Рабочая программа по алгебре 11 класс 2016 год
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Рабочая программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы « Школы с углубленным изучением отдельных предметов №879» на 2016-2017 учебный год по курсу «Алгебра и начала анализа» для 11А класса к учебнику А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11» ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Учителя математики Архиреевой Людмилы Вячеславовны |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего полного образования, Примерной программы по математике, программы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов общеобразовательных школ к учебнику А.Г.Мордковича (М.Мнемозина, 2013).
Содержание разных разделов курса алгебры и начал анализа помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь алгебры и начал анализа и естественных дисциплин, природы и общества.
Изучение алгебры и начал анализа на ступени среднего полного образования направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития:
• формирование представлений обалгебре и началах анализа как части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры и начал анализа в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
• развитие представлений об алгебре и началам анализа как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для алгебры и начал анализа и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
ВКЛАД АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность алгебры и начал анализа обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе алгебра и начала анализа служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением алгебры и начал анализа (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых алгебра и начала анализа становится значимым предметом.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках, В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит алгебре и началам анализа в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках алгебры и начал анализа — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение алгебре и началам анализа дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе алгебры и начал анализа, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения алгебры и начал анализа для решения научных и прикладных задач.
Изучение алгебры и начал анализа способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
История развития математического знания дает возможность пополнить запас истории ко-научных знаний школьников, сформировать у них представления об алгебре и началам анализа как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Содержание раздела «Алгебра и начала анализа» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов алгебры и начал анализа, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение алгебры и начал анализа как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В 11 классек материалу,сгруппированномувокруг рациональных выражений, добавляются вопросы, связанные с иррациональными выражениями, с логарифмическими, показательными и степенными функциями и преобразованиями, а так же вводится аппарат производной для исследования этих функций, также вводится понятие комплексных чисел, первообразной и интеграла.Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки алгебры и начал анализа (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли алгебры и начал анализа в развитии цивилизации и культуры.
МЕСТО АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа для 11 класса разработана в соответствии с Базисным учебным планом для ступени среднего полного образования. Общее число учебных часов в 11-м классе 136 часов в год
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
1) в личностном направлении:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
• первоначальные представления об идеях и о методах алгебры и начал анализа как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до комплексных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований логарифмических, показательных и иррациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• умение применять аппарат производной для исследования функций;
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
Название темы | Количество часов | |
1 | Повторение. | 4 |
2 | Многочлены. | 10 |
3 | Степени и корни. Степенные функции. | 24 |
4 | Показательная и логарифмическая функция. | 31 |
5 | Первообразная и интеграл. | 9 |
6 | Элементы теории вероятностей и математическая статистика. | 9 |
7 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 33 |
8 | Заключительное повторение курса, подготовка к ЕГЭ | 16 |
Итого: | 136 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
АЛГЕБРА
Многочлены.
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем.Свойства степени с действительным показателем.
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы,число е.
Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
ФУНКЦИИ
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Производные степенной, показательной и логарифмической функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Понятие о первообразной. Правила вычисления первообразных. Свойства первообразных. Понятие об определенном интеграле, площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Решение уравнений высших степеней.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
КОМПЛЕКСНЫ ЧИСЛА
Алгебраическая и тригонометрическая форма записи комплексного числа, геометрическая интерпретация, действия над комплексными числами, решение квадратных уравнений.
ССТАТИСТИКА, КОМБИНАТОРИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Случайные события, частота и вероятность, геометрическая вероятность, решение комбинаторных задач, перебор возможных вариантов, правило умножения.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. А.Г.Мордкович.Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» в двух частях - М.: «Мнемозина »,2013.
2. Комплект рабочих тетрадей под редакцией А.Л.Семенова и И.В.Ященко, М,МЦНМО,2014
3. Методическое письмо. Преподавание математики под редакцией А.В.Семенова и И.В.Ященко, М., МИОО, ОАО «Московские учебники»
4. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. В.И.Глизбург, М.: «Мнемозина »,2009
5. А.Г.Мордкович, Семенов П.В. Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа 10-11» - М.: «Мнемозина »,2013.
Календарное тематическое планирование по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
в 11А классах 2016-2017 учебный год 4 урока в неделю
к учебнику «Алгебра и начала анализа» А.Г. Мордкович.
Учитель: Архиреева Л.В.
№ п/п | № п/т | Дата | Тема | Подготовка к ЕГЭ | Мониторинги | Оборудование, ТСО, ИКТ | Характеристика основных видов деятельности |
1 | 01-02.09 | Повторение: преобразование тригонометрических выражений | 2.1 | Презентация PowerPoint | Выполнять преобразование тригонометрических выражений, распознавать и решать тригонометрические уравнения | ||
2 | 05-09.09 | Повторение: решение тригонометрических уравнений. | 2.1 | ЭОР | |||
3 | 05-09.09 | Повторение: определение производной, правила вычисления производных, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx,y=xn, где n € Z, применение производных | 4.1 | SmartNotebook | Находить производную суммы, произведения, частного, сложной функции, производные элементарных функций Применять производную для решения практических задач | ||
4 | 05-09.09 | Повторение: определение производной, правила вычисления производных, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx,y=xn, где n € Z, применение производных | 4.1 | Открытый банк заданий по математике | |||
1 | 05-09.09 | Глава 1. Многочлены. (10 часов). Многочлены от одной переменной. | 1.3 | ЭОР | Выполнять деление многочленов, используя алгоритм Евклида Применять теорему Безу. Находить корень многочлена Выполнять преобразование многочленов, раскладывать многочлены на множители, распознавать и решать уравнения высших степеней. | ||
2 | 12-16.09 | Многочлены от одной переменной. | 1.3 | SmartNotebook | |||
3 | 12-16.09 | Многочлены от одной переменной. | 1.3 | ||||
4 | 12-16.09 | Многочлены от нескольких переменных. | 1.3 | Презентация PowerPoint | |||
5 | 12-16.09 | Многочлены от нескольких переменных. | 1.3 | SmartNotebook | |||
6 | 19-23.09 | Многочлены от нескольких переменных. | 1.3 | ||||
7 | 19-23.09 | Уравнения высших степеней. | 2.1 | Презентация PowerPoint | |||
8 | 19-23.09 | Уравнения высших степеней. | 2.1 | ||||
9 | 19-23.09 | Уравнения высших степеней. | 2.1 | ||||
10 | 26-30.09 | Контрольная работа № 1 «Многочлены» | |||||
1 | 26-30.09 | Глава 2. Степени и корни. Степенные функции. (24 часа) Понятие корня n-й степени из действительного числа. | 1.1.5 | SmartNotebook | Владеть понятием арифметического корня при решении задач | ||
2 | 26-30.09 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | 1.1.5 | ЭОР | |||
3 | 26-30.09 | Функции , их свойства и графики. | 3.1 | Открытый банк заданий по математике | Строить график функции, использовать свойства функции для решения задач | ||
4 | 03-07.10 | Функции , их свойства и графики. | 3.1 | ||||
5 | 03-07.10 | Функции , их свойства и графики. | 3.1 | ||||
6 | 03-07.10 | Свойства корня n-й степени | 1.1 | ЭОР | Применять свойства арифметического корня при решении задач | ||
7 | 03-07.10 | Свойства корня n-й степени | 1.1 | SmartNotebook | |||
8 | 10-14.10 | Свойства корня n-й степени | 1.1 | ||||
9 | 10-14.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2.1.3 | Открытый банк заданий по математике | Выполнять преобразования выражений, содержащие радикалы. | ||
10 | 10-14.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2.1.3 | SmartNotebook | |||
11 | 10-14.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2.1.3 | ||||
12 | 17-21.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2.1.3 | ЭОР | |||
13 | 17-21.10 | Контрольная работа № 2 «Корень п-й степени» | |||||
14 | 17-21.10 | Контрольная работа № 2 «Корень п-й степени» | |||||
15 | 17-21.10 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1.1.6 | Презентация PowerPoint | Выполнять преобразования выражений, содержащие степени с рациональным показателем | ||
16 | 24-28.10 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1.1.6 | ЭОР | |||
17 | 24-28.10 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1.1.6 | Открытый банк заданий по математике | |||
18 | 24-28.10 | Степенные функции, их свойства и графики. | 3.1 | Строить график степенных функции, использовать свойства степенных функции для решения задач | |||
19 | 24-28.10 | Степенные функции, их свойства и графики. | 3.1 | ||||
20 | 31.10-04.11 | Степенные функции, их свойства и графики. | 3.1 | ЭОР | |||
21 | 31.10-04.11 | Степенные функции, их свойства и графики. | 3.1 | ||||
22 | 31.10-04.11 | Извлечение корней из комплексных чисел. | Извлекать корни из комплексных чисел. | ||||
23 | 31.10-04.11 | Извлечение корней из комплексных чисел. | |||||
24 | 07-11.11 | Контрольная работа № 3 «Степень с рациональным показателем» | |||||
1 | 07-11.11 | Глава 3. Показательная и логарифмическая функция. (31 час.) Показательная функция ,её свойства и график. | 3.3.6 | Строить график показательной функции, использовать свойства показательной функции для решения задач | |||
2 | 07-11.11 | Показательная функция, её свойства и график. | 3.3.6 | SmartNotebook | |||
3 | 07-11.11 | Показательная функция, её свойства и график. | 3.3.6 | ЭОР | |||
4 | 21-25.11 | Показательные уравнения. | 2.1.5, 2.2.3 | ПрезентацияPowerPoint | Распознавать и решать показательные уравнения и неравенства | ||
5 | 21-25.11 | Показательные уравнения. | 2.1.5, 2.2.3 | SmartNotebook | |||
6 | 21-25.11 | Показательные уравнения. | 2.1.5, 2.2.3 | SmartNotebook | |||
7 | 21-25.11 | Показательные неравенства. | 2.1.5, 2.2.3 | SmartNotebook | |||
8 | 28.11-02.12 | Показательные неравенства. | 2.1.5, 2.2.3 | ЭОР | |||
9 | 28.11-02.12 | Понятие логарифма | 1.3 | Открытый банк заданий по математике | Владеть понятием логарифма | ||
10 | 28.11-02.12 | Понятие логарифма | 1.3 | ||||
11 | 28.11-02.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 3.3.7 | Презентация PowerPoint | Строить график логарифмической функции, использовать свойства показательной функции для решения задач | ||
12 | 05-09.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 3.3.7 | Открытый банк заданий по математике | |||
13 | 05-09.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 3.3.7 | ||||
14 | 05-09.12 | Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция». | |||||
15 | 05-09.12 | Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция». | |||||
16 | 12-16.12 | Свойства логарифмов. | 1.3 | Выполнять преобразования выражений, содержащие логарифмы. Применять свойства логарифмов | |||
17 | 12-16.12 | Свойства логарифмов. | 1.3 | SmartNotebook | |||
18 | 12-16.12 | Свойства логарифмов. | 1.3 | ||||
19 | 12-16.12 | Свойства логарифмов. | 1.3 | ||||
20 | 19-23.12 | Логарифмические уравнения. | 2.1.6 | Распознавать и решатьлогарифмические уравнения | |||
21 | 19-23.12 | Логарифмические уравнения. | 2.1.6 | ЭОР | |||
22 | 19-23.12 | Логарифмические уравнения. | 2.1.6 | SmartNotebook | |||
23 | 19-23.12 | Логарифмические уравнения. | 2.1.6 | Презентация PowerPoint | |||
24 | 26-30.12 | Логарифмические неравенства. | 2.2.4 | SmartNotebook | Распознавать и решать логарифмические неравенства | ||
25 | 26-30.12 | Логарифмические неравенства. | 2.2.4 | ||||
26 | 26-30.12 | Логарифмические неравенства. | 2.2.4 | Открытый банк заданий по математике | |||
27 | 26-30.12 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 3.2 | Презентация PowerPoint | Применять формулы дифференцирования для нахождения производных показательной и логарифмической функции. | ||
28 | 09-13.01 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 3.2 | ЭОР | |||
29 | 09-13.01 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 3.2 | SmartNotebook | |||
30 | 09-13.01 | Контрольная работа № 5 «Логарифмы» | ЭОР | ||||
31 | 09-13.01 | Контрольная работа № 5 «Логарифмы» | |||||
1 | 16-20.01 | Глава 4. Первообразная и интеграл. (9часов) Первообразная и неопределенный интеграл. | 4.3.1 | Проверять является ли данная функция первообразной для другой функции | |||
2 | 16-20.01 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 4.3.1 | Открытый банк заданий по математике | |||
3 | 16-20.01 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 4.3.1 | SmartNotebook | Находитьпервообразные функций. Записывать общий вид первообразных и первообразных, графики которых удовлетворяют заданному условию. Изображать криволинейную трапецию, находить площадь криволинейной трапеции. Находить площадь фигур, ограниченных различными функциями | ||
4 | 16-20.01 | Определенный интеграл | 4.3.2 | ЭОР | |||
5 | 23-27.01 | Определенный интеграл | 4.3.2 | SmartNotebook | |||
6 | 23-27.01 | Определенный интеграл | 4.3.2 | Открытый банк заданий по математике | |||
7 | 23-27.01 | Определенный интеграл | 4.3.2 | Открытый банк заданий по математике | |||
8 | 23-27.01 | Определенный интеграл | 4.3.2 | SmartNotebook | |||
9 | 30.01-03.02 | Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл». | 4.3.2 | ||||
1 | 30.01-03.02 | Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики. (9 часов). Вероятность и геометрия. | Использовать теорему о перестановках элементов конечного множества. Использовать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации. Применять классическую Решать задачи на нахождение геометрической вероятности. Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. Решать простейшие статистические задачи. Использовать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статистическими данными. | ||||
2 | 30.01-03.02 | Вероятность и геометрия. | Презентация PowerPoint | ||||
3 | 30.01-03.02 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Открытый банк заданий по математике | ||||
4 | 06-10.02 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Презентация PowerPoint | ||||
5 | 06-10.02 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | |||||
6 | 06-10.02 | Статистические методы обработки информации. | SmartNotebook | ||||
7 | 06-10.02 | Статистические методы обработки информации. | Открытый банк заданий по математике | ||||
8 | 13-17.02 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | SmartNotebook | ||||
9 | 13-17.02 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | ЭОР | ||||
1 | 13-17.02 | Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (33 часа) Равносильность уравнений. | 2.1.7 | Презентация PowerPoint | Использовать различные способы для решения рациональных уравнений Использовать различные способы для решения рациональных неравенств Изображать графически на плоскости решения уравнений и неравенств. Распознавать и решать уравнения и неравенства с модулем. Распознавать и решать уравнения и неравенства со знаком радикала. Распознавать и решать уравнения и неравенства с двумя переменными. Распознавать и решать уравнения и неравенства с параметрами. | ||
2 | 13-17.02 | Равносильность уравнений. | 2.1.7 | Открытый банк заданий по математике | |||
3 | 27.02-03.03 | Равносильность уравнений. | 2.1.7 | ||||
4 | 27.02-03.03 | Равносильность уравнений. | 2.1.7 | SmartNotebook | |||
5 | 27.02-03.03 | Общие методы решения уравнений. | 2.1 | SmartNotebook | |||
6 | 27.02-03.03 | Общие методы решения уравнений. | 2.1.7 | ЭОР | |||
7 | 06-10.03 | Общие методы решения уравнений. | 2.1.7 | Электронные таблицы Microsoft EXEL | |||
8 | 06-10.03 | Равносильность неравенств. | 2.2.7 | Презентация PowerPoint | |||
9 | 06-10.03 | Равносильность неравенств. | 2.2.7 | ||||
10 | 06-10.03 | Равносильность неравенств. | 2.2.7 | ЭОР | |||
11 | 13-17.03 | Уравнения и неравенства с модулями. | 2.1, 2.2 | Презентация PowerPoint | |||
12 | 13-17.03 | Уравнения и неравенства с модулями. | 2.1, 2.2 | Открытый банк заданий по математике | |||
13 | 13-17.03 | Уравнения и неравенства с модулями. | 2.1, 2.2 | ЭОР | |||
14 | 13-17.03 | Контрольная работа № 7 «Равносильность уравнений и неравенств» | |||||
15 | 20-24.03 | Контрольная работа № 7 «Равносильность уравнений и неравенств» | Презентация PowerPoint | ||||
16 | 20-24.03 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 2.1, 2.2 | ||||
17 | 20-24.03 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 2.1, 2.2 | SmartNotebook | |||
18 | 20-24.03 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 2.1, 2.2 | ||||
19 | 27-31.03 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2.1, 2.2 | Электронные таблицы Microsoft EXEL | |||
20 | 27-31.03 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2.1, 2.2 | ||||
21 | 27-31.03 | Доказательство неравенств. | 2.2 | ||||
22 | 27-31.03 | Доказательство неравенств. | 2.2 | ||||
23 | 03-07.04 | Доказательство неравенств. | 2.2 | ||||
24 | 03-07.04 | Системы уравнений. | 2.1.8, 2.1.9 | ЭОР | |||
25 | 03-07.04 | Системы уравнений. | 2.1.8, 2.1.9 | SmartNotebook | |||
26 | 03-07.04 | Системы уравнений. | 2.1.8, 2.1.9 | Презентация PowerPoint | |||
27 | 17-21.04 | Системы уравнений. | 2.1.8, 2.1.9 | ||||
28 | 17-21.04 | Контрольная работа № 8 «Решение уравнений и неравенств» | |||||
29 | 17-21.04 | Контрольная работа № 8 «Решение уравнений и неравенств» | |||||
30 | 17-21.04 | Задачи с параметрами | 2.1, 2.2 | SmartNotebook | |||
31 | 24-28.04 | Задачи с параметрами | 2.1, 2.2 | Открытый банк заданий по математике | |||
32 | 24-28.04 | Задачи с параметрами | 2.1, 2.2 | ||||
33 | 24-28.04 | Задачи с параметрами | 2.1, 2.2 | Электронные таблицы Microsoft EXEL | |||
1 | 24-28.04 | Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа. Подготовка к ЕГЭ. (16 часа) Решение простейших содержательных задач | 2.1.12 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |||
2 | 01-05.05 | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 3.1.3 | SmartNotebook | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | ||
3 | 01-05.05 | Решение задач на оптимальный выбор | 2.1.12 | SmartNotebook | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Интерпретировать полученный результат | ||
4 | 01-05.05 | Решение простейших уравнений и неравенств | 2.1 | Решать уравнения и неравенства | |||
5 | 01-05.05 | Вычисления и преобразование выражений | 1.1 | Открытый банк заданий по математике | Выполнять вычисления и преобразования выражений | ||
6 | 08-12.05 | Функции и производная | 3.1.,4.1 | ЭОР | Выполнять действия с функциями | ||
7 | 08-12.05 | Элементы теории вероятностей и статистики | 6.1 | Строить простейшие математические модели | |||
8 | 08-12.05 | Применение формул при решении практических задач | 2.1.12 | SmartNotebook | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | ||
9 | 08-12.05 | Решение текстовых задач | 2.1.12 | SmartNotebook | Строить простейшие математические модели | ||
10 | 15-19.05 | Использование производной для нахождения наилучшего решения | 4.2.2 | SmartNotebook | Выполнять действия с функциями | ||
11 | 15-19.05 | Использование производной для нахождения наилучшего решения | 4.2.2 | SmartNotebook | |||
12 | 15-19.05 | Решение уравнений и неравенств повышенной сложности | 2.1 | SmartNotebook | Решать уравнения и неравенства | ||
13 | 15-19.05 | Решение уравнений и неравенств повышенной сложности | 2.1 | SmartNotebook | |||
14 | 22-24.05 | Решение уравнений и неравенств с параметром | 2.1 | Решать уравнения и неравенства | |||
15 | 22-24.05 | Решение уравнений и неравенств с параметром | 2.1 | ||||
16 | 22-24.05 | Решение задач повышенной сложности | 2.1.12 | Строить и исследовать простейшие математические модели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы. 6-9 класс 2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА "ИСТОРИЯ РОССИИ" 6-9 КЛАССЫ . МОСКВА ПРОСВЕЩЕНИЕ 2016...
Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г....