Рабочая программа по математике 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Учебный материал алгебры и геометрии изучаются блоками.
Программа разработана для преподавания курса математики по учебникам: Алгебра 9 класс под редакцией С. А. Теляковского и Геометрия 9 класс под редакцией Л.С. Атанасяна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_9_klass.doc | 355 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Белоярский»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР Директор школы
____________А.Н. Иванов ___________А.М.Сидорова
«____» августа 2015 г. «____» августа 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (учебно-методический комплекс предмета) на 2015-2016 учебный год
Название предмета математика
Класс 9
Учитель______________________
Общее количество часов на предмет по учебному плану 175 часов
Из них на:
I четверть 45 часа
II четверть 35 часа
III четверть 50 часов
Iv четверть 45 часов
По 5 часов в неделю. Всего учебных недель 35
на лабораторные работы час
на практические работы часов
контрольные работы 12 часов
Предусмотрено часов самостоятельной работы учащихся, из них
на занятиях часов
Составлена в соответствии со стандартом основного общего среднего образования по математике. «Вестник образования» № 12 2004 г, с. 107;
с программой для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е издание,
М.:Просвещение, 2010 г.
Учебники: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Алгебра 9 класс для. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев. Геометрия 7-9. М.: Просвещение, 2012.
Методическое пособие: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Алгебра 7-9. М.: Просвещение, 2005.
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов. Методические рекомендации к учебнику. М.: Просвещение, 2003
Одобрена на заседании МО учителей математики, информатики, физики «____» августа 2015г
Протокол № 5_
Руководитель МО _______________/____________________./
Рабочая программа учебного курса математика (9 класс)
Пояснительная записка
- Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 9-х классов и реализуется на основе следующих документов:
- 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- 2. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е издание, М.: Просвещение, 2010 г.
- 3. Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7–9 кл. Составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е издание, М.: Просвещение, 2010.
- 4. С учетом компонента Госстандарта основного общего образования по математике «Вестник образования» 2004г., № 12, стр. 107.
- 5. Федерального перечьня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
- 5. Учебного плана МАОУ «Общеобразовательная средняя (полная) школа №3» г. Белоярский на 2015-2016 учебный гол.
- 6. Годового календарного графика на 2015-2016 учебный год.
- Программа разработана для преподавания курса математики по учебникам: Алгебра 9 класс под редакцией С. А. Теляковского и Геометрия 9 класс под редакцией Л.С. Атанасяна.
- Место предмета в базисном учебном плане.
- В связи с утверждённым годовым календарным учебным графиком продолжительность учебного года составляет 35 недель, соответственно на изучение тем по алгебре отводится 105 часов, тем по геометрии - 70 часов. Из них 14 часов предусмотрено на контрольные работы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Учебный материал алгебры и геометрии изучаются блоками.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса алгебры продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Функции», «Уравнения и неравенства», «Арифметическая и геометрическая прогрессии», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». Раздел «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики» вставлен вместо раздела «Тригонометрические функции», так как этот раздел алгебры перенесен на изучение в 10 класс.
Изучение алгебры направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
В ходе освоения содержания математического образования обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Основная задача обучения геометрии в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
При изучении курса геометрии продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Метод координат», «Соотношения между сторонами и углами треугольника», «Длина окружности и площадь круга», «Движение».
Изучение геометрии направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о геометрии как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах геометрии;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в старшей школе, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения дополнительной информации;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к геометрии как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития, эволюцией идей, понимания значимости предмета для общественного прогресса.
В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:
изучить метод координат; научиться решать задачи в координатах;
изучить соотношения между сторонами и углами треугольника; применять данные соотношения при решении задач;
систематизировать и расширить знания об окружности
изучит понятие движения, его виды, свойства, применение.
Формы организации трудовой деятельности на уроках:
Индивидуальная работа
Групповая работа
Коллективная работа
Формы контроля:
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Индивидуальные ответы
Беседы
Тестирование
Самоконтроль
Взаимоконтроль
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.
Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие обучающихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы, Геометрия 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2010.
Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 7: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7 -9: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя. Москва. Просвещение .2008г.
Ю.Н.Макарычев, Н,Г,Миндюк, Л.Б. Крайнева Дидактические материалы по алгебре. 9 класс . -М.: Просвещение .2010 г.
.А..В. Фарков Тесты по геометрии – М .: Экзамен, 2010
Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили . Тесты по алгебре – М. : Экзамен, 2010
Системно–деятельностная основа календарно-тематического плана (алгебра 9 класс)
№ п/п | Наименование раздела и тематического блока курса | Коли-чес-тво часов | Цели по уровням усвоения знаний | Виды учебной деятельности учащихся на уроке | Формы контроля достижения целей | Материальное обеспечение | |||
1 | Глава I. Квадратичная функция | 22 | Иметь представление: Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости. Знать: понятия: «функция», «область определения», «нули функции», «возрастающая функция», «убывающая функция»; «квадратичная функция» свойства функций; формулу вершины параболы; Уметь: читать графики; сроить графики кусочных функций; находить корни квадратного трехчлена; выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; разлаживать квадратный трехчлен на линейные множители, и использовать разложение для сокращения алгебраических дробей; выполнять простейшие преобразования графиков функций; сроить график квадратичной функции и применять графическое представление для решения неравенств второй степени; решать неравенства второй степени методом интервалов | читают графики; сроят графики кусочных функций; находят корни квадратного трехчлена; выделяют квадрат двучлена из квадратного трехчлена; разлаживают квадратный трехчлен на линейные множители, и используют разложение для сокращения алгебраических дробей; выполняют простейшие преобразования графиков функций; сроят график квадратичной функции и применяют графическое представление для решения неравенств второй степени; решают неравенства второй степени методом интервалов; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы | |||
2 | Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | Иметь представление: Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, как используются математические формулы. Знать: алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными, способы решения систем уравнений. Уметь: решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений; решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. | решают биквадратные уравнения; решают уравнения третей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; решают уравнения графическим способом; решают системы уравнений графическим способом решают простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решают текстовые задачи с помощью составления систем уравнения второй степени с двумя переменными работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы | |||
3 | Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | Знать: понятия: корня n-ой степени, четной и нечетной функции, действительного числа; свойства степенной функции с натуральным показателем Уметь: вычислять корни n-ой степени; использовать понятия четной и нечетной функции при построении графиков | вычисляют корни n-ой степени; используют понятия четной и нечетной функции при построении графиков; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы | |||
4 | Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | Знать: понятия: «арифметическая прогрессия», «геометрическая прогрессия»; формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии; как представить число в виде обыкновенной дроби Уметь: определять разность арифметической прогрессии; определять члены арифметической прогрессии, по их номерам; определять сумму n-первых членов арифметической прогрессии; определять знаменатель геометрической прогрессии; определять члены геометрической прогрессии, по их номерам; определять сумму n-первых членов геометрической прогрессии; определять номер члена геометрической прогрессии, по значению; использовать индексные обозначения; решать задачи с помощью прогрессий | определяют разность арифметической прогрессии; определяют члены арифметической прогрессии, по их номерам; определяют сумму n-первых членов арифметической прогрессии; определяют знаменатель геометрической прогрессии; определяют члены геометрической прогрессии, по их номерам; определяют сумму n-первых членов геометрической прогрессии; определяют номер члена геометрической прогрессии, по значению; используют индексные обозначения; решают задачи с помощью прогрессий; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы | |||
5 | Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13 | Иметь представление: о вероятностном характере многих закономерностей окружающего мира; Знать: решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; Уметь: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы | ||||
6 | Повторение | 24 | Уметь: определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы. Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни. Выполнять основные действия со степенями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов. |
Системно–деятельностная основа календарно-тематического плана (геометрия 9 класс)
№ п/п | Наименование раздела и тематического блока курса | Коли-чес-тво часов | Цели по уровням усвоения знаний | Виды учебной деятельности учащихся на уроке | Формы контроля достижения целей | Материальное обеспечение |
1 | Глава IX. Векторы | 8 | Знать: определения: вектора, равных векторов, противоположных векторов; законы сложения векторов, определение разности двух векторов; какой вектор называется произведением вектора на число; свойства умножения вектора на число; какой отрезок называется средней линией трапеции; формулировку и доказательство теоремы о средней линии трапеции; Уметь: изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному; строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника; строить разность двух векторов двумя способами; применять векторный способ при решении типовых задач | изображают и обозначают векторы, откладывают от данной точки вектор, равный данному; строят сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника; строят разность двух векторов двумя способами; применяют векторный способ при решении типовых задач; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы |
2 | Глава X. Метод координат | 10 | Знать: формулировку и доказательство: леммы о коллинеарных векторах, теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам,; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы: координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками; уравнения: окружности и прямой Уметь: выполнять действия над векторами с заданными координатами; находить координаты вектора по координатам его начала и конца; находить координаты середины отрезка; находить длину вектора; находить расстояние между точками; строить окружности и прямые, заданные уравнениями; решать типовые задачи | выполняют действия над векторами с заданными координатами; находят координаты вектора по координатам его начала и конца; находят координаты середины отрезка; находят длину вектора; находят расстояние между точками; строят окружности и прямые, заданные уравнениями; решают типовые задачи; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы |
3 | Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | 11 | Знать: понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0 до 180, формулы для вычисления координат точки; формулы приведения; основное тригонометрическое тождество; теорему о площади треугольника; теоремы синусов и косинусов; что такое угол между векторами; определение скалярного произведения векторов; условие перпендикулярности ненулевых векторов; выражение скалярного произведения в координатах и его свойства Уметь: доказывать основное тригонометрическое тождество; использовать определение синуса, косинуса и тангенса при решении задач; использовать основное тригонометрическое тождество при решении задач; применять теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов для решения задач; применять определение скалярного произведения и скалярное произведения в координатах для решения задач | доказывают основное тригонометрическое тождество; используют определение синуса, косинуса и тангенса при решении задач; используют основное тригонометрическое тождество при решении задач; применяют теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов для решения задач; применяют определение скалярного произведения и скалярное произведения в координатах для решения задач; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы |
4 | Глава XII. Длина окружности и площадь круга | 12 | Знать: определение правильного многоугольника; формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности; формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора; Уметь: применять формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности для решения задач; применять формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора для решения задач | применяют формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности для решения задач; применяют формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора для решения задач; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы |
5 | Глава XIII. Движения | 8 | Знать: определения движения плоскости; свойства осевой и центральной симметрии; понятия: параллельный перенос, поворот Уметь: выполнять осевую и центральную симметрию; использовать осевую и центральную симметрию для решения задач; использовать свойства осевой и центральной симметрии для решения задач; использовать поворот и параллельный перенос для решения задач | выполняют осевую и центральную симметрию; используют осевую и центральную симметрию для решения задач; используют свойства осевой и центральной симметрии для решения задач; используют поворот и параллельный перенос для решения задач; работают с учебником; работают в малых группах | тестирование; самостоятельные работы; индивидуальные задания; контрольные работы | ТСО, раздаточный материал, таблицы |
6 | Глава IV. Начальные сведения из стереометрии | 8 | ||||
7 | Об аксиомах планиметрии | 2 | ||||
8 | Повторение. Решение задач. | 11 |
Календарно-тематический план (математика 9 класс)
№ п/п | Дата | Коррек- тировка | Тема урока | Номер и наименование практической, лабораторной работы | ИКТ использование компьютерного оборудования | Домашнее задание: - репродуктив- ный уровень (для всех); - конструктив- ный уровень; - продуктивный (творческий) уровень. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Квадратичная функция (10ч) | ||||||
1. | Функция и их свойства | Сл-пр «Чтение графиков» | П.1, № 4, № 30 | |||
2. | Функция и их свойства | Презентация. Разминка 1 | П.1, № 18, № 31 | |||
3. | Функция и их свойства | Сл-пр «Чт граф» | П.2,№ 36, № 52 | |||
4. | Функция и их свойства | П.2,№ 46, № 54 | ||||
5. | Функция и их свойства | |||||
6. | Квадратный трёхчлен | П.3,№ 61, № 74 | ||||
7. | Квадратный трёхчлен. | Сам. раб. №1 | П.3,№ 65, № 75 | |||
8. | Квадратный трёхчлен. | П.4,№ 76(ж-и), № 89 | ||||
9. | Квадратный трёхчлен | Сл-пр «Повторение 8» | П.4,№ 79, № 88 | |||
10. | К.р. «Квадратный трехчлен» | К.Р. № 1 | ||||
Векторы (8часов) | ||||||
11. | Понятие вектора. | ДМ 01 | П.76 № 746, № 749 | |||
12. | Равенство векторов. | |||||
13. | Сложение и вычитание векторов | ДМ 02 | П.79-82, №762(а,б,в) | |||
14. | Сложение и вычитание векторов | Сл-пр Векторы | П.79-82, №762(г,д) | |||
15. | Сложение и вычитание векторов | Диффрер. задание | ||||
16. | Умножение вектора на число | Диффрер. задание | ||||
17. | Умножение вектора на число | П.83-85, №785, №793 | ||||
18. | Умножение вектора на число | Сам. раб. №2 | П.83-85, № 778 | |||
Квадратичная функция (12ч) | ||||||
19. | Квадратичная функция и её график | Сл-пр «Повторение 8» | П.4,№ 84, № 87(б) | |||
20. | Квадратичная функция и её график | Сл-пр «Повторение 8» | П.5,№ 93, № 103 | |||
21. | Квадратичная функция и её график | Сам. раб. №3 | Сл-пр «Квадр функция» | П.5,№ 98, № 104 | ||
22. | Квадратичная функция и её график | П.6,№ 111, № 118в,г | ||||
23. | Квадратичная функция и её график | Сам. раб. №4 | П.6,№ 113, № 117б | |||
24. | Квадратичная функция и её график | Презентация. Разминка 3 | П.7,№ 122, № 133(б) | |||
25. | Квадратичная функция и её график | П.7,№ 127, № 135 | ||||
26. | Квадратичная функция и её график | тест | ||||
27. | Степенная функция. Корень n-степени | П. 9, № 168, № 178а | ||||
28. | Степенная функция. Корень n-степени | П. 9, № 172, № 179 | ||||
29. | Степенная функция. Корень n-степени | П. 11, № 192, № 200 | ||||
30. | К.р. «Квадратичная функция» | К.Р. № 2 | Не задано | |||
Метод координат (10часов) | ||||||
31. | Координаты вектора. | ДМ 04 | П.86,87№913,922(а,в) | |||
32. | Координаты вектора. | Сл-пр. «Коор. вектора» | П.86,87№926(б,г),924 | |||
33. | Простейшие задачи в координатах | ДМ 03 | П.88-89,№935,940 | |||
34. | Простейшие задачи в координатах | П.88-89,№936, 941 | ||||
35. | Уравнение окружности и прямой. | Сл-пр. «Ур. окр.» | П.90-92,№959(в,г)961 | |||
36. | Уравнение окружности и прямой. | П.90-92№972(б),978в | ||||
37. | Уравнение окружности и прямой. | Сам. раб. № 5 | № 973, 969(б) | |||
38. | Решение задач | № 980 | ||||
39. | Решение задач | № 944 | ||||
40. | К.р. «Метод координат» | К.Р. № 3 | Не задано | |||
Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч) | ||||||
41. | Уравнения с одной переменной | П.12,№ 267а,б № 285 | ||||
42. | Уравнения с одной переменной | П.12,№ 273 | ||||
43. | Уравнения с одной переменной | Сам. раб. № 6 | П.12,№ 267в,г,№ 286 | |||
44. | Уравнения с одной переменной | Сл-пр ГИА зад 14 | П.12,№ 277 | |||
45. | Уравнения с одной переменной | Сл-пр ГИА зад 14 | П.12,№ 279г-е,№ 287 | |||
46. | Уравнения с одной переменной | Тест. | Сл-пр ГИА зад 14 | П.12,№ 283 | ||
47. | Уравнения с одной переменной | Сам. раб. № 7 | № 301 | |||
48. | Уравнения с одной переменной | П.13,№ 291(а,б) | ||||
49. | Неравенства с одной переменной | Сл-пр «Реш. кв. неравенств» | П.14,№ 305, № 322 | |||
50. | Неравенства с одной переменной | П.14,№ 309, № 323 | ||||
51. | Неравенства с одной переменной | Сам. раб. № 8 | П.14,№ 313, № 324 | |||
52. | Неравенства с одной переменной | Сл-пр ГИА зад 17 | П.15,№ 326,№ 339а | |||
53. | Неравенства с одной переменной | Сл-пр ГИА зад 17 | П.15,№ 331,№ 340 | |||
54. | К.р. «Уравнения» | К.Р. № 4 | Не задано | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11ч) | ||||||
55. | Синус, косинус, тангенс угла. | ДМ 05 | П93-95,№1015(а,в) | |||
56. | Синус, косинус, тангенс угла. | |||||
57. | Площадь треугольника | Сл-пр Пл. треуг | П96,№1020(б),1022 | |||
58. | Теорема синусов. | Сл-пр Т.синусов | П97,№1025(а),1026 | |||
59. | Теорема синусов. | Сам. раб. № 9 | П97,№1025(з),1027 | |||
60. | Теорема косинусов. | Сл-пр Т. косинусов | П98,№1025(в,г) | |||
61. | Решение треугольников. | П.99, № 1029 | ||||
62. | Решение треугольников. | Сам. раб. № 10 | № 1025(ж) | |||
63. | Скалярное произведение векторов. | ДМ 06 | П101-103№1052,1041 | |||
64. | Скалярное произведение векторов. | Сл-пр Скалярное произведение | № 1048, 1049 | |||
65. | К.р. «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | К.Р. № 5 | Не задано | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч) | ||||||
66. | Уравнение с двумя переменными и его график. | Сл-пр 16412 | П. 17,№ 402, № 412а | |||
67. | Графический способ решения систем уравнений. | Сл-пр «Гр способ реш сист ур-ний» | П. 18,№ 418, № 428 | |||
68. | Графический способ решения систем уравнений. | П. 18,№ 420б, № 423 | ||||
69. | Решение систем уравнений второй степени. | П. 19,№ 431в,г № 453 | ||||
70. | Решение систем уравнений второй степени. | П. 19,№ 433г-е № 452 | ||||
71. | Решение систем уравнений второй степени. | Сам. работа № 11 | Сл-пр ГИА зад 14 | П. 19,№ 434г-е | ||
72. | Решение систем уравнений второй степени. | Тест. | П. 19,№ 436, № 454а | |||
73. | Решение систем уравнений второй степени. | Сл-пр Графические зад | П. 19,№ 443б № 444б | |||
74. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | П. 20,№ 456, № 459 | ||||
75. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Сл-пр Системы ур-ний | П. 20,№ 463, № 478 | |||
76. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | П. 20,№ 465, № 479а | ||||
77. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | тест | ||||
78. | Неравенства с двумя переменными | П. 21,№ 486, № 494 | ||||
79. | Системы неравенств с двумя переменными. | Сл-пр Системы нер-в | П. 22,№ 498, № 504а | |||
80. | Системы неравенств с двумя переменными. | П. 22,№ 500г, № 504б | ||||
81. | Системы неравенств с двумя переменными. | тест | ||||
82. | К.р. «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | К.Р. № 6 | Не задано | |||
Длина окружности и площадь круга (12ч) | ||||||
83. | Правильные многоугольники. | П105№1080,1081г,д | ||||
84. | Окружность, описанная около правильных многоугольников. | Сл-пр впис и опис многоугольники | П 106, № 1088 | |||
85. | Окружность, описанная около правильных многоугольников. | Сл-пр впис и опис многоугольники | П 106, № 1087 | |||
86. | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | Сл-пр впис и опис многоугольники | П 107, № 1092 | |||
87. | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | Сам. раб. №12 | П 107, № 1093 | |||
88. | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника. | Сл-пр Площадь | П 108, № 1094(в,г) | |||
89. | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника. | . | Сл-пр Задачи по готовым чертежам | П 108, № 1097 | ||
90. | Построение правильных многоугольников. | П 109, № 1100(б) | ||||
91. | Длина окружности и площадь круга. | ДМ 08 | П 110№1101,1105(б) | |||
92. | Длина окружности и площадь круга. | Сам. раб. № 13 | Сл-пр Задачи по готовым чертежам | П 111,№1114,1115(б) | ||
93. | Длина окружности и площадь круга. | Сл-пр Задачи по готовым чертежам | № 1123 | |||
94. | К.р. «Окружность» | К.Р. № 7 | Не задано | |||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) | ||||||
95. | Последовательности. | П. 24,№ 566, № 574 | ||||
96. | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | П. 25,№ 578, № 599 | ||||
97. | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | Сам. раб № 14 | П. 25,№ 590, № 592б | |||
98. | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | |||||
99. | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | П. 26,№ 607, № 619 | ||||
100. | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | Сам. раб. № 15 | П. 26,№ 611, № 620а | |||
101. | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | П. 26,№ 613, № 621а | ||||
102. | «Арифметическая прогрессия» | К.Р. № 8 | Не задано | |||
103. | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | П. 27,№ 626, № 646а | ||||
104. | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | П. 27,№ 636, № 633а | ||||
105. | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | П. 28,№ 650, № 658 | ||||
106. | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | Тест. | П. 28,№ 656, № 660 | |||
107. | Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии. | Конспект | ||||
108. | Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии. | Конспект | ||||
109. | «Геометрическая прогрессия» | К.Р. № 9 | Не задано | |||
Движение (8ч) | ||||||
110. | Понятие движения. | П113,№1152(б),1153 | ||||
111. | Осевая симметрия. | П 114, № 1161 | ||||
112. | Центральная симметрия. | Практическая раб. | П115, № 1158 | |||
113. | Параллельный перенос. | П 116, № 1163 | ||||
114. | Параллельный перенос. | Практическая раб. | П 116, № 1182 | |||
115. | Поворот. | Сл-пр «Поворот» | П 117, № 1167 | |||
116. | Поворот. | Практическая раб. | П 117, № 1171 | |||
117. | «Движение» | К.Р. № 10 | Не задано | |||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) | ||||||
118. | Примеры комбинаторных задач. | Сл-пр Урок 1 | П.30, №716, № 730 | |||
119. | Примеры комбинаторных задач. | П.30, №723, № 731 | ||||
120. | Перестановки. | Сл-пр Урок 2 | П.31, №734, № 751(а) | |||
121. | Перестановки. | Сам. раб. № 16 | Сл-пр «Перестан» | П.31, №749, № 752 | ||
122. | Размещения. | Сл-пр Урок 3 | П.32, №757, № 765 | |||
123. | Размещения. | Сл-пр «Размещен» | П.32, №764, № 766 | |||
124. | Сочетания. | Сл-пр Урок 4 | П.32, №771, № 783 | |||
125. | Сочетания. | Сл-пр «Сочетан» | П.32, №780, № 784 | |||
126. | Относительная частота случайного события. | П.33, №793, № 797 | ||||
127. | Вероятность равновозможных событий. | Сл-пр Урок 6 | П.33, №801, № 817 | |||
128. | Вероятность равновозможных событий. | П.33, №811, № 819 | ||||
129. | Вероятность равновозможных событий. | |||||
130. | "Элементы комбинаторики" | К.Р. № 11 | Не задано | |||
Начальные сведения из стереометрии (8часов) | ||||||
131. | Многогранники | Сл.пр «Многогра» | Стр. 307-312 | |||
132. | Многогранники | Сл.пр «Многогра» | Стр. 307-312 | |||
133. | Многогранники | Сл.пр «Пр. мног» | тест | |||
134. | Многогранники | Сам.. раб. № 17 | ||||
135. | Тела и поверхности вращения | Сл.пр «Цилиндр» | Стр. 312-321 | |||
136. | Тела и поверхности вращения | Сл.пр «Конус» | № 1192 | |||
137. | Тела и поверхности вращения | Сл.пр «Шар» | № 1196 | |||
138. | Тела и поверхности вращения | Сам.. раб. № 18 | №1203 | |||
Об аксиомах планиметрии (2ч) | ||||||
139. | Об аксиомах планиметрии. | Конспект. | ||||
140. | Об аксиомах планиметрии. | Конспект. | ||||
Повторение (24 часа) | ||||||
141. | Числовые выражения. | Сл-пр ГИА 13 | № 875 | |||
142. | Тождественные преобразования. | Сл-пр ГИА 13 | № 903(в,г), № 906 | |||
143. | Тождественные преобразования. | Сам.. раб. № 19 | Сл-пр ГИА 13 | № 912 | ||
144. | Уравнения и системы уравнений. | Сл-пр ГИА зад 14 | №934б,933г, 935д,е | |||
145. | Уравнения и системы уравнений. | Тест. | ||||
146. | Неравенства, системы неравенств. | Тест подг. к итог аттестации | №1003 | |||
147. | Неравенства, системы неравенств. | Сам.. раб. № 20 | Тест. | |||
148. | Решение задач на проценты. | Сл-пр Проценты | №877, № 878 | |||
149. | Решение задач на движение. | Сл-пр Движение 1 | №948 | |||
150. | Решение задач на движение. | Сл-пр Движение 2 | ||||
151. | Функции. | №1023, № 1030 | ||||
152. | Прогрессии. | № 888, № 891 | ||||
153,154 | Итоговая контрольная работа. | К.Р. № 12 | Тест. | |||
155. | Решение экзаменационных задач. | Тест. | Сл-пр Движение по реке | Тест. | ||
156. | Решение экзаменационных задач. | Сл-пр Движение по реке | Тест. | |||
157. | Решение экзаменационных задач. | Сл-пр Задачи на работу 1 | Тест. | |||
158. | Решение экзаменационных задач. | Тест. | Сл-пр Задачи на работу 2 | Тест. | ||
159. | Повторение. Решение задач. | Тест. | ||||
160. | Повторение. Решение задач. | Тест. | ||||
161. | Повторение. Решение задач. | Тест. | ||||
162. | Повторение. Решение задач. | Тест. | ||||
163. | Повторение. Решение задач. | Тест. | ||||
164. | Повторение. Решение задач. | Тест. | ||||
Повторение. Решение задач. (11ч) | ||||||
165. | Признаки равенства треугольников. | Сл-пр Итог 9_1 | № 996 | |||
166. | Решение задач по теме «Треугольники». | Сл-пр Итог 9_1 | № 1038 | |||
167. | Решение задач по теме «Четырёхугольники». | Сл-пр Итог 9_1 | № 375, № 378 | |||
168. | Решение задач по теме «Четырёхугольники». | Сам. раб. №21 | Сл-пр ГИА 15 | № 377, № 381 | ||
169. | Решение задач по теме «Окружность». | Сл-пр ГИА 15 | № 1128 | |||
170. | Решение задач по теме «Правильные многоугольники». | Сл-пр ГИА 12 | П 86- 127 | |||
171. | Решение задач по теме «Правильные многоугольники». | |||||
172. | Решение задач. Повторение | Сл-пр ГИА 12 | тест | |||
173. | Решение задач. Повторение | тест | ||||
174. | Решение задач. Повторение | Не задано | ||||
175. | Решение задач. Повторение | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...