35м/с – Лев Ландау б) 15м/с – Максвелл Джеймс
в) 30м/с – Ньютон Исаак
1.Кто из математиков ввел термин «функция»?
- Найдите точку, через которую проходит график функции, заданной формулой у=-3х+2
а) А(1;1) – Пьер Ферма б) В(-2;-8) – Леонард Эйлер
в) С(4;-10) – Готфрид Лейбниц
2. Кто открыл законы падения тел и качание маятника?
- Один велосипедист в продолжение 12с двигался со скоростью 6м/с, а второй велосипедист проехал этот же участок пути за 9с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути?
а) 8м/с – Галилео Галилей б) 7м/с – Блез Паскаль
в) 18м/с – Ампер Андре
3. Французский философ, математик и физик, разработавший метод координат
- Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций у=37х-8 и у=25х+4
а) (-1;-29) – Карл Гаусс б) (1;29) – Рене Декарт
в) (29;1) – Эварист Галуа
4. Кто открыл основные законы движения тел и закон тяготения, изучил важные свойства света?
- За 5ч30мин велосипедист проделал путь 99км. С какой средней скоростью двигался велосипедист?
а) 35м/с – Лев Ландау б) 15м/с – Максвелл Джеймс
в) 30м/с – Ньютон Исаак
Задачи по алгебре
1. Постройте в одной и той же координатной плоскости графики функций: у=2х-3, у=-3х, у=4.
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=-52х+92 и у=-48+18х
Задачи по физике
1. В течении 30с поезд двигался равномерно со скоростью 72км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?
2. Автобус первые 4,8км пути проехал за 12 мин, а следующие 8,1км за 18мин. Определите среднюю скорость автобуса на каждом участке пути и на всем пути.
Задача для 1 команды: Шарик тонет в воде. Каждую секунду он проходит путь, равный 10см. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 10см /с).
Задача для 2 команды: Велосипедист равномерно движется со скоростью 8м/с. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 4м/с).
Задачи по алгебре
1. Постройте в одной и той же координатной плоскости графики функций: у=2х-3, у=-3х, у=4.
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=-52х+92 и у=-48+18х
Задачи по физике
1. В течении 30с поезд двигался равномерно со скоростью 72км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?
2. Автобус первые 4,8км пути проехал за 12 мин, а следующие 8,1км за 18мин. Определите среднюю скорость автобуса на каждом участке пути и на всем пути.
Задача для 1 команды: Шарик тонет в воде. Каждую секунду он проходит путь, равный 10см. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 10см /с).
Задача для 2 команды: Велосипедист равномерно движется со скоростью 8м/с. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 4м/с).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
механическое движение в графиках линейной функции
Данный материал подобран для обучающихся 9 класов в рамках повторения курса физики и алгебры при подготовке к ГИА по данным предметам. Хорошо прослеживается метапредметная связь математики и физики, с...
Интегрированный урок по математике и физике " Линейная функция и механическое движение"
Применение свойств линейной функции при решение задач на движение...
Открытый урок алгебры в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функций
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе с элементами исследования, игровых технологий,с применением ИКТ подойдет к УМК Ю. Макарычева, Мордковича...
Методическая разработка интегрированного урока алгебры и физики по теме: «Гармонические колебания»
Тема «График гармонического колебания» рассматривается на 1 курсе в процессе освоения учебной дисциплины «Алгебра и начала анализа». Данной темой заканчивается рассмотрение главы “Тригонометрические ф...
Интегрированный урок алгебры и физики "Применение производной при решении физических задач" (11-й класс)
Интегрированный урок "Применение производной при решении физических задач" (11-й класс)...
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АЛГЕБРА, ИНФОРМАТИКА, ФИЗИКА (БУРМИСТРОВА Е.Ю., СТЕПОЧКИНА Ю.А., СЕНОГНОЕВА Ю.В.)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АЛГЕБРА, ИНФОРМАТИКА, ФИЗИКА (БУРМИСТРОВА Е.Ю., СТЕПОЧКИНА Ю.А., СЕНОГНОЕВА Ю.В.)...
Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций
Данная разработка, выполненая в Excel, поможет наглядно продемонстрировать учителю на уроке, как может распологаться график линейной функции в координатной плоскости (зависимость угла наклона прямой к...