Викторина "Занимательная математика"
творческая работа учащихся (10, 11 класс) по теме
Вашему вниманию предлагается мини-викторина, которая содержит занимательные вопросы из области математики и информатики и позволяет обучающимся закрепить теоретические знания и овладеть компетенциями, связанными с изучением данных предметов. Может использоваться: при проведении внеклассных мероприятий, на уроке (как игровой момент), так как занимает мало времени и удобна при проверке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Викторина по математике "Занимательная математика" | 19.33 КБ |
zanimatelnaya_matematika.docx | 19.33 КБ |
plan_predmetnaya_nedelya_end_2013-14_v_rabote.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательная математика
(Викторина)
Работу выполнили
Петренко Сергей , 1 курс
БУ СПО «Нижневартовский строительный колледж»
Узун Василий, 1 курс
БУ СПО «Нижневартовский строительный колледж»
Руководитель: Канышева Алевтина Геннадьевна, преподаватель математики,
БУ СПО «Нижневартовский строительный колледж»
Внеурочная работа – обязательное звено учебно-воспитательного процесса.
Среди всех массовых внеклассных мероприятий в нашем колледже наибольшей популярностью у обучающихся пользуются предметные недели. Вашему вниманию предлагается презентация мини-викторины, которая содержит занимательные вопросы из области математики и информатики и позволяет обучающимся закрепить теоретические знания и овладеть компетенциями, связанными с изучением данных предметов. Может использоваться: при проведении внеклассных мероприятий, на уроке (как игровой момент), так как занимает мало времени и удобна при проверке.
Приложение <<Презентация>>.
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ по математике <<Презентация>>.
Вопрос 1. Какой раздел математики греки называли «искусством чисел»?
А) «Арифметика»
Б) «Алгебра»
В) «Математический анализ»
Ответ: А) «Арифметика»
Вопрос 2. Какие бывают современные фотоаппараты
А) «Цифровые»
Б) «Числовые»
В) «Формульные»
Ответ: А) «Цифровые»
Вопрос 3. Что показывают в цирке?
А) Цифры
Б) Числа
В) Номера
Ответ: В) Номера
Вопрос 4. Какие числа употребляются при счете?
А) Природные
Б) Естественные
В) Натуральные
Ответ: В) Натуральные
Вопрос 5. Название какого месяца года произошло от латинского слова «семь»?.
А) Июнь
Б) Сентябрь
В) Август
Ответ: Б) Сентябрь
Вопрос 6. Под каким псевдонимом выступает на арене главный герой оперетты Кальмана «Принцесса цирка»?
А) Мистер Икс
Б) Сэр Игрек
В) Лорд Зет
Ответ: А) Мистер Икс
Вопрос 7. Как обозначены часы на Кремлевских курантах?
А) Римскими цифрами
Б) Штрихами
В) Арабскими цифрами
Ответ: А) Римскими цифрами
Вопрос 8. Что из математики можно назвать универсальным языком архитектуры?
А) Дроби
Б) Пропорции
В) Степени
Ответ: Б) Пропорции
Вопрос 9. Как в математике называется число, квадрат которого равен - 1?
А) Мнительная единица
Б) Эксклюзивная единица
В) Мнимая единица
Ответ: В) Мнимая единица
Вопрос 10. Какая мера объема используется при совершении сделок на мировом рынке нефти?
А) Галлон
Б) Баррель
В) Литр
Ответ: Б) Баррель
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ по информатике.
- Какой первоначальный смысл английского слова «компьютер»
А) Телескоп
Б) Электронный аппарат
В) Электронно-лучевая трубка
Г) Человек, производящий расчеты
- Когда появилась первая ЭВМ?
А) В 1823 году
Б) В 1946 году
В) В 1949 году
Г) В 1951 году
- Кто такие С.Возняк и С.Джобсон
А) Основатели компании IBM
Б) Создатели языка программирования С++
В) Создатели первого ПК Apple
Г) Разработчики игры C & C
- Отраслью какой науки является информатика?
А) Кибернетика
Б) Бионика
В) Кинематика
Г) Филология
- Что представляет собой одно из важнейших свойств алгоритма?
А) Массовость
Б) Народность
В) Публичность
Г) Зрелищность
- Какая из этих величин – из области информатики?
А) Киловатт
Б) Килобайт
В) Килобар
Г) Киловольт
- Какая система счисления применяется в ЭВМ?
А) Двоичная
Б) Пятеричная
В) Десятичная
Г) Шестидесятеричная
- Сколько бит в слове «байт»?
А) 4
Б) 8
В) 16
Г) 32
- Какое количество информации является наименьшим?
А) 1024 байта
Б) 8 000 000 бит
В)10 в степени 6 килобайт
Г) 10 в степени 6 бит
- Какое количество информации является наибольшим?
А) 1024 байта
Б) 8 000 000 бит
В)10 в степени 6 килобайт
Г) 10 в степени 6 бит
Литература.
1. Агеева И.Д.. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с. (Игровые методы обучения).
Предварительный просмотр:
Занимательная математика
(Викторина)
Работу выполнили
Петренко Сергей , 1 курс
БУ СПО «Нижневартовский строительный колледж»
Узун Василий, 1 курс
БУ СПО «Нижневартовский строительный колледж»
Руководитель: Канышева Алевтина Геннадьевна, преподаватель математики,
БУ СПО «Нижневартовский строительный колледж»
Внеурочная работа – обязательное звено учебно-воспитательного процесса.
Среди всех массовых внеклассных мероприятий в нашем колледже наибольшей популярностью у обучающихся пользуются предметные недели. Вашему вниманию предлагается презентация мини-викторины, которая содержит занимательные вопросы из области математики и информатики и позволяет обучающимся закрепить теоретические знания и овладеть компетенциями, связанными с изучением данных предметов. Может использоваться: при проведении внеклассных мероприятий, на уроке (как игровой момент), так как занимает мало времени и удобна при проверке.
Приложение <<Презентация>>.
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ по математике <<Презентация>>.
Вопрос 1. Какой раздел математики греки называли «искусством чисел»?
А) «Арифметика»
Б) «Алгебра»
В) «Математический анализ»
Ответ: А) «Арифметика»
Вопрос 2. Какие бывают современные фотоаппараты
А) «Цифровые»
Б) «Числовые»
В) «Формульные»
Ответ: А) «Цифровые»
Вопрос 3. Что показывают в цирке?
А) Цифры
Б) Числа
В) Номера
Ответ: В) Номера
Вопрос 4. Какие числа употребляются при счете?
А) Природные
Б) Естественные
В) Натуральные
Ответ: В) Натуральные
Вопрос 5. Название какого месяца года произошло от латинского слова «семь»?.
А) Июнь
Б) Сентябрь
В) Август
Ответ: Б) Сентябрь
Вопрос 6. Под каким псевдонимом выступает на арене главный герой оперетты Кальмана «Принцесса цирка»?
А) Мистер Икс
Б) Сэр Игрек
В) Лорд Зет
Ответ: А) Мистер Икс
Вопрос 7. Как обозначены часы на Кремлевских курантах?
А) Римскими цифрами
Б) Штрихами
В) Арабскими цифрами
Ответ: А) Римскими цифрами
Вопрос 8. Что из математики можно назвать универсальным языком архитектуры?
А) Дроби
Б) Пропорции
В) Степени
Ответ: Б) Пропорции
Вопрос 9. Как в математике называется число, квадрат которого равен - 1?
А) Мнительная единица
Б) Эксклюзивная единица
В) Мнимая единица
Ответ: В) Мнимая единица
Вопрос 10. Какая мера объема используется при совершении сделок на мировом рынке нефти?
А) Галлон
Б) Баррель
В) Литр
Ответ: Б) Баррель
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ по информатике.
- Какой первоначальный смысл английского слова «компьютер»
А) Телескоп
Б) Электронный аппарат
В) Электронно-лучевая трубка
Г) Человек, производящий расчеты
- Когда появилась первая ЭВМ?
А) В 1823 году
Б) В 1946 году
В) В 1949 году
Г) В 1951 году
- Кто такие С.Возняк и С.Джобсон
А) Основатели компании IBM
Б) Создатели языка программирования С++
В) Создатели первого ПК Apple
Г) Разработчики игры C & C
- Отраслью какой науки является информатика?
А) Кибернетика
Б) Бионика
В) Кинематика
Г) Филология
- Что представляет собой одно из важнейших свойств алгоритма?
А) Массовость
Б) Народность
В) Публичность
Г) Зрелищность
- Какая из этих величин – из области информатики?
А) Киловатт
Б) Килобайт
В) Килобар
Г) Киловольт
- Какая система счисления применяется в ЭВМ?
А) Двоичная
Б) Пятеричная
В) Десятичная
Г) Шестидесятеричная
- Сколько бит в слове «байт»?
А) 4
Б) 8
В) 16
Г) 32
- Какое количество информации является наименьшим?
А) 1024 байта
Б) 8 000 000 бит
В)10 в степени 6 килобайт
Г) 10 в степени 6 бит
- Какое количество информации является наибольшим?
А) 1024 байта
Б) 8 000 000 бит
В)10 в степени 6 килобайт
Г) 10 в степени 6 бит
Литература.
1. Агеева И.Д.. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с. (Игровые методы обучения).
Предварительный просмотр:
Рассмотрено
на заседании МК естественнонаучных дисциплин
Протокол №6 от 15.01.2014
Председатель МК
_______________/ Т.Л.Овсянкина
ПЛАН проведения предметной недели
методической комиссией естественнонаучных дисциплин
с 24 февраля – 01 марта 2014 г.
Предмет Математика
Преподаватель Канышева АГ.
№ | дата | время | кабинет | группа | мероприятие | примечание |
24.02.14 понед. | 321 | ДИ -1, ПГС-1, ЭДМ-1, АД -1, АД-2, ЭДМ-2 | Конкурс стенгазет "Царица наук" | Конкурс проводится с 24.02.14 по 28.02.14 | ||
24.02.14 понед. | 9.00 10.40 12.20 | 321 | ДИ -1, ПГС-1, ЭДМ-1 | Игра «Спрут» Отборочный тур | ||
24.02.14 понед. | 10.20 | 321 | ДИ -1, ПГС-1, ЭДМ-1, АД -1, | Игра «Великие ученые математики» | ||
25.02.14 вторник | 10.20 | 321 | ДИ -1, ПГС-1, ЭДМ-1, АД-1 | Игра «Спрут» | ||
26.02.14 среда | 10.20 | 321 | ДИ -1, ПГС-1, ЭДМ-1, АД -1, | Игра «Решай! Смекай! Отгадывай!» | ||
27.02.14 четверг | СОВМЕСТНО | 321 | ДИ -1, ПГС-1, ЭДМ-1, АД -1, | Игра «Ипподром» | ||
28.02.14 пятница | 321 | Открытый урок | ||||
28.02.14 пятница | 14.45 | 321 | 1 курс 2 курс | Итоги конкурса стенгазет "Царица наук" | ||
Подведение итогов недели | Выпуск стенгазеты, вручение грамот… |
Рассмотрено
на заседании МК естественнонаучных дисциплин
Протокол №6 от 15.01.2014
Председатель МК
_______________/ Т.Л.Овсянкина
ПЛАН проведения предметной недели
методической комиссией естественнонаучных дисциплин
с 24 февраля – 01 марта 2014 г.
№ | дата | время | кабинет | группа | предмет | ФИО преподавателя | мероприятие | примечание |
24.02.14 понед. | 228 | 1 курс НПО | математика | Амирова Е.Х. | конкурс стенгазет "Ах, эта удивительная математика!" | Конкурс проводится с 24.02 по 28.02 | ||
24.02.14 понед. | 322 | 1 курс НПО, 2 курс СПО | биология | Керимов.М.К | Конкурс: Мои любимые домашние животные | Конкурс проводится с 24.02 по 1.03. | ||
24.02.14 понед. | 321 | 1, 2 курсы | Математика | Канышева А.Г. | Конкурс стенгазет "Царица наук" | Конкурс проводится с 24.02.14 по 28.02.14 | ||
24.02.14 понед. | 319 | 1, 2 курсы | Физика | Кутлушин В.Р. | Конкурс стенгазет | |||
24.02.14 понед. | 10.40 | 237 | ДИ-1 | информатика | Юрченко Е.А. | Открытый урок | ||
24.02.14понед. | 321 | математика | Канышева А.Г. | Игра «Спрут» Отборочный тур | ||||
24.02.14 понед. | 321 | математика | Канышева А.Г. | Игра «Великие ученые математики» | ||||
24.02.14 понед. | 15.00 | Спорт.зал | Сборная команда по женскому волейболу | Физкультура | Румынин В.В., | Матч | ||
25.02.14 вторник | 224 | информатика | Тебенькова В.А. | Открытый урок | ||||
25.02.14 вторник | 321 | математика | Канышева А.Г. | Игра «Спрут» | ||||
25.02.14 вторник | Рекреация 2 этажа | информатика | Тебенькова В.А. | Газета «Информатики шутят…» | ||||
26.02.14 среда | 10.55 | 319 | СА-101 | Физика | Кутлушин В.Р. | Физический «морской бой» | ||
26.02.14 среда | 9.00 | 228 | С - 104 | математика | Амирова Е.Х. | Открытый урок | ||
26.02.14 среда | 321 | математика | Канышева А.Г. | Игра «Решай! Смекай! Отгадывай!» | ||||
26.02.14 среда | 11.42 | 215 | 1 курс НПО | Химия, | Овсянкина Т.Л. | «Своя игра» | ||
26.02.14 среда | 12.47 | 215 | 1 курс СПО | Химия, | Овсянкина Т.Л. | «Своя игра» | ||
26.02.14 среда | 215 | 1 курс НПО, СПО | Химия, Биология | Овсянкина Т.Л. | Выставка творческих работ обучающихся «Образ учителя глазами ученика» | |||
27.02.14 четверг | 321 | математика | Канышева А.Г. | Игра «Ипподром» | ||||
27.02.14 четверг | 224 | информатика | Тебенькова В.А. | Конкурс «Информационный колейдоскап» | ||||
27.02.14 четверг | АД-1 | инофрматика | Тебенькова./Юрченко | Внеклассное мероприятие | ||||
28.02.14 пятница | 321 | математика | Канышева А.Г. | Открытый урок | ||||
28.02.14 пятница | 228 | групп первого курса НПО | математика | Амирова Е.Х. | Брейн-ринг по математике | |||
28.02.14 пятница | 14.45 | 228 | 1 курс НПО | математика | Амирова Е.Х. | Итоги конкурса стенгазет "Ах, эта удивительная математика!" | ||
28.02.14 пятница | 13.05 | 319 | АД - 1 | Физика | Кутлушин В.Р. | Открытый урок | ||
28.02.14 пятница | 15.00 | Спорт зал | Студенты и обучающиеся БУ НСК (желающие участвовать в празднике) | Физкультура, ОБЖ | Румынин В.В., Абдуллабеков А.А., Ханиев Р.Т. | Физкультурно-военно развлекательный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества и Международному женскому дню. | ||
01.03.14 суббота | 237 | С – 104 | информатика | Яляева Т.А. | Открытый урок | |||
01.03.14 суббота | 12.30 | 237 | Студенты НСК | информатика | Яляева Т.А. | Викторина по информатике | ||
01.03.14 суббота | 322 | 1 курс НПО | биология | Керимов.М.К | Викторина: Самый умный . | |||
01.03.14 суббота | 322 | 1 курс СПО | биология | Керимов.М.К | Викторина: Самый умный . | |||
Подведение итогов недели | Выпуск стенгазеты, вручение грамот… | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах
Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....