Обобщающий урок по математике "Отношения и пропорции", 6 класс
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Цель урока:
- закрепление понятия отношения и основного свойства отношения;
- закрепление понятия пропорции и основного свойства пропорции;
-способствовать выработке умения и навыков применять определение и основного свойства пропорции при нахождении неизвестного члена пропорции;
-выработать умения учащихся применять определение прямой и обратной пропорциональностей при решении задач;
-рассмотрение"золотого сечения" как частичного случая пропорции;
-воспитание интереса к предмету через умение видеть прекрасное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_otnosheniya_i_proportsii_6_klass.rar | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
Задание № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.
35 : 5 = * : 2;
28 : * = 14 : 1;
16 : * = 3,2 : 0,4;
* : 3 = 2,5 : 0,5.
Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?
Задание № 3. Решите уравнение: 1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x двумя способами (по определению пропорции и по основному свойству пропорции).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме: " Класс Млекопитающие".
Урок по теме: Класс Млекопитающие проводится после изучения всей темы, способствует развитию познавательной деятельности учащихся. Форма: урок -игра "Счастливый случай" . также используется при ...
Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме "Уроки здоровой еды"
Открытый урок в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....
Обобщающий урок по математике в 5 классе Урок путешествие по теме «Все действия с десятичными дробями»
Материал урока поможет обобщить и закрепить знания учащихся 5 класса о десятичных дробях. Учебник Виленкин....
Конспект обобщающего урока по математике в 6 классе. Урок посвящается юбилею В.П. Рочева – выпускника школы, олимпийского чемпиона.
Конспект обобщающего урока по математике в 6 классе.Урок посвящается юбилею В.П. Рочева – выпускника школы, олимпийского чемпиона....
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Обобщающий урок-КВН географии в 7 классе. Тема урока: "Африка".
Тема урока: «Материки и океаны. Африка». КВН. ...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...