Рабочая программа по математике (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Виленкин 5 класс 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сроки | № уроков | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные формы контроля | Домашнее задание | ИКТ | ||||
Дата по плану | Дата по факту | Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||||||||
Повторение(4часа) | |||||||||||
2.09 | 1 | Повторение курса математики начальной школы | выполнять арифметические действия с натуральными числами; - изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки; - вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы | Активация знаний | Ученики-выполняют арифметические действия с натуральными числами; изображают отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки; - вычисляют периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы. | УО | №№13, 14, 18 | Рабочая тетрадь, ручка, доска Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка | |||
3.09 | 2 | Повторение курса математики начальной школы | Мотивация учебной деятельности | МД | №№ 17, 19, 22(а,б,в) | ||||||
4.09 | 3 | Повторение курса математики начальной школы | Целевая установка Формирование умения | ФО | П. 1, читать, отвечать на вопросы | ||||||
5.09 | 4 | Диагностическая контрольная работа | КР | П. 1, читать, отвечать на вопросы | тетрадь, ручка | ||||||
Натуральные числа и шкалы (15 часов) | |||||||||||
5 | Обозначение Натуральных чисел | Иметь представление: - о натуральных числах; - десятичной системе счисления; - римской нумерации; -уметь читать и записывать натуральные числа | Мотивация учебной деятельности | Знакомятся с записью натуральных чисел. | УО | П.1, №№23, 28 | Рабочая тетрадь, ручка, доска Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка | ||||
6 | Обозначение Натуральных чисел | Активация знаний | Формируют умение записывать и читать натуральные числа | МД | П.1. №№24, 29 | ||||||
7 | Обозначение Натуральных чисел | Целевая установка Формирование умения | СР | П.1. №№24, 29 | |||||||
8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Основные: отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме | - изображают и обозначают отрезки; -измеряют их длину -различают точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им | УО | П.2, №№52, 65, 72 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, линейка карандаш | ||||
9 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | ФО | П.2 №№ 66, 70 | ||||||||
10 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | СР | П.2 №№68(а,б),73 | ||||||||
11 | Плоскость. Прямая. Луч. | Основные: плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение. дополнительные: виды линий Дополнительные: виды линий | Формулирование собственного мнения (позиции). | изображают и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи; - распознают их по готовому чертежу; - описывают их взаимное расположение по готовому чертежу. | УО | П.3№ 99(устно),100,101 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, линейка карандаш | ||||
12 | Плоскость. Прямая. Луч. | ФО | П.3 № 103,104 | ||||||||
13 | Шкалы и координаты | Основные: шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки | - изображают координатный луч; -находят координаты точек, изображенных на луче; - изображают точки с заданными координатами | УО | П.4№ 137,138, 144(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, линейка карандаш | |||||
14 | Шкалы и координаты | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и, в том числе во внутреннем плане | МД | П.4 № 143,144(б) | |||||||
15 | Шкалы и координаты | П.4 № 139,140,142 | |||||||||
16 | Меньше или больше | Основные: меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | -сравнивают натуральные числа; - записывают результат сравнения, используя знаки сравнения | УО | П.5№ 171,172 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, линейка карандаш | ||||
17 | Меньше или больше | ИР | П.5 № 173,174, 179 | ||||||||
18 | Меньше или больше | МД | П.5 № 170,178,180(а) | ||||||||
19 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | КР | №177,181 | ||||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) | |||||||||||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства |
Основные: сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Изучают свойства сложения. -выполняют сложение двузначных чисел; -сложение многозначных чисел | УО | П.6 № 229,239 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства | МД | П.6 № 230,231 | ||||||||
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства | ФО | П.6 № 232,233,238 | ||||||||
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства | ФР | П.6№ 236,240(а,б) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | |||||||
24 | Сложение натуральных чисел и его свойства | СР | П.6 № 234, 240(в) | ||||||||
25 | Вычитание | Основные: вычитание натуральных чисел, его свойства, решение текстовых задач | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | -выполняют вычитание двузначных чисел; -вычитание многозначных чисел | УО | П.7 № 288,291 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
26 | Вычитание | ИР | П.7 №290,292 | ||||||||
27 | Вычитание | МД | П.7 №286,296(а,в) | ||||||||
28 | Вычитание | СР | П.7№295,296(б,г) | ||||||||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | №293,294 | |||||||||
30 | Числовые и буквенные выражения | Основные: числовые и буквенные выражения, значение выражения. | Поиск разнообразных способов решения задач. Структурирование знаний, построение рассуждений в форме связи простых суждений об объектах, его свойствах. | -составляют буквенные выражения по условиям задач; -осуществляют в буквенных выражениях числовые подстановки; -вычисляют значения буквенных выражений, зная значение буквы | УО | П.8№ 328,329 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
31 | Числовые и буквенные выражения | ФО | П.8№ 330,331,332 | ||||||||
32 | Числовые и буквенные выражения | СР | П.8№333,336(а,б) | ||||||||
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Основные: буквенная запись свойств сложения и вычитания | Формирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем, выделение существенной информации из текстов разных видов | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания | ФО | П.9№366,371(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ИР | П.9№ 364,365,368 | ||||||||
35 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | СР | П.9№ 367,371(б) | ||||||||
36 | Уравнения | Основные: уравнение, корень уравнения | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | -проверяют, является ли данное число корнем уравнения; -решают уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания | УО | П.10№ 395(а,б,в)397(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
37 | Уравнения | ИР | П.10№ 396(а,б) 397(в) | ||||||||
38 | Уравнения | ФО | П.10№ 398,395(г,д,е) | ||||||||
39 | Уравнения | СР | П.10№ 400.403(а) | ||||||||
40 | Контрольная работа №3 по теме «Буквенные выражения. Решение уравнений» | Уметь: -находить значения выражения, определив порядок действий; -находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания; -решать уравнения; -решить текстовую задачу с помощью уравнения; | КР | №402,403(б) | |||||||
Умножение и деление натуральных чисел (23 часа) | |||||||||||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Умножение натуральных чисел и его свойства | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме | -умножают многозначные числа; -применяют свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощения буквенных выражений. | УО | П.11№ 451,452,455(а-г) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
42 | Умножение натуральных чисел и его свойства | ФР | П.11 № 453,450,457 | ||||||||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства | ИР | П.11№ 454,455(д-з),462 | ||||||||
44 | Умножение натуральных чисел и его свойства | СР | П.11№ 456,460,461(а) | ||||||||
45 | Деление | Основные: Действие деления, компоненты, свойства деления | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух |
-делят многозначные числа уголком; -находят неизвестные компоненты действий деления и умножения | УО | П.12 №514,517 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
46 | Деление | ФО | П.12 № 515,518 | ||||||||
47 | Деление | ИР | П.12 №516,524(а,б.в) | ||||||||
48 | Деление | МД | П.12№ 519,524(г,д.е) | ||||||||
49 | Деление | СР | П.12№ 520,521,523 | ||||||||
50 | Деление с остатком | Основные: Компоненты действия деления с остатком | Формирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем | Изучают Компоненты действия с остатком. -выполняют деление с остатком; | УО | П.13№ 550,552 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
51 | Деление с остатком | МД | П.13№ 553,551(а,б,в0 | ||||||||
52 | Деление с остатком | ФО | П.13№554,556(а) | ||||||||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Уметь: -делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч; -решать текстовые задачи | КР | №555,556(в) | |||||||
54 | Упрощение выражений | Уметь: -упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | -упрощают выражения, применяя распределительное свойство умножения; | УО | П.14№ 610,616 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
55 | Упрощение выражений | ИР | П.14№611,612,614(а,б) | ||||||||
56 | Упрощение выражений | ФО | П.14№614 (в,г) ,618 | ||||||||
57 | Упрощение выражений | СР | П.14№621,625(а,б) | ||||||||
58 | Порядок выполнения действий | Основные: Действия первой и второй ступени | Использование знаково – символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач | -определяют порядок действий в выражении; -находят значение выражения | УО | П.15№ 644,649 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
59 | Порядок выполнения действий | ФО | П.15№645,647(а,б,в) | ||||||||
60 | Порядок выполнения действий | СР | П.15№650,646 | ||||||||
61 | Квадрат и куб числа. Степень числа. | Основные: степень числа, основание степени, показатель степени | Структурирование знаний, построение рассуждений в форме связи простых суждений об объектах, его свойствах. | -находят значение квадрата и куба числа. | УО | П.16№666,668(а-д),669 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
62 | Квадрат и куб числа. Степень числа. | ИР | П.16№668(е-и)670.671 | ||||||||
63 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | Уметь: -упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; -находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени; -решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания; -находить квадрат и куб числа; -решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство. | КР | №667,672 | |||||||
Обыкновенные дроби (22 часа) | |||||||||||
64 | Окружность и круг | Основные: окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности | Целевая установка Формирование умения | -изображают окружность данного радиуса с помощью циркуля; -распознавю точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им. | УО | П.22№874,875,878(а,б) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
65 | Окружность и круг | ФО | П.22№874,875,878(а,б) | ||||||||
66 | Доли. Обыкновенные дроби | Основные: Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Изучают, что показывают числитель и знаменатель. -читают и записывают обыкновенную дробь; -находят значение дроби от числа и число по значению его дроби | УО | П.23№876,877,878(в,г) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
67 | Доли. Обыкновенные дроби | ИР | П.23№925,927,929 | ||||||||
68 | Доли. Обыкновенные дроби | МД | П.23№933,934(а),928 | ||||||||
69 | Доли. Обыкновенные дроби | СР | П.23№926,934(б),931 | ||||||||
70 | Сравнение дробей | Основные: сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями | УО | П.24№965,966,963 | тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
71 | Сравнение дробей | СР | П.24№967,968,969 | ||||||||
72 | Правильные и неправильные дроби | Основные: Правильные и неправильные дроби | Мотивация учебной деятельности Различение способа и результата действия. Адекватное восприятие оценки учителя | Изучают определения правильной и неправильной дробей. | УО | П.25№999,1001,1004(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
73 | Правильные и неправильные дроби | МД | П.25№1003,1004(в.г) | ||||||||
74 | Правильные и неправильные дроби | Ф | П.25№1002,1004(б) | ||||||||
75 | Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» | Уметь: -распознавать правильные и неправильные дроби; -сравнивать дроби; -находить дробь от числа; -находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней; -находить число по значению его дроби; |
КР | №998 | |||||||
76 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Выполнение учебных действий в материализованной форме. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | Изучают правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. | УО | П.26№ 1038,1039,1041 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
77 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ИР | П.26№ 1040,1043,1044 | ||||||||
78 | Деление и дроби | Основные: представление частного в виде дроби | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | -представляют частное в виде дроби и наоборот; -записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | УО | П.27№1076.1077,1078 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
79 | Деление и дроби | СР | П.27№1079,1080 | ||||||||
80 | Смешанные числа | Основные: смешанные числа, целая и дробная часть числа | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | -представляют смешанное число в виде суммы целой и дробной частей; -представляют смешанное число в виде неправильной дроби; -выделяют целую часть из неправильной дроби. | УО | П.28№1109 | тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
81 | Смешанные числа | СР | П.28,№1111, 1113 | ||||||||
82 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь складывать и вычитать смешанные числа | Использование знаково – символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач | Учат правила сложения и вычитания смешанных чисел. Складывают и вычитают смешанные числа | УО | П.29№1136,1137 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
83 | Сложение и вычитание смешанных чисел | СР | П.29№1138,1143(а) | ||||||||
84 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ФО | П.29№1141,1143(б) | ||||||||
85 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Уметь: -складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа; -применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач; -находить значение выражения, содержащего смешанные числа; | КР | №1142 | |||||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов) | |||||||||||
86 | Десятичная запись дробных чисел | Основные десятичная дробь, целая и дробная части числа | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | -записывают дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; -записывают десятичные дроби в виде обыкновенных. | УО | П.30№1166(а),1169 | тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
87 | Десятичная запись дробных чисел | ИР | П.30№1166(б),1170 | ||||||||
88 | Сравнение десятичных дробей | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Учатся уравнивать количество знаков в дробной части числа. Изучают правила сравнения. | УО | П.31№1200,1206 | ||||||
89 | Сравнение десятичных дробей | Основные: сравнение десятичных дробей | ФО | П.31№1201,1203 | тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||||
90 | Сравнение десятичных дробей | МД | П.31№1205(а,б.в),1207 | ||||||||
91 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: -складывать и вычитать десятичные дроби; -представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых; -сравнивать десятичные дроби по разрядам | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и, в том числе во внутреннем плане | Изучают правила сложения и вычитания десятичных дробей. -складывают и вычитают десятичные дроби; -представляют десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых; -сравнивают десятичные дроби по разрядам | УО | П.32№1255,1257 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
92 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ИР | П.32№1256,1258 | ||||||||
93 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ФО | П.32№1261,1268 | ||||||||
94 | Сложение и вычитание десятичных дробей | СР | П.32№1259,1264,1265 | ||||||||
95 | Сложение и вычитание десятичных дробей | СР | П.32№1262 | ||||||||
96 | Приближенные значения чисел, округление чисел | Основные: приближенные значения числа с недостатком м с избытком, округление чисел | Учат правило округления чисел. -округляют десятичные дроби; -находят приближения чисел с недостатком и с избытком | УО | П.33№1297,1301 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | |||||
97 | Приближенные значения чисел, округление чисел | СР | П.33№1298, 1302 | ||||||||
98 | Контрольная работа №8 по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | КР | №1300,1304 | ||||||||
Умножение и деление десятичных дробей (21 час) | |||||||||||
99 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Основные: умножение десятичной дроби на натуральное число | Целевая установка Формирование умения | Изучают правило умножения десятичных дробей на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т. Д. Практическая работа. | УО | П.34№1330,1331 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
100 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | МД | П.34№1333,1332 | ||||||||
101 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | ФО | П.34№1334,1335 | ||||||||
102 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Основные: деление на десятичную дробь Уметь: -делить десятичную дробь на натуральное число; -на 10, 100, 1000 и т. Д.; -обращать обыкновенную дробь в десятичную | Выполнение учебных действий в материализованной форме. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | Изучают правило деления десятичных дробей на натуральное число. -обращают обыкновенную дробь в десятичную. | УО | П.35№ 1375(1,2ст.) 1376 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
103 | Деление десятичных дробей на натуральное число | ИР | П.35№1377, 1379(а,б,в.г) | ||||||||
104 | Деление десятичных дробей на натуральное число | СР | П.35№ 1375(3ст.) 1378 | ||||||||
105 | Деление десятичных дробей на натуральное число | СР | П.35 № 1384,1381 | ||||||||
106 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление десятичных | Уметь: -умножать и делить десятичную дробь на натуральное число; -используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения; | КР | №1387, 1380(а,б) | |||||||
107 | Умножение десятичных дробей | Основные: умножение десятичных дробей | Принятие и сохранение учебной задачи. | Изучают правило умножения десятичных дробей. -перемножают две десятичные дроби | УО | П.36№1432(1,2ст.),1433 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
108 | Умножение десятичных дробей | ВК | П.36№1431, 1435 | ||||||||
109 | Умножение десятичных дробей | ФО | П.36№ 1432(3ст.) 1438,1441 | ||||||||
110 | Умножение десятичных дробей | СР | П.36 №1437(а,б), 1434 | ||||||||
111 | Деление на десятичную дробь | Основные: деление на десятичную дробь | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Изучают правило деления на десятичную дробь. -делят число на десятичную дробь; -на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. | УО | П.37№ 1440,1437(в.г) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
112 | Деление на десятичную дробь | ВК | П.37№1483, 1484 | ||||||||
113 | Деление на десятичную дробь | Т | П.37№1485. 1489(а.б) | ||||||||
114 | Деление на десятичную дробь | СР | П.37№1486, 1489(в.г) | ||||||||
115 | Деление на десятичную дробь | МД | П.37№1490, 1492(а) | ||||||||
116 | Среднее арифметическое | Основные: среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения | Формулирование собственного мнения (позиции). | Учат определение: -среднего арифметического нескольких чисел; -средней скорости движения. -находят среднее арифметическое нескольких чисел; -определяют среднюю скорость движения. | УО | П.38№1524,1534(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
117 | Среднее арифметическое | ВК | П.38№1528, 1529, 1534(б) | ||||||||
118 | Среднее арифметическое | МД | П.38№1526, 1530 1534(в) | ||||||||
119 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Уметь: -находить произведение и частное десятичных дробей; -находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь; -находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи; | №1527,1535(а.б) | ||||||||
Площади и объемы (15 часов) | |||||||||||
120 | Формулы | Основные: формула | Целевая установка Формирование умения | -находят значение величины, используя данную формулу; -составляют формулу по условию задачи; -выражают из формул одну переменную через остальные. | УО | П.17№ 701,704 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
121 | Формулы | ВК | П.17№702,703,706 | ||||||||
122 | Формулы | СР | П.17 | ||||||||
123 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Основные: площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Учат формулы площади прямоугольника и квадрата. Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | УО | П.18№737, 738,745 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
124 | Площадь. Формула площади прямоугольника | ИР | П.18№740, 742 | ||||||||
125 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Т | П.18№737, 738,745 | ||||||||
126 | Единицы измерения площадей | Основные: единицы измерения площадей. | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Изучают единицы измерения площадей. Выражают более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот | УО | П.19№779, 780,781 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь | ||||
127 | Единицы измерения площадей | МД | П.19№782, 789 | ||||||||
128 | Единицы измерения площадей | СР | П.19№782, 789 | ||||||||
129 | Прямоугольный параллелепипед | Основные: прямоугольный параллелепипед, его элементы | Целевая установка Формирование умения | Изучают прямоугольный параллелепипед и его элементы. -изображают прямоугольный параллелепипед; -находят площадь его поверхности | УО | П.20№ 813,814 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | ||||
130 | Прямоугольный параллелепипед | СР | П.20№ | ||||||||
131 | Объемы. Объем прямоугольного Параллелепипеда | Основные: формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учат формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Вычисляют объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения | УО | П.21№841, 842,848(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | ||||
132 | Объемы. Объем прямоугольного Параллелепипеда | ВК | П.21№844, 846 | ||||||||
133 | Объемы. Объем прямоугольного Параллелепипеда | П.21№845, 848(б) | |||||||||
134 | Контрольная работа №11 по теме «Площади и объемы» | Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу | КР | ||||||||
Инструменты для вычислений и измерений (16часов) | |||||||||||
135 | Микрокалькулятор | Основные: начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | Целевая установка Формирование умения | Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора | УО | П.39№1556(1ст.)1557,1558 | Микрокалькулятор ,тетрадь , ручка | ||||
136 | Проценты | Основные: проценты, основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по её проценту | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | УО | П.40№1599,1598,1612(а) | ||||||
137 | Проценты | Учат определение процента. -записывают десятичные дроби в виде процентов и наоборот; -находят несколько процентов от величины; -величину по её проценту | МД | П.40№1600, 1601,1612(б) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | ||||||
138 | Проценты | СР | П.40№1603,1604,1605 | ||||||||
139 | Проценты | СР | П.40№1606,1611 | ||||||||
140 | Проценты | ДК | П.40№ 1609.1610 | ||||||||
141 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты | Уметь: -находить несколько процентов от числа; -представлять десятичную в виде процентов и наоборот; -находить число по его проценту; -выражать часть величины в процентах | КР | №1608 | |||||||
142 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Основные: угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол | Целевая установка Формирование умения | - изображают и обозначают углы; -сравнивают их; -изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника | УО | П.41№1638,1639,1642(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая, транспортир карандаш , линейка | ||||
143 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | ФО | П.41№1641,1643 | ||||||||
144 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | СР | П.41№1644,1647 | ||||||||
145 | Измерение углов. Транспортир | Основные: транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Изучают определение острого и тупого углов. Учат определение о биссектрисе угла. -распознают острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника; -изображают углы заданной величины с помощью транспортира; -измеряют углы с помощью транспортира. | УО | П.42№1682,1683.1692(а) | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая, транспортир карандаш , линейка | ||||
146 | Измерение углов. Транспортир | ПР | П.42№1687 | ||||||||
147 | Измерение углов. Транспортир | ФО | П.42№1685, 1686 | ||||||||
148 | Круговые диаграммы | Основные: круговые диаграммы | Целевая установка Формирование умения | Строят круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины | УО | П.43№1706, 1710 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая, транспортир карандаш , линейка | ||||
149 | Круговые диаграммы | ПР | П.43№1707 | ||||||||
150 | Контрольная работа №13 по теме «Угол» | КР | №1708 | ||||||||
Итоговое повторение курса математики (19часов) | |||||||||||
151 | Повторение. Арифметические действия с натуральными и дробными числами | Основные: понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме | . Повторяют свойства арифметических действий. Выполняют арифметические действия с указанными числами | УО | №1815(а,б), 1838 | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | ||||
152 | Повторение. Арифметические действия с натуральными и дробными числами | МД | №1821,1822,1823 | ||||||||
153 | Повторение. Арифметические действия с натуральными и дробными числами | СР | №1817,1840 | ||||||||
154 | Повторение. Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | Основные: буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Составляют буквенные выражения по условию задачи, упрощают и находят их значение. Повторяют формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема параллелепипеда | УО | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
155 | Повторение. Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | СР | |||||||||
156 | Повторение. Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | МД | |||||||||
157 | Повторение. Уравнения, решение задач с помощью уравнений | Основные: уравнение, корень уравнения, компоненты арифметических действий | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Решают уравнения, используя компоненты арифметических действий и задачи с помощью уравнений. | УО | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
158 | Повторение. Уравнения, решение задач с помощью уравнений | ИР | |||||||||
159 | Повторение. Уравнения, решение задач с помощью уравнений | СР | |||||||||
160 | Инструменты для вычислении и измерен |
Основные: процент, угол, виды углов | Целевая установка Формирование умения | Распознают острые, прямые и тупые углы, строят и измеряют их с помощью транспортира. | ВК | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
161 | Инструменты для вычислении и измерен | ИР | |||||||||
162 | Решение задач на движение | Основные: формула пути, скорость по течению и против течения, собственная скорость, встречное движение ,движение вдогонку | Выполнение учебных действий в материализованной форме. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | Решают задачи на движение | ИР | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
163 | Решение задач на движение | СР | |||||||||
164 | Решение задач на движение | ИР | |||||||||
165 | Итоговая контрольная работа | Уметь: -выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач; -решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа; -решать задачи с помощью уравнений; -строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла | КР | ||||||||
166 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Целевая установка Формирование умения | ИР | ||||||||
167 | Обобщающий урок по разделу «Числа и вычисления» | Уметь: -выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач; -решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа. | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Выполняют арифметические действия с указанными числами | СР | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
168 | Обобщающий урок по разделу «Буквенные выражения» | Уметь: -решать задачи с помощью уравне | Формирование умения | Решают уравнения, используя компоненты арифметических действий и задачи с помощью уравнений | СР | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
169 | Обобщающий урок по разделу «Геометрические фигуры» | Уметь: -строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла | Построение речевого высказывания в устной и письменной | Распознают острые, прямые и тупые углы, строят и измеряют их с помощью транспортира. | ПР | Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка, рабочая | |||||
170 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике ФГОС 5класс
Настоящая рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего об...

Рабочая программа по математике ФГОС 6 класс
Целью изучения математики в 6 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические за...

Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс (6 часов в неделю)
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "Times New Roman",...

Рабочая программа по математике ФГОС учебник Дорофеева Шарыеиной
Рабочая программа по математике. ФГОС. Программа создана с учетом всех требований ФГОС....

Рабочая программа по математике ФГОС учебник Дорофеева Шарыеиной
Рабочая программа по математике. ФГОС. Программа создана с учетом всех требований ФГОС....
Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс
Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс индивидуальное обучение и примерное календарно- тематическое планирование...

5-9 класс. Рабочая программа по математике (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 5-9 классов составлена на основе примерной программы подготовленной (Математика 5-9 классы:– 2 изд.-М.: Просвещение, 2010, Стандарты второго поколения). В основу Ра...