КТП алгебра 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс по УМК (программы учебного курса):А.Г. Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Коли чество часов | Элементы содержания | Тип урока | Вид контроля | УУД (деятельность учащихся на уроке) | Дата по плану | Дата по факту | |
Тема раздела. Повторение курса алгебры 8 класса. (5 часов) | |||||||||
Действия над многочленами | 1 | Многочлены. Формулы сокращенного умноже ния. Способы разложе ния на множители | К | ФО | Преобразовывают выражения, раскладывают на множители, сокращают дроби | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | Линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения | ПиСЗ | ФО | Решают линейные, квадратные и рациональные уравнения | 1 | |||
Функция. Виды функций | 1 | Функция. Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции и их графики | К | ФО | Строят графики функций, читают графики, перечисляют свойства функции | 1 | |||
Математические модели реальных ситуаций | 1 | Свойства степени с натуральным и целым показателями. | ПиСЗ | ФО | Решают задачи с помощью уравнений | 2 | |||
Входная контрольная работа | 1 | КиКЗ | КР | 2 | |||||
Тема раздела. Неравенства. Системы неравенств. (16 часов) | |||||||||
§1. Линейные и квадратные неравенства | 1 | Линейные неравенства. Квадратные неравенства. Формулы корней квадратного уравнения | ИНМ | ФО | Проводят исследование функции на монотонность. Решают линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; неравенства, используя графики. | 2 | |||
§1. Линейные и квадратные неравенства | 1 | ПиСЗ | ФО | 3 | |||||
§1. Линейные и квадратные неравенства | 1 | К | ИО | 3 | |||||
§2. Рациональные неравенства | 1 | Рациональные неравенства. Метод интервалов | ИНМ | ФО | Применяют правила равносильного преобразования неравенств Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | 3 | |||
§2. Рациональные неравенства | К | ФО | 4 | ||||||
§2. Рациональные неравенства | 1 | ПиСЗ | ПР | 4 | |||||
§2. Рациональные неравенства | 1 | К | ИО | 4 | |||||
§3. Множества и операции над ними | 1 | Множества. Способы заданий множеств. Операции над множествами | ИНМ | ФО | Применяют определение простейшие понятия теории множеств; задают множества; производят операции над множествами | 5 | |||
§3. Множества и операции над ними | 1 | ПиСЗ | ФО | 5 | |||||
§4. Системы рациональных неравенств | 1 | Неравенство. Рациональное неравенство. Множество. Метод интервалов | ПиСЗ | ФО | Решают -системы линейных и квадратных неравенств, - двойные неравенства, - системы простых рациональных неравенств методом интервалов, –системы квадратных неравенств, используя графический метод. | 5 | |||
§4. Системы рациональных неравенств | 1 | К | ФО | 6 | |||||
§4. Системы рациональных неравенств | 1 | ПиСЗ | ИО | 6 | |||||
§4. Системы рациональных неравенств | 1 | ПиСЗ | ПР | 6 | |||||
Обобщение и контроль знаний | 1 | К | СР | 7 | |||||
Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства. Системы неравенств» | 1 | КиКЗ | КР | Применяют и обобщают и полученные знания по теме «Неравенства. Системы неравенств» | 7 | ||||
Обобщение и контроль знаний | ОиСЗ | ИО | 7 | ||||||
Тема раздела.. Системы уравнений. (14 часов) | |||||||||
§5. Основные понятия | 1 | Система уравнений. Методы решений систем уравнений. Решение системы уравнений | ИНМ | ФО | Решают равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Применяют определение понятия, приводят доказательства. Применяют алгоритм метода подстановки. Решают системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. | 8 | |||
§5. Основные понятия | 1 | ПиСЗ | ФО | 8 | |||||
§6. Методы решения систем уравнений | 1 | ИНМ | ФО | 8 | |||||
§6. Методы решения систем уравнений | 1 | К | ИО | 9 | |||||
§6. Методы решения систем уравнений | 1 | ПиСЗ | СР | 9 | |||||
§6. Методы решения систем уравнений | 1 | ПиСЗ | ФО | 9 | |||||
§7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Математическая модель. Система уравнений и способы решений систем уравнений. | ИНМ | ФО | Решают простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами, составлять математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью. | 10 | |||
§7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПиСЗ | ИО | 10 | |||||
§7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПиСЗ | ФО | 10 | |||||
§7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПиСЗ | ПР | 11 | |||||
§7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | К | СР | 11 | |||||
Обобщение и контроль знаний | 1 | К | ФО | Применяют и обобщают и полученные знания по теме «Системы уравнений» | 11 | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | КиКЗ | КР | 12 | |||||
Обобщение и контроль знаний | 1 | ОиСЗ | ИО | 12 | |||||
Тема раздела. Числовые функции. (24 часа) | |||||||||
§8. Определение числовой функции | 1 | Числовая функция. Область определения и множество значений функции | ИНМ | ФО | Применяют определение числовой функции, области определения, области значения функции при построении графика функции. Находят область определения функции. | 12 | |||
§8. Область определения и множество значений функции | 1 | ИНМ | ФО | 13 | |||||
§9. Способы задания функций | 1 | Функция. Способы задания функции | ИНМ | ФО | Применяют способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный. Решают графически уравнения. | 13 | |||
§9. Способы задания функций | 1 | ПиСЗ | ФО | 13 | |||||
§10. Свойства функции | 1 | Область определения и множество значений. Монотонность. Промежутки знакопостоянства | ИНМ | ФО | Применяют свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Проводят исследование функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | 14 | |||
§10. Свойства функции | 1 | ПиСЗ | ФО | 14 | |||||
§10. Свойства функции | 1 | К | ИО | 14 | |||||
§11. Четные и нечетные функции | 1 | Определение четной и нечетной функции. Правила исследования четной и нечетной функции | ИНМ | ФО | Применяют понятие четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. Строят графики четных и нечетных функций. | 15 | |||
§11. Четные и нечетные функции | 1 | ПиСЗ | ФО | 15 | |||||
§12. Функции вида у=хn, n∈Z, n>0, их свойства и графики | 1 | Функции вида у=хn, n∈Z, n>0, их свойства и графики | ИНМ | ФО | Применяют понятие степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции; -строят и читают графики степенных функций. Применяют понятие о степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Определяют графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем. Решают графически уравнения, -строят графики степенных функций с любым показателем степени, -читают свойства по графику функции, -строят графики функций по описанным свойствам | 15 | |||
§12. Функции вида у=хn, n∈Z, n>0, их свойства и графики | 1 | К | ФО | 16 | |||||
§12. Функции вида у=хn, n∈Z, n>0, их свойства и графики | 1 | ПиСЗ | ИО | 16 | |||||
§12. Функции вида у=хn, n∈Z, n>0, их свойства и графики | 1 | ПиСЗ | ФО | 16 | |||||
§13. Функции вида у=хn, n∈Z, n<0, их свойства и графики | 1 | ИНМ | МД | 17 | |||||
§13. Функции вида у=хn, n∈Z, n<0, их свойства и графики | 1 | К | ФО | 17 | |||||
§13. Функции вида у=хn, n∈Z, n<0, их свойства и графики | 1 | ПиСЗ | ИО | 17 | |||||
§13. Функции вида у=хn, n∈Z, n<0, их свойства и графики | 1 | ПиСЗ | СР | 18 | |||||
§14. Функция у=³√х , ее свойства и график | 1 | Функция у=³√х , ее свойства и график | ИНМ | ФО | Применяют определение функции кубического корня, её свойства при построении графика функции кубического корня. Определяют график функции кубического корня, читают свойства по графику функции. | 18 | |||
§14. Функция у=³√х , ее свойства и график | 1 | К | ФО | 18 | |||||
§14. Функция у=³√х , ее свойства и график | 1 | ПиСЗ | ПР | 19 | |||||
§14. Функция у=³√х , ее свойства и график | 1 | ПиСЗ | ИО | 19 | |||||
Проверка и коррекция знаний | 1 | ПиСЗ | ФО | Применяют, обобщают полученные знания по теме «Числовая функция.» | 19 | ||||
Контрольная работа №3 по теме: «Числовые функции» | 1 | КиКЗ | КР | 20 | |||||
Проверка и коррекция знаний | 1 | ОиСЗ | ИО | 20 | |||||
Тема раздела. Прогрессии. (19 часов) | |||||||||
§15. Числовые последовательности | 1 | Определение числовой последовательности. Способы задания числовой последовательности | ИНМ | ФО | Применяют определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности. Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. | 20 | |||
§15. Числовые последовательности | 1 | ПиСЗ | ФО | 21 | |||||
§15. Числовые последовательности | 1 | К | ИО | 21 | |||||
§16. Арифметическая прогрессия | 1 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена и суммы членов конечной последовательности арифметической прогрессии | ИНМ | ФО | Применяют определение и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии; -применять формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии при решении задач, - применяют характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении математических задач. | 21 | |||
§16. Арифметическая прогрессия | 1 | К | ФО | 22 | |||||
§16. Арифметическая прогрессия | 1 | ПиСЗ | ИО | 22 | |||||
§16. Арифметическая прогрессия | 1 | К | СР | 22 | |||||
§16. Арифметическая прогрессия | 1 | ОиСЗ | ФО | 23 | |||||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена и суммы членов конечной последовательности геометрической прогрессии | ИНМ | ФО | Применяют -определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, - формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, -характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач. | 23 | |||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | ИНМ | ФО | 23 | |||||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | ПиСЗ | ПР | 24 | |||||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | ПиСЗ | ИО | 24 | |||||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | К | СР | 24 | |||||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | К | ФО | 25 | |||||
§17. Геометрическая прогрессия | 1 | ПиСЗ | ИО | 25 | |||||
Оценка и коррекция знаний | 1 | К | ФО | Применяют и обобщают и полученные знания по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 25 | ||||
Контрольная работа 34 по теме: «Прогрессии» | 1 | КиКЗ | КР | 26 | |||||
Оценка и коррекция знаний | 1 | ОиСЗ | ФО | 26 | |||||
Тема раздела. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (10 часов) | |||||||||
§18. Комбинаторные задачи | 1 | Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов, правило умножения, факториал. | ИНМ | ФО | Решают простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | 26 | |||
§18. Комбинаторные задачи | 1 | ПиСЗ | ФО | 27 | |||||
§19. Статистика и дизайн информации | 1 | Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения, числовые характеристики информации (мода, объем, размах, среднее). | ИНМ | ФО | Применяют -статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации; -указывают общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, -определяют кратность варианты, процентную частоту, строят многоугольник процентных частот. | 27 | |||
§19. Статистика и дизайн информации | 1 | ПиСЗ | ФО | 27 | |||||
§20. Простейшие вероятностные задачи | 1 | Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. | ИНМ | ФО | Применяют классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, несовместные события, события, противоположные данному событию при решении задач. | 28 | |||
§20. Простейшие вероятностные задачи | 1 | ПиСЗ | ФО | 28 | |||||
§20. Простейшие вероятностные задачи | 1 | К | ФО | 28 | |||||
§21. Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность. | ИНМ | ФО | Применяют представление о статистической устойчивости, статистической вероятности при решении простейших статистических задач. Решают простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. | 29 | |||
§21. Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | ПиСЗ | ФО | 29 | |||||
§21. Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | К | ФО | 29 | |||||
Тема раздела. Обобщающее повторение курса алгебры за 9 класс. (17 часов) | |||||||||
Числовые выражения | 1 | Определение числового выражения. Действия над числами | К | ФО | Преобразовывают числовые выражения, выполняют действия с десятичными и обыкновенными дробями | 30 | |||
Алгебраические выражения | 1 | Определение алгебраического выражения | К | ФО | Преобразовывают алгебраические выражения, раскладывают на множители, находят значения выражений | 30 | |||
Тождественные преобразования алгебраических выражений | 1 | Формулы сокращенного умножения. Сложение и вычитание, умножение и деление | К | ФО | 30 | ||||
28Функции и графики | 1 | Функция. Графики функций. Свойства функции | К | ФО | Строят графики функций, читают графики функций, перечисляют свойства функций, решают уравнения и неравенства с помощью графиков функций | 31 | |||
Ур2авнения и системы уравнений | 1 | Линейные, квадратные, рациональные уравне ния. Системы уравнений | К | ФО | Решают уравнения и системы уравнений различными способами Решают неравенства и системы неравенств | 31 | |||
Неравенства и системы неравенств | 1 | Неравенство. Системы неравенств. Множество | К | ФО | 31 | ||||
Задачи на составления уравнений или систем уравнений | 1 | Уравнение или система уравнений как математическая модель реальных ситуаций | К | ФО | Решают задачи с помощью уравнений или систем уравнений | 32 | |||
Последовательности и прогрессии | 1 | Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии | К | ФО | Решают задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии | 32 | |||
Буквенные выражения | 1 | Определение буквенного выражения. Преобразование буквенных выражений | К | ФО | Решают различные задачи по теме «Буквенные выражения» | 32 | |||
Уравнения и неравенства с параметром | 1 | Уравнения неравенства с параметром | К | ФО | Решают уравнения и неравенства с параметрами | 33 | |||
Уравнения и неравенства с параметром | 1 | К | ФО | 33 | |||||
Построение графика функции и ее исследование | 1 | Графики функций и их свойства | К | ФО | Строят графики функций, читают графики функций, перечисляют свойства функций, решают уравнения и неравенства с помощью графиков функций | 33 | |||
Элементы статистики и теории вероятностей | 1 | К | ФО | Решают различные комбинаторные и вероятностные задачи | 34 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | КиКЗ | КР | Применяют и систематизируют полученные знания за курс алгебры 9 класса | 34 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | КиКЗ | КР | 34 | |||||
Решение задач повышенной сложности | 1 | К | ФО | Решают различные задачи повышенной сложности | 35 | ||||
Решение задач повышенной сложности | 1 | К | ФО | 35 | |||||
Решение задач повышенной сложности | 1 | К | ФО | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...