Урок по теме: Множества
план-конспект урока по алгебре (6, 7, 8 класс) на тему
конспект урока, задания, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.ppt | 1.29 МБ |
zadanie.doc | 272.5 КБ |
konspekt_uroka.doc | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ЛИСТ КЛАССНЫХ ЗАДАНИЙ
Задание № 1
Подберите общее название для перечисленных групп объектов:
- Бурёнка, Зорька, Пеструшка... А вместе – _______________.
- Первая скрипка, вторая скрипка, альт, виолончель, флейта, гобой, фагот, валторна, труба, литавры… А вместе –___________________.
- Кофейник, молочник, сахарница, несколько чашек, столько же блюдец…
А вместе –___________________.
- А,Б,В,Г,Д,Е… Все вместе – ___________________.
- 1,2,3,4,5,6… Все вместе - ____________________________________.
- Дама сдавала в _______________:
Диван, чемодан, саквояж
Корзину, картину, картонку
И маленькую собачонку.
Задание № 2
Даны числа: 2, 12, 15, 16, 27, 36, 45, 126, 128, 189, 230, 309, 354, 358, 453, 512
Вспомнив признаки делимости на 2 и на 3, разделите числа на два множества (две группы).
- первое множество: числа, кратные 2 __________________________________________________________________
- второе множество: числа, кратные 3 ___________________________________________________________________
- Обрати внимание, что есть числа, которые встречаются как в первом, так и во втором множестве.
- Посчитайте общее количество данных чисел: ____________
- Посчитайте количество элементов первого множества:____________
- Посчитайте количество элементов второго множества:____________
- Запишите количество элементов в первом и втором множестве вместе:____________
- Сравните общее количество чисел и последнюю сумму.
Вывод: общее количество элементов БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО количества(у)
зачеркни лишнее слово
элементов в первом и втором множестве вместе.
Задание № 3
Возьмите информационный лист. Используя данные о продуктах питания, составьте множество продуктов, содержащих:
I витамины А, С; железо, фтор, магний
II витамины В1, В2, В3; фосфор, цинк, медь
III витамины Д, Е; кальций, железо
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Содержание витаминов и минеральных веществ в некоторых продуктах.
Наименование | Витамины | Минеральные вещества |
Мясо | В1 В2 В6 | Железо, цинк |
Рыба | В2 | Натрий, железо, медь, селен, йод, фосфор, цинк |
Яйца | В2 А | Цинк |
Сыр | В2 В6 А | Калий, цинк, фосфор, кальций |
Молоко (кефир) | А С Д В1 В2 | Кальций, фосфор |
Масло | А Д | |
Хлеб | Е В1 | Фосфор, магний, железо |
Крупа | В1 | Медь, железо, селен, калий, магний |
Овощи | С В6 А | Магний, железо, кальций |
Фрукты | С | Магний, железо, цинк |
печень | А Д В1 В2 | Железо, фтор, селен |
Влияние витаминов и минеральных веществ на здоровье человека
ВИТАМИНЫ:
А – развитие, рост, состояние кожи, иммунитет
С – иммунитет, целостность стенок кровеносных сосудов
Д – прочность костной ткани
Е – половое развитие
В1 –регуляция обмена углеводов, работоспособность, внимание
В2 –зрение, укрепление сетчатки глаза
В6 –состояние слизистой и кожи
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА:
НАТРИЙ – определяет количество воды в организме
КАЛИЙ – выводит воду из организма
КАЛЬЦИЙ – укрепление костей и зубов
ЖЕЛЕЗО – построение гемоглобина, переносчика кислорода, память, внимание
МЕДЬ – прочность связок и сухожилий
ЦИНК – рост, половое созревание, запахи и вкусы
СЕЛЕН – иммунитет, работа сердечной мышцы
ЙОД – психическое и физическое развитие
ФТОР – эмаль зубов
ЛИСТ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Опираясь на данные информационного листа, поделите витамины и минеральные вещества на два множества:
Первое множество: элементы, необходимые для нормального физического развития.
Второе множество: элементы, необходимые для успешной учебы.
Пересечением этих двух множеств будет множество элементов, которые необходимы любому человеку для того, чтобы быть ЗДОРОВЫМ.
ВКЛЮЧАЙ ПРОДУКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ В СВОЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАЦИОН.
ПОДАРОК
ПЯТЬ ПРОДУКТОВ, ОТ КОТОРЫХ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ УМНЕЕ
Исследователи считают, что умнее всего люди становятся от клюквы. В ней содержится больше всего антиоксидантов, которые вступают во взаимодействие со свободными радикалами кислорода. Эти радикалы делают гормон холестерол вредным для сердца и сосудов, а также отвечают за ухудшение памяти и работы опорно-двигательного аппарата с возрастом
Второе место после клюквы занимает черника. Эта ягода обладает всеми теми же свойствами, что и клюква, только антиоксидантов в ней немного меньше. Но зато в ней содержатся вещества, улучшающие зрение
Третье место поделили между собой крупнолистная свекла и капуста. Вещества, содержащиеся в этих овощах, разрушают ферменты, которые в большом количестве приводит к развитию слабоумия и снижению когнитивной функции
Вслед за овощами идет жирная рыба. Такие сорта рыбы, как лосось, сардины и сельдь содержат жирные кислоты, которые также расщепляют вредные ферменты. Исследования показали, что, если хотя бы раз в неделю употреблять в пищу один из сортов жирной рыбы, то можно в значительной степени снизить вероятность заболевания болезнью Альцгеймера
Почетное пятое место в рейтинге "умной" еды занимает шпинат. Ученые установили, что шпинат замедляет появление проблем в нервной системе, вызванных старением, а также препятствует возникновению нарушений познавательных способностей.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работы учащихся по теме "Множества. Отношения между множествами"
Творческие работы учащихся 3-4 классов по теме "Множества. Отношения между множествамии"...
Презентация к уроку по теме "Множество"
Презентация к уроку в 7 классе по учебнику Макарычева для углубленного изучения математики по теме "Множество"....
Урок по теме: "Операции над множествами"
Урок по теме: "Операции над множествами"...
Презентация для урока по теме "Пересечение и объединение множеств". 8 класс.
Данная презентация содержит материал для изучения новой темы и её закрепления (задания из учебника)....
Урок- заседание юных знатоков информатики по теме "Множества"
Внеурочное занятие для 1 класса...
Урок по теме "Множества"
Материал содержит развернутый конспект урока по теме "Множества и операции над ними" по дисциплине "Элементы математической логики" для специальности "Программирование в компьютерных системах"...
Открытый урок по теме "Множество"
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "Множество"...