Открытый урок по теме "Множество"
план-конспект урока по математике (6 класс)
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "Множество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 1022 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ТЕМЕ
«МНОЖЕСИВА. ЧИСЛОВЫЕ И НЕ ТОЛЬКО…»
Ход урока.
№ | Этап урока и содержание | Слайды |
1. 2. 3. 4. | Организация начала занятия Подготовка к основному этапу (мотивация, целеполагание, актуализация знаний) Усвоение новых знаний 1).«Буренка! Зорька! Пеструшка! – покрикивает пастух, выгоняя коров из леса на опушку. Неровен час, потеряются. Особенно эта зорька: чуть зазеваешься – ищи-свищи! Пеструшка – та ничего: пока кнутом не хлопнешь, с места не сдвинется. С Буренкой – своя беда: больно бодлива, не подцепила бы кого на рога…» Для пастуха каждая корова особенная: у каждой свой характер, свои привычки. Это для нас коровы на опушке просто СТАДО и только. Вот ведь что значит точка зрения. Для одного неповторимые индивидуальности. Для другого СОВОКУПНОСТЬ (слово на доску),. 2)возьмите листы с печатной основой и выполните задание № 1(задание с самопроверкой). Работа со зрительной опорой. Учащиеся называют правильные ответы и они появляются на экране в виде красочных коллажей. Так в 70-е годы IXX века немецкий математик Георг Кантор встал перед необходимостью сравнивать между собой бесконечные совокупности чисел. Тогда он и выдвинул понятие МНОЖЕСТВО (слово на доску), многое, мыслимое как единое целое. Универсальность этого понятия в том, что под него можно подвести любую совокупность предметов: люди, числа, точки, звезды, продукты, векторы, коровы, функции… ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА 3) предметы, составляющие некоторое множество называют его ЭЛЕМЕНТАМИ (слово на доску). Перечислите элементы названных множеств. О предметах, составляющих множество говорят, что они ПРИНАДЛЕЖАТ (слово на доску) этому множеству. Как задать множество? Перечислить все его элементы или описать словами. Множества бывают конечными, бесконечными, а бывают пустыми. Как вы думаете, что это за множества? Первичная проверка понимания. Рабочие листы 1,3 Обратите внимание, элементы множества записывают в фигурных скобках 6 Что же узнали на уроке? Отлично! Домашнее задание выполняем на листочках. Домашнее задание №1.188 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...