Рабочая программа по алгебре 11 класс 2016 год
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Архиреева Людмила Вячеславовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11a_algebra_profil.docx136.06 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Государственного бюджетного общеобразовательного

 учреждения г. Москвы

« Школы с углубленным изучением отдельных предметов  №879»

на 2016-2017 учебный год

по  курсу «Алгебра и начала анализа» для 11А класса

к учебнику А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11»

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Учителя  математики

Архиреевой Людмилы Вячеславовны

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего полного образования, Примерной программы по математике, программы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов общеобразовательных школ к учебнику А.Г.Мордковича (М.Мнемозина, 2013).

Содержание разных разделов курса алгебры и начал анализа помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь алгебры и начал анализа и естественных дисциплин, природы и общества.

Изучение алгебры и начал анализа на ступени среднего полного образования направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития:

• формирование представлений обалгебре и началах анализа как части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры и начал анализа в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

• развитие представлений об алгебре и началам анализа как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для алгебры и начал анализа и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

ВКЛАД АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная  с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность алгебры и начал анализа обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе алгебра и начала анализа служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением алгебры и начал анализа (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых алгебра и начала анализа становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках, В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит алгебре и началам анализа в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках алгебры и начал анализа — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение алгебре и началам анализа дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе алгебры и начал анализа, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения алгебры и начал анализа для решения научных и прикладных задач.

Изучение алгебры и начал анализа способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас истории ко-научных знаний школьников, сформировать у них представления об алгебре и началам анализа как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Содержание раздела «Алгебра и начала анализа» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов алгебры и начал анализа, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение алгебры и начал анализа как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В 11 классек материалу,сгруппированномувокруг рациональных выражений, добавляются вопросы, связанные с иррациональными выражениями, с логарифмическими, показательными и степенными функциями и преобразованиями, а так же вводится аппарат производной для исследования этих функций, также вводится понятие комплексных чисел, первообразной и интеграла.Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки алгебры и начал анализа (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли алгебры и начал анализа в развитии цивилизации и культуры.

МЕСТО АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа для 11 класса разработана в соответствии с Базисным учебным планом для ступени среднего полного образования. Общее число учебных часов в 11-м классе 136 часов в год

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

1) в личностном направлении:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

• первоначальные представления об идеях и о методах алгебры и начал анализа как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до комплексных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований логарифмических, показательных и иррациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

• овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;

• умение применять аппарат производной для исследования функций;

• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Название темы

Количество часов

1

Повторение.

4

2

Многочлены.

10

3

Степени и корни. Степенные функции.

24

4

Показательная и логарифмическая функция.

31

5

Первообразная и интеграл.

9

6

Элементы теории вероятностей и математическая статистика.

9

7

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

33

8

Заключительное повторение курса, подготовка к ЕГЭ

16

Итого:

136

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

АЛГЕБРА

Многочлены.

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем.Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы,число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

ФУНКЦИИ

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Производные степенной, показательной и логарифмической функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Понятие о первообразной. Правила вычисления первообразных. Свойства первообразных. Понятие об определенном интеграле, площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Решение уравнений высших степеней.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

КОМПЛЕКСНЫ ЧИСЛА

Алгебраическая и тригонометрическая форма записи комплексного числа, геометрическая интерпретация, действия над комплексными числами, решение квадратных уравнений.

ССТАТИСТИКА, КОМБИНАТОРИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Случайные события, частота и вероятность, геометрическая вероятность, решение комбинаторных задач, перебор возможных вариантов, правило умножения.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. А.Г.Мордкович.Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» в двух частях - М.: «Мнемозина »,2013.

2. Комплект рабочих тетрадей  под редакцией А.Л.Семенова и И.В.Ященко, М,МЦНМО,2014

3. Методическое письмо. Преподавание математики под редакцией А.В.Семенова и И.В.Ященко, М., МИОО, ОАО «Московские учебники»

4. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. В.И.Глизбург, М.: «Мнемозина »,2009

5. А.Г.Мордкович, Семенов П.В. Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа 10-11» - М.: «Мнемозина »,2013.


Календарное тематическое планирование по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

в 11А классах 2016-2017 учебный год 4 урока в неделю

к учебнику «Алгебра и начала анализа» А.Г. Мордкович.

Учитель: Архиреева Л.В.

№ п/п

№ п/т

Дата

Тема

Подготовка к ЕГЭ

Мониторинги

Оборудование, ТСО, ИКТ

Характеристика основных видов деятельности

1

01-02.09

Повторение: преобразование тригонометрических выражений

2.1

Презентация PowerPoint

Выполнять преобразование тригонометрических выражений, распознавать и решать тригонометрические уравнения

2

05-09.09

Повторение: решение тригонометрических уравнений.

2.1

ЭОР

3

05-09.09

Повторение: определение производной, правила вычисления производных, производные функций  y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx,y=xn, где n €  Z, применение производных

4.1

SmartNotebook

Находить производную суммы, произведения, частного, сложной функции, производные элементарных функций Применять производную для решения практических задач

4

05-09.09

Повторение: определение производной, правила вычисления производных, производные функций  y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx,y=xn, где n €  Z, применение производных

4.1

Открытый банк заданий по математике

1

05-09.09

Глава 1. Многочлены. (10 часов).

Многочлены от одной переменной.

1.3

ЭОР

Выполнять деление многочленов, используя алгоритм Евклида

Применять теорему Безу. Находить корень многочлена

Выполнять преобразование многочленов, раскладывать многочлены на множители, распознавать и решать уравнения высших степеней.

2

12-16.09

Многочлены от одной переменной.

1.3

SmartNotebook

3

12-16.09

Многочлены от одной переменной.

1.3

4

12-16.09

Многочлены от нескольких переменных.

1.3

Презентация PowerPoint

5

12-16.09

Многочлены от нескольких переменных.

1.3

SmartNotebook

6

19-23.09

Многочлены от нескольких переменных.

1.3

7

19-23.09

Уравнения высших степеней.

2.1

Презентация PowerPoint

8

19-23.09

Уравнения высших степеней.

2.1

9

19-23.09

Уравнения высших степеней.

2.1

10

26-30.09

Контрольная работа № 1 «Многочлены»

1

26-30.09

Глава 2. Степени и корни. Степенные функции. (24 часа)

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

1.1.5

SmartNotebook

Владеть понятием арифметического корня при решении задач

2

26-30.09

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

1.1.5

ЭОР

3

26-30.09

Функции , их свойства и графики.

3.1

Открытый банк заданий по математике

Строить график функции, использовать свойства функции для решения задач

4

03-07.10

Функции , их свойства и графики.

3.1

5

03-07.10

Функции , их свойства и графики.

3.1

6

03-07.10

Свойства корня n-й степени

1.1

ЭОР

Применять свойства арифметического корня при решении задач

7

03-07.10

Свойства корня n-й степени

1.1

SmartNotebook

8

10-14.10

Свойства корня n-й степени

1.1

9

10-14.10

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2.1.3

Открытый банк заданий по математике

Выполнять преобразования выражений, содержащие радикалы.

10

10-14.10

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2.1.3

SmartNotebook

11

10-14.10

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2.1.3

12

17-21.10

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2.1.3

ЭОР

13

17-21.10

Контрольная работа № 2 «Корень п-й степени»

14

17-21.10

Контрольная работа № 2 «Корень п-й степени»

15

17-21.10

Понятие степени с любым рациональным показателем.

1.1.6

Презентация PowerPoint

Выполнять преобразования выражений, содержащие степени с рациональным показателем

16

24-28.10

Понятие степени с любым рациональным показателем.

1.1.6

ЭОР

17

24-28.10

Понятие степени с любым рациональным показателем.

1.1.6

Открытый банк заданий по математике

18

24-28.10

Степенные функции, их свойства и графики.

3.1

Строить график степенных функции, использовать свойства степенных функции для решения задач

19

24-28.10

Степенные функции, их свойства и графики.

3.1

20

31.10-04.11

Степенные функции, их свойства и графики.

3.1

ЭОР

21

31.10-04.11

Степенные функции, их свойства и графики.

3.1

22

31.10-04.11

Извлечение корней из комплексных чисел.

Извлекать корни из комплексных чисел.

23

31.10-04.11

Извлечение корней из комплексных чисел.

24

07-11.11

Контрольная работа № 3 «Степень с рациональным показателем»

1

07-11.11

Глава 3. Показательная и логарифмическая функция. (31 час.)

Показательная функция ,её свойства и график.

3.3.6

Строить график показательной функции, использовать свойства показательной функции для решения задач

2

07-11.11

Показательная функция, её свойства и график.

3.3.6

SmartNotebook

3

07-11.11

Показательная функция, её свойства и график.

3.3.6

ЭОР

4

21-25.11

Показательные уравнения.

2.1.5, 2.2.3

ПрезентацияPowerPoint

Распознавать и решать показательные уравнения и неравенства

5

21-25.11

Показательные уравнения.

2.1.5, 2.2.3

SmartNotebook

6

21-25.11

Показательные уравнения.

2.1.5, 2.2.3

SmartNotebook

7

21-25.11

Показательные неравенства.

2.1.5, 2.2.3

SmartNotebook

8

28.11-02.12

Показательные неравенства.

2.1.5, 2.2.3

ЭОР

9

28.11-02.12

Понятие логарифма

1.3

Открытый банк заданий по математике

Владеть понятием логарифма

10

28.11-02.12

Понятие логарифма

1.3

11

28.11-02.12

Логарифмическая функция, её свойства и график.

3.3.7

Презентация PowerPoint

Строить график логарифмической функции, использовать свойства показательной функции для решения задач

12

05-09.12

Логарифмическая функция, её свойства и график.

3.3.7

Открытый банк заданий по математике

13

05-09.12

Логарифмическая функция, её свойства и график.

3.3.7

14

05-09.12

Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция».

15

05-09.12

Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция».

16

12-16.12

Свойства логарифмов.

1.3

Выполнять преобразования выражений, содержащие логарифмы. Применять свойства логарифмов

17

12-16.12

Свойства логарифмов.

1.3

SmartNotebook

18

12-16.12

Свойства логарифмов.

1.3

19

12-16.12

Свойства логарифмов.

1.3

20

19-23.12

Логарифмические уравнения.

2.1.6

Распознавать и решатьлогарифмические уравнения

21

19-23.12

Логарифмические уравнения.

2.1.6

ЭОР

22

19-23.12

Логарифмические уравнения.

2.1.6

SmartNotebook

23

19-23.12

Логарифмические уравнения.

2.1.6

Презентация PowerPoint

24

26-30.12

Логарифмические неравенства.

2.2.4

SmartNotebook

Распознавать и решать логарифмические неравенства

25

26-30.12

Логарифмические неравенства.

2.2.4

26

26-30.12

Логарифмические неравенства.

2.2.4

Открытый банк заданий по математике

27

26-30.12

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

3.2

Презентация PowerPoint

Применять формулы дифференцирования для нахождения производных показательной и логарифмической функции.

28

09-13.01

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

3.2

ЭОР

29

09-13.01

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

3.2

SmartNotebook

30

09-13.01

Контрольная работа № 5 «Логарифмы»

ЭОР

31

09-13.01

Контрольная работа № 5 «Логарифмы»

1

16-20.01

Глава 4. Первообразная и интеграл. (9часов)

Первообразная и неопределенный интеграл.

4.3.1

Проверять является ли данная функция первообразной для другой функции

2

16-20.01

Первообразная и неопределенный интеграл.

4.3.1

Открытый банк заданий по математике

3

16-20.01

Первообразная и неопределенный интеграл.

4.3.1

SmartNotebook

Находитьпервообразные функций. Записывать общий вид первообразных и первообразных, графики которых удовлетворяют заданному  условию. Изображать криволинейную трапецию, находить площадь криволинейной трапеции. Находить площадь фигур, ограниченных различными функциями

4

16-20.01

Определенный интеграл

4.3.2

ЭОР

5

23-27.01

Определенный интеграл

4.3.2

SmartNotebook

6

23-27.01

Определенный интеграл

4.3.2

Открытый банк заданий по математике

7

23-27.01

Определенный интеграл

4.3.2

Открытый банк заданий по математике

8

23-27.01

Определенный интеграл

4.3.2

SmartNotebook

9

30.01-03.02

Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл».

4.3.2

1

30.01-03.02

Глава 5. Элементы теории вероятностей  и математической статистики. (9 часов).

Вероятность и геометрия.

Использовать теорему о перестановках элементов конечного множества.

Использовать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации.

Применять классическую

Решать задачи на нахождение геометрической вероятности.

Иметь представление  о статистической устойчивости, статистической вероятности.

Решать простейшие статистические задачи.

Использовать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статистическими данными.

2

30.01-03.02

Вероятность и геометрия.

Презентация PowerPoint

3

30.01-03.02

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Открытый банк заданий по математике

4

06-10.02

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Презентация PowerPoint

5

06-10.02

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

6

06-10.02

Статистические методы обработки информации.

SmartNotebook

7

06-10.02

Статистические методы обработки информации.

Открытый банк заданий по математике

8

13-17.02

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

SmartNotebook

9

13-17.02

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

ЭОР

1

13-17.02

Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (33 часа)

Равносильность уравнений.

2.1.7

Презентация PowerPoint

Использовать различные способы для решения рациональных уравнений

Использовать различные способы для решения рациональных неравенств

Изображать графически на плоскости решения уравнений и неравенств. Распознавать и решать уравнения и неравенства с модулем. Распознавать и решать уравнения и неравенства со знаком радикала. Распознавать и решать уравнения и неравенства с двумя переменными.

Распознавать и решать уравнения и неравенства с параметрами.

2

13-17.02

Равносильность уравнений.

2.1.7

Открытый банк заданий по математике

3

27.02-03.03

Равносильность уравнений.

2.1.7

4

27.02-03.03

Равносильность уравнений.

2.1.7

SmartNotebook

5

27.02-03.03

Общие методы решения уравнений.

2.1

SmartNotebook

6

27.02-03.03

Общие методы решения уравнений.

2.1.7

ЭОР

7

06-10.03

Общие методы решения уравнений.

2.1.7

Электронные таблицы Microsoft EXEL

8

06-10.03

Равносильность неравенств.

2.2.7

Презентация PowerPoint

9

06-10.03

Равносильность неравенств.

2.2.7

10

06-10.03

Равносильность неравенств.

2.2.7

ЭОР

11

13-17.03

Уравнения и неравенства с модулями.

2.1, 2.2

Презентация PowerPoint

12

13-17.03

Уравнения и неравенства с модулями.

2.1, 2.2

Открытый банк заданий по математике

13

13-17.03

Уравнения и неравенства с модулями.

2.1, 2.2

ЭОР

14

13-17.03

Контрольная работа № 7 «Равносильность уравнений и неравенств»

15

20-24.03

Контрольная работа № 7 «Равносильность уравнений и неравенств»

Презентация PowerPoint

16

20-24.03

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

2.1, 2.2

17

20-24.03

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

2.1, 2.2

SmartNotebook

18

20-24.03

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

2.1, 2.2

19

27-31.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

2.1, 2.2

Электронные таблицы Microsoft EXEL

20

27-31.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

2.1, 2.2

21

27-31.03

Доказательство неравенств.

2.2

22

27-31.03

Доказательство неравенств.

2.2

23

03-07.04

Доказательство неравенств.

2.2

24

03-07.04

Системы уравнений.

2.1.8, 2.1.9

ЭОР

25

03-07.04

Системы уравнений.

2.1.8, 2.1.9

SmartNotebook

26

03-07.04

Системы уравнений.

2.1.8, 2.1.9

Презентация PowerPoint

27

17-21.04

Системы уравнений.

2.1.8, 2.1.9

28

17-21.04

Контрольная работа № 8 «Решение уравнений и неравенств»

29

17-21.04

Контрольная работа № 8 «Решение уравнений и неравенств»

30

17-21.04

Задачи с параметрами

2.1, 2.2

SmartNotebook

31

24-28.04

Задачи с параметрами

2.1, 2.2

Открытый банк заданий по математике

32

24-28.04

Задачи с параметрами

2.1, 2.2

33

24-28.04

Задачи с параметрами

2.1, 2.2

Электронные таблицы Microsoft EXEL

1

24-28.04

Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа. Подготовка к ЕГЭ. (16 часа)

Решение простейших содержательных задач

2.1.12

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

2

01-05.05

Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях

3.1.3

SmartNotebook

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

3

01-05.05

Решение задач на оптимальный выбор

2.1.12

SmartNotebook

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Интерпретировать полученный результат

4

01-05.05

Решение простейших уравнений и неравенств

2.1

Решать уравнения и неравенства

5

01-05.05

Вычисления и преобразование выражений

1.1

Открытый банк заданий по математике

Выполнять вычисления и преобразования выражений

6

08-12.05

Функции и производная

3.1.,4.1

ЭОР

Выполнять действия с функциями

7

08-12.05

Элементы теории вероятностей и статистики

6.1

Строить простейшие математические модели

8

08-12.05

Применение формул при решении практических задач

2.1.12

SmartNotebook

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

9

08-12.05

Решение текстовых задач

2.1.12

SmartNotebook

Строить простейшие математические модели

10

15-19.05

Использование производной для нахождения наилучшего решения

4.2.2

SmartNotebook

Выполнять действия с функциями

11

15-19.05

Использование производной для нахождения наилучшего решения

4.2.2

SmartNotebook

12

15-19.05

Решение уравнений и неравенств повышенной сложности

2.1

SmartNotebook

Решать уравнения и неравенства

13

15-19.05

Решение уравнений и неравенств повышенной сложности

2.1

SmartNotebook

14

22-24.05

Решение уравнений и неравенств с параметром

2.1

Решать уравнения и неравенства

15

22-24.05

Решение уравнений и неравенств с параметром

2.1

16

22-24.05

Решение задач повышенной сложности

2.1.12

Строить  и исследовать простейшие математические модели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы. 6-9 класс 2016

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА "ИСТОРИЯ РОССИИ" 6-9 КЛАССЫ . МОСКВА ПРОСВЕЩЕНИЕ 2016...

Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г....