Входная диагностическая работа по математике 9 класс
тест по алгебре (9 класс) на тему

Смольникова Виктория Валентиновна

Тест содержит 2 варианта, выполнен по материалам ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_sentyabr_2015_9_klass.docx223.13 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа   сентябрь 2015 9 класс

1 вариант

1. Вычислите:  http://sdamgia.ru/formula/89/8922380956d6c09bbaaa88ea70b4b686p.png

2.. На координатной прямой отмечено число а.

http://sdamgia.ru/get_file?id=5985

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) http://sdamgia.ru/formula/4d/4d701c221aa0893a40cb49506748b293p.png                                     2) http://sdamgia.ru/formula/ac/ac0d1c36ef53f95d0b42393b302b743cp.png

3) http://sdamgia.ru/formula/de/de3d2760b76fdd14d5a0e8bb29dd51e8p.png                                           4) http://sdamgia.ru/formula/fe/fe4d8a9a842c6cd6e449ec8c29634902p.png

3. Найдите значение выражения http://sdamgia.ru/formula/21/210c1f1ec8acd7ab2819ddb1fb05acb9p.png

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) http://sdamgia.ru/formula/71/71650c07450dfd85a244c03b53dda869p.png                         2) http://sdamgia.ru/formula/38/382da5ed4369ea89c3ebfefaf11177a7p.png

3) http://sdamgia.ru/formula/c0/c0f8c23b5f33e81dd5be719785406ba1p.png                         4) 90

4. Найдите корни уравнения

http://sdamgia.ru/formula/d1/d1892cd34aea2441fd63d6253106bdb0p.png

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5.Установите соответствие между функциями и их графиками.http://sdamgia.ru/get_file?id=2301

А) http://sdamgia.ru/formula/87/87ffb8ea939d37aec6dfc2640e470e4ep.png            Б) http://sdamgia.ru/formula/04/04ce3ac7ec40f0f6ee0545218388695fp.png                           В) http://sdamgia.ru/formula/4f/4f44dbe546338e3d4a1fdb8fa661b947p.png

 

6. Упростите выражение  http://sdamgia.ru/formula/8e/8eef155c17a13c849dc6b285ac713627p.png  и найдите его значение при  http://sdamgia.ru/formula/4e/4ec8e4aeeea8ec07b707d04e150f26c5p.png.

7.  Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

http://sdamgia.ru/get_file?id=5968

 

1) http://sdamgia.ru/formula/ef/efd7f0c16bdd5fc4c4aaed97c89604ddp.png                                          2) http://sdamgia.ru/formula/3d/3d7b0a290b95409b0971435a893fd8abp.png

3) http://sdamgia.ru/formula/2c/2c85ba87db14222c58125e13d6c981e8p.png                                       4) http://sdamgia.ru/formula/ca/ca53ef5de0fb6ccb6635cde93dc33557p.png

8.  В таблице представлены налоговые ставки на автомобили в Москве с 1 января 2013 года.

 

Мощность автомобиля

(в л. с.*)

Налоговая ставка

(в руб. за л. с. в год)

не более 70

0

71—100

12

101—125

25

126—150

35

151—175

45

176—200

50

201—225

65

226—250

75

свыше 250

150

 

*л. с. — лошадиная сила

 

Сколько рублей должен заплатить владелец автомобиля мощностью 162 л. с. в качестве налога за один год?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 45                                     2) 50

3) 7290                                 4) 6750

9.  Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?

 

 

http://sdamgia.ru/get_file?id=3392

10.  Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?

11. Упростите выражение:    http://sdamgia.ru/formula/13/134cf537a94117d9d04b6b6d08fa4987.png.

 

Диагностическая работа сентябрь 2015 9класс

2 вариант

1. Найдите значение выражения  http://sdamgia.ru/formula/fb/fb437c0a14e7df13a7b1e7cc01291bd1p.png

2. На координатной прямой отмечено число http://sdamgia.ru/formula/9f/9fbcccf456ef61f9ea007c417297911dp.png

В ответе укажите номер правильного варианта.

http://sdamgia.ru/get_file?id=5989

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

 

1) http://sdamgia.ru/formula/10/10dcd8b0baac72ed3cf7b9e27b564431p.png                                       2) http://sdamgia.ru/formula/3c/3c162b6e5a198bccfdb9aa32deafbc3ap.png

3) http://sdamgia.ru/formula/de/de3d2760b76fdd14d5a0e8bb29dd51e8p.png                                              4) http://sdamgia.ru/formula/37/37ac8b6c1954fc567a9388fee484ecedp.png

3. Укажите наибольшее из чисел:

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) http://sdamgia.ru/formula/99/99007f9259f3528aecc38716b2b14680p.png                 2) http://sdamgia.ru/formula/fd/fd69b7e3a1c13623095ee7fb02c0144ep.png                       3) http://sdamgia.ru/formula/16/1679091c5a880faf6fb5e6087eb1b2dcp.png                    4) http://sdamgia.ru/formula/e2/e2ad7478ad41a13ac322cd5f33c8aa52p.png

4. Решите уравнение http://sdamgia.ru/formula/3b/3b91caa1fd110640ae5dcbd1cba9824f.png.

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

 

 

5. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

 

Графики

 

http://sdamgia.ru/get_file?id=6926

 

Коэффициенты

 

1) k > 0, b < 0

2) k < 0, b < 0

3) k < 0, b > 0

4) k > 0, b > 0

 

6.  Упростите выражение  http://sdamgia.ru/formula/44/444d686a03bcaa52a1a52854c32dec59.png  и найдите его значение при  http://sdamgia.ru/formula/3f/3f8b7e2bfe1c8c9dcb3cda1f8dc96a50.png. В ответе запишите найденное значение

7.  Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

http://sdamgia.ru/get_file?id=5940

 

1) http://sdamgia.ru/formula/a8/a803b4b37aca2dae6641c1a30d86f544p.png                              2) http://sdamgia.ru/formula/d5/d56e20331146523d583abbba2da51863p.png

3) http://sdamgia.ru/formula/71/7138199b60f2230cd18cefdd79c464d5p.png                              4) http://sdamgia.ru/formula/15/155fa31dac809cd2a3ea4d3c3408ffb3p.png

8.  В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

 

Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

9. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления во вторник.

 

http://sdamgia.ru/get_file?id=5869

10.. Мотоциклист проехал 19 километров за 15 минут. Сколько километров он проедет за 18 минут, если будет ехать с той же скоростью?

11. Упростите выражение http://sdamgia.ru/formula/75/75bccdf6113b476ff853ebbed11e1594.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 6 класс

Работа проводится на 4,5 уроке в 6 классе в начале года....

Входная диагностическая работа по математике в 5 классе за курс начальной школы

Входная диагностическая работа по математике  в 5 классе за курс начальной школы. Контрольный устный счет, тест на 2 варианта.Критерии оценивания...

Входная диагностическая работа по математике 11 класс (базовый)

контрольная работа содержит в себе 18 заданий базового уровня. Два варианта. По учебникам Колягина, Атанасяна...

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре

Диагностическая работа проводится с целью выявления пробелов учащихся по основным темам, изученым в 10 классе, для того. чтобы спланировать повторение....

Входная диагностическая работа в 7 классе

Входная контрольная работа проводится с целью проверки сформированности коммуникативной компетенции в чтении, письме, лексико-грамматических навыков, предметных умений (практическое использование полу...

Входная диагностическая работа по математике - 5 класс

КИМ - входная диагностическая работа по математике для 5 класса...

Входная диагностическая работа по математике для 9 класса

Данная работа предназначена для определения уровня сформированности некоторых умений и навыков обучающихся 9 классов по решению типовых заданий ОГЭ по математике. Предназначена для входной диагностиче...