Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику С.А Козлова, А.Г. Рубин
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Настоящая рабочая программа составлена на основании Закона об образовании в РФ №273,, государственных образовательных стандартов второго поколения, основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Симоновка Калининского района Саратовской области» на 2012-2017 учебный год и авторской программы С.А.Козловой, А.Г.Рубина, которая является составной частью образовательной системы «Школа 2100» «Математика». Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_rab_programma.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа составлена на основании Закона об образовании в РФ №273,, государственных образовательных стандартов второго поколения, основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Симоновка Калининского района Саратовской области» на 2012-2017 учебный год и авторской программы С.А.Козловой, А.Г.Рубина, которая является составной частью образовательной системы «Школа 2100» «Математика».
Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики.
Цели и задачи учебного курса:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
Внесенные изменения в авторскую программу и их обоснование:
Все темы, предусмотренные авторской программой включены в рабочую программу.
Минимум содержания образования по разделам:
Тема 1. Обыкновенные дроби ( 13 ).
Обыкновенные дроби. Преобразование и сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Решение задач.
Тема 2. Десятичные дроби ( 38 ).
Понятие десятичной дроби. Десятичные дроби и метрическая система мер. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число. Вычисления с десятичными дробями. Приближение десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
Тема 3. Элементы геометрии (11).
Смежные и вертикальные углы. Параллельные прямые. Параллелограмм. Центральная симметрия.
Тема 4.Пропорции (20).
Отношения чисел и величин. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение задач на пропорции. Масштаб. Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры.
Тема 5. Проценты (12).
Понятие о процентах. Нахождение процентов от числа и числа по по известному количеству процентов от него. Процентное отношение двух чисел. Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов.
Тема6. Целые числа (23).
Целые и отрицательные числа. Модуль целого числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение целых чисел. Деление целых чисел. Вычисления с целыми числами.
Тема7. Рациональные числа (21).
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Модуль рационального числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Деление рациональных чисел. Координатная плоскость. Симметрия относительно прямой.
Тема 8. Понятие о действительных числах (16).
Бесконечные периодические дроби. Бесконечные непериодические дроби. Сравнение действительных чисел. Приближенные вычисления с действительными числами. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга.
Тема 9. Геометрические и комбинаторные задачи(20).
Геометрия на клетчатой бумаге. Задачи на разрезание и составление фигур. Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей. Многогранники. Отпечатки многогранников. Понятие о сечении многогранника.
Используемый учебно – методический комплект:
Учебник С.А. Козловой, А.Г. Рубина математика 6 класс в двух частях. Москва. БАЛАСС. 2011 года издания.
Информационно – методическое обеспечение:
1.И.В. Гришина, Е.В.Лестова. Математика. 6 класс. Тесты: в 2 частях. Саратов: «Лицей», 2006 г.
2. С.С. Минаева. «Вычисляем без ошибок». 5- 6 классы. «Экзамен» Москва 2012 г.
3. В.А. Гусев. Математика. Сборник геометрических задач. 5 – 6 классы. «Экзамен». Москва. 2011 г.
4.Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. Издательство «ДРОФА».
5. Диск: Математика. Справочник школьника. Издательство «Учитель».
- Презентации учителя и учащихся;
- Использование Интернет-ресурсов;
Рабочая программа рассчитана на 175 часов, в неделю 5 часов.
Требования к уровню подготовки обучающихся 6 класса по курсу
«Математика»:
Обучающиеся должны знать/уметь.
•Десятичные дроби и правила действий с ними;
•Отношения и пропорции; основное свойство пропорции;
•Прямую и обратную пропорциональные зависимости и их свойства;
• Проценты;
•Целые и дробные отрицательные числа; рациональные числа;
• Правило сравнения рациональных чисел;
• Правила выполнения операций над рациональными числами; свойства операций.
• Сравнивать десятичные дроби;
•Выполнять операции над десятичными дробями;
•Преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную и наоборот;
•Округлять целые числа и десятичные дроби;
•Находить неизвестный член пропорции;
• Находить сколько процентов одно число составляет от другого;
• Увеличивать и уменьшать число на данное количество процентов;
•Решать текстовые задачи на отношения, пропорции и проценты;
• Сравнивать два рациональных числа;
• Решать комбинаторные задачи с помощью правила умножения;
• Находить вероятности простейших случайных событий;
•Решать простейшие задачи на разрезание и составление геометрических фигур.
Календарно – тематическое планирование
Формы контроля, используемые при изучении курса:
ФО – фронтальный опрос,
ИЗ – индивидуальные задания,
СРГ – самостоятельная работа в группах,
ТР – тестовая работа,
ИО – индивидуальный отчет.
ПР – практическая работа.
ИРК – индивидуальная работа по карточкам.
№ урока | Тема урока | Кол – во часов | Элементы содержания | Дата проведения | Формы контроля | Использование ТСО, наглядности | Подготовка к экзаменам | УУД | Коррекция |
1 | Повторение Обыкновенные дроби. | 1 | Правила действий с | 1 неделя | ФО | Презентация «Полетаем». | учиться формулировать цель деятельности в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат. | ||
2 | Основное свойство дроби. | 1 | ФО | Карточки для индивидуальной работы. Презентация по теме. | |||||
3-4 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 2 | Наименьший общий знаменатель | ФО, ТР. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | ||||
5-6 | Преобразование и сравнение дробей. | 2 | Правило сокращения дробей с разными знаменателями, с одинаковыми знаменателями. | 2 неделя | СР,ТР. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
7-8 | Сложение и вычитание дробей. | 2 | Правила действий с обыкновенными дробями | ФО,СР. | Таблицы «тренажёры» | ||||
9-10 | Умножение и деление дробей. | 2 | Взаимно обратная дробь, сокращение дробей. | ТР, ИО. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | ||||
11-12 | Решение задач. | 2 | Задачи на части | 3 неделя | СР, СРГ. | Компьютер: «Презентация по теме».. | |||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | Проверка знаний по теме. | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |||||
14 | Понятие десятичной дроби. | 1 | Разряды десятичных дробей, изображение десятичных дробей на луче. | ИЗ. | Таблица: «Дроби». | обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; составлять план действий по решению проблемы (задачи) в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога; в диалоге с учителем и другими детьми совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки и пользоваться ими при оценке и самооценке своей деятельности. самостоятельно определять, какая именно информация необходима для решения конкретной задачи; анализировать, сравнивать и обобщать факты; самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые источники
| |||
15 | Запись и чтение десятичных дробей. | 1 | Чтение десятичных дробей. | МД, ФО. | таблица | ||||
16-17 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 2 | Метрическая система мер. | 4 неделя | ФО, СР. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | |||
18-19 | Сравнение десятичных дробей. | 2 | Правило сравнения десятичных дробей. | ТР. | Компьютер: «Презентация по теме».. | ||||
20-21 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 2 | Правило сложения и вычитания десятичных дробей. | 5 неделя | ФО, СР. | Таблица «тренажёры» | |||
22-23 | Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000. | 2 | Правило умножения дробей на 10,100, 1000 | МД. | Компьютер: «Презентация по теме».. | ||||
24-27 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. | 4 | Правило умножения | 6 неделя | ФО, СР, ТР,ИРГ. | Компьютер: «Презентация по теме».. | |||
28-31 | Умножение десятичных дробей. | 4 | Правило умножения десятичных дробей. | 7 неделя | ФО, МД, ИЗ. | Таблица. | |||
32-35 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | 4 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | СР, ФО. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | ||||
36-39 | Деление десятичных дробей. | 4 | Деление десятичных дробей. | 8 неделя | СР,ИО, ТР. | Таблицы «Тренажёры». | учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; | ||
40-42 | Вычисления с десятичными дробями. | 3 | Сумма, разность, произведение, частное. Дробей десятичных. | 9 неделя | СР, ФО, СРГ. | Таблица:»Деление десятичных дробей». | Решение заданий: Модуль «Алгебра». | ||
43-44 | Приближение десятичных дробей. | 2 | Округление десятичных дробей, | МД, ИО, ИЗ. | Компьютер: «Презентация по теме». | учиться формулировать цель деятельности в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать | |||
45-47 | Приближённые вычисления с десятичными дробями | 3 | Приближённые вычисления суммы и разности десятичных дробей. | 10 неделя | СР, ФО. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
48-50 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 3 | Способы преобразования обыкновенных дробей в десятичные. | СР, МД, СРГ. | Таблица: «Дроби». | ||||
51 | Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби». | 1 | Проверка знаний по теме. | 11 неделя | Оценить уровень освоения материалом темы «Десятичные дроби» | ||||
52-54 | Смежные и вертикальные углы. | 3 | Пары равных углов, сумма смежных углов. | ФО, ИРГ, ИО. | Таблица: «Вертикальные углы». | определять цель учебной деятельности; действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога; сопоставлять и выстраивать доказательства, логически выстраивая цепочки умозаключений; | |||
55-56 | Параллельные прямые. | 2 | Расположение прямых на плоскости., расстояние между параллельными прямыми. | 12 неделя | ФО,ПР, ИО. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
57-59 | Параллелограмм | 3 | Вершины, стороны, свойства сторон, углов, диагоналей. Площадь параллелограмма. | ФО, СР. | Компьютер: «Презентация по теме». | ||||
60-61 | Центральная симметрия. | 2 | Симметрия относительно прямой, центрально – симметричные фигуры. | 13 неделя | ФО, ПР, ИРГ. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
62 | Контрольная работа №3 по теме «Элементы геометрии». | 1 | Проверка знаний по теме. | Оценить уровень освоения материалом темы «Элементы геометрии» | |||||
63-64 | Отношения чисел и величин. | 2 | Отношение, взаимно обратные отношения. | СР, ФО, ИО. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | Доказывать и опровергать с помощью контрпримера утверждения | |||
65-66 | Деление числа в данном отношении | 2 | Основное свойство отношения, отношения чисел, отношения величин. | 14 неделя | ФО, МД. | ||||
67-69 | Пропорции | 3 | Пропорции. Крайние и средние члены. | ФО, СР. | Презентация по теме. | ||||
70-73 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 4 | Прямая и обратная зависимости. Решение задач на применение основного свойства пропорции. | 15 неделя | ФО, ТР., ИРГ. | Компьютер: «Презентация по теме». | формировать умение работать с текстом: самостоятельно использовать приемы изучающего чтения; | ||
74-77 | Решение задач на пропорции | 4 | Составление пропорции. Решение задач. | 16 неделя | СР, ИРК, ФО. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
78-79 | Масштаб | 2 | Масштаб. Решение задач. | ФО, ПР, ИО, СР. | Карта, план комнаты. | действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога. самостоятельно определять, какая именно информация необходима для решения конкретной задачи; анализировать, сравнивать и обобщать факты | |||
80-81 | Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры. | 2 | Коэффициент подобия, пропорциональность | 17 неделя | ФО,СР. | Компьютер. | |||
82 | Контрольная работа №4 по теме:« Пропорции». | 1 | Проверка знаний по теме. | учиться оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей (нравственных, этических); сравнивать свои оценки с оценками других и объяснять их отличие; приучать себя действовать в соответствии с выбранными ценностями и понимать последствия своего выбора и поступков | |||||
83-84 | Понятие о процентах. | 2 | Процент, десятичная дробь. | ФО,ИЗ. | Таблицы «Тренажёры». | ||||
85-88 | Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него | 4 | Задачи на нахождение числа по данному значению дроби и дроби от числа | 18 неделя | ФО, МД, ИРК,СРГ. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
89-90 | Процентное отношение двух чисел | 2 | Сколько процентов одно число составляет от другого. | ФО, ТР. | Компьютер: «Презентация по теме». | ||||
91-93 | Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов | 3 | Как увеличить и как уменьшить число на n %. | 19 неделя | ФО,СР, СЧРГ. | Карточки для индивидуальной работы. | |||
94 | Контрольная работа №4 по теме» Пропорции и проценты». | 1 | Проверка знаний по теме. | ||||||
95-96 | Целые отрицательные числа. | 2 | Отрицательные числа. Числовая прямая, противоположные числа. | 20 неделя | ФО, ИРК. | Числовой луч. | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; учиться критично относиться к своему мнению. обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; составлять план действий по решению проблемы (задачи) в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога; действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога; | ||
97-98 | Модуль целого числа. | 2 | Модуль числа. | СР, ФО. | Компьютер: «Презентация по теме».. | ||||
99-100 | Сравнение целых чисел | 2 | Правила сравнения чисел. Сравнение координат точек. | СР, ФО, ТР. | Карточки для индивидуальной работы.. | ||||
101-103 | Сложение целых чисел | 3 | Нахождение суммы с помощью передвижения по числовой прямой. Законы сложения целых чисел. | СР, ФО. | Таблицы «тренажёры». | ||||
104-106 | Вычитание целых чисел | 3 | Вычитание целых чисел, алгебраическая сумма. | 21 неделя | СР, ФО. | Таблица«Вычитание отрицательных чисел».Числовой луч. | |||
107-109 | Умножение целых чисел. | 3 | Произведение чисел, | 22 неделя | ФО, СР, | Таблица: «Умножение отрицательных чисел».Презентация. | |||
110-112 | Деление целых чисел. | 3 | Частное двух чисел. | 23 неделя | СР, ТР, СРГ. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | |||
113-116 | Вычисления с целыми числами. | 4 | Распределительный закон, раскрытие скобок и вынесение за скобки. | 24 неделя | ФО, СР. | Компьютер: «Презентация по теме».. | |||
117 | Контрольная работа №5 по теме «Целые числа». | 1 | Проверка знаний по теме. | Оценить уровень освоения материалом темы «Целые числа» | |||||
118-119 | Отрицательные дроби. Рациональные числа. | 2 | Отрицательные дроби, | ФО, ИЗ. | Координатная прямая. | ||||
120-121 | Модуль рационального числа | 2 | Модуль рационального числа. | 25 неделя | ФО, СР. | самостоятельно определять, какая именно информация необходима для решения конкретной задачи; анализировать, сравнивать и обобщать факты; | |||
122-123 | Сравнение рациональных чисел | 2 | Правило сравнения рациональных чисел | ФО. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | ||||
124-125 | Сложение рациональных чисел | 2 | Законы сложения рациональных чисел. | СР, ИРГ. | Таблица: «Сложение рациональных чисел». | ||||
126-127 | Вычитание рациональных чисел | 2 | Раскрытие скобок, перед которыми стоят знаки «+» или «». | 26 неделя | СР, ИРГ, ТР. | Карточки для индивидуальной работы. | |||
128-130 | Умножение рациональных чисел | 3 | Произведение рациональных чисел. Законы умножения. | ФО, ТР. | Компьютер: «Презентация по теме». | ||||
131-133 | Деление рациональных чисел | 3 | Деление отрицательных дробей. | 27 неделя | СР, ФО,ИРГ, ИО. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | |||
134-135 | Координатная плоскость | 2 | Система координат, четверти. | ФО, СР, СРГ. | Координатная плоскость. | самостоятельно определять, какая именно информация необходима для решения конкретной задачи; анализировать, обобщать факты; | |||
136-137 | Симметрия относительно прямой | 2 | Симметричные относительно прямой точки, равенство симметричных фигур. | 28 неделя | ФО, СР,ПР. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
138 | Контрольная работа №6 по теме «Рациональные числа». | 1 | Проверка знаний по теме. | Оценить уровень освоения материалом темы «Рациональные числа» | |||||
139-140 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 2 | Период дроби. | ФО,СР, СРГ. | Таблица:»Периодические дроби». | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; учиться критично относиться к своему мнению. | |||
141-142 | Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа. | 2 | Иррациональные числа. | 29 неделя | ФО,СР, СРГ. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | |||
143-144 | Сравнение действительных чисел | 2 | Сравнение бесконечных десятичных дробей. | ТР,ИО, ФО. | Компьютер: «Презентация по теме». | ||||
145-146 | Приближённые вычисления с действительными числами | 2 | Округление чисел, приближённые вычисления. | 30 неделя | ФО, СР. | Таблица: «Действительные числа». | |||
147-148 | Длина отрезка | 2 | Длина отрезка – действительное число. | СР, ФО. | Компьютер. | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; учиться критично относиться к своему мнению. | |||
149-150 | Длина окружности. | 2 | Число | ФО,СР, ИРГ. | Таблица, | ||||
151-153 | Площадь круга. | 3 | Площадь круга. | 31 неделя | ФО,СР, ТР,СРГ. | Компьютер: «Презентация по теме». | Решение заданий. Модуль: «Геометрия». | ||
154 | Контрольная работа №7 по теме «Понятие о действительных числах». | 1 | Оценить уровень освоения материалом темы «Понятие о действительных числах» | ||||||
154-156 | Геометрия на клетчатой бумаге. | 3 | Прямые разметки. Узлы. | 32 неделя | ФО, ПР, СРГ. | Координатная плоскость, миллиметровая бумага. | формировать умение работать с текстом: самостоятельно использовать приемы изучающего чтения; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; | ||
157-158 | Задачи на разрезание и составление фигур | 2 | Домино, тримино, тетрамино, пентамино. | ФО, ПР, СРГ. | Развёртки фигур, макеты фигур. | ||||
159-160 | Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей. | 2 | Правило умножения, количество различных пар на множестве из n элементов. | ФО, СР, ИО. | Компьютер: «Презентация по теме».. | ||||
161-162 | Многогранники. Отпечатки многогранников | 2 | Пирамида, призма | 33 неделя | ФО,ИО, СРГ. | Набор многогранников. Презентация по теме. | |||
163-164 | Развёртки многогранников | 2 | Развёртки многогранников | ПР, ФО. | Развёртки многогранников | ||||
165-166 | Понятие о сечении многогранника | 2 | Построение сечений | 34 неделя | ФО,ФО, ИЗ. | Компьютер: «Презентация по теме». | |||
168 | Контрольная работа №8 по теме Геометрические и комбинаторные задачи». | Проверка знаний. | Оценить уровень освоения материалом темы «Геометрические и комбинаторные задачи» | ||||||
169-170 | Повторение. Вычисления с десятичными дробями | 2 | Правила сложения, вычитания, умножения, деления. | ФО,СР, ТР. | Компьютер: «Презентация по теме». | Решение заданий. Модуль: «Алгебра». | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; – учиться подтверждать аргументы фактами; учиться критично относиться к своему мнению. | ||
171 | Повторение. Смежные и вертикальные углы. | 1 | 35 неделя | СР, ИО, СРГ.. | Карточки для индивидуальной работы. Презентация по теме. | ||||
172 | Повторение. Пропорции. | 1 | Крайние и средние члены. Основное свойство пропорции. | СР,ФО. | Диск: Математика, 5-11 классы. Практикум. | действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога. самостоятельно определять, какая именно информация необходима для решения конкретной задачи; анализировать, сравнивать и обобщать факты; | |||
173 | Проценты. | 1 | Задачи на нахождение числа по данному значению дроби и дроби от числа | ИЗ, ФО. | Компьютер: «Презентация по теме». | ||||
174 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Вычислительные действия с положительными и отрицательными числами. | СР, ИЗ, ФО. | Карточки для индивидуальной работы. Таблицы «тренажёры». | ||||
175 | Резервный урок | 1 | Презентация на тему «Что умеем и что знаем?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....
Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин
Рабочая программа по математике для 5 класса 5 часов в неделю. Всего 170 часов...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина
5 часов в неделю. Всего 170 часов в год....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику "Математика 6 ", Виленкин Н. Я.
Рабочая программа по математике для 6 класса расчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС....