календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 79.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2014-2015 учебный год
Предмет: математика
Класс: 5 А
Учитель: Емельянова Г.В.
Количество часов в год: 210 часов.
Количество уроков в неделю: 6 часа.
Автор программы: Петерсон Л.Г.
Согласовано: заведующий кафедрой Драчёва Е. В.
№ Урока п/п | Количество часов | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания и Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. Измерители | Дата проведения урока |
1 | 1 | Повторение | Р | Повторить и закрепить: приемы устных вычислений; чтение, запись и сравнение натуральных чисел, название разрядов и классов, поразрядное значение цифры; смысл сложения и вычитания, взаимосвязь между ними; сложение и вычитание многозначных чисел; решение задач в 1−3 действия (типа а = b + с и а = bс), разностное и кратное сравнение; соотношение между единицами длины, площади; понятие периметра многоугольника. | Устный счёт, устный опрос | |
Глава 1. Математический язык (37 часов) | ||||||
2 | 1 | Запись, чтение и составление выражений | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
3 | 1 | Запись, чтение и составление выражений | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
4 | 1 | Запись, чтение и составление выражений | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
5 | 1 | Значение выражений | Р |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
6 | 1 | Значение выражений | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
7 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
8 | 1 | Перевод условия задачи на математический язык | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
9 | 1 | Перевод условия задачи на математический язык | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
10 | 1 | Перевод условия задачи на математический язык | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
11 | 1 | Перевод условия задачи на математический язык | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
12 | 1 | Перевод условия задачи на математический язык | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
13 | 1 | Перевод условия задачи на математический язык | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
14 | 1 | Работа с математическими моделями | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
15 | 1 | Работа с математическими моделями | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
16 | 1 | Метод проб и ошибок | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
17 | 1 | Метод проб и ошибок | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
18 | 1 | Метод перебора | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
19 | 1 | Метод весов | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
20 | 1 | Метод весов (Метод перебора) | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
21 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
22 | 1 | Контрольная работа № 1 «Математические выражения и математические модели» | ОК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
23 | 1 | Анализ контрольной работы №1 «Математические выражения и математические модели» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
24 | 1 | Высказывания | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
25 | 1 | Общие утверждения | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
26 | 1 | Общие утверждения | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
27 | 1 | Хотя бы один | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
28 | 1 | Хотя бы один | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
29 | 1 | О доказательстве общих утверждений | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
30 | 1 | О доказательстве общих утверждений | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
31 | 1 | Введение обозначений | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
32 | 1 | Введение обозначений | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
33 | 1 | Введение обозначений | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
34 | 1 | Введение обозначений | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
35 | 1 | Введение обозначений | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
36 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, индивидуальное задание, практическая работа | ||
37 | 1 | Контрольная работа № 2 «Язык и логика» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
38 | 1 | Анализ контрольной рпаботы №2 «Язык и логика» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
Глава 2. Делимость натуральных чисел(46часов) | ||||||
39 | 1 | Делители числа | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
40 | 1 | Кратные числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
41 | 1 | Простые и составные числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
42 | 1 | Простые и составные числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
43 | 1 | Простые и составные числа | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
44 | 1 | Делимость произведения | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
45 | 1 | Делимость произведения | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
46 | 1 | Делимость произведения | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
47 | 1 | Делимость суммы и разности | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
48 | 1 | Делимость суммы и разности | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
49 | 1 | Делимость суммы и разности | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
50 | 1 | Делимость суммы и разности | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
51 | 1 | Делимость суммы и разности | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
52 | 1 | Признаки делимости на 10, на 2, на 5 | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
53 | 1 | Признаки делимости на 10, на 2, на 5 | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
54 | 1 | Признаки делимости на 10, на 2, на 5 | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
55 | 1 | Признаки делимости на 3 и на 9 | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
56 | 1 | Признаки делимости на 3 и на 9 | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
57 | 1 | Признаки делимости | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа | ||
58 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
59 | 1 | Контрольная работа № 3 «Свойства и признаки делимости» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
60 | 1 | Анализ контрольной работы №3 «Свойства и признаки делимости» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
61 | 1 | Разложение чисел на простые множители | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
62 | 1 | Разложение чисел на простые множители | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
63 | 1 | Наибольший общий делитель | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
64 | 1 | Наибольший общий делитель | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
65 | 1 | Наибольший общий делитель | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
66 | 1 | Наименьшее общее кратное | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
67 | 1 | Наименьшее общее кратное | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
68 | 1 | Наименьшее общее кратное | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
69 | 1 | Степень числа | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
70 | 1 | Степень числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
71 | 1 | Степень числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
72 | 1 | Дополнительные свойства умножения и деления | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
73 | 1 | Дополнительные свойства умножения и деления | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
74 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
75 | 1 | Контрольная работа № 4 «Простые числа и делимость» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
76 | 1 | Анализ контрольной работы №4 «Простые числа и делимость» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
77 | 1 | Равносильность предложений | ОНЗ | Сформировать представление об определении понятий и равносильности предложений. | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
78 | 1 | Равносильность предложений | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
79 | 1 | Равносильность предложений | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
80 | 1 | Определение | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
81 | 1 | Определение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
82 | 1 | Определение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
83 | 1 | Определение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
84 | 1 | Определение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
Глава 3. Дроби(68часов) | ||||||
85 | 1 | Натуральные числа и дроби | Р |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
86 | 1 | Свойства действий с натуральными числами | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
87 | 1 | Дроби | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
88 | 1 | Смешанные числа | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
89 | 1 | Сложение и вычитание дробных чисел | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
90 | 1 | Основное свойство дроби | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
91 | 1 | Сокращение дробей | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
92 | 1 | Сокращение дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
93 | 1 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
94 | 1 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
95 | 1 | Сравнение дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
96 | 1 | Сравнение дробей | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
97 | 1 | Сравнение дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
98 | 1 | Сравнение дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
99 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
100 | 1 | Контрольная работа № 5 «Понятие дроби» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
101 | 1 | Анализ контрольной работы №5«Понятие дроби» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
102 | 1 | Сложение и вычитание дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
103 | 1 | Сложение и вычитание дробей | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
104 | 1 | Сложение и вычитание дробей | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
105 | 1 | Сложение и вычитание дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
106 | 1 | Сложение и вычитание дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
107 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
108 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
109 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
110 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
111 | 1 | Умножение дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
112 | 1 | Умножение дробей на натуральные числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
113 | 1 | Умножение смешанных чисел | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
114 | 1 | Умножение смешанных чисел на натуральное число | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
115 | 1 | Умножение смешанных чисел | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
116 | 1 | Умножение смешанных чисел | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
117 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
118 | 1 | Контрольная работа № 6 «Арифметика дробей» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
119 | 1 | Анализ контрольной работы №6 «Арифметика дробей» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
120 | 1 | Деление дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
121 | 1 | Деление дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
122 | 1 | Деление дроби на натуральное число | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
123 | 1 | Деление смешанных чисел | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
124 | 1 | Деление смешанных чисел на натуральное число | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
125 | 1 | Деление дробей и смешанных чисел | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
126 | 1 | Совместные действия со смешанными числами | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
127 | 1 | Примеры вычислений с дробями | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
128 | 1 | Примеры вычислений с дробями | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
129 | 1 | Примеры вычислений с дробями | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
130 | 1 | Примеры вычислений с дробями | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
131 | 1 | Задачи на нахождение части от числа, выраженной дробью | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
132 | 1 | Задачи на нахождение числа по его части, выраженной дробью | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
133 | 1 | Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
134 | 1 | Задачи на дроби | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
135 | 1 | Задачи на дроби | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
136 | 1 | Составные задачи на дроби | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
137 | 1 | Составные задачи на дроби | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
138 | 1 | Составные задачи на дроби | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
139 | 1 | Составные задачи на дроби | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
140 | 1 | Составные задачи на дроби | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
141 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
142 | 1 | Контрольная работа № 7 «Действия с дробями» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
143 | 1 | Анализ контрольной работы №7 «Действия с дробями» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
144 | 1 | Задачи на совместную работу | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
145 | 1 | Задачи на совместную работу | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
146 | 1 | Задачи на совместную работу | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
147 | 1 | Задачи на совместную работу | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
148 | 1 | Задачи на совместную работу | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
149 | 1 | Задачи на совместную работу | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
150 | 1 | Задачи на совместную работу | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
151 | 1 | Задачи на совместную работу | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа | ||
152 | 1 | Задачи на совместную работу | Р | Устный счёт, устный опрос, индивидуальное задание | ||
Глава 4. Десятичные дроби(40часов) | ||||||
153 | 1 | Новая запись числа | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
154 | 1 | Новая запись числа | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
155 | 1 | Новая запись числа | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
156 | 1 | Новая запись числа | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
157 | 1 | Десятичные и обыкновенные дроби | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
158 | 1 | Десятичные и обыкновенные дроби | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
159 | 1 | Десятичные и обыкновенные дроби | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
160 | 1 | Приближённые равенства. Округление чисел | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
161 | 1 | Приближённые равенства. Округление чисел | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
162 | 1 | Приближённые равенства. Округление чисел | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
163 | 1 | Сравнение десятичных дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
164 | 1 | Сравнение десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
165 | 1 | Сравнение десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
166 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
167 | 1 | Контрольная работа № 8 «Понятие десятичной дроби» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
168 | 1 | Анализ контрольной работы №8 «Понятие десятичной дроби» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
169 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
170 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
171 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
172 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
173 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
174 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
175 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
176 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
177 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
178 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
179 | 1 | Умножение десятичных дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
180 | 1 | Умножение десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
181 | 1 | Умножение десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
182 | 1 | Умножение десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
183 | 1 | Умножение десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
184 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральное число | ОНЗ | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
185 | 1 | Деление десятичных дробей | ОНЗ |
| Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
186 | 1 | Деление десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
187 | 1 | Деление десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
188 | 1 | Деление десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
189 | 1 | Деление десятичных дробей | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
190 | 1 | Задачи для самопроверки | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
191 | 1 | Контрольная работа № 9 «Деление десятичных дробей» | РК | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
192 | 1 | Анализ контрольной работы №9 «Деление десятичных дробей» | Р | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач | ||
193 | 1 | Задачи на повторение | Р | Углубить знания учащихся, развивать логическое мышление, закрепление навыков, обобщить пройденный материал | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | |
194 | 1 | Задачи на повторение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
195 | 1 | Задачи на повторение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
196 | 1 | Задачи на повторение | Р | Устный счёт, устный опрос, практическая работа, индивидуальное задание | ||
197 | 1 | Итоговая контрольная работа | К | Контроль знаний учащихся Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа | |
198 | 1 | Анализ итоговой контрольной работы | Р | Проанализировать знания учащихся, обобщить пройденный материал | ||
199 | 1 | Резерв(входной мониторинг) | К | |||
200 | 1 | Резерв(промежуточный мониторинг) | К | |||
201 | 1 | Резерв(итоговый мониторинг) | К | |||
202 | 1 | Резерв | Р | |||
203 | 1 | Резерв | Р | |||
204 | 1 | Резерв | Р | |||
205 | 1 | Резерв | Р | |||
206 | 1 | Резерв | Р | |||
207 | 1 | Резерв | Р | |||
208 | 1 | Резерв | Р | |||
209 | 1 | Резерв | Р | |||
210 | 1 | Резерв | Р |
ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – уроки обучающего контроля знаний, К – урок итогового контроля знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...