Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Календарно- тематическое планирорвание с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_mord_7kl_fgos_2.doc | 306.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. 7 класс
№ тем, разделов | Тема урока | Основные понятия разделов | Виды деятельности(элементы содержания,контроль) | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Домашнее задание | Дата | |||||||||||||||||
предметные | личностные | метапредметные | |||||||||||||||||||||
Повторение курса 6 класса. | |||||||||||||||||||||||
1 | Действия с дробями. | Обыкновенная , десятичная дробь; алгоритм сравнения, +, -, *,: дробей. Положительное, отрицательное число, модуль, противоположные числа; алгоритм сравнения, +, -, *,: положительных и отрицательных чисел; Процент. уравнение, корень уравнения; алгоритм решения уравнений , задач. | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, | Знать, уметь: -уметь выполнять действия с дробями- обыкновенными и десятичными; -находить проценты, -решать простейшие задачи на проценты; -решать задачи на пропорции , -уметь составлять пропорции | Формирование стартовой мотивации к изучению нового. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук; контролировать действия партнера. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); строить речевое высказывание в устной и письменной форме; поиск информации с использованием интернет- ресурсов: http://raega.kmju | Дидакт (6 кл) №33,42 | ||||||||||||||||
2 | Положительные и отрицательные числа. | Дидакт(6кл) №67,68,70 | |||||||||||||||||||||
3 | Проценты | Дидакт(6кл) №169, 171 | |||||||||||||||||||||
4 | Пропорция | Дидакт(6кл) №252,254 | |||||||||||||||||||||
Математический язык. Математическая модель. | |||||||||||||||||||||||
5/1 | Числовые выражения | Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и недопустимые значения переменной, алгебраические выражения, порядок выполнения действий, арифметические законы сложения и умножения, действия с десятичными дробями, действия с обыкновенными дробями. | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника Математический диктант, | Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимые и недопустимые значения переменной. Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | § 1, № 1.6; 1.10; 1.13. | ||||||||||||||||
6/1 | Алгебраические выражения. | § 1, 1.8 (а, б); 1.9, 1.17 (а, б). | |||||||||||||||||||||
7/1 | Алгебраические выражения. | § 1, 1.41. | |||||||||||||||||||||
8/2 | Что такое математический язык. | Математическое буквенное выражение, математическое утверждение, математический язык. | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях | Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный и обратно. | Формирование познавательного интереса к изучению нового. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений, планировать и контролировать способ решения; Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | § 2. № 2.1; 2.2. | ||||||||||||||||
9/2 | Что такое математический язык. | § 2. № 2.20. | |||||||||||||||||||||
10/3 | Что такое математическая модель. | Математическая модель, реальные ситуации, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель, геометрическая модель. | Фронтальный опрос, работа в группах, Самостоятельная работа | Знать понятие математической модели. Уметь: - составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык. Уметь: - решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Развитие творческих способностей через активные формы деятельности | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | § 3. № 3.7; 3.46; 3.33; 3.40. | ||||||||||||||||
11/3 | Что такое математическая модель. | § 3. № 3.36; 3.39; 4.14 | |||||||||||||||||||||
12/4 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение с одной переменной, переменная, корни уравнения. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, | Уметь Решать линейные уравнения с одной переменной. - Находить значение алгебраического выражения . - Составлять математическую модель. Решать текстовые задачи . | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | § 4, № 4.7 (в, г); 4.10; 4.4; 4.18. | ||||||||||||||||
13/5 | Координатная прямая. | Координатная прямая, координата точки, числовой промежуток, интервал, полуинтервал, отрезок, открытый луч, луч | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, | Уметь связывать геометрическую и аналитическую модели числового промежутка, выбирать обозначение и символическую запись. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | № 5.7–5.14; 5.4 – (а, б) в каждом из заданий. дом к/р1 | ||||||||||||||||
14/5 | Координатная прямая. | № 5.17–5.19 ( а, б); 5.26. | |||||||||||||||||||||
15 | Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель.» | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Уметь обобщать и систематизировать знания по теме | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава 2. | Линейная функция. | ||||||||||||||||||||||
16/6 | Координатная плоскость | Прямоугольная система координат. Алгоритм нахождения координат точки на плоскости и отыскание точки по её координатам. | Индивидуальная практическая работа работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа в парах | Уметь пользоваться алгоритмами нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по её координатам | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, поиск информации с использованием интернет-ресурсов. | § 6. № 6.7; 6.8; 6.11. | ||||||||||||||||
17/6 | Координатная плоскость (сам раб) | § 6. № 6.23; 6.28; 6.31; 6.39 (б). | |||||||||||||||||||||
18/7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Линейное уравнение с двумя переменными. Алгоритм построения графика линейного уравнения ах+ву+с=0 | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, использование презентации, практическая работа с разными источниками информации | Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными по алгоритму. Находить координаты точки на плоскости, Строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению. Составлять линейное уравнение строить график уравнения ах+by+с = 0. | Формирование навыков анализа. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные : уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | § 7. № 7.8; 7.10; 7.13; 7.17. | ||||||||||||||||
19/7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | § 7. : № 7.16; 7.23; 7.26. | |||||||||||||||||||||
20/7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | § 7. № 7.31; 7.35. | |||||||||||||||||||||
21/8 | Линейная функция и её график. | Линейная функция. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции. Возрастание и убывание. | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях | Знать Понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции. Уметь строить и читать график функции у=кх+в | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | § 8. № 8.10; 8.14 (а, б); 8.17; 8.18. | ||||||||||||||||
22/8 | Линейная функция и её график. | § 8. № 8.28; 8.34; 8.47. | |||||||||||||||||||||
23/8 | Линейная функция и её график. | § 8. № 8.45; 8.53; 8.56; 8.60. | |||||||||||||||||||||
24/9 | Линейная функция y = kx. | Понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции. График линейной функции y = kx. | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях | Знать Понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции. Уметь строить и читать график функции у=кх | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные : составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 9. № 9.12; 9.16; 9.18. Дом к/р2 | ||||||||||||||||
25/10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Линейная функция. График линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций. Находить точку пересечения графиков. - Преобразовывать линейное уравнение. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные : владеть общим приемом решения задач. | § 10. № 10.10; 10.12 (а, б); 10.18 | ||||||||||||||||
26 | Контрольная работа №2 «Линейная функция». | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава3. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными . | ||||||||||||||||||||||
27/11 | Основные понятия. | Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения систем уравнений | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок | Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения. Уметь: Определять, является ли пара чисел решением системы, решать систему линейных уравнений графическим методом. | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные : учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | § 11№ 11.15; 11.19. | ||||||||||||||||
28/12 | Метод подстановки | Метод подстановки. Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки, алгоритм решения системы линейных уравнений. | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадяхсамостоятельная работа с взаимопроверкой | Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения. Уметь решать системы уравнений методом подстановки | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач, формулировать полученные результаты | § 12. № 12.8; 12.9 (а, б). | ||||||||||||||||
29/12 | Метод подстановки | § 12. № 12.14 (а, б); 12.15 (а); 12.16 (а, б). | |||||||||||||||||||||
30/12 | Метод подстановки | § 12. № 12.21 (а); 12.22 (а). | |||||||||||||||||||||
31/13 | Метод алгебраического сложения | Алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой | Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения. Уметь решать системы уравнений методом сложения, выбрать рациональный способ составления математической модели реальных ситуаций. | Формирование познавательного интереса. Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности. | Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные : планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, составлять аналитическую модель по геометрической модели; – воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму . Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 13. № 13.1; 13.2 (а, б); 13.5 (а, б). | ||||||||||||||||
32/13 | Метод алгебраического сложения | § 13№ 13.7 (а, б); 13.9 (а, б); 13.14 (а, б). | |||||||||||||||||||||
33/13 | Метод алгебраического сложения | § 13№ 13.10 (а, б); 13.12 (а). | |||||||||||||||||||||
34/13 | Метод алгебраического сложения | § 13№ 13.11 (а, б); 13.13 (а, б); 13.15 (а). | |||||||||||||||||||||
35/14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Применение систем линейных уравнений при решении задач. Составление математической модели. -Решение задач при помощи систем уравнений. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок | Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения. Уметь применять методы решения систем линейных уравнений при решении задач. Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками .Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, использовать для решения | § 14. № 14.8; 14.19; 14.23. Дом к/р3 | ||||||||||||||||
36/14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | § 14. № 14.16; 14.18. | |||||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа №3 «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава4 . | Степень с натуральным показателем и её свойства | ||||||||||||||||||||||
38/15 | Что такое степень с натуральным показателем. | Степень с натуральным показателем, степень, основание степени, показатель степени, возведение в степень, четная степень, нечётная степень. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени. Уметь: - возводить числа в степень; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: уметь привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов, давать оценку | § 15, № 15.5; 15.6; 15.9; 15.32. | ||||||||||||||||
39/16 | Таблица основных степеней. | Степени числа 2, степени числа 3, степени числа 5, степени числа 7, степени составных чисел. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | Знать и понимать: -Что такое степень с натуральным показателем Основание, показатель. Уметь: - пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. | Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности. Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: уметь излагать Познавательные : выделять существенную информацию из текстов разных видов, передавать информацию сжато, полно, выборочно. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах | § 16, № 16.12; 16.22 (а); 16.13 (а, б); 16.14 (в, г). | ||||||||||||||||
40/17 | Свойства степени с натуральным показателем. | Свойства степеней, доказательство свойств степеней, теорема, условие, заключение. | индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями, правило возведения степени в степень. Уметь применять свойства степени для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками .Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | § 17. № 17.10; 17.11; 17.15; 17.18. | ||||||||||||||||
41/17 | Свойства степени с натуральным показателем. | § 17. № 17.36 (а, б); 17.38 (а, б); 17.39 | |||||||||||||||||||||
42/18 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | Степень с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя. - Применять свойства для упрощения сложных алгебраических дробей. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, | Знать правила умножения и деления степени с одинаковыми показателями; как применять эти правила при вычислениях, для преобразования алгебраических выражений. Уметь определять понятия, приводить доказательства, применять свойства степеней. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ, приводить и разбирать примеры. Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 18. № 18.1; 18.3; 18.5 | ||||||||||||||||
43/18 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | § 18. № 18.7; 18.13; 18.11. Дом к/р4 | |||||||||||||||||||||
44/19 | Степень с нулевым показателем. | Степень с натуральным показателем, степень с нулевым показателем. Находить степень с натуральным показателем, находить степень с нулевым показателем. | Уметь: - находить степень с натуральным показателем; - находить степень с нулевым показателем. | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные : уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, | §19, подготовка к контрольной работе. № 19.8 (а, б); 19.9 (а, б); 19.10 (а, б). | |||||||||||||||||
45 | Контрольная работа №4 « Степень с натуральным показателем и её свойства» . | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава 5. | Одночлены. Операции над одночленами. | ||||||||||||||||||||||
46/20 | Понятие одночлена. Его стандартный вид. | Понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование и развитие творческих способностей. | Коммуникативные: отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников Регулятивные: уметь найти Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации | § 20. № 20.6; 20.7 (а, б); 20.8 (а, б). | ||||||||||||||||
47/20 | Понятие одночлена. Его стандартный вид. | § 20. № 20.13 (а, б); 20.14; 20.16 (а, б). | |||||||||||||||||||||
48/21 | Сложение и вычитание одночленов | Понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов. Подобные одночлены, метод введения новой переменной. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, | Знать понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов. Уметь применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме . | § 21. : № 21.9; 21.12; 21.16 (а, б); 21.18. | ||||||||||||||||
49/21 | Сложение и вычитание одночленов | § 21. № 21.27; 21.30; 21.32 (а, б). | |||||||||||||||||||||
50/22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень, корректная задача, некорректная задача. | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений. | Формирование познавательного интереса. Формирование и развитие творческих способностей. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Коммуникативные: участвовать Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи | § 22№ 22.3; 22.8; 22.15; 22.16. | ||||||||||||||||
51/22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | § 22№ 22.19; 22.22; 22.29. | |||||||||||||||||||||
52/23 | Деление одночлена на одночлен. | Деление одночлена на одночлен, стандартный вид делителя и делимого, алгоритм деления одночлена на одночлен. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок | Знать алгоритм деления одночленов. Уметь: - выполнять деление одночленов по алгоритму; - применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его. Регулятивные : уметь отражать рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать. Познавательные: работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки. | § 23, Дом к/р5 № 23.4; 23.5; 23.8 (а, б); 23.9 (а, б). | ||||||||||||||||
53/23 | Деление одночлена на одночлен. | § 23, подготовиться к контрольной работе. № 23.13 (а, б); 23.14 (а, б); 23.15 (а, б). | |||||||||||||||||||||
54 | Контрольная работа №5 «Одночлены. Действия над одночленами». | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава 6. Арифметические операции над многочленами. | |||||||||||||||||||||||
55/24 | Основные понятия. | Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов, стандартный вид многочлена, полином. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, | Иметь представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме. Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные:.уметь оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 24. № 24.8; 24.10; 24.13 (а, б). | ||||||||||||||||
56/24 | Основные понятия. | § 24. № 24.18; 24.13 (в, г). | |||||||||||||||||||||
57/25 | Сложение и вычитание многочленов. | Сложение и вычитание многочленов, взаимное уничтожение слагаемых, алгебраическая сумма многочленов, правила составления алгебраической суммы многочленов. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, | Знать правило составления алгебраической суммы многочленов. Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные : осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | § 25. № 25.1; 25.3; 25.6 (а, б). | ||||||||||||||||
58/25 | Сложение и вычитание многочленов. | § 25. № 25.7 (а, б); 25.9; 25.13 (а, б). | |||||||||||||||||||||
59/26 | Умножение Одночлена на многочлен | Умножение многочлена на одночлен, распределительный закон умножения, вынесение общего множителя за скобки. | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника | Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. Уметь применять распределительный закон при умножении одночлена на многочлен. | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану, обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа | § 26. № 26.1; 26.2; 26.5 (а, б); 26.8 (а, б). | ||||||||||||||||
60/26 | Умножение Одночлена на многочлен | § 26. 26.7; 26.9 (а, б); 26.20 (б); 26.21 (а). | |||||||||||||||||||||
61/27 | Умножение многочлена на многочлен | Раскрытие скобок, умножение многочлена на многочлен. | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, работа в группах | Знать правило умножения многочленов. Уметь выполнять умножение многочленов. Уметь: применять теоретический материал на практике , выбирать рациональные пути решения. Уметь расширять и обобщать знания о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 27:№ 27.11 (а); 27.12 (а); 27.5; 27.6. | ||||||||||||||||
62/27 | Умножение многочлена на многочлен | § 27: № 27.13 (а); 27.18; 27.14. | |||||||||||||||||||||
63/27 | Умножение многочлена на многочлен | § 27:№ 27.21 (а, б); 27.17; 27.25 | |||||||||||||||||||||
64 | Контрольная работа №6 «Арифметические операции над многочленами.» | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности., отражать свои решения в письменной форме. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
65/28 | Формулы сокращённого умножения | Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов. | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, суммы кубов; о геометрическом обосновании этих формул. Знать, как выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам сокращенного умножения. Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам сокращенного умножения. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные : уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | § 28 п. 1. № 28.5; 28.6; 28.9; 28.14. | ||||||||||||||||
66/28 | Формулы сокращённого умножения | № 28.18; 28.44 (а, б); 28.50; 28.58. § 28(п. 1). № | |||||||||||||||||||||
67/28 | Формулы сокращённого умножения | § 28 № № 28.22; 28.23; 28.27 | |||||||||||||||||||||
68/28 | Формулы сокращённого умножения | §28: №28.37; 28.39; 28.52 (а, б); 28.61 (а, б). | |||||||||||||||||||||
69/28 | Формулы сокращённого умножения | § 28 п. 3. № 28.31; 28.33; 28.43 (а, б). | |||||||||||||||||||||
70/29 | Деление многочлена на одночлен. | Свойство деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен. | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Знать правило деления многочлена на одночлен. Уметь делить многочлен на одночлен, воспроизводить полученную информацию. Уметь использовать правило деления для упрощения выражений, решения уравнений. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные : учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | § 29. № 29.2; 29.3; 29.6 (а). Дом к/р6 | ||||||||||||||||
71/29 | Деление многочлена на одночлен. | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, работа в группах | § 29. № 29.9; 29.11; 29.13 (в, г). | ||||||||||||||||||||
72 | Контрольная работа №7 «формулы сокращённого умножения» | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности., отражать свои решения в письменной форме. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава 7. | Разложение многочленов на множители. | ||||||||||||||||||||||
73/30 | Что такое разложение многочленов на множители., зачем оно нужно. | Разложение на множители, корни уравнения, сокращение дробей, разложение многочлена на множители | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника, сообщение с презентацией по теме | Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители. Уметь подбирать аргументы для доказательства своей точки зрения. | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. | Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами | § 30, № 30.3; 30.9; 30.17 | ||||||||||||||||
74/31 | Вынесение общего множителя за скобки. | Вынесение общего множителя за скобки, НОД коэффициентов, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Уметь выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму, рассуждать, обобщать. Уметь применять приём для упрощения вычислений, решения уравнений; рассуждать, обобщать, находить несколько решений одной задачи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи, навыков выполнения творческого задания | Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий.) Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | § 31№ 31.2; 31.4; 31.8. | ||||||||||||||||
75/31 | Вынесение общего множителя за скобки. | § 31№ 31.7; 31.17 (а, б); 31.23 (а, б). | |||||||||||||||||||||
76/31 | Вынесение общего множителя за скобки. | § 31№ 31.13; 31.15; 31.26 (а, б). | |||||||||||||||||||||
77/32 | Способ группировки. | Способ группировки, разложение на множители. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника, практическая работа | Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки. Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | § 32. № 32.1; 32.3; 32.6 (а, б). | ||||||||||||||||
78/32 | Способ группировки. | § 32. № 32.7 (а, б); 32.9 (а, б) 32.15. | |||||||||||||||||||||
79/32 | Способ группировки. | § 32. № 32.17; 32.18 (а, б); 32.20 (а, б). | |||||||||||||||||||||
80/33 | Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения. | Формулы сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращённого умножения. | Рработа с текстом учебника, практическая работа с разными источниками информации Текущий тестовый контроль с последующей взаимопроверкой, | Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения. Уметь раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения. Уметь применять приём для упрощения вычислений и решения уравнений. | Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные : способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Принимает и сохраняет учебную задачу. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. Самостоятельно находит нужную информацию. | § 33, № 33.3; 33.4; 33.9. | ||||||||||||||||
81/33 | Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения. | § 33, № 33.14; 33.15; 33.17 (а, б). | |||||||||||||||||||||
82/33 | Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения. | § 33, № 33.19; 33.20; 33.25 (а, б); 33.26 (а, б). | |||||||||||||||||||||
83/33 | Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения. | § 33, № 33.6; 33.22; 33.29; 33.33 (а, б). | |||||||||||||||||||||
84/34 | Разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов. | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов. | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Иметь представление о комбинированных приёмах разложения многочлена. Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью комбинированных приёмов: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращённого умножения, способ группировки, метод выделения полного квадрата. | Формирование познавательного интереса к изучению нового. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 34. № 34.5; 34.7. | ||||||||||||||||
85/34 | Разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов. | § 34. № 34.10; 34.11; 34.23 | |||||||||||||||||||||
86/34 | Разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов. | §34. №34.15; 34.17; 34.21. | |||||||||||||||||||||
87/35 | Сокращение алгебраических дробей. | Определение и примеры алгебраической дроби. Алгебраическая дробь, числитель алгебраической дроби, знаменатель алгебраической дроби, сокращение алгебраической дроби | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей. Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя различные способы разложения многочлена на множители. | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану, к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | §35№35.5;35.7; 35.8аб | ||||||||||||||||
88/35 | Сокращение алгебраических дробей. | §35№35.19аб,35.20аб,35.27ав Дом к/р7 | |||||||||||||||||||||
89/36 | Тождества. | Понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования. Тождества. Доказательство тождества | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника, | Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования. Уметь пользоваться основными алгоритмическими приемами доказательства тождества | Формирование навыков анализа, индивидуально-го и коллективного проектирования, устой -чивого интереса к твор- ческой деятельности, проявления способностей. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения, Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | §36;№36.7а,36.12аб,36.14аб | ||||||||||||||||
90 | Контрольная работа №8 « Разложение многочленов на множители.» | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Уметь: применять теоретический материал на практике , выбирать рациональные пути решения. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: управлять своим поведением . Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
Глава 8. | Функция у= х2 . | ||||||||||||||||||||||
91/37 | Функция у = х2 и её график | Понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы. Парабола, её элементы. функция у=х2 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки-задания) | Знать и понимать: Понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы. Уметь строить и читать график функцииу=х2. Составлять аналитическую запись функции по ее графику; по графику описывать ее свойства. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей. Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные : осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | § 37. № 37,25; 37,26 (в, г); 37,32 | ||||||||||||||||
92/37 | Функция у = х2 и её график | § 37. № 37,33; 37,35; 37,41. | |||||||||||||||||||||
93/38 | Графическое решение уравнений | Графическое решение уравнений. Алгоритм графического решения уравнений. | Математический диктант, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь решать уравнения графическим способом. | Формирование целостного восприятия окружающего мира | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные : выделять существенную информацию из текстов разных видов | § 38. № 37.47; 38.1; 38.4. | ||||||||||||||||
94/38 | Графическое решение уравнений | § 38. : № 38.5; 38.7; 38.9 (а, б). | |||||||||||||||||||||
95/39 | Что означает в математике запись y = f(x) . | Выражение с переменной, значение выражения с переменной, функциональная запись выражения, кусочно-заданная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, разрывная функция. | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа | Знать функциональную символику, читать графики Уметь: Составлять аналитическую запись функции по ее графику; по графику описывать ее геометрические свойства прямой, параболы. | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные : формировать умение выделять закономерность | § 39. № 39.11; 39.14 Дом к/р8 | ||||||||||||||||
96/39 | Что означает в математике запись y = f(x) . | § 39. № 39.20; 39.29 (а); 39.31. | |||||||||||||||||||||
97 | Контрольная работа №9 «Функция у= х2» | Уметь обобщать | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||||||||||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ . | |||||||||||||||||||||||
98 | Одночлены и многочлены | обобщение и систематизация знаний тем курса с решением заданий повышенной сложности; использования знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа | Уметь: применять весь теоретический материал , находить оптимальные пути решения. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 23.12;26.6;28.5 | ||||||||||||||||
99 | Функции и графики функций | №14аб;18;21 | |||||||||||||||||||||
100 | Математическое моделирование при решении текстовых задач | №70;73;79;84 | |||||||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа 10 | Итоговое тестирование за весь курс математики 7 класса. | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.. Уметь обобщать | Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | ||||||||||||||||||
102 | Анализ контрольной работы | Творческие задания. | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению | Формирование мотивации к самосовершенствованию. | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные : уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...