Входной диагностический контроль при переходе учащихся с I ступени обучения на II
тест по алгебре (5 класс) по теме
Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике за курс начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_dlya_postupl.v_5_klass_s_otvetmi.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной диагностический контроль при переходе учащихся с I ступени обучения на II.
Терещенко Ирина Евгеньевна
Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики
начальной школы.
Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике за курс начальной школы. Тесты включают в себя задания с выбором ответа. На выполнение теста отводится 30 минут. За выполнение каждого задания присуждается один балл (ключ к оцениванию прилагается).
Входной (диагностический) контроль
Вариант I
1. Вычислите: 7324 – 2545=…
1) 5889; 2) 9869; 3) 4779; 4) 4889.
2. Вычислите: 318 х 32 =…
1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286.
3. Вычислите: 4824 : 36 =…
1) 134; 2) 404; 3) 128; 4) 224.
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 х 3?
1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.
5. 3 м 4 см – это…
1) 34 см; 2) 304 см; 3) 340 см; 4) 3004 см.
6. Сколько всего тысяч в числе 326745?
1) 32; 2) 3; 3) 320; 4) 326.
7. Записать число четырнадцать миллионов двадцать пять тысяч триста четыре
1) 14250340; 2) 14025340; 3) 14250304; 4) 14025304.
8. Длина одного отрезка равна 70 см, длина другого отрезка составляет длины первого отрезка. Сумма длин отрезков равна
1) 88 см; 2) 90 см; 3) 98 см; 4) 84 см.
9. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1) 92 км/ч; 2) 3312 км/ч; 3) 94 км/ч; 4) 84 км/ч.
10. На трёх полках лежат книги. На первой лежит 18 книг, на второй в 2 раза больше, а на третьей на 9 книг меньше, чем на первой. Сколько всего книг на всех полках?
1) 54; 2) 73; 3) 53; 4) 63.
11. Если 8 шоколадок стоят 184 руб., то 3 шоколадки стоят
1) 79; 2) 61; 3) 69; 4) 59.
12. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
1) 12 ч; 2) 2 ч; 3) 3 ч; 4) 5 ч.
13. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
1) 4 км/ч; 2) 5 км/ч; 3) 22 км/ч; 4) 8 км/ч.
14. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
1) 24см; 2) 48см2; 3) 36см; 4) 48см.
15. Чему равна площадь прямоугольника, если его ширина 8 см., а длина на 4 см больше?
1) 32см2; 2) 96см2; 3) 48см2; 4) 96см.
16. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?
1) 3; 2) 4; 3) 6; 4) 5.
17. Решите уравнение 63 : х = 9.
1) 4; 2) 8; 3) 7; 4) 6.
18. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?
1) 10; 2) 7270; 3) 11; 4) 16.
19. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин
1) 3 ч 77 мин; 2) 3 ч 37 мин;
3) 4 ч 1 мин; 4) 2 ч 51 мин.
20. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
1) 45 : 30; 2) 45 : (45 + 30);
3) 45 : 15 – 30; 4) 45 : (45 – 30).
Кол-во баллов_______ Оценка_______
Входной (диагностический) контроль
Вариант II
1. Вычислите: 9342 – 5465 =…
1) 4807; 2) 4887; 3) 4877; 4) 3877.
2. Вычислите: 263 х 21 =…
1) 5523; 2) 4423; 3) 5423; 4) 5436.
3. Вычислите: 10836 : 43 =…
1) 207; 2) 252; 3) 243; 4) 235.
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 х 4 – 48 : 3?
1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.
5. 5 км 26 м – это…
1) 526 м; 2) 5260 м; 3) 5026 м; 4) 5206 м.
6. Сколько всего тысяч в числе 56972?
1) 5; 2) 56; 3) 569; 4) 5697.
7. Записать число двадцать три миллиона сорок семь тысяч восемьдесят шесть
1) 23407860; 2) 23047860; 3) 23470086; 4) 23047086.
8. Длина одного отрезка равна 60 см, длина другого отрезка составляет длины первого отрезка. Сумма длин отрезков равна
1) 180 см; 2) 36 см; 3) 96 см; 4) 300 см.
9. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
1) 3456 ч; 2) 6 ч; 3) 120 ч; 4) 168 ч.
10. На трёх полках лежат книги. На первой лежит 27 книг, на второй в 3 раза меньше, а на третьей на 8 книг больше, чем на первой. Сколько всего книг на всех полках?
1) 9; 2) 36; 3) 44; 4) 71.
11. Если 9 дисков стоят 234 руб., то 4 диска стоят
1) 94; 2) 26; 3) 104; 4) 114.
12. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) 3 ч; 2) 8 ч; 3) 12 ч; 4) 16 ч.
13. Туристы плыли три часа на теплоходе со скоростью 25 км/ч, затем 4 часа шли пешком. Весь путь равен 91 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
1) 5км/ч ; 2) 4км/ч; 3) 16км/ч; 4) 12км/ч.
14. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.
1) 56 см; 2) 48 см; 3) 28 см2; 4) 56 см2.
15. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 14 см., а ширина на 6 см меньше?
1) 112см; 2) 84см2; 3) 48см2; 4) 112см2.
16. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?
1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 2.
17. Решите уравнение 54 : х = 6.
1) 9; 2) 7; 3) 8; 4) 4.
18. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 345 детей?
1) 8; 2) 11515; 3) 9 (4 ост); 4) 10.
19. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …
1) 4 ч 35 мин; 2) 5 ч 47 мин;
3) 3 ч 55 мин; 4) 12 ч 37 мин.
20. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»
1) 48 +16 : 16; 2) 48 : 16;
3) (48 + 16) : 16; 4) (48 – 16) : 16.
Кол-во баллов_______ Оценка_______
Ответы на входной (диагностический) контроль
I вариант II вариант
- 3 1. - 4
- 2 2. - 1
– 1 3. - 2
– 3 4. - 1
– 2 5. - 3
– 4 6. - 2
– 4 7. - 4
– 3 8. - 3
– 1 9. - 2
– 4 10. - 4
– 3 11. - 3
– 3 12. - 1
– 1 13. - 2
– 4 14. - 1
- 2 15. - 4
– 1 16. - 4
– 3 17. - 1
– 3 18. - 4
– 2 19. - 3
– 4 20. - 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление "Элективный курс как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на старшей ступени обучения" - 2013 г.
Выступление на августовском городском педагогическом форуме 2013, СамараВ презентации есть ссылка на работу учащихся 9 класса под названием "Ах, самарочка-волжанка, россияночка", которая стала победит...
Развитие письменной речи учащихся на старшей ступени обучения английскому языку по УМК "Старлайт"
В статье «Развитие письменной речи учащихся на старшей ступени обучения английскому языку» рассказывается о применении технологии педагогических мастерских в обучении учащихся созданию различного вида...
Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...
Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль"
Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль" предназначен для проверки знаний учащихся за курс начальной школы....
Входной диагностический контроль по математике в 5 классе
Данный материал содержит 2 варианта теста для проведения входного диагностического контроля по математике в 5 классе....
Песня на уроках немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся на средней ступени обучения
Методическая статья...
Развитие компенсаторных навыков и умений у учащихся на старшей ступени обучения и в период подготовки к ЕГЭ
Компенсаторное умение - это речевое действие по использованию определённых иноязычных языковых/неязыковых средств для компенсации трудностей, возникающих при несовершенном владении языком....