Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана к учебнику Н.Я.Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass_15-16_yaluninoy_s.s.doc | 382.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике 6 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7»
г. Подольск Московская область
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «Гимназия №7» _____________Е.В. Назарова
29 августа 2015
|
Рабочая программа,
составленная на основе авторской программы В.И.Жохова:
Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /
[авт.-сост. В. И. Жохов]. - 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010
на 2015 – 2016 учебный год
Ялунина Светлана Станиславовна
Ф.И.О. преподавателя
МАТЕМАТИКА
Предмет
6 «Г»; 6 «Д»; 6 «Е» классы / 5 час
Классы / количество часов в неделю
6 «Г»; 6 «Д»; 6 «Е» классы / 170 часов
Классы / количество часов в год
Уровень базовый _________________________________________________________________________
Базовый учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных_________ учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.:Мнемозина, 2012________________
г. Подольск
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена для 6 «Г»; 6 «Д»; 6 «Е» классов МОУ «Гимназия №7» города Подольска на основе
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
2. Примерных программ основного общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);
3. Авторской программы В.И.Жохова.: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В. И. Жохов]. - 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010.- 31 с
Место предмета в учебном плане гимназии № 7.
Согласно учебному плану МОУ «Гимназия №7» на изучение математики в 6-х классах отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.
В программу 6 класса внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже
№ п/п | Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1 | Повторение | - | 5 |
2 | Делимость чисел | 20 | 20 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 22 |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | 32 |
5 | Отношения и пропорции | 18 | 20 |
6 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 13 |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 11 |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 12 |
9 | Решение уравнений | 15 | 15 |
10 | Координаты на плоскости | 13 | 13 |
11 | Итоговое повторение курса математики 6 класса | 13 | 7 |
итого | 170 | 170 |
Я считаю целесообразным ввести повторение в начале курса 6 класса для подкрепления знаний и восстановления навыков, необходимых при изучении нового материала. На темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Отношения и пропорции» увелить количество часов, так как темы новые, важные, являются фундаментом для математического аппарата.
Уровень изучения учебного материала по математике в 6-х классах – базовый.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи обучения
- Приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Используемый учебно-методический комплект:
- Математика. 6 класс: учебник для образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012 г.
- Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
- Дидактические материалы по математике. 6 класс / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999 -2013. - 126 с.
- Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько -М.: Илекса,- 2008.-176с.
- Рудницкая В.Н. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1, №2. – М.: Мнемозина, 2007. ∙ Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренаж. 6 класс: пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2007
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2007
- Жохов В.И. Математические диктанты. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: ООО « Издательство «РОСМЕН-ПРЕСС», 2004
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (170 ЧАСОВ).
1. ПОВТОРЕНИЕ (5 часов).
2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 часов).
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 10, 5 и 2.
- Признаки делимости на 3 и на 9.
- Простые и составные числа.
- Разложение на простые множители.
- Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
- Наименьшее общее кратное.
3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 часа).
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Приведение дробей к общему знаменателю.
- Сравнение дробей с разными знаменателями.
- Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
- Сложение и вычитание смешанных чисел.
4. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 часа).
- Умножение дробей.
- Нахождение дроби от числа.
- Применение распределительного свойства умножения.
- Взаимно обратные числа.
- Деление.
- Нахождение числа по его дроби.
- Дробные выражения
5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (20 часов).
- Отношения
- Пропорции.
- Прямая и обратная пропорциональные зависимости
6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 часов).
- Координаты на прямой.
- Противоположные числа.
- Модуль числа.
- Сравнение чисел.
- Изменение величин.
7. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 часов).
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
- Сложение отрицательных чисел.
- Сложение чисел с разными знаками.
- Вычитание.
8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 часов).
- Умножение.
- Деление.
- Рациональные числа.
9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 часов).
- Раскрытие скобок.
- Коэффициент.
- Подобные слагаемые.
- Решение уравнений.
10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов).
- Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Столбчатые диаграммы.
- Графики.
11. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. (7 часов).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Раздел | Количество часов в рабочей программе | Количество контрольных работ |
1 | Повторение | 5 | |
2 | Делимость чисел | 20 | 1 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | 3 |
5 | Отношения и пропорции | 20 | 2 |
6 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
9 | Решение уравнений | 15 | 2 |
10 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
11 | Итоговое повторение курса математики 6 класса | 7 | 1 |
итого | 170 | 15 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики на базовом уровне 6 класса ученик должен знать/понимать:
Делимость чисел.
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
Календарно-тематический план 6
№ | Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | Дата по календарю | Дата по факту | Примечание | ||||
6Г | 6Д | 6Е | |||||||
Повторение (5ч) | |||||||||
1 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | 1.09-5.09 | 1 четв. | |||||
2 | Все действия с обыкновенными дробями | 1 | 1.09-5.09 | ||||||
3 | Все действия с десятичными дробями | 1 | 1.09-5.09 | ||||||
4 | Проценты | 1 | 1.09-5.09 | ||||||
5 | Решение задач на движение | 1 | 7.09-12.09 | ||||||
Глава I. Обыкновенные дроби. §1. Делимость чисел (20 уроков). | |||||||||
6 | Делители и кратные. | 1 | 7.09-12.09 | ||||||
7 | Делители и кратные. | 1 | 7.09-12.09 | ||||||
8 | Делители и кратные. | 7.09-12.09 | |||||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 7.09-12.09 | ||||||
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 14.09-19.09 | ||||||
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 14.09-19.09 | |||||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 14.09-19.09 | ||||||
13 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 14.09-19.09 | ||||||
14 | Простые и составные числа. | 1 | 14.09-19.09 | ||||||
15 | Простые и составные числа. | 21.09-26.09 | |||||||
16 | Разложение на простые множители. | 1 | 21.09-26.09 | ||||||
17 | Разложение на простые множители. | 1 | 21.09-26.09 | ||||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 21.09-26.09 | ||||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 21.09-26.09 | ||||||
20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 28.09-3.10 | |||||||
21 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 28.09-3.10 | ||||||
22 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 28.09-3.10 | ||||||
23 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 28.09-3.10 | ||||||
24 | Контрольная работа «Делимость чисел». | 28.09-3.10 | |||||||
25 | Анализ контрольной работы. | 1 | 5.10-10.10 | ||||||
§2. Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями (22 урока) | |||||||||
26 | Основное свойство дроби. | 1 | 5.10-10.10 | ||||||
27 | Основное свойство дроби. | 1 | 5.10-10.10 | ||||||
28 | Сокращение дробей. | 1 | 5.10-10.10 | ||||||
29 | Сокращение дробей. | 1 | 5.10-10.10 | ||||||
30 | Сокращение дробей. | 1 | 12.10-17.10 | ||||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 12.10-17.10 | ||||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 12.10-17.10 | ||||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 12.10-17.10 | ||||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 12.10-17.10 | ||||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10-24.10 | ||||||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10-24.10 | ||||||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10-24.10 | ||||||
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10-24.10 | ||||||
39 | Контрольная работа «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | 19.10-24.10 | ||||||
40 | Анализ контрольной работы. | 1 | 26.10-31.10 | ||||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 26.10-31.10 | ||||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 26.10-31.10 | ||||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 26.10-31.10 | ||||||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 26.10-31.10 | ||||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 9.11-14.11 | 2 четв | |||||
46 | Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | 9.11-14.11 | ||||||
47 | Анализ контрольной работы. | 1 | 9.11-14.11 | ||||||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 урока). | |||||||||
48 | Умножение дробей. | 1 | 9.11-14.11 | ||||||
49 | Умножение дробей. | 1 | 9.11-14.11 | ||||||
50 | Умножение дробей. | 1 | 16.11-21.11 | ||||||
51 | Умножение дробей. | 1 | 16.11-21.11 | ||||||
52 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 16.11-21.11 | ||||||
53 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 16.11-21.11 | ||||||
54 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 16.11-21.11 | ||||||
55 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 23.11-28.11 | ||||||
56 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 23.11-28.11 | ||||||
57 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 23.11-28.11 | ||||||
58 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 23.11-28.11 | ||||||
59 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 23.11-28.11 | ||||||
60 | Контрольная работа «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | 30.11-5.12 | ||||||
61 | Анализ контрольной работы. | 1 | 30.11-5.12 | ||||||
62 | Взаимно обратные числа. | 1 | 30.11-5.12 | ||||||
63 | Взаимно обратные числа. | 1 | 30.11-5.12 | ||||||
64 | Деление. | 1 | 30.11-5.12 | ||||||
65 | Деление. | 1 | 7.12-12.12 | ||||||
66 | Деление. | 1 | 7.12-12.12 | ||||||
67 | Деление. | 1 | 7.12-12.12 | ||||||
68 | Контрольная работа «Деление и дроби». | 1 | 7.12-12.12 | ||||||
69 | Анализ контрольной работы. | 1 | 7.12-12.12 | ||||||
70 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 14.12-19.12 | ||||||
71 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 14.12-19.12 | ||||||
72 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 14.12-19.12 | ||||||
73 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 14.12-19.12 | ||||||
74 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 14.12-19.12 | ||||||
75 | Дробные выражения. | 1 | 21.12-26.12 | ||||||
76 | Дробные выражения. | 1 | 21.12-26.12 | ||||||
77 | Дробные выражения. | 1 | 21.12-26.12 | ||||||
78 | Контрольная работа «Дробные выражения». | 1 | 21.12-26.12 | ||||||
79 | Анализ контрольной работы. | 1 | 21.12-26.12 | ||||||
§4. Отношения и пропорции (20 уроков). | |||||||||
80 | Отношения. | 1 | 11.01-16.01 | 3 четв | |||||
81 | Отношения. | 1 | 11.01-16.01 | ||||||
82 | Отношения. | 1 | 11.01-16.01 | ||||||
83 | Пропорции. | 1 | 11.01-16.01 | ||||||
84 | Пропорции. | 1 | 11.01-16.01 | ||||||
85 | Пропорции. | 1 | 18.01-23.01 | ||||||
86 | Пропорции. | 1 | 18.01-23.01 | ||||||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 18.01-23.01 | ||||||
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 18.01-23.01 | ||||||
89 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 18.01-23.01 | ||||||
90 | Контрольная работа «Пропорции». | 1 | 25.01-30.01 | ||||||
91 | Анализ контрольной работы. | 1 | 25.01-30.01 | ||||||
92 | Масштаб. | 1 | 25.01-30.01 | ||||||
93 | Масштаб. | 1 | 25.01-30.01 | ||||||
94 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 25.01-30.01 | ||||||
95 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 1.02-6.02 | ||||||
96 | Шар. | 1 | 1.02-6.02 | ||||||
97 | Шар. | 1 | 1.02-6.02 | ||||||
98 | Контрольная работа «Отношения и пропорции». | 1 | 1.02-6.02 | ||||||
99 | Анализ контрольной работы. | 1 | 1.02-6.02 | ||||||
§5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков). | |||||||||
100 | Координаты на прямой. | 1 | 8.02-13.02 | ||||||
101 | Координаты на прямой. | 1 | 8.02-13.02 | ||||||
102 | Координаты на прямой. | 1 | 8.02-13.02 | ||||||
103 | Противоположные числа. | 1 | 8.02-13.02 | ||||||
104 | Противоположные числа. | 1 | 8.02-13.02 | ||||||
105 | Модуль числа. | 1 | 15.02-20.02 | ||||||
106 | Модуль числа. | 1 | 15.02-20.02 | ||||||
107 | Сравнение чисел. | 1 | 15.02-20.02 | ||||||
108 | Сравнение чисел. | 1 | 15.02-20.02 | ||||||
109 | Изменение величин. | 1 | 15.02-20.02 | ||||||
110 | Изменение величин. | 1 | 22.02-27.02 | ||||||
111 | Контрольная работа «Положительные и отрицательные числа». | 1 | 22.02-27.02 | ||||||
112 | Анализ контрольной работы. | 1 | 22.02-27.02 | ||||||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков). | |||||||||
113 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 22.02-27.02 | ||||||
114 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 22.02-27.02 | ||||||
115 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 29.02-5.03 | ||||||
116 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 29.02-5.03 | ||||||
117 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 29.02-5.03 | ||||||
118 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 29.02-5.03 | ||||||
119 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 29.02-5.03 | ||||||
120 | Вычитание. | 1 | 7.03-12.03 | ||||||
121 | Вычитание. | 1 | 7.03-12.03 | ||||||
122 | Контрольная работа «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | 7.03-12.03 | ||||||
123 | Анализ контрольной работы | 1 | 7.03-12.03 | ||||||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков). | |||||||||
124 | Умножение. | 1 | 7.03-12.03 | ||||||
125 | Умножение. | 1 | 14.03-19.03 | ||||||
126 | Умножение. | 1 | 14.03-19.03 | ||||||
127 | Деление. | 1 | 14.03-19.03 | ||||||
128 | Деление. | 1 | 14.03-19.03 | ||||||
129 | Деление. | 1 | 14.03-19.03 | ||||||
130 | Рациональные числа. | 1 | 1.04-2.04 | 4 четв. | |||||
131 | Рациональные числа. | 1 | 1.04-2.04 | ||||||
132 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | 4.04-9.04 | ||||||
133 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | 4.04-9.04 | ||||||
134 | Контрольная работа «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | 4.04-9.04 | ||||||
135 | Анализ контрольной работы | 1 | 4.04-9.04 | ||||||
§ 8. Решение уравнений (15 уроков). | |||||||||
136 | Раскрытие скобок. | 1 | 4.04-9.04 | ||||||
137 | Раскрытие скобок. | 1 | 11.04-16.04 | ||||||
138 | Раскрытие скобок. | 1 | 11.04-16.04 | ||||||
139 | Коэффициент. | 1 | 11.04-16.04 | ||||||
140 | Коэффициент. | 1 | 11.04-16.04 | ||||||
141 | Подобные слагаемые. | 1 | 11.04-16.04 | ||||||
142 | Подобные слагаемые. | 1 | 18.04-23.04 | ||||||
143 | Подобные слагаемые. | 1 | 18.04-23.04 | ||||||
144 | Контрольная работа «Действия с рациональными числами». | 1 | 18.04-23.04 | ||||||
145 | Анализ контрольной работы | 1 | 18.04-23.04 | ||||||
146 | Решение уравнений. | 1 | 18.04-23.04 | ||||||
147 | Решение уравнений. | 1 | 25.04-30.04 | ||||||
148 | Решение уравнений. | 1 | 25.04-30.04 | ||||||
149 | Контрольная работа «Решение уравнений» | 1 | 25.04-30.04 | ||||||
150 | Анализ контрольной работы | 1 | 25.04-30.04 | ||||||
§ 9. Координаты на плоскости (13 уроков). | |||||||||
151 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 25.04-30.04 | ||||||
152 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 2.05-7.05 | ||||||
153 | Параллельные прямые. | 1 | 2.05-7.05 | ||||||
154 | Параллельные прямые. | 1 | 2.05-7.05 | ||||||
155 | Координатная плоскость. | 1 | 2.05-7.05 | ||||||
156 | Координатная плоскость. | 1 | 2.05-7.05 | ||||||
157 | Координатная плоскость. | 1 | 9.05-14.05 | ||||||
158 | Столбчатые диаграммы. | 1 | 9.05-14.05 | ||||||
159 | Столбчатые диаграммы. | 1 | 9.05-14.05 | ||||||
160 | Графики. | 1 | 9.05-14.05 | ||||||
161 | Графики. | 1 | 9.05-14.05 | ||||||
162 | Контрольная работа «Координаты на плоскости» | 1 | 16.05-21.05 | ||||||
163 | Анализ контрольной работы | 1 | 16.05-21.05 | ||||||
Итоговое повторение (7 уроков). | |||||||||
164 | Делимость чисел. | 1 | 16.05-21.05 | ||||||
165 | Обыкновенные дроби. | 1 | 16.05-21.05 | ||||||
166 | Отношения и пропорции. | 1 | 21.05 | ||||||
167 | Действия с положительными и отрицательными числами | 1 | 16.05-21.05 | ||||||
168 | Контрольная работа (итоговая). | 1 | 23.05-25.05 | ||||||
169 | Урок-игра «Брейн-ринг» | 1 | 23.05-25.05 | ||||||
170 | Урок-игра «Лабиринт». | 1 | 23.05-25.05 |
Контрольных работ 15
Перечень учебно-методического обеспечения программы
Литература
- Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. Автор - сост.
В.И.Жохов– М.: Просвещение, 2011.
- Математика. 6 класс: учебник для образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2004-2008 гг.
- Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
- Дидактические материалы по математике. 6 класс / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999 -2013. - 126 с.
- Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько -М.: Илекса,- 2008.-176с.
- Шестакова И.В. Математика. 6 класс. Контрольные работы в новом формате (учебное пособие).- Москва: Интеллект-Центр,2011.- 112 стр.
- Математика. 6 класс: поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др). I полугодие - 3-е изд., перераб. и исправлен. / авт.-сост. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2008
- Математика. 6 класс: поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др). II полугодие - 3-е изд., перераб. и исправлен. / авт.-сост. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2008
- Жохов В.И., Погодин. В.Н. Математический тренажер 6 кл. - М.; Мнемозина, 2010
- Комплект классных чертёжных инструментов: линейка, транспортир, угольник, циркуль.
- Тетради для контрольных работ.
- Раздаточный материал для контрольных работ.
- Раздаточный материал для самостоятельных работ.
Учебно-лабораторное оборудование
1. Компьютер
2. Мультимедиапроектор
3. Интерактивная доска
4. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц
5. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль
6. CD-ROM. Математика. 6 класс. Учебное интерактивное пособие к учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Мнемозина, 2013
7. CD-ROM. Универсальное мультимедийное пособие по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. "Математика. 6 класс", М.: Издательство «Экзамен», 2013
Информационное сопровождение:
- Сайт ФИПИ
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК): http://school-collection.edu.ru; цифровые образовательные ресурсы учителя (презентации, иллюстрации и др.)
- http://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2014/06/09/fgos-prezentatsii-k-urokam-matematiki-v-5-klasse-po-uchebniku
- Сайт газеты «Первое сентября»
- http://www.alleng.ru
- http://www.proskolu.ru/org
- www.metod-kopilka.ru
- http://festival.1september.ru
- http://pedsovet.org
- http://www.metodichka.org
- Цифровые образовательные ресурсы учителя (презентации, иллюстрации и др.)
- http://urokimatematiki.ru
- http://intergu.ru/
- http://www.openclass.ru/
- http://www.it-n.ru/
Рассмотрено на заседании
кафедры математических дисциплин
Протокол №1 от « 26 » августа 2015 года
Руководитель кафедры
__________________/ Е.М.Лещенко /
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________________/_________________/
« 28 » августа 2015 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...