Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.32 КБ |
![]() | 44.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и наличию учебников в библиотеке, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Задачи курса:
- развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:
- формирование понятие функции;
- систематизация и обобщение сведений о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;
- изучение формул сокращенного умножения и применение этих формул при преобразовании выражений и решении уравнений;
- введение понятия системы линейных уравнений, решение систем уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
- расширение понятие степени с натуральным показателем;
- изучение начального курса статистики и теории вероятностей;
- формирование умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий на уроках геометрии.
Геометрия изучается из расчета 2 часа в неделю.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 7 классе 5 часов в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 175 уроков.
Контрольных работ – 15, из них 9 – по алгебре, 5 – по геометрии и одна итоговая.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, контрольных, проверочных работ и математических диктантов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА (105 часов: 102+3резерв)
- Математический язык. Математическая модель (13 часов)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. Основная цель изучения данной темы – выработать у учащихся умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем.
- Линейная функция (11 часов)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(а;b) в прямоугольной системе координат.Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнение. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.
- Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический способ решения уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)
- Степень с натуральным показателем и её свойства(8 часов)
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
- Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 часов)
Понятие одночлена. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.Арифметические операции над одночленами.
- Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных слагаемых членов многочлена. Стандартный вид многочлена.Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.
- Разложение многочленов на множители (18 часа)
Разложение многочлена на множители: с помощью формул сокращенного умножения, способ группировки, вынесение общего множителя за скобки, комбинированный способ. Метод выделения полного квадрата. Основная цель изучения данной темы - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочлена на множители. Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
- Функция y=x² (8 часов)
Квадратичная функция, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Функциональная символика.
- Итоговое повторение (5 часов)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССА (68+2резерв)
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол.
Понятие равенства геометрических фигур.
Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла.
Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель — систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов.
Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме.
Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ темы | Название темы | Количество часов |
1. | Повторение | 5 |
2. | Математический язык. Математическая модель | 13 |
3. | Начальные геометрические сведения | 11 |
4. | Линейная функция | 11 |
5. | Треугольники | 18 |
6. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 |
7. | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 8 |
8. | Одночлены. Операции над одночленами | 8 |
9 | Параллельные прямые | 13 |
10. | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 |
11. | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 19 |
12. | Разложение многочленов на множители | 18 |
13 | Функция y=x2 | 8 |
14 | Итоговое повторение | 10 |
15 | Резерв | 5 |
16 | Итого | 175 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ( АЛГЕБРА)
Данной программой предусмотрено, чтобы в процессе изучения учащиеся овладеют системой математических знаний и умений и будут:
- иметь представления о числовых и алгебраических выражениях, о математическом языке и о математической модели, о линейном уравнении как математической модели реальных ситуаций.
- знать определение степени с натуральным показателем, свойства степеней.
- уметь выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
- знать определение одночлена, его стандартный вид.
- уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, возведение одночлена в натуральную степень, деление одночлена на одночлен.
- знать определение многочлена, его стандартный вид.
- уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многочленов.
- знать формулы сокращенного умножения.
- уметь применять формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители, комбинировать различные приемы.
- иметь представления об алгебраических дробях.
- уметь сокращать алгебраические дроби.
- знать основные функциональные понятия и графики функций у=кх+в, у=кх.
- уметь строить и читать графики линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке.
- знать определение, свойства, график функции у=х², понятие о непрерывных и разрывных функциях, функциональную символику.
- уметь находить наибольшее и наименьшее значения на заданных промежутках, строить и читать графики функции у=х², «кусочных» функций, решать уравнения графическим способом.
- знать основные способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки, метод алгебраического сложения, графический метод.
- уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными.
- уметь применять решение систем линейных уравнений при решении текстовых зад
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ (ГЕОМЕТРИЯ)
В результате изучения геометрии ученик должен
знать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритма;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них , важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин ( используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ЛИТЕРАТУРА
- Алгебра, 7 класс. В 2 ч. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович: Мнемозина, 2007.
- Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.
- События. Вероятности. Статистическая обработка данных. Доп. Параграфы к курсу алгебры 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов: Мнемозина, 2003.
- Алгебра. 7 – 9 кл. Методическое пособие для учителя А.Г. Мордкович: Мнемозина, 2007.
- Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
- Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
- Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
- Алгебра. Тесты для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская: Мнемозина, 2004.
- Дидактические материалы по геометрии для 7 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение 2004.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
Предварительный просмотр:
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения | |||
7а | |||||||||
Повторение курса математики 6 класса (5 часов) | |||||||||
1 | 1 | Повторение | 01.09-05.09 |
| |||||
2 | 2 | Повторение | 01.09-05.09 |
| |||||
3 | 3 | Повторение | Задания для устн. счета | 01.09-05.09 | |||||
4 | 4 |
| 01.09-05.09 | ||||||
5 | 5 | Повторение. Входящий контрольный тест | Тестовые задания | 01.09-05.09 | |||||
Математический язык. Математическая модель(13часов) Начальные геометрические сведения (11 часов) | |||||||||
6 | 1 | Числовые и алгебраические выражения. | 07.09-12.09 | ||||||
7 | 2 | Числовые и алгебраические выражения. | 07.09-12.09 | ||||||
8 | 3 | Числовые и алгебраические выражения. | С/Р | 07.09-12.09 | |||||
9 | 1 | Прямая и отрезок | 07.09-12.09 | ||||||
10 | 2 | Прямая и отрезок | С/Р | 07.09-12.09 | |||||
11 | 4 | Что такое математический язык. | Тест | 14.09-19.09 | |||||
12 | 5 | Что такое математический язык. | 14.09-19.09 | ||||||
13 | 6 | Что такое математическая модель | 14.09-19.09 | ||||||
14 | 3 | Луч и угол. | 14.09-19.09 | ||||||
15 | 4 | Сравнение отрезков и углов. | П/Р | 14.09-19.09 | |||||
16 | 7 | Линейное уравнение с одной переменной. | 21.09-26.09 | ||||||
17 | 8 | Линейное уравнение с одной переменной. | С/Р | 21.09-26.09 | |||||
18 | 9 | Решение задач с помощью уравнений | 21.09-26.09 | ||||||
19 | 5 | Измерение отрезков. | 21.09-26.09 | ||||||
20 | 6 | Измерение углов | 21.09-26.09 | ||||||
21 | 10 | Решение задач с помощью уравнений | С/Р | 28.09-03.10 | |||||
22 | 11 | Координатная прямая. | 28.09-03.10 | ||||||
23 | 12 | Обобщающий урок по теме «Математический язык. Математическая модель» | 28.09-03.10 | ||||||
24 | 7 | Решение задач по теме: « Измерение отрезков и углов» | П/Р | 28.09-03.10 | |||||
25 | 8 | Вертикальные и смежные углы. | 28.09-03.10 | ||||||
26 | 13 | Контрольная работа №1 по теме: « Математический язык. Математическая модель» | К/Р | 05.10-10.10 | |||||
Линейная функция (11 часов) | |||||||||
27 | 1 | Координатная плоскость. | Презентация | 05.10-10.10 | |||||
28 | 2 | Координатная плоскость. | П/Р | 05.10-10.10 | |||||
29 | 9 | Перпендикулярные прямые | 05.10-10.10 | ||||||
30 | 10 | Обобщающий урок по теме « Начальные геометрические сведения» | 05.10-10.10 | ||||||
31 | 3 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 12.10-17.10 | ||||||
32 | 4 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 12.10-17.10 | ||||||
33 | 5 | Линейная функция и ее график. | С/Р | 12.10-17.10 | |||||
34 | 11 | Контрольная работа №2 то теме: « Начальные геометрические сведения» | К/Р | 12.10-17.10 | |||||
Треугольники (18 часов) | |||||||||
35 | 1 | Треугольники. | 12.10-17.10 | ||||||
36 | 6 | Линейная функция и ее график. | 12.10-17.10 | ||||||
37 | 7 | Линейная функция и ее график. | 19.10-24.10 | ||||||
38 | 8 | Линейная функция y=kx | П/Р | 19.10-24.10 | |||||
39 | 2 | Первый признак равенства треугольников. | 19.10-24.10 | ||||||
40 | 3 | Первый признак равенства треугольников. | 19.10-24.10 | ||||||
41 | 9 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | С/Р | 26.10-31.10 | |||||
42 | 10 | Обобщающий урок по теме « Линейная функция» | 26.10-31.10 | ||||||
43 | 11 | Контрольная работа №3 по теме: « Линейная функция» | К/Р | 26.10-31.10 | |||||
44 | 4 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | С/Р | 26.10-31.10 | |||||
45 | 5 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 26.10-31.10 | ||||||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов) | |||||||||
46 | 1 | Основные понятия. | 09.11-14.11 | ||||||
47 | 2 | Основные понятия. | 09.11-14.11 | ||||||
48 | 3 | Метод подстановки. | 09.11-14.11 | ||||||
49 | 6 | Свойства равнобедренного треугольника | 09.11-14.11 | ||||||
50 | 7 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник» | С/Р | 09.11-14.11 | |||||
51 | 4 | Метод подстановки. | С/Р | 16.11-21.11 | |||||
52 | 5 | Метод алгебраического сложения. | 16.11-21.11 | ||||||
53 | 6 | Метод алгебраического сложения. | 16.11-21.11 | ||||||
54 | 8 | Второй признак равенства треугольников | 16.11-21.11 | ||||||
55 | 9 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | 16.11-21.11 | ||||||
56 | 7 | Метод алгебраического сложения. | 23.11-28.11 | ||||||
57 | 8 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 23.11-28.11 | ||||||
58 | 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 23.11-28.11 | ||||||
59 | 10 | Третий признак равенства треугольников | 23.11-28.11 | ||||||
60 | 11 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | С/Р | 23.11-28.11 | |||||
61 | 10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 30.11-05.12 | ||||||
62 | 11 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | С/Р | 30.11-05.12 | |||||
63 | 12 | Обобщающий урок по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 30.11-05.12 | ||||||
64 | 12 | Окружность | 30.11-05.12 | ||||||
65 | 13 | Примеры задач на построение. | 30.11-05.12 | ||||||
66 | 13 | Контрольная работа №5 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | К/Р | 07.12-12.12 | |||||
Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 часов) | |||||||||
67 | 1 | Что такое степень с натуральным показателем? | 07.12-12.12 | ||||||
68 | 2 | Таблица основных степеней. | М/Д | 07.12-12.12 | |||||
69 | 14 | Решение задач на построение. | П/Р | 07.12-12.12 | |||||
70 | 15 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Самостоят. работа | 07.12-12.12 | |||||
71 | 3 | Свойство степени с натуральным показателем. | 07.12-12.12 | ||||||
72 | 4 | Свойство степени с натуральным показателем. | С/Р | 14.12-19.12 | |||||
73 | 5 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 14.12-19.12 | ||||||
74 | 16 | Решение задач. | 14.12-19.12 | ||||||
75 | 17 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | 14.12-19.12 | ||||||
76 | 18 | Контрольная работа №4 по теме: « Треугольники» | К/Р | 21.12-26.12 | |||||
77 | 6 | Степень с нулевым показателем. | 21.12-26.12 | ||||||
78 | 7 | Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем и ее свойства» | 21.12-26.12 | ||||||
79 | 8 | Контрольная работа №6 по теме: « Степень с натуральным показателем и ее свойства» | К/Р | 21.12-26.12 | |||||
Одночлены. Операции над одночленами (8 часов) Параллельные прямые (13 часов) | |||||||||
80 | 1 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 21.12-26.12 | ||||||
81 | 2 | Сложение и вычитание одночленов. | С/Р | 28.12 | |||||
82 | 3 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 29.12 | ||||||
83 | 1 | Признаки параллельности прямых. | 11.01-16.01 | ||||||
84 | 2 | Признаки параллельности прямых. | 11.01-16.01 | ||||||
85 | 4 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 11.01-16.01 | ||||||
86 | 5 | Деление одночлена на одночлен. | 11.01-16.01 | ||||||
87 | 6 | Деление одночлена на одночлен. | 11.01-16.01 | ||||||
88 | 3 | Признаки параллельности прямых. | ТЕСТ | 18.01-23.01 | |||||
89 | 4 | Решения задач по теме: «Признаки параллельности прямых» | 18.01-23.01 | ||||||
90 | 7 | Обобщающий урок по теме « Одночлены. Операции над одночленами » | 18.01-23.01 | ||||||
91 | 8 | Контрольная работа №7 по теме « Одночлены. Операции над одночленами » | 18.01-23.01 | ||||||
92 | 5 | Аксиома параллельности прямых. | 18.01-23.01 | ||||||
93 | 6 | Свойства параллельности прямых. | 25.01-30.01 | ||||||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15часа) | |||||||||
94 | 1 | Основные понятия. | 25.01-30.01 | ||||||
95 | 2 | Сложение и вычитание многочленов. | 25.01-30.01 | ||||||
96 | 3 | Сложение и вычитание многочленов. | С/Р | 25.01-30.01 | |||||
97 | 7 | Свойства параллельности прямых. | 25.01-30.01 | ||||||
98 | 8 | Свойства параллельности прямых. | 01.02-06.02 | ||||||
99 | 4 | Умножение многочлена на одночлен. | 01.02-06.02 | ||||||
100 | 5 | Умножение многочлена на одночлен. | 01.02-06.02 | ||||||
101 | 6 | Умножение многочлена на многочлен. | 01.02-06.02 | ||||||
102 | 9 | Свойства параллельности прямых. | 01.02-06.02 | ||||||
103 | 10 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | С/Р | 08.02-13.02 | |||||
104 | 7 | Умножение многочлена на многочлен. | 08.02-13.02 | ||||||
105 | 8 | Формулы сокращенного умножения. | С/Р | 08.02-13.02 | |||||
106 | 9 | Формулы сокращенного умножения. | 08.02-13.02 | ||||||
107 | 11 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 08.02-13.02 | ||||||
108 | 12 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 15.02-20.02 | ||||||
109 | 13 | Контрольная работа №8 по теме: « Параллельные прямые» | К/Р | 15.02-20.02 | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов) | |||||||||
110 | 10 | Формулы сокращенного умножения. | М/Д | 15.02-20.02 | |||||
111 | 11 | Формулы сокращенного умножения. | 15.02-20.02 | ||||||
112 | 12 | Формулы сокращенного умножения. | 15.02-20.02 | ||||||
113 | 1 | Сумма углов треугольника | 22.02-27.02 | ||||||
114 | 2 | Сумма углов треугольника. Решение задач. | 22.02-27.02 | ||||||
115 | 13 | Деление многочлена на одночлен. | 22.02-27.02 | ||||||
116 | 14 | Обобщающий урок по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 22.02-27.02 | ||||||
117 | 15 | Контрольная работа №9 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | К/Р | 22.02-27.02 | |||||
Разложение многочленов на множители ( 18 часов) | |||||||||
118 | 3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | С/Р | 29.02-05.03 | |||||
119 | 4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 29.02-05.03 | ||||||
120 | 1 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно. | 29.02-05.03 | ||||||
121 | 2 | Вынесение общего множителя за скобки. | С/Р | 29.02-05.03 | |||||
122 | 3 | Вынесение общего множителя за скобки. | 29.02-05.03 | ||||||
123 | 5 | Неравенство треугольника | 07.03-12.03 | ||||||
124 | 6 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 07.03-12.03 | ||||||
125 | 4 | Способ группировки | 07.03-12.03 | ||||||
126 | 5 | Способ группировки | 07.03-12.03 | ||||||
127 | 6 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 07.03-12.03 | ||||||
128 | 7 | Контрольная работа № 10 по теме: « Соотношения между сторонами и углами треугольника» | К/Р | 14.03-19.03 | |||||
129 | 8 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | 14.03-19.03 | ||||||
130 | 7 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | С/Р | 14.03-19.03 | |||||
131 | 8 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 14.03-19.03 | ||||||
132 | 9 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | С/Р | 14.03-19.03 | |||||
133 | 9 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | С/Р | 28.03-02.04 | |||||
134 | 10 | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника | 28.03-02.04 | ||||||
135 | 10 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 28.03-02.04 | ||||||
136 | 11 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 28.03-02.04 | ||||||
137 | 12 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | С/Р | 28.03-02.04 | |||||
138 | 11 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 04.04-09.04 | ||||||
139 | 12 | Прямоугольный треугольник. Решение задач. | 04.04-09.04 | ||||||
140 | 13 | Сокращение алгебраических дробей. | 04.04-09.04 | ||||||
141 | 14 | Сокращение алгебраических дробей. | 04.04-09.04 | ||||||
142 | 15 | Сокращение алгебраических дробей. | С/Р | 04.04-09.04 | |||||
143 | 13 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между двумя параллельными прямыми. | 11.04-16.04 | ||||||
144 | 14 | Построение треугольника по трем элементам. | П/Р | 11.04-16.04 | |||||
145 | 16 | Тождества | 11.04-16.04 | ||||||
146 | 17 | Обобщающий урок по теме « Разложение многочленов на множители» | 11.04-16.04 | ||||||
147 | 18 | Контрольная работа №12 по теме: « Разложение многочленов на множители» | К/Р | 11.04-16.04 | |||||
148 | 15 | Построение треугольника по трем элементам. | 18.04-23.04 | ||||||
149 | 16 | Построение треугольника по трем элементам. | 18.04-23.04 | ||||||
Функция y=x2 (8 часов) | |||||||||
150 | 1 | Функция y=x2 и ее график. | 18.04-23.04 | ||||||
151 | 2 | Функция y=x2 и ее график. | П/Р | 18.04-23.04 | |||||
152 | 3 | Функция y=x2 и ее график. | 18.04-23.04 | ||||||
153 | 17 | Решение задач на построение. | 25.04-30.04 | ||||||
154 | 18 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 25.04-30.04 | ||||||
155 | 4 | Графическое решение уравнений. | 25.04-30.04 | ||||||
156 | 5 | Графическое решение уравнений. | С/Р | 25.04-30.04 | |||||
157 | 6 | Что означает в математике y=f (x). | 25.04-30.04 | ||||||
158 | 19 | Контрольная работа №11 по теме: « Прямоугольные треугольники и их свойства» | К/Р | 02.05-07.05 | |||||
159 | 7 | Что означает в математике y=f (x). | 02.05-07.05 | ||||||
160 | 8 | Контрольная работа № 13 по теме: « Функция y=x2» | К/Р | 02.05-07.05 | |||||
Итоговое повторение (11 часов) | К/Р | ||||||||
161 | 1 | Итоговое повторение по теме математический язык. | 02.05-07.05 | ||||||
162 | 2 | Итоговое повторение по теме линейная функция | 02.05-07.05 | ||||||
163 | 3 | Итоговое повторение по теме системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 09.05-14.05 | ||||||
164 | 4 | Итоговое повторение по теме Треугольники | 09.05-14.05 | ||||||
165 | 5 | Итоговое повторение по теме Треугольники | 09.05-14.05 | ||||||
166 | 6 | Итоговое повторение по теме Степень с натуральным показателем и её свойства | 09.05-14.05 | ||||||
167 | 7 | Итоговое повторение по теме одночлены | 09.05-14.05 | ||||||
168 | 8 | Итоговое повторение по теме арифметические операции над одночленами | 16.05-21.05 | ||||||
169 | 9 | Итоговое повторение по теме Равенства треугольников | 16.05-21.05 | ||||||
170 | 10 | Итоговое повторение по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника | 16.05-21.05 | ||||||
171 | 11 | Итоговая контрольная работа | 16.05-21.05 | ||||||
172-175 | Резерв | 16.05-21.05 23.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...