Рабочая программа по алгебре. 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по алгебре.7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 346.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 5 »
Рассмотрена и рекомендована Принята на «УТВЕРЖДАЮ»
к использованию педагогическом совете Директор МБОУ «СОШ №5»
методическим объединением протокол №1 / /
учителей МФИ от 29.08. 2014г.
протокол № 1 приказ № от 1.09.2014г.
от 27.08. 2014г.
Рабочая программа курса алгебры
в 7 классе
Учитель Печникова О. И.
Квалификационная категория первая
Ефремов
2014
2) Пояснительная записка
Рабочая программа составлена и разработана на основе следующих нормативно правовых документов:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
- примерных программ, созданных на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год;
- программы под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б.Суворовой. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы». Москва, «Просвещение», 2008,
требований к уровню подготовки выпускников основной школы и направлена на реализацию математического образования школьников в полном объёме.
Изучение алгебры 7 класса направлено на достижение следующих целей :
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а именно:
- систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одним переменной;
- ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида;
- выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
- выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
- выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители;
- познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Особенности методики преподавания предмета .
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике решаются комплексно с учётом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач.
Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном минимуме содержания основных образовательных программ, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.
В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. В обучении математике они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. При планировании уроков должны учитываться то, что теоретический материал осознаётся и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, должны использоваться дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Это способствует нормализации нагрузки школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учёбе.
Школьники, проявляющие интерес, склонности и способности к математике, должны получать индивидуальные задания (и в первую очередь нестандартные математически задачи), привлекаться к участию в математических кружках, олимпиадах, факультативных занятиях; им рекомендуется дополнительная литература. Развитие интереса к предмету является важнейшей целью учителя математики.
Реализуется сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизировано применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов, используются информационно-коммуникативные и технические средства обучения, включая мультимедийные.
Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.
Все разделы программы по алгебре для 7 класса, обязательные для изучения, сохранены и запланированы в полном объёме. Имеет место перераспределение количества часов в сторону увеличения или уменьшения внутри разделов. В программу внесены следующие изменения:
в связи с вводом в 7 классе переводного экзамена по алгебре, на мой взгляд, нецелесообразно проводить итоговую контрольную работу, поэтому количество контрольных работ уменьшила на одну.
Все изменения в программе направлены на выполнение федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, реализацию учебной программы, выполнение требований к уровню подготовки выпускников основной школы и не влекут за собой срыв прохождения государственной программы и ухудшения качества знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Согласно Федеральному базисному учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
I четверть – 5 ч в неделю; II, III, IV четверти – 3 ч в неделю; всего 123 ч
Методы и формы обучения: рассказ, беседа, практическая работа, проектная и исследовательская деятельность, самостоятельная работа, групповая работа, применение и использование компьютера и компьютерных технологий.
3) Учебно-тематическое планирование
№
| Раздел программы | Количество часов | В том числе контрольных работ |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 24 | 2 |
2 | Функции | 14 | 1 |
3 | Степень с натуральным показателем | 15 | 1 |
4 | Многочлены | 20 | 2 |
5 | Формулы сокращённого умножения | 20 | 2 |
6 | Системы линейных уравнений | 17 | 1 |
7 | Повторение. Решение задач | 10 | |
Резерв | 3 | ||
Итого | 123 | 9 |
4) Содержание обучения курса
Выражения, тождества, уравнения (24)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом уравнений. Статистические характеристики.
Функции (14)
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график.
Степень с натуральным показателем (15)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3 и их графики.
Многочлены (20)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Формулы сокращённого умножения (20)
Формулы (а)2 = a2 2ab +b2, (а)3 = a3 3 a2 b+ 3a b2 b3, (а)( a2 ab +b2) = a3 b3 . Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
Системы линейных уравнений (17)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Повторение. (10)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
5) Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения алгебры 7 класса ученик должен:
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь:
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования целых выражений;
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
- решать простые текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, поводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен и в разложении многочленов на множители;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- описывать свойства линейной функции, строить ее график;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках; составлять таблицы, строить графики;
- вычислять средние значения результатов измерений средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами,
∙ записи математических утверждений;
∙ анализа реальных числовых данных, представленных в виде графиков, таблиц;
∙ решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
∙ понимания статистических утверждений
6) Приложения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 5 »
Рассмотрен « Согласовано » « Утверждаю »
на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ "СОШ № 5"
учителей МФИ
протокол № 1 / / //
от 27.08.2014 г приказ № от 1.09.2014 г
Календарно – тематический план
Алгебра
Класс 7
Годовое количество часов: 123
Количество часов в неделю: I четверть – 5 ч в неделю;
II, III, IV четверти – 3 ч в неделю
Плановое количество контрольных работ: 9
Учебный год 2014-2015
Учитель Печникова О. И.
Ефремов
2014
2) Вводная часть
Календарно – тематическое планирование составлено на основе разработанной рабочей программы с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Изучение алгебры 7 класса направлено на достижение следующих целей :
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а именно:
- систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одним переменной;
- ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида;
- выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
- выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
- выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители;
- познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Образовательные технологии :
- деятельностные, проблемно-поисковые, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;
- компетентностно-ориентированные;
- информационно-коммуникативные;
- здоровьесберегающие.
3) Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
Класс | Количество часов в неделю согласно учебному плану | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя | ||
федеральный компонент | региональный компонент | школьный компонент | ||||
7 | 1четверть-5ч 2,3,4 четверти– 3ч | - | - | Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по математике. Составители: Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа. 2007. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2008. | Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 кл. М. Просвещение, 2013 Макарычев Ю.Н. и др. Учебник. Алгебра 7 кл под ред. Теляковского С.А. М. Просвещение, 2013 |
|
4) Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончанию изучения данного курса
В результате изучения данного курса ученик должен:
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь:
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования целых выражений;
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
- решать простые текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, поводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен и в разложении многочленов на множители;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- описывать свойства линейной функции, строить ее график;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках; составлять таблицы, строить графики;
- вычислять средние значения результатов измерений средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами,
∙ записи математических утверждений;
∙ анализа реальных числовых данных, представленных в виде графиков, таблиц;
∙ решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
∙ понимания статистических утверждений
5) Тематическое планирование учебного предмета.
№ урока | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть | ||||
Выражения, тождества, уравнения. 24ч | ||||
1-2 | Числовые выражения п.1 | 2 | 1.09 – 4.10 | |
3 | Буквенные выражения (выражение с переменными) п.2 | 1 | ||
4 | Числовое значение буквенного выражения п.2 | 1 | ||
5 | Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения п.2 | 1 | ||
6 | Сравнение значений выражений. Подстановка выражений вместо переменных п.3 | 1 | ||
7 | Свойства действий над числами. Равенство буквенных выражений п.4 | 1 | ||
8 | Тождество. Доказательство тождеств п.5 | 1 | ||
9 | Тождественные преобразования выражений п.5 | 1 | ||
10 | Простейшие преобразования выражений п.5 | 1 | ||
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества» | 1 | ||
12 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения п.6 | 1 | ||
13-15 | Линейное уравнение с одной переменной. п.7 | 3 | ||
16-18 | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом п.8 | 3 | ||
19 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. п.9 | 1 | ||
20 | Средние результатов измерений. Среднее арифметическое п.9 | 1 | ||
21 | Размах и мода п.9 | 1 | ||
22 | Медиана как статистическая характеристика. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. п.10 | 1 | ||
23 | Формулы п.11 | |||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом» | 1 | ||
Функции. 14ч | ||||
25-26 | Понятие функции. Числовые функции. Область определения функции. Способы задания функции п.12 | 2 | 5.10 - 22.10 | |
27-28 | Вычисление значений функции по формуле п.13 | 2 | ||
29 | График функции п.14 | 1 | ||
30-31 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график п.15 | 2 | ||
32-33 | Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов п.16 | 2 | ||
34-35 | Функция у=кх+в, её график, геометрический смысл коэффициентов п.16 | 2 | ||
36-37 | Задание функции несколькими формулами п.17 | 2 | ||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Функции» | 1 | ||
Степень с натуральным показателем. 15ч | ||||
39-40 | Определение степени с натуральным показателем п.18 | 2 | 25.10-30.11 | |
41-43 | Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней п.19 | 3 | ||
44-45 | Возведение в степень произведения и степени п.20 | 2 | ||
II четверть | ||||
46 | Возведение в степень произведения и степени п.20 | 1 | ||
47-48 | Одночлен и его стандартный вид п.21 | 2 | ||
49-50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень п.22 | 2 | ||
51 | Функции у=х2, у=х3 и их графики п.23 | 1 | ||
52 | О простых и составных числах п.24 | 1 | ||
53 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | ||
Многочлены. 20ч | ||||
54 | Многочлены. Многочлен и его стандартный вид. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена п.25 | 1 | 2.12 - 1.02 | |
55-57 | Сумма и разность многочленов. Сложение и вычитание многочленов п.26 | 3 | ||
58-60 | Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена на многочлен п.27 | 3 | ||
61-63 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки п.28 | 3 | ||
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен» | 1 | ||
65-66 | Умножение многочлена на многочлен п.29 | 2 | ||
III четверть | ||||
67-68 | Умножение многочленов п.29 | 2 | ||
69-71 | Разложение многочлена на множители способом группировки. п.30 | 3 | ||
72 | Деление с остатком. п.31 | 1 | ||
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многочленов. Разложение многочлена на множители способом группировки» | 1 | ||
Формула сокращённого умножения. 20ч | ||||
74-75 | Формулы сокращенного умножения. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. п.32 | 2 | 3.02 - 22.03 | |
76-77 | Формулы сокращенного умножения: куб суммы и куб разности. п.32 | 2 | ||
78-79 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности п.33 | 2 | ||
80-81 | Умножение разности двух выражений на их сумму п.34 | 2 | ||
82-83 | Формула разности квадратов. Разложение разности квадратов на множители п.35 | 2 | ||
84-85 | Формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение на множители суммы и разности кубов п.36 | 2 | ||
86 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
87-88 | Преобразование целых выражений. Преобразование целого выражения в многочлен п.37 | 2 | ||
89-90 | Применение различных способов для разложения на множители п.38 | 2 | ||
91-92 | Разложение многочлена на множители . Применение формул сокращенного умножения к разложению на множители п.38 | 2 | ||
93 | Возведение двучлена в степень п.39 | |||
94 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | ||
Системы линейных уравнений. 17ч | ||||
95-96 | Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. Линейные уравнения с двумя переменными. п.40 | 2 | ||
97 | График линейного уравнения с двумя переменными п.41 | 1 | ||
IV четверть | ||||
98 | График линейного уравнения с двумя переменными п.41 | 1 | 24.03 - 6.05 | |
99 | Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными п.42 | 1 | ||
100-101 | Решение систем двух линейных уравнений способом подстановки п.43 | 2 | ||
102 | Решение систем линейных уравнений способом сложения. п.44 | 1 | ||
103 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением п.44 | 1 | ||
104-106 | Решение задач методом составления систем уравнений. Переход от словесной формулировки соотношений к алгебраической п.45 | 3 | ||
107-108 | Линейные неравенства с двумя переменными и их системы. п.46 | 2 | ||
109 | Системы линейных уравнений. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 1 | ||
110 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | ||
Повторение. 10 ч | ||||
111-114 | Линейные уравнения. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 4 | 10.05 – 29.05 | |
115-116 | Формулы сокращенного умножения. Степень с натуральным показателем. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 2 | ||
117-118 | Линейная функция и её график. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 2 | ||
119-120 | Системы линейных уравнений. Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | 2 | ||
121-123 | Резерв | 3 |
Контрольно-измерительные материалы
…
Литература и средства обучения
для учащихся
1. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 кл. М. Просвещение, 2013
2. Макарычев Ю.Н. и др. Учебник. Алгебра 7 кл под ред. Теляковского С.А. М. Просвещение, 2013
для учителя
- Бунимович Е.А и др. Вероятность и статистика 5-9 «Дрофа», 2004
2 Жохов В.И. и др Контрольные работы по математике 5-11 классы. «Вербум-М» 2008
3 под редакцией Лысенко Ф.Ф. Тесты для промежуточной аттестации 7-8 класс Алгебра. «Легион-М»
- Рурукин А.Н. и др. Поурочные разработки по алгебре 7 класс . Москва, «ВАКО» 2008
- Семёнов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. ГИА выпускников 9 классов в новой форме. Москва. Интеллект-Центр.2013
- Ященко И.В., Семенов А.Л. ОГЭ-2015. Математика. 36 вариантов. Типовые экз. варианты. «Национальное образование», 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-174439-1364141727.jpg)
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511680-1414766361.jpg)
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/21/picture-545137-1461259195.jpg)
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330099-1383072430.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...