Входной диагностический контроль при переходе учащихся с I ступени обучения на II
тест по алгебре (5 класс) по теме

Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике за курс начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya_postupl.v_5_klass_s_otvetmi.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

Входной диагностический контроль при переходе учащихся с I ступени обучения на II.

Терещенко Ирина Евгеньевна

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики    

                             начальной школы.  

Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике за курс начальной школы. Тесты включают в себя задания с выбором ответа. На выполнение теста отводится 30 минут. За выполнение каждого задания присуждается один балл (ключ к оцениванию прилагается).

Входной  (диагностический) контроль

Вариант I

1. Вычислите: 7324 – 2545=…

1) 5889;        2) 9869;        3) 4779;        4) 4889.

2. Вычислите: 318 х 32 =…

1) 10076;        2) 10176;        3) 9176;        4) 9286.

3. Вычислите: 4824 : 36 =…

1) 134;                2) 404;        3) 128;        4) 224.

4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 х 3?

1) умножение;            2) деление;                3) сложение;             4) вычитание.

5. 3 м 4 см – это…

1) 34 см;        2) 304 см;                3) 340 см;                4) 3004 см.

6. Сколько всего тысяч в числе 326745?

 1) 32;                 2) 3;                3) 320;                  4) 326.

7. Записать число четырнадцать миллионов двадцать пять тысяч триста четыре

 1) 14250340;       2) 14025340;    3) 14250304;      4) 14025304.

8. Длина одного отрезка равна 70 см, длина другого отрезка составляет    длины первого отрезка. Сумма длин отрезков равна

 1) 88 см;                2) 90 см;                3) 98 см;                4) 84 см.

9. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость  автомобиля?

1) 92 км/ч;        2) 3312 км/ч;        3) 94 км/ч;                4) 84 км/ч.

10. На трёх полках лежат книги. На первой лежит 18 книг, на второй в 2 раза больше, а на третьей на 9 книг меньше, чем на первой. Сколько всего книг на всех полках?

1) 54;                2) 73;                3) 53;                4) 63.

11. Если 8 шоколадок стоят 184 руб., то 3 шоколадки стоят

1) 79;                2) 61;                3) 69;                4) 59.

12. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч;                2) 2 ч;                3) 3 ч;                     4) 5 ч.

13. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4 км/ч;                2) 5 км/ч;                3) 22 км/ч;                4) 8 км/ч.

14. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

1) 24см;            2) 48см2;              3) 36см;            4)  48см.

15. Чему равна площадь прямоугольника, если его ширина 8 см., а длина на 4 см больше?

1) 32см2;           2) 96см2;          3) 48см2;         4) 96см.

16. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?

1) 3;                2) 4;                3) 6;                4) 5.

17. Решите уравнение 63 : х = 9.

1) 4;                2) 8;                3) 7;                4) 6.

18. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?

1) 10;                2) 7270;                3) 11;                4) 16.

19. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин

1) 3 ч 77 мин;                                        2) 3 ч 37 мин;

3) 4 ч 1 мин;                                        4) 2 ч 51 мин.

20. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45 : 30;                                        2) 45 : (45 + 30);

3) 45 : 15 – 30;                                        4) 45 : (45 – 30).

Кол-во баллов_______    Оценка_______

        

Входной  (диагностический) контроль

Вариант II

1. Вычислите: 9342 – 5465 =…

1) 4807;                2) 4887;                3) 4877;                4) 3877.

2. Вычислите: 263 х 21 =…

1) 5523;                2) 4423;                3) 5423;                4) 5436.

3. Вычислите: 10836 : 43 =…

1) 207;                2) 252;                3) 243;                4) 235.

4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 х 4 – 48 : 3?

1) сложение;        2) вычитание;        3) умножение;        4) деление.

5. 5 км 26 м – это…

1) 526 м;        2) 5260 м;                3) 5026 м;                4) 5206 м.

6. Сколько всего тысяч в числе 56972?

 1) 5;                       2) 56;                    3) 569;                 4) 5697.

7. Записать число двадцать три миллиона сорок семь тысяч восемьдесят шесть

 1) 23407860;      2) 23047860;        3) 23470086;      4) 23047086.

8. Длина одного отрезка равна 60 см, длина другого отрезка составляет     длины первого отрезка. Сумма длин отрезков равна

1) 180 см;                2) 36 см;                3) 96 см;                4) 300 см.

9. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он  затратил на этот путь?

1) 3456 ч;                2) 6 ч;                3) 120 ч;                4) 168 ч.

10. На трёх полках лежат книги. На первой лежит 27 книг, на второй в 3 раза меньше, а на третьей на 8 книг больше, чем на первой. Сколько всего книг на всех полках?

1) 9;                2) 36;                3) 44;                4) 71.

11. Если 9 дисков стоят 234 руб., то 4 диска стоят

1) 94;                2) 26;                3) 104;                4) 114.

12. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

1) 3 ч;                2) 8 ч;                3) 12 ч;        4) 16 ч.

13. Туристы плыли три часа на теплоходе со скоростью 25 км/ч, затем 4 часа шли пешком. Весь путь равен 91 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 5км/ч ;                        2) 4км/ч;                        3) 16км/ч;                4) 12км/ч.

14. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.

1) 56 см;                2) 48 см;                3) 28 см2;                4) 56 см2.

15. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 14 см., а ширина на 6 см меньше?

 1) 112см;              2) 84см2;               3) 48см2;                4) 112см2.

16. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?

1) 3;                2) 4;                3) 5;                4) 2.

17. Решите уравнение 54 : х = 6.

1) 9;                2) 7;                3) 8;                4) 4.

18. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 345 детей?

1) 8;                2) 11515;                3) 9 (4 ост);                4) 10.

19. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …

1) 4 ч 35 мин;                                                2) 5 ч 47 мин;

3) 3 ч 55 мин;                                                4) 12 ч 37 мин.

20. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

1) 48 +16 : 16;                                        2) 48 : 16;

 3) (48 + 16) : 16;                                4) (48 – 16) : 16.

Кол-во баллов_______    Оценка_______

Ответы на входной (диагностический) контроль

I вариант                                                    II вариант

- 3                                                                    1.  -   4

-  2                                                                    2.  -  1

– 1                                                                    3.  -   2

– 3                                                                    4.  -   1

– 2                                                                    5.  -   3

– 4                                                                    6.  -   2

– 4                                                                    7.  -   4

– 3                                                                    8.  -    3

– 1                                                                    9.   -   2

– 4                                                                    10.  -  4

– 3                                                                    11.  -   3

– 3                                                                    12.  -   1

 – 1                                                                   13.  -   2

– 4                                                                    14.   -  1

-  2                                                                    15.  -   4

– 1                                                                    16.  -   4

– 3                                                                    17.  -   1

– 3                                                                    18.  -   4

– 2                                                                    19.  -   3

– 4                                                                    20.  -    3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление "Элективный курс как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на старшей ступени обучения" - 2013 г.

Выступление на августовском городском педагогическом форуме 2013, СамараВ презентации есть ссылка на работу учащихся 9 класса под названием "Ах, самарочка-волжанка, россияночка", которая стала победит...

Развитие письменной речи учащихся на старшей ступени обучения английскому языку по УМК "Старлайт"

В статье «Развитие письменной речи учащихся на старшей ступени обучения английскому языку» рассказывается о применении технологии педагогических мастерских в обучении учащихся созданию различного вида...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль"

Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль" предназначен для проверки знаний учащихся за курс начальной школы....

Входной диагностический контроль по математике в 5 классе

Данный материал содержит 2 варианта теста для проведения входного диагностического контроля по математике в 5 классе....

Развитие компенсаторных навыков и умений у учащихся на старшей ступени обучения и в период подготовки к ЕГЭ

Компенсаторное умение - это речевое действие по использованию определённых иноязычных языковых/неязыковых средств для компенсации трудностей, возникающих при несовершенном владении языком....