График линейной функции и механическое движение. Интегрированный урок алгебры и физики.
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Семенова Елена Аркадьевна
Презентация+ конспект урока+ раздатка

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon razrabotka_7.zip613.72 КБ

Предварительный просмотр:

1.Кто из математиков ввел термин «функция»?

  • Найдите точку, через которую проходит график функции, заданной формулой у=-3х+2

а) А(1;1) – Пьер Ферма          б) В(-2;-8) – Леонард Эйлер

в) С(4;-10) – Готфрид Лейбниц

2.  Кто открыл законы падения тел и качание маятника?

  • Один велосипедист в продолжение 12с двигался со скоростью 6м/с, а второй велосипедист проехал этот же участок пути за 9с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

а) 8м/с – Галилео Галилей          б) 7м/с – Блез Паскаль

в) 18м/с – Ампер Андре

3. Французский философ, математик и физик, разработавший метод координат

  • Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций у=37х-8 и у=25х+4

а) (-1;-29) – Карл Гаусс           б) (1;29) – Рене Декарт

в) (29;1) – Эварист Галуа

4. Кто открыл основные законы движения тел и закон тяготения, изучил важные свойства света?

  • За 5ч30мин велосипедист проделал путь 99км. С какой средней скоростью двигался велосипедист?

а) 35м/с – Лев Ландау            б) 15м/с – Максвелл Джеймс      

в) 30м/с – Ньютон Исаак

1.Кто из математиков ввел термин «функция»?

  • Найдите точку, через которую проходит график функции, заданной формулой у=-3х+2

а) А(1;1) – Пьер Ферма          б) В(-2;-8) – Леонард Эйлер

в) С(4;-10) – Готфрид Лейбниц

2.  Кто открыл законы падения тел и качание маятника?

  • Один велосипедист в продолжение 12с двигался со скоростью 6м/с, а второй велосипедист проехал этот же участок пути за 9с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

а) 8м/с – Галилео Галилей          б) 7м/с – Блез Паскаль

в) 18м/с – Ампер Андре

3. Французский философ, математик и физик, разработавший метод координат

  • Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций у=37х-8 и у=25х+4

а) (-1;-29) – Карл Гаусс           б) (1;29) – Рене Декарт

в) (29;1) – Эварист Галуа

4. Кто открыл основные законы движения тел и закон тяготения, изучил важные свойства света?

  • За 5ч30мин велосипедист проделал путь 99км. С какой средней скоростью двигался велосипедист?

а) 35м/с – Лев Ландау            б) 15м/с – Максвелл Джеймс      

в) 30м/с – Ньютон Исаак

Задачи по алгебре

1. Постройте в одной и той же координатной плоскости графики функций: у=2х-3, у=-3х, у=4.

2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=-52х+92 и у=-48+18х

Задачи по физике

1. В течении 30с поезд двигался равномерно со скоростью 72км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

2. Автобус первые 4,8км пути проехал за 12 мин, а следующие 8,1км за 18мин. Определите среднюю скорость автобуса на каждом участке пути и на всем пути.

Задача для 1 команды: Шарик тонет в воде. Каждую секунду он проходит путь, равный 10см. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 10см /с).

Задача для 2 команды: Велосипедист равномерно движется со скоростью 8м/с. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 4м/с).

Задачи по алгебре

1. Постройте в одной и той же координатной плоскости графики функций: у=2х-3, у=-3х, у=4.

2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=-52х+92 и у=-48+18х

Задачи по физике

1. В течении 30с поезд двигался равномерно со скоростью 72км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

2. Автобус первые 4,8км пути проехал за 12 мин, а следующие 8,1км за 18мин. Определите среднюю скорость автобуса на каждом участке пути и на всем пути.

Задача для 1 команды: Шарик тонет в воде. Каждую секунду он проходит путь, равный 10см. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 10см /с).

Задача для 2 команды: Велосипедист равномерно движется со скоростью 8м/с. Изобразите график зависимости пути от времени (масштаб: единичный отрезок равен 4м/с).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

механическое движение в графиках линейной функции

Данный материал подобран для обучающихся 9 класов в рамках повторения курса физики и алгебры при подготовке к ГИА по данным предметам. Хорошо прослеживается метапредметная связь математики и физики, с...

Интегрированный урок по математике и физике " Линейная функция и механическое движение"

Применение свойств линейной функции при решение задач на движение...

Открытый урок алгебры в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функций

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе с элементами исследования, игровых технологий,с применением ИКТ подойдет к УМК Ю. Макарычева, Мордковича...

Методическая разработка интегрированного урока алгебры и физики по теме: «Гармонические колебания»

Тема «График гармонического колебания» рассматривается на 1 курсе в процессе освоения учебной дисциплины «Алгебра и начала анализа». Данной темой заканчивается рассмотрение главы “Тригонометрические ф...

Интегрированный урок алгебры и физики "Применение производной при решении физических задач" (11-й класс)

Интегрированный урок "Применение производной при решении физических задач" (11-й класс)...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АЛГЕБРА, ИНФОРМАТИКА, ФИЗИКА (БУРМИСТРОВА Е.Ю., СТЕПОЧКИНА Ю.А., СЕНОГНОЕВА Ю.В.)

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АЛГЕБРА, ИНФОРМАТИКА, ФИЗИКА (БУРМИСТРОВА Е.Ю., СТЕПОЧКИНА Ю.А., СЕНОГНОЕВА Ю.В.)...

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций

Данная разработка, выполненая в Excel, поможет наглядно продемонстрировать учителю на уроке, как может распологаться график линейной функции в координатной плоскости (зависимость угла наклона прямой к...