Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Планирование составлено для работы с учащимися 5 класса по ФГОС. Рабочая программа составлена по авторской программе Бурмистровой и рассчитано на 175 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по математике 5 класс
№ урока | Тема урока | Кол час | График проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Тип урока | Методы и приемы | Оборудование и инструменты | Домашнее задание | ||
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | ||||||||||
§ 1. Натуральные числа и шкалы(15ч ) | ||||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел | 3 | сентябрь 1 неделя | Описывать свойства натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные числа, определять значность числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью циркуля и линейки. Выражать одни единицы измерения длины через другие. Пользоваться различными шкалами. Определять координату точки на луче и отмечать точку по её координате. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Записывать числа с помощью римских цифр. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. | Пов П,Пр | 1,2бвз,3абв | тех. средства | п. 1- изучить, с. 5-6, №18, 23, 24, 26. | ||
2 | Обозначение натуральных чисел | сентябрь 1 неделя | Пов П,Пр | 1,2бвз,3абв | тех. средства | п. 1- изучить, с. 5-6, №20, 22,27. | ||||
3 | Обозначение натуральных чисел | сентябрь 1 неделя | 1,2бвз,3абв | с.9, №28-30. | ||||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | сентябрь 1 неделя | П,ПР,Т | 1,2бвз,3абв | линейка, тех. средства | п 2- выучить определения, с. 10, №64(5,6), 65,66. | |||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | сентябрь 1 неделя | П,ПР,Т | 1,2бвз,3абв | линейка, тех. средства | п.2, с.10, № 68, 71, 74. | ||||
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | сентябрь 2 неделя | 1,2бвз,3абв | п.2, с.10-11, № 69, 70, 72. | ||||||
7 | Плоскость. Прямая. Луч | 2 | сентябрь 2 неделя | О ,Пр,Т | 1,2вж,3аг | линейка | п.3, с. 16, № 101, 102, 104. | |||
8 | Плоскость. Прямая. Луч | сентябрь 2 неделя | О ,Пр,Т | 1,2вж,3аг | линейка | п.3, с. 16, № 99, 103, 107. | ||||
9 | Шкалы и координаты | 3 | сентябрь 2 неделя | П,О,Пр,Т | 1,2бг,3бвд | раздаточный материал линейка | п. 4, с. 21-22, № 137, 138,144(а). | |||
10 | Шкалы и координаты | сентябрь 2 неделя | П,О,Пр,Т | 1,2бг,3бвд | п. 4, с. 21-22, № 139, 141, 144(в). | |||||
11 | Шкалы и координаты | сентябрь 3 неделя | П,О,Пр,Т | 1,2бг,3бвд | №140, 142, 144(б) | |||||
12 | Меньше или больше | 3 | сентябрь 3 неделя | У,Пр,Т, | 1,2бг,3абг | п. 5 № 168, 170,172. | ||||
13 | Меньше или больше | сентябрь 3 неделя | У,Пр,Т, | 1,2бг,3абг | п. 5 № 177, 179, 180. | |||||
14 | Меньше или больше | сентябрь 3 неделя | У,Пр,Т, | 1,2бг,3абг | п. 1-5, № 169, 173-175. | |||||
15 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | сентябрь 3 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел(21 часов) | ||||||||||
16 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | сентябрь 4 неделя | Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение числового выражения, уравнение, корень уравнения, периметр многоугольника. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложения натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Вычислять периметры многоугольников. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. | Ком,ПрТ, | 1,2авд,3а-г | тех. средства | №223, 226, 229, п 6- изучить | ||
17 | Сложение натуральных чисел и его свойства | сентябрь 4 неделя | Ком,Пр, Пр,Т, Т,Т | 1,2авд,3а-г | тех. средства | №230, 231, 240(а-в) | ||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства | сентябрь 4 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2авд,3а-г | тех. средства | №240 г,д,е, 239, 232 | ||||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства | сентябрь 4 неделя | Ком,Пр, Пр,Т, Т,Т | 1,2авд,3а-г | тех. средства | №233, 236, 235а | ||||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | сентябрь 4 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2авд,3а-г | тех. средства | №237, 235(б),23238 | ||||
21 | Вычитание | 4 | сентябрь 5 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абв,3абв | тех. средства | №286, 292, 293, п 7 ч 1 - изучить | |||
22 | Вычитание | октябрь 5 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абв,3абв | тех. средства | №287, 296 а,в, 288(а-в) | ||||
23 | Вычитание | октябрь 5 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абв,3абв | тех. средства | №288(г-е), 290 а,б, 294, п 7 - выучить определения и свойства | ||||
24 | Вычитание | октябрь 5 неделя | Ком,Пр Т, | 1,2абв,3абв | тех. средства | №289, 290 в,г, 295, п 7 - выучить определения и свойства | ||||
25 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | октябрь 5 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
26 | Числовые и буквенные выражения | 3 | октябрь 6 неделя | О,Пр,Т, | 1,2бд,3аб | раздаточный материал | №328 а,в, 330 а, 331 а, 335 а, п8 ч1 изучить | |||
27 | Числовые и буквенные выражения | октябрь 6 неделя | О,Пр,Т, | 1,2бд,3аб | раздаточный материал | №330б,в, 331б,в, 333, п8, ч2 изучить | ||||
28 | Числовые и буквенные выражения | октябрь 6 неделя | О,Пр,Т, | 1,2бд,3аб | раздаточный материал | №336а, 335б, 328а,б | ||||
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | октябрь 6 неделя | О,Пр,Т, | 1,2бвз,3абв | тех. средства | №364 а, 367, 368, п9 - выучить свойства сложения | |||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | октябрь 6 неделя | О,Пр,Т, | 1,2бвз,3абв | тех. средства | №364 б,в,г, 366, 370, п9 - выучить свойства вычитания | ||||
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | октябрь 7 неделя | О,Пр,Т, | 1,2бвз,3абв | тех. средства | №371 а,б, 356, 357 | ||||
32 | Уравнение | 4 | октябрь 7 неделя | У ,Пр,,Т, | 1,2авж,3ад,ж | тех. средства | №395 а,в, 398, 403 а, п.10изучить | |||
33 | Уравнение | октябрь 7 неделя | У ,Пр,Т, | 1,2авж,3ад,ж | тех. средства | №396, 397а, 403б | ||||
34 | Уравнение | октябрь 7 неделя | У ,Пр,Т, | 1,2авж,3ад,ж | тех. средства | №395б,г, 397б, 400 | ||||
35 | Уравнение | октябрь 7 неделя | У ,Пр,Т, | 1,2авж,3ад,ж | тех. средства | №397в, 395д,е, 401 | ||||
36 | Контрольная работа №3 «Решение уравнений» | 1 | октябрь 8неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
§ 3.Умножение и деление натуральных чисел(27ч ) | ||||||||||
37 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 | октябрь 7 неделя | Выполнять умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком, вычислять значения степеней. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель, частное, делимое, делитель, степень, основание и показатель степени, квадрат куб числа. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении и делении. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. Грамматически правильно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления и степени. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. | Пр,Т | 1,2а-г, 3а-д | тех. средства | №450 а, 451 б,в, 455 а,в,д,ж, п11 - выучить определения и свойства | ||
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства | октябрь 8 неделя | Пр,Т | 1,2а-г, 3а-д | тех. средства | №450б, 451а,г, 452 | ||||
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства | октябрь 8 неделя | Пр,Т | 1,2а-г, 3а-д | тех. средства | №453, 455б,г,е,з, 454 | ||||
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства | октябрь 8 неделя | Пр,Т | 1,2а-г, 3а-д | тех. средства | №456, 461,462а,в | ||||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | октябрь 9неделя | Пр,Т | 1,2а-г, 3а-д | тех. средства | №462б,г,445а,в, 447 а | ||||
42 | Деление | 7 | октябрь 9 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2а-г, 3а-д | раздаточный материал | №517а,в, 513-1, 524а,в, п12 - выучить определения и свойства | |||
43 | Деление | октябрь 9 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2а-г, 3а-д | раздаточный материал | №517б,г, 524б,г, 522 | ||||
44 | Деление | октябрь 9 неделя | 1,2а-г, 3а-д | раздаточный материал | №524д,е, 523, 527а | |||||
45 | Деление | октябрь 9 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2а-г, 3а-д | раздаточ ный материал | №518, 519, 513-2 | ||||
46 | Деление | октябрь 10 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2а-г, 3а-д | раздаточ ный материал | №520, 521, 504а,б | ||||
47 | Деление | октябрь 10 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2а-г, 3а-д | раздаточный материал | №504в.г, 527б, 508 | ||||
48 | Деление | октябрь 10 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2а-г, 3а-д | раздаточный материал | №507, 509, 514 | ||||
49 | Деление с остатком | 3 | ноябрь 10 неделя | П,Пр,Т | 1,2в,ж,3авд | тех. средства | №550(а,в), 552, 553(а),,п.13-выучить определения | |||
50 | Деление с остатком | ноябрь 10 неделя | П,Пр,Т | 1,2в,ж,3авд | №550б,г, 551а,б, 556а | |||||
51 | Деление с остатком | ноябрь 11 неделя | П,Пр,Т | 1,2в,ж,3авд | №556б, 551в,г, 554 | |||||
52 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление чисел» | 1 | ноябрь 11 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
53 | Упрощение выражений | 5 | ноябрь 11 неделя | О,П,Пр Т | 1,2бвд, 3абвд | тех. средства | №609(а), 610(а,в), 611(а,в), п. 14(часть1)-выучить правила | |||
54 | Упрощение выражений | ноябрь 11 неделя | О,П,Пр Т | 1,2бвд, 3абвд | №612, 613(а), 625(б), п 14-изучить | |||||
55 | Упрощение выражений | ноябрь 11неделя | О,П,Пр Т | 1,2бвд, 3абвд | №614(а,в), 613(б), 625(в), п.14(с. 86)-изучить | |||||
56 | Упрощение выражений | ноябрь 12 неделя | О,П,Пр Т | 1,2бвд, 3абвд | №609(б,в,г), 610(б,г), 611(б,г), | |||||
57 | Упрощение выражений | ноябрь 12 неделя | О,П,Пр Т | 1,2бвд, 3абвд | №622, 623, 625г | |||||
58 | Порядок выполнения действий | 3 | ноябрь 12неделя | Ком, Пр,Т | 1,2ад,3авд | тех. средства | №648, 649, 647а-в, п.15, ч1-изучить | |||
59 | Порядок выполнения действий | ноябрь 12 неделя | 1,2ад,3авд | п.15(ч.2-изучить), №644, 645, 647(д,е) | ||||||
60 | Порядок выполнения действий | ноябрь 12 неделя | Ком, Пр,Т | 1,2ад,3авд | №647ж,з, 646, 638 | |||||
61 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 2 | ноябрь 13 неделя | П,Пр | 1,2авж,3авг | раздаточный материал | №667, 670, 672, п.16-изучить | |||
62 | Степень числа. Квадрат и куб числа | ноябрь 13 неделя | П,Пр | 1,2авж,3авг | №665(4), 671(решить), 667 | |||||
63 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | 1 | ноябрь 13неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
§ 4. Площади и объемы(12ч ) | ||||||||||
64 | Формулы | 2 | декабрь 13 неделя | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда. Приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объём, равные фигуры, прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников ( в простейших случаях ), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
| Ком,Пр | 1,2авж,3авг | тех. средства | п.17(выучить формулу), №701, 703, 704 | ||
65 | Формулы | декабрь 13 неделя | Ком,Пр | 1,2авж,3авг | №702, 707(а,б), 708(а) | |||||
66 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | декабрь 14 неделя | У,Пр,Т | 1,2вд,3авг | линейка, тех. средства | п.18(с.108), №737, 738, 745. | |||
67 | Площадь. Формула площади прямоугольника | декабрь 14 неделя | У,Пр,Т | 1,2вд,3авг | п.18(выучить формулы и определения), №741, 742, 736(1). | |||||
68 | Единицы измерения площадей | 3 | декабрь 14 неделя | П,Пр | 1,2ав,3авд | тех. средства н/п «Связь между единицами измерения» | П.19(выучить единицы измерения), №779, 788, 789(а). | |||
69 | Единицы измерения площадей | декабрь 14 неделя | П,Пр | 1,2ав,3авд | н/п «Связь между единицами измерения» | №781, 784, 789(б) | ||||
70 | Единицы измерения площадей | декабрь 14 неделя | П,Пр | 1,2ав,3авд | н/п «Связь между единицами измерения» | №782, 778-1,2, 774 | ||||
71 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | декабрь 15 неделя | О,Пр | 1,2а,3ав | линейка | п.20-изучить, №813, 815, 810(1) | |||
72 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | декабрь 15 неделя | П,Пр | 1,2авж,3авг | линейка | п.21-изучить, №841, 846(а), 842 | |||
73 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | декабрь 15 неделя | П,Пр | 1,2авж,3авг | линейка | №844, 846(в), 848(д,е) | ||||
74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | декабрь 15 неделя | П,Пр | 1,2авж,3авг | линейка | №843, 845, 848а | ||||
75 | Контрольная работа №6 «Формулы» | 1 | декабрь 15 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
Глава II. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА | ||||||||||
§ 5. Обыкновенные дроби (24 ч ) | ||||||||||
76 | Окружность и круг | 2 | декабрь 16 неделя | . Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. верно использовать в речи термины : окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенные дроби. Верно использовать в речи термины : доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. | О,Пр | 1,2бавж,3авг | тех. средства, циркуль, линейка | п.22-изучить, №874, 878(а,г), 883(а,в) | ||
77 | Окружность и круг | декабрь 16 неделя | О,Пр | 1,2бавж,3авг | циркуль, линейка | №875, 876, 878(б,д) | ||||
78 | Доли. Обыкновенные дроби | 4 | декабрь 16 неделя | О,П,ПрТ | 1,2авд,3а-д | циркуль, линейка | п.23(1 часть)-изучить, №925, 927(а), 934(а) | |||
79 | Доли. Обыкновенные дроби | декабрь 16 неделя | О,П,ПрТ | 1,2авд,3а-д | циркуль, линейка | №928, 929, 932, п.23-изучить | ||||
80 | Доли. Обыкновенные дроби | декабрь 16 неделя | О,П,ПрТ | 1,2авд,3а-д | циркуль, линейка | №927(б), 937, 934(б) | ||||
81 | Доли. Обыкновенные дроби | декабрь 17 неделя | О,П,ПрТ | 1,2авд,3а-д | циркуль, линейка | №930, 931, 962 | ||||
82 | Сравнение дробей | 3 | январь 17 неделя | П,Пр | 1,2вж,3авгдб | №965, 969, 963(а) с чертежом, п.24-изучить | ||||
83 | Сравнение дробей | январь 17 неделя | П,Пр | 1,2вж,3авгдб | №966, 968, 971 | |||||
84 | Сравнение дробей | январь 17 неделя | П,Пр | 1,2вж,3авгдб | №967, 970, 972 | |||||
85 | Правильные и неправильные дроби | 2 | январь 17 неделя | П,Пр,Т | 1,2ве,3авг | раздаточный материал | №999, 1001, 1004(а,г), п.25-выучить определения | |||
86 | Правильные и неправильные дроби | январь 18 неделя | П,Пр,Т | 1,2ве,3авг | №1000, 1002, 1004(в,г) | |||||
87 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | 1 | январь 18 неделя | К | 3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
88 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми | 3 | январь 18 неделя | П,Пр,Т | 1,2дв,3а-д | раздаточный материал тех. средства | №1039, 1045, 1041(а-г), п.26-изучить | |||
89 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми | январь 18 неделя | П,Пр,Т | 1,2дв,3а-д | №1039, 1045, 1041(а-г), п.26-изучить | |||||
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми | январь 18 неделя | П,Пр,Т | 1,2дв,3а-д | №1043, 1044, 1048 | |||||
91 | Деление и дроби | 2 | январь 19 неделя | П,Пр,Т | 1,2вз,3авг | раздаточный материал | №1076(а,г), 1077(а,б), 1078, п.27-изучить. | |||
92 | Деление и дроби | январь 19 неделя | П,Пр,Т | 1,2вз,3авг | №1076(б,в), 1077(в,г), 1079 | |||||
93 | Смешанные числа | 2 | январь 19 неделя | П,Пр | 1,2вб,3авб | раздаточный материал тех. средства | №1107(а), 1108(а), 1109, п.28(ч1)-выучить правило | |||
94 | Смешанные числа | январь 19 неделя | П,Пр | 1,2вб,3авб | №1111, 1110, 1107(б), п.28(ч.2)-выучить правило. | |||||
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | январь 19 неделя | П,Пр,Т | 1,2вд,3авг | раздаточный материал тех. средства | №1136(а-г), 1137, 1143(а), п. 29-изучить. | |||
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел | февраль 20 неделя | П,Пр,Т | 1,2вд,3авг | №1136(д-з), 1138, 1143(б). | |||||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел | февраль 20 неделя | П,Пр,Т | 1,2вд,3авг | №1139, 1141, 1135-1 | |||||
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1,2вд,3авг | №1135-2, 1142, 1134-1. | |||||||
99 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей» | 1 | февраль 20 неделя | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | ||||
§6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч ) | ||||||||||
100 | Десятичная запись дробных чисел | 3 | февраль 20 неделя | Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание и округление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Верно использовать в речи термины : десятичная дробь, разряда десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам, приближённое значение числа с недостатком ( с избытком), округление числа до заданного разряда. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | П,Пр | 1,2вг,3ав | раздаточный материал тех. средства | №1166(а), 1168(а), 1171(а), п.30-изучить. | ||
101 | Десятичная запись дробных чисел | февраль 21 неделя | П,Пр | 1,2вг,3ав | №1166(б), 1171(б), 1168(б). | |||||
102 | Десятичная запись дробных чисел | П,Пр | 1,2вг,3ав | №1167, 1165(1,3), 1170. | ||||||
103 | Сравнение десятичных дробей | 3 | февраль 21 неделя | П,Пр,Т | 1,2вд,3а-г | тех. средства | 1200(а-в), 1202, 1203, п. 31(ч.1)-изучить. | |||
104 | Сравнение десятичных дробей | февраль 21 неделя | П,Пр,Т | 1,2вд,3а-г | №1201, 1204, 1205(а-в), п. 31(ч.2)-изучить. | |||||
105 | Сравнение десятичных дробей | февраль 21 неделя | П,Пр,Т | 1,2вд,3а-г | №1205(г-е), 1210,1200(г-е).. | |||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | февраль 22 неделя | Ком,У,Пр,Т | 1,2абв,3а-г | тех. средства | №1255(а,б), 1256(а-в), 1265, п.32-правило. | |||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей | февраль 22 неделя | Ком,У,Пр,Т | 1,2абв,3а-г | №1255(в,,г), 1256(г-е), 1258. | |||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | февраль 22 неделя | Ком,У,Пр,Т | 1,2абв,3а-г | №1255(д,е), 1256(ж,з,и), 1257. | |||||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей | февраль 22 неделя | Ком,У,Пр,Т | 1,2абв,3а-г | №1263 (а,в), 1268(а,б), 1264. | |||||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей | февраль 22 неделя | Ком,У,Пр,Т | 1,2абв,3а-г | №1263(б,г), 1268(в,г), 1260. | |||||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей | февраль 23 неделя | Ком,У,Пр,Т | 1,2абв,3а-г | №1261, 1267, 1259. | |||||
112 | Приближенные значения чисел, округление чисел | 2 | февраль 23неделя | П,Пр | 1,2гв,3аб | тех. средства раздаточный материал | №1297(а), 1298, 1301, п.33-выучить правило. | |||
113 | Приближенные значения чисел, округление чисел | февраль 23 неделя | П,Пр | 1,2гв,3аб | №1297(б), 1299(а,в), 1300. | |||||
114 | Контрольная работа №9 «Десятичные дроби» | 1 | февраль 23 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей (28 ч ) | ||||||||||
115 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | февраль 23 неделя | Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби ( в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Читать и записывать числа в двоичной системе счисления. | Ком,Пр,Т, | 1,2авг,3а-г | тех. средства | №1330(а,б), 1331, 1333(а-в), п.34-выучить правила. | ||
116 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | февраль 24 неделя | Ком,Пр Т | 1,2авг,3а-г | №1330(в,г), 1333(г-е),1332. | |||||
117 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | февраль 24 неделя | №1330д,е, 1333ж,з,и, 1334а | |||||||
118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 5 | март 24 неделя | Ком,ПрТ, | 1,2абг,3а-г | раздаточный материал | №1375(а-г), 1387, п.35выучить правила. | |||
119 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | март 24 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абг,3а-г | №1375(д-ж), 1379(г,д),1381. | |||||
120 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | март 24 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абг,3а-г | №1375(и-м), 1384, 1380(а,б). | |||||
121 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | март 25 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абг,3а-г | №1379(ж-и), 1380(в,г), 1377. | |||||
122 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | март 25 неделя | Ком,Пр Т | 1,2абг,3а-г | №1376, 1382, 1379((в,е). | |||||
123 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление на натуральное число» | 1 | март 25 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
124 | Умножение десятичных дробей | 6 | март 25 неделя | Ком,Пр Т | 1,2вег,3а-г | тех. средства | №1432(а-г), 1431(а), 1437(а), п.36-выучить правила. | |||
125 | Умножение десятичных дробей | март 25 неделя | Ком,Пр Т | 1,2вег,3а-г | №1432(д-з), 1431(б), 1433. | |||||
126 | Умножение десятичных дробей | март 26 неделя | Ком,Пр Т | 1,2вег,3а-г | №1432(и-м), 1431(в), 1437(б). | |||||
127 | Умножение десятичных дробей | март 26 неделя | Ком,Пр Т | 1,2вег,3а-г | №1430(1), 1437(в), 1439. | |||||
128 | Умножение десятичных дробей | март 26 неделя | Ком,Пр Т | 1,2вег,3а-г | №1430(2), 1440(а), 1441(а). | |||||
129 | Умножение десятичных дробей | март 26 неделя | Ком,Пр Т | 1,2вег,3а-г | №1434, 1435, 1437г | |||||
130 | Деление на десятичную дробь | 8 | март 26 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | тех. средства | №1483(а,д,е), 1486, п.37-выучить правила. | |||
131 | Деление на десятичную дробь | март 27 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1483(б,ж), 1489(а), 1484. | |||||
132 | Деление на десятичную дробь | март 27 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1483(в,г,з), 1489(б). | |||||
133 | Деление на десятичную дробь | март 27 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1492(а), 1489(в). | |||||
134 | Деление на десятичную дробь | март 27 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1492(б,в), 1485, 1489(г). | |||||
135 | Деление на десятичную дробь | март 27 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1486, 1487, 1490. | |||||
136 | Деление на десятичную дробь | апрель 28 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1488, 1490, 1492г | |||||
137 | Деление на десятичную дробь | апрель 28 неделя | Ком,Пр Т | 1,2,3 | №1493, 1494, 1495 | |||||
138 | Среднее арифметическое | 4 | апрель 28 неделя | П,Пр, Т | 1,2вбг,3абв | тех. средства | №1524(а), 1534(а), 1528, п. 38(до задачи 2). | |||
139 | Среднее арифметическое | апрель 28 неделя | П,Пр, Т | 1,2вбг,3абв | №1524(б), 1526, 1535(а), п. 38-изучить. | |||||
140 | Среднее арифметическое | апрель 28 неделя | П,Пр, Т | 1,2вбг,3абв | №1527, 1529, 1531 | |||||
141 | Среднее арифметическое | апрель 29 неделя | П,Пр, Т | 1,2вбг,3абв | №1528, 1530, 1532. | |||||
142 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | апрель 29 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений (17ч ) | ||||||||||
143 | Микрокалькулятор | 2 | апрель 29 неделя | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации ( в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби ( в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать углы на клетчатой бумаге. Моделировать различные виды углов. Верно использовать в речи термины : угол, стороны угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир. Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. .
| О | 1,2жз | №1556, 1557, 1560, п.39-изучить | |||
144 | Микрокалькулятор | апрель 29 неделя | №1558, 1559, 1548 | |||||||
145 | Проценты | 5 | апрель 29 неделя | П,Пр,Т, | 1,2вдб,3абв | тех. средства | №1598, 1599, 1600, п. 40-определение, примеры. | |||
146 | Проценты | апрель 30 неделя | П,Пр,Т, | . №1602, 1603, 1612. | ||||||
147 | Проценты | апрель 30 неделя | П,Пр,Т, | №1604, 1609, 1605. | ||||||
148 | Проценты | апрель 30 неделя | П,Пр,Т, | №1606, 1610, 1607. | ||||||
149 | Проценты | апрель 30 неделя | П,Пр,Т, | №1608, 1596, 1595. | ||||||
150 | Контрольная работа №12 «Проценты» | 1 | апрель 30 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
151 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 3 | апрель 31 неделя | П,Пр,Т | 1,2вг,3ав | н/п «Углы», линейка,чертежный треугольник | №1638, 1640, 1643, п. 41-изучить. | |||
152 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | апрель 31 неделя | П,Пр,Т | 1,2вг,3ав | н/п «Углы», линейка,чертежный треугольник | №1639, 1641, 1644. | ||||
153 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | апрель 31 неделя | П,Пр,Т | 1,2вг,3ав | н/п «Углы», линейка,чертежный треугольник | №1642 (а), 1645, 1647. | ||||
154 | Измерение углов. Транспортир | 3 | апрель 31 неделя | П,Пр,Т | 1,2вг,3аб | транспортир, линейка, н/п«Прямоу гольные треугольни ки» | №1684, 1685, 1686 | |||
155 | Измерение углов. Транспортир | апрель 31 неделя | П,Пр,Т | 1,2вг,3аб | транспортир, линейка, н/п«Прямоу гольные треугольни ки» | №1688, 1689, 1692 | ||||
156 | Измерение углов. Транспортир | апрель 32 неделя | П,Пр,Т | 1,2вг,3аб | транспортир, линейка, н/п«Прямоу гольные треугольни ки» | №1687, 1690, 1691. | ||||
157 | Круговые диаграммы | 2 | май 32 неделя | П,Пр | 1,2жз,3ав | транспортир, линейка | №1706, 1708, 1702, п. 42-изучить | |||
158 | Круговые диаграммы | май 32 неделя | П,Пр | 1,2жз,3ав | транспортир, линейка | №1709, 1704, 1705 | ||||
159 | Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир» | 1 | май 32 неделя | К | 1,3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (16 ч ) | ||||||||||
160
| Все действия с дес. дробями | 4 | май 32 неделя | Пов | 1,2б,2в,3а, 3в,3б | раздаточный материал тех. средства | №1745(в,д), 1752(д), 1746(а), 1754. | |||
161 | Все действия с дес. дробями | май 33 неделя | Пов | 1,2б,2в,3а, 3в,3б | раздаточный материал | №1835, 1836, 1839. | ||||
162 | Все действия с дес. дробями | май 33неделя | Пов | 1,2б,2в,3а, 3в,3б | раздаточный материал | №1747, 1762, 1834(в). | ||||
163 | Все действия с дес. дробями | май 33 неделя | Пов | 1,2б,2в,3а, 3в,3б | раздаточный материал | №1833, 1844, 1834(г). | ||||
164
| Проценты и решение задач на проценты | 4 | май 33 неделя | Пов, | 1,2б, 2в,3а,3в,3б | раздаточный материал тех. средства | №1733, 1734(а), 1738. | |||
165 | Проценты и решение задач на проценты | май 33 неделя | Пов | 1,2б, 2в,3а,3в,3б | №1733, 1734(а), 1738. | |||||
166 | Проценты и решение задач на проценты | май 34 неделя | Пов | 1,2б, 2в,3а,3в,3б | №1817, 1821, 1832. | |||||
167 | Проценты и решение задач на проценты | май 33 неделя | Пов | 1,2б, 2в,3а,3в,3б | №1782, 1792, 1763. | |||||
168 | Площади и объемы | 2 | май 34 неделя | Пов, | 1,2б, 2в,3а,3в,3б | раздаточный материал линейка | №1798, 1799(а), 1804. | |||
169 | Площади и объемы | май 34 неделя | Пов | 1,2б, 2в,3а,3в,3б | раздаточный материал линейка | №1812, 1802, 1813. | ||||
170 | Углы. Измерение и построение углов | 2 | май 34 неделя | Пов | 1,2б,2в,3а,3в, 3б | раздаточный материал линейка, транспортир | №1773, 1774, 1775. | |||
171 | Углы. Измерение и построение углов | май 35неделя | Пов | 1,2б,2в,3а,3в, 3б | раздаточный материал линейка, транспортир | №1773, 1774, 1775. | ||||
172
| Решение задач. | 3 | май 35 неделя | Пов. | 1,2б,2в,3а,3в, 3б | раздаточный материал | №1731, 1723, 1788. | |||
173 | Решение задач. | май 34 неделя | Пов | 1,2б,2в,3а,3в, 3б | раздаточный материал | №1820, 1825, 1838. | ||||
174 | Решение задач. | май 35 неделя | Пов | 1,2б,2в,3а,3в, 3б | раздаточный материал | №1842, 1847, 1848. | ||||
175 | Итоговая контрольная работа№14 «ИТОГОВАЯ» | 1 | май 35неделя | К | 3ж | Математика 5 класс. Контрольные работы для уч-ся общеобразоват-х учр-й/ В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. -М.: Мнемозина, 2012. | Повторить изученные определения | |||
Итого | 175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...