Рабочая программа по математике 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Воробьёва Ольга Александровна

 

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

 Учебный материал алгебры и геометрии  изучаются блоками.

 

           Программа разработана для преподавания курса математики по учебникам: Алгебра 9 класс под редакцией С. А. Теляковского и Геометрия 9 класс под редакцией Л.С. Атанасяна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_9_klass.doc355 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное образовательное учреждение Белоярского района    

«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Белоярский»

    СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора  по УВР                                                                                                                                                                      Директор  школы

____________А.Н. Иванов                                                                                                                                                        ___________А.М.Сидорова

«____»    августа    2015 г.                                                                                                                                                                   «____»    августа  2015г.      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (учебно-методический комплекс предмета)     на 2015-2016 учебный год

Название предмета математика

Класс  9

Учитель______________________                                                                                                                                           

Общее количество часов на предмет по учебному плану 175  часов

Из них на:

I  четверть        45    часа

II  четверть       35       часа

III четверть      50     часов

Iv четверть      45    часов

По     5       часов в неделю. Всего учебных недель  35                                             

на лабораторные работы           час

на практические работы            часов

контрольные работы      12         часов

Предусмотрено           часов самостоятельной работы учащихся, из них

на занятиях                  часов

Составлена в соответствии со стандартом основного общего среднего образования по математике. «Вестник образования» № 12 2004 г, с. 107;  

с программой для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е издание,

М.:Просвещение, 2010 г.

Учебники: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Алгебра 9 класс  для. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009. 

                   Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев. Геометрия  7-9. М.: Просвещение, 2012.

Методическое пособие: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Алгебра 7-9. М.: Просвещение, 2005. 

                                          Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов. Методические рекомендации к учебнику. М.: Просвещение, 2003

Одобрена на заседании МО учителей математики, информатики, физики    «____»    августа    2015г

Протокол №  5_             

Руководитель МО _______________/____________________./


Рабочая программа учебного курса математика  (9 класс)

                              Пояснительная записка

  1.               Рабочая программа  по математике ориентирована на учащихся 9-х классов и реализуется на основе следующих документов:
  2. 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
  3. 2.   Программы  для  общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е издание, М.:  Просвещение, 2010 г.
  4. 3.  Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7–9 кл. Составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е издание, М.: Просвещение, 2010.
  5. 4. С учетом компонента Госстандарта основного общего образования    по математике «Вестник образования» 2004г.,  № 12, стр. 107.
  6. 5.  Федерального перечьня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
  7. 5. Учебного плана МАОУ «Общеобразовательная средняя (полная) школа №3» г. Белоярский на 2015-2016 учебный гол.
  8. 6.  Годового календарного графика на 2015-2016 учебный год.
  1.            Программа разработана для преподавания курса математики по учебникам: Алгебра 9 класс под редакцией С. А. Теляковского и Геометрия 9 класс под редакцией Л.С. Атанасяна.
  1. Место предмета в базисном учебном плане.
  2.             В связи с утверждённым годовым календарным учебным графиком продолжительность учебного года составляет 35 недель, соответственно на изучение тем по алгебре отводится 105 часов, тем по геометрии  - 70 часов. Из них  14 часов предусмотрено на контрольные работы.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

 Учебный материал алгебры и геометрии  изучаются блоками.

Общая характеристика учебного предмета

       При изучении курса алгебры  продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Функции», «Уравнения и неравенства», «Арифметическая и геометрическая прогрессии», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». Раздел «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики» вставлен вместо раздела «Тригонометрические функции», так как этот раздел алгебры перенесен на изучение в 10 класс.

Изучение алгебры направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

В ходе освоения содержания математического образования обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Основная задача обучения геометрии в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

При изучении курса геометрии продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Метод координат», «Соотношения между сторонами и углами треугольника», «Длина окружности и площадь круга», «Движение».

Изучение геометрии  направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о геометрии как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах геометрии;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в старшей школе, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения дополнительной информации;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к геометрии как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития, эволюцией идей, понимания значимости предмета для общественного прогресса.

В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

изучить метод координат; научиться решать задачи в координатах;

изучить соотношения между сторонами и углами треугольника; применять данные соотношения при решении задач;

систематизировать и расширить знания об окружности

изучит понятие движения, его виды, свойства, применение.

 Формы организации трудовой деятельности на уроках:

Индивидуальная работа

Групповая работа

Коллективная работа

 Формы контроля:

Самостоятельные работы

Контрольные работы

Индивидуальные ответы

Беседы

Тестирование

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.

      Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие обучающихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра  7-9 классы, Геометрия 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2010.

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 7: Учебник  для общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7 -9: Учебник  для общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя. Москва. Просвещение .2008г.

Ю.Н.Макарычев, Н,Г,Миндюк, Л.Б. Крайнева Дидактические материалы по алгебре. 9 класс . -М.: Просвещение .2010 г.

.А..В. Фарков Тесты по геометрии – М .: Экзамен, 2010

Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили . Тесты по алгебре – М. : Экзамен, 2010


                                Системно–деятельностная основа календарно-тематического плана (алгебра 9 класс)

№ п/п

Наименование раздела и тематического блока курса

Коли-чес-тво часов

Цели по уровням усвоения знаний

Виды учебной деятельности учащихся на уроке

Формы контроля достижения целей

Материальное обеспечение

1

Глава I. Квадратичная функция

22

Иметь представление: Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости.

Знать:

понятия: «функция», «область определения», «нули функции», «возрастающая функция», «убывающая функция»; «квадратичная функция»

свойства функций;

формулу вершины параболы;

Уметь:

читать графики;

сроить графики кусочных функций;

находить корни квадратного трехчлена;

выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена;

разлаживать квадратный трехчлен на линейные множители, и использовать разложение для сокращения алгебраических дробей;

выполнять простейшие преобразования графиков функций;

сроить график квадратичной функции и применять графическое представление для решения неравенств второй степени;

решать неравенства второй степени методом интервалов

читают графики;

сроят графики кусочных функций;

находят корни квадратного трехчлена;

выделяют квадрат двучлена из квадратного трехчлена;

разлаживают квадратный трехчлен на линейные множители, и используют разложение для сокращения алгебраических дробей;

выполняют простейшие преобразования графиков функций;

сроят график квадратичной функции и применяют графическое представление для решения неравенств второй степени;

решают неравенства второй степени методом интервалов;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

2

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной

14

Иметь представление: Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, как используются математические формулы.

Знать: алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными, способы решения систем уравнений.

Уметь: решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений; решать текстовые задачи алгебраическим методом,  проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

решают биквадратные уравнения;

решают уравнения третей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения  вспомогательной переменной;

решают уравнения графическим способом;

решают системы уравнений графическим способом

решают простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными;

решают текстовые задачи с помощью составления систем уравнения второй степени с двумя переменными работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

3

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

Знать:

понятия: корня n-ой степени, четной и нечетной функции, действительного числа;

свойства степенной функции с натуральным показателем

Уметь:

вычислять корни n-ой степени;

использовать понятия четной и нечетной функции при построении графиков

вычисляют корни n-ой степени;

используют понятия четной и нечетной функции при построении графиков;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

4

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

Знать:

понятия: «арифметическая прогрессия», «геометрическая прогрессия»;

формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии;

как представить число в виде обыкновенной дроби

Уметь:

определять разность арифметической прогрессии;

определять члены арифметической прогрессии, по их  номерам;

определять сумму n-первых членов арифметической прогрессии;

определять знаменатель геометрической прогрессии;

определять члены геометрической прогрессии, по их  номерам;

определять сумму n-первых членов геометрической прогрессии;

определять номер члена геометрической прогрессии, по значению;

использовать индексные обозначения;

решать задачи с помощью прогрессий

определяют разность арифметической прогрессии;

определяют члены арифметической прогрессии, по их  номерам;

определяют сумму n-первых членов арифметической прогрессии;

определяют знаменатель геометрической прогрессии;

определяют члены геометрической прогрессии, по их  номерам;

определяют сумму n-первых членов геометрической прогрессии;

определяют номер члена геометрической прогрессии, по значению;

используют индексные обозначения;

решают задачи с помощью прогрессий;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

5

Глава V.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13

Иметь представление: о вероятностном  характере многих закономерностей окружающего мира;

Знать: решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

Уметь: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

6

Повторение

24

Уметь: определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений.

 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы. Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

 Выполнять основные действия со степенями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

 Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.

Системно–деятельностная основа календарно-тематического плана (геометрия 9 класс)

№ п/п

Наименование раздела и тематического блока курса

Коли-чес-тво часов

Цели по уровням усвоения знаний

Виды учебной деятельности учащихся на уроке

Формы контроля достижения целей

Материальное обеспечение

1

Глава IX. Векторы

8

Знать:

определения:  вектора, равных векторов, противоположных векторов;

законы сложения векторов, определение разности двух векторов;

какой вектор называется произведением вектора на число;

свойства умножения вектора на число;

какой отрезок называется средней линией трапеции;

формулировку и доказательство теоремы о средней линии трапеции;

Уметь:

изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному;

строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника;

строить разность двух векторов двумя способами;

применять векторный способ при решении типовых задач

изображают и обозначают векторы, откладывают от данной точки вектор, равный данному;

строят сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника;

строят разность двух векторов двумя способами;

применяют векторный способ при решении типовых задач;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

2

Глава X. Метод координат

10

Знать:

формулировку и доказательство: леммы о коллинеарных векторах, теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам,;

правила действий над векторами с заданными координатами;

формулы: координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками;

уравнения: окружности и прямой

Уметь:

выполнять действия над векторами с заданными координатами;

находить координаты вектора по координатам его начала и конца;

находить координаты середины отрезка;

находить длину вектора;

находить расстояние между точками;

строить окружности и прямые, заданные уравнениями;

решать типовые задачи

выполняют действия над векторами с заданными координатами;

находят координаты вектора по координатам его начала и конца;

находят координаты середины отрезка;

находят длину вектора;

находят расстояние между точками;

строят окружности и прямые, заданные уравнениями;

решают типовые задачи;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

3

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

Знать:

понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0 до 180, формулы для вычисления координат точки;

формулы приведения;

основное тригонометрическое тождество;

теорему о площади треугольника;

теоремы синусов и косинусов;

что такое угол между векторами;

определение скалярного произведения векторов;

условие перпендикулярности ненулевых векторов;

выражение скалярного произведения в координатах и его свойства

Уметь:

доказывать основное тригонометрическое тождество;

использовать определение синуса, косинуса и тангенса при решении задач;

использовать основное тригонометрическое тождество при решении задач;

применять теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов для решения задач;

применять определение скалярного произведения и скалярное произведения в координатах для решения задач

доказывают основное тригонометрическое тождество;

используют определение синуса, косинуса и тангенса при решении задач;

используют основное тригонометрическое тождество при решении задач;

применяют теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов для решения задач;

применяют определение скалярного произведения и скалярное произведения в координатах для решения задач;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

4

Глава XII. Длина окружности и площадь круга

12

Знать:

определение правильного многоугольника;

формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности;

формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора;

Уметь:

применять формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности для решения задач;

применять формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора для решения задач

применяют формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности для решения задач;

применяют формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора для решения задач;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

5

Глава XIII. Движения

8

Знать:

определения движения плоскости;

свойства осевой и центральной симметрии;

понятия: параллельный перенос, поворот

Уметь:

выполнять осевую и центральную симметрию;

использовать осевую и центральную симметрию для решения задач;

использовать свойства осевой и центральной симметрии для решения задач;

использовать поворот и параллельный перенос для решения задач

выполняют осевую и центральную симметрию;

используют осевую и центральную симметрию для решения задач;

используют свойства осевой и центральной симметрии для решения задач;

используют поворот и параллельный перенос для решения задач;

работают с учебником;

работают в малых группах

тестирование;

самостоятельные работы;

индивидуальные задания;

контрольные работы

ТСО, раздаточный материал, таблицы

6

Глава IV. Начальные сведения из стереометрии

8

7

Об аксиомах планиметрии

2

8

Повторение. Решение задач.

11

Календарно-тематический  план (математика 9 класс)

п/п

  Дата

Коррек-

тировка

                    Тема  урока

Номер и наименование практической, лабораторной работы

ИКТ использование компьютерного оборудования

Домашнее задание:

- репродуктив-

  ный  уровень

  (для всех);

- конструктив-

  ный  уровень;

- продуктивный  

  (творческий)

    уровень.

   1

       2

         3

                                       4

               5

                6

Квадратичная функция (10ч)

1.

Функция и их свойства

Сл-пр «Чтение графиков»

П.1, № 4, № 30

2.

Функция и их свойства

Презентация. Разминка 1

П.1, № 18, № 31

3.

Функция и их свойства

Сл-пр «Чт граф»

П.2,№ 36, № 52

4.

Функция и их свойства

П.2,№ 46, № 54

5.

Функция и их свойства

6.

Квадратный трёхчлен

П.3,№ 61, № 74

7.

Квадратный трёхчлен.

Сам. раб. №1

П.3,№ 65, № 75

8.

Квадратный трёхчлен.

П.4,№ 76(ж-и), № 89

9.

Квадратный трёхчлен

Сл-пр «Повторение 8»

П.4,№ 79, № 88

10.

К.р. «Квадратный трехчлен»

К.Р. № 1

Векторы (8часов)

11.

Понятие вектора.

ДМ 01

П.76 № 746, № 749

12.

Равенство векторов.

13.

Сложение и вычитание векторов

ДМ 02

П.79-82, №762(а,б,в)

14.

Сложение и вычитание векторов

Сл-пр Векторы

П.79-82, №762(г,д)

15.

Сложение и вычитание векторов

Диффрер. задание

16.

Умножение вектора на число

Диффрер. задание

17.

Умножение вектора на число

П.83-85, №785, №793

18.

Умножение вектора на число

Сам. раб. №2

П.83-85, № 778

Квадратичная функция (12ч)

19.

Квадратичная функция и её график

Сл-пр «Повторение 8»

П.4,№ 84, № 87(б)

20.

Квадратичная функция и её график

Сл-пр «Повторение 8»

П.5,№ 93, № 103

21.

Квадратичная функция и её график

Сам. раб. №3

Сл-пр «Квадр функция»

П.5,№ 98, № 104

22.

Квадратичная функция и её график

П.6,№ 111, № 118в,г

23.

Квадратичная функция и её график

Сам. раб. №4

П.6,№ 113, № 117б

24.

Квадратичная функция и её график

Презентация. Разминка 3

П.7,№ 122, № 133(б)

25.

Квадратичная функция и её график

П.7,№ 127, № 135

26.

Квадратичная функция и её график

тест

27.

Степенная функция. Корень n-степени

П. 9, № 168, № 178а

28.

Степенная функция. Корень n-степени

П. 9, № 172, № 179

29.

Степенная функция. Корень n-степени

П. 11, № 192, № 200

30.

К.р. «Квадратичная функция»

К.Р. № 2

Не задано

Метод координат  (10часов)

31.

Координаты вектора.

ДМ 04

П.86,87№913,922(а,в)

32.

Координаты вектора.

Сл-пр. «Коор. вектора»

П.86,87№926(б,г),924

33.

Простейшие задачи в координатах

ДМ 03

П.88-89,№935,940

34.

Простейшие задачи в координатах

П.88-89,№936, 941

35.

Уравнение окружности и прямой.

Сл-пр. «Ур. окр.»

П.90-92,№959(в,г)961

36.

Уравнение окружности и прямой.

П.90-92№972(б),978в

37.

Уравнение окружности и прямой.

Сам. раб. № 5

№ 973, 969(б)

38.

Решение задач

№ 980

39.

Решение задач

№ 944

40.

К.р. «Метод координат»

К.Р. № 3

Не задано

Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

41.

Уравнения с одной переменной

П.12,№ 267а,б № 285

42.

Уравнения с одной переменной

П.12,№ 273

43.

Уравнения с одной переменной

Сам. раб. № 6

П.12,№ 267в,г,№ 286

44.

Уравнения с одной переменной

Сл-пр ГИА зад 14

П.12,№ 277

45.

Уравнения с одной переменной

Сл-пр ГИА зад 14

П.12,№ 279г-е,№ 287

46.

Уравнения с одной переменной

Тест.

Сл-пр ГИА зад 14

П.12,№ 283

47.

Уравнения с одной переменной

Сам. раб. № 7

№ 301

48.

Уравнения с одной переменной

П.13,№ 291(а,б)

49.

Неравенства с одной переменной

Сл-пр «Реш. кв. неравенств»

П.14,№ 305, № 322

50.

Неравенства с одной переменной

П.14,№ 309, № 323

51.

Неравенства с одной переменной

Сам. раб. № 8

П.14,№ 313, № 324

52.

Неравенства с одной переменной

Сл-пр ГИА зад 17

П.15,№ 326,№ 339а

53.

Неравенства с одной переменной

Сл-пр ГИА зад 17

П.15,№ 331,№ 340

54.

К.р. «Уравнения»

К.Р. № 4

Не задано

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11ч)

55.

Синус, косинус, тангенс угла.

ДМ 05

П93-95,№1015(а,в)

56.

Синус, косинус, тангенс угла.

57.

Площадь треугольника

Сл-пр Пл. треуг

П96,№1020(б),1022

58.

Теорема синусов.

Сл-пр Т.синусов

П97,№1025(а),1026

59.

Теорема синусов.

Сам. раб. № 9

П97,№1025(з),1027

60.

Теорема косинусов.

Сл-пр Т. косинусов

П98,№1025(в,г)

61.

Решение треугольников.

П.99, № 1029

62.

Решение треугольников.

Сам. раб. № 10

№ 1025(ж)

63.

Скалярное произведение векторов.

ДМ 06

П101-103№1052,1041

64.

Скалярное произведение векторов.

Сл-пр Скалярное произведение

№ 1048, 1049

65.

К.р. «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

К.Р. № 5

Не задано

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

66.

Уравнение с двумя переменными и его график.

Сл-пр 16412

П. 17,№ 402, № 412а

67.

Графический способ решения систем уравнений.

Сл-пр «Гр способ реш сист ур-ний»

П. 18,№ 418, № 428

68.

Графический способ решения систем уравнений.

П. 18,№ 420б, № 423

69.

Решение систем уравнений второй степени.

П. 19,№ 431в,г № 453

70.

Решение систем уравнений второй степени.

П. 19,№ 433г-е № 452

71.

Решение систем уравнений второй степени.

Сам. работа № 11

Сл-пр ГИА зад 14

П. 19,№ 434г-е

72.

Решение систем уравнений второй степени.

Тест.

П. 19,№ 436, № 454а

73.

Решение систем уравнений второй степени.

Сл-пр Графические зад

П. 19,№ 443б № 444б

74.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

П. 20,№ 456, № 459

75.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Сл-пр Системы ур-ний

П. 20,№ 463, № 478

76.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

П. 20,№ 465, № 479а

77.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

тест

78.

Неравенства с двумя переменными

П. 21,№ 486, № 494

79.

Системы неравенств с двумя переменными.

Сл-пр Системы нер-в

П. 22,№ 498, № 504а

80.

Системы неравенств с двумя переменными.

П. 22,№ 500г, № 504б

81.

Системы неравенств с двумя переменными.

тест

82.

К.р. «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

К.Р. № 6

Не задано

Длина окружности и площадь круга (12ч)

83.

Правильные многоугольники.

П105№1080,1081г,д

84.

Окружность, описанная около правильных многоугольников.

Сл-пр впис и опис многоугольники

П 106, № 1088

85.

Окружность, описанная около правильных многоугольников.

Сл-пр впис и опис многоугольники

П 106, № 1087

86.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Сл-пр впис и опис многоугольники

П 107, № 1092

87.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Сам. раб. №12

П 107, № 1093

88.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника.

Сл-пр Площадь

П 108, № 1094(в,г)

89.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника.

.

Сл-пр Задачи по готовым чертежам

П 108, № 1097

90.

Построение правильных многоугольников.

П 109, № 1100(б)

91.

Длина окружности и площадь круга.

ДМ 08

П 110№1101,1105(б)

92.

Длина окружности и площадь круга.

Сам. раб. № 13

Сл-пр Задачи по готовым чертежам

П 111,№1114,1115(б)

93.

Длина окружности и площадь круга.

Сл-пр Задачи по готовым чертежам

№ 1123

94.

К.р. «Окружность»

К.Р. № 7

Не задано

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

95.

Последовательности.

П. 24,№ 566, № 574

96.

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.

П. 25,№ 578, № 599

97.

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.

Сам. раб № 14

П. 25,№ 590, № 592б

98.

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.

99.

Формула суммы первых  п  членов арифметической прогрессии.

П. 26,№ 607, № 619

100.

Формула суммы первых  п  членов арифметической прогрессии.

Сам. раб. № 15

П. 26,№ 611, № 620а

101.

Формула суммы первых  п  членов арифметической прогрессии.

П. 26,№ 613, № 621а

102.

 «Арифметическая прогрессия»

К.Р.  № 8

Не задано

103.

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

П. 27,№ 626, № 646а

104.

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

П. 27,№ 636, № 633а

105.

Формула суммы первых  п  членов геометрической прогрессии.

П. 28,№ 650, № 658

106.

Формула суммы первых  п  членов геометрической прогрессии.

Тест.

П. 28,№ 656, № 660

107.

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии.

Конспект

108.

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии.

Конспект

109.

 «Геометрическая прогрессия»

К.Р. № 9

Не задано

Движение (8ч)

110.

Понятие движения.

П113,№1152(б),1153

111.

Осевая симметрия.

П 114, № 1161

112.

Центральная симметрия.

Практическая раб.

П115, № 1158

113.

Параллельный перенос.

П 116, № 1163

114.

Параллельный перенос.

Практическая раб.

П 116, № 1182

115.

Поворот.

Сл-пр «Поворот»

П 117, № 1167

116.

Поворот.

Практическая раб.

П 117, № 1171

117.

 «Движение»

К.Р. № 10

Не задано

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

118.

Примеры комбинаторных задач.

Сл-пр Урок 1

П.30, №716, № 730

119.

Примеры комбинаторных задач.

П.30, №723, № 731

120.

Перестановки.

Сл-пр Урок 2

П.31, №734, № 751(а)

121.

Перестановки.

Сам. раб. № 16

Сл-пр «Перестан»

П.31, №749, № 752

122.

Размещения.

Сл-пр Урок 3

П.32, №757, № 765

123.

Размещения.

Сл-пр «Размещен»

П.32, №764, № 766

124.

Сочетания.

Сл-пр Урок 4

П.32, №771, № 783

125.

Сочетания.

Сл-пр «Сочетан»

П.32, №780, № 784

126.

Относительная частота  случайного события.

П.33, №793, № 797

127.

Вероятность равновозможных событий.

Сл-пр Урок 6

П.33, №801, № 817

128.

Вероятность  равновозможных  событий.

П.33, №811, № 819

129.

Вероятность  равновозможных  событий.

130.

"Элементы комбинаторики"

К.Р.  № 11

Не задано

Начальные сведения из стереометрии (8часов)

131.

Многогранники

Сл.пр «Многогра»

Стр. 307-312

132.

Многогранники

Сл.пр «Многогра»

Стр. 307-312

133.

Многогранники

Сл.пр «Пр. мног»

тест

134.

Многогранники

Сам.. раб. № 17

135.

Тела и поверхности вращения

Сл.пр «Цилиндр»

Стр. 312-321

136.

Тела и поверхности вращения

Сл.пр «Конус»

№ 1192

137.

Тела и поверхности вращения

Сл.пр «Шар»

№ 1196

138.

Тела и поверхности вращения

Сам.. раб. № 18

№1203

Об аксиомах планиметрии (2ч)

139.

Об аксиомах планиметрии.

Конспект.

140.

Об аксиомах планиметрии.

Конспект.

Повторение (24 часа)

141.

Числовые выражения.

Сл-пр ГИА 13

№ 875

142.

Тождественные преобразования.

Сл-пр ГИА 13

№ 903(в,г), № 906

143.

Тождественные преобразования.

Сам.. раб. № 19

Сл-пр ГИА 13

№ 912

144.

Уравнения и системы уравнений.

Сл-пр ГИА зад 14

№934б,933г, 935д,е

145.

Уравнения и системы уравнений.

Тест.

146.

Неравенства, системы неравенств.

Тест подг. к итог

аттестации

№1003

147.

Неравенства, системы неравенств.

Сам.. раб. № 20

Тест.

148.

Решение задач на проценты.

Сл-пр Проценты

№877, № 878

149.

Решение задач на движение.

Сл-пр Движение 1

№948

150.

Решение задач на движение.

Сл-пр Движение 2

151.

Функции.

№1023, № 1030

152.

Прогрессии.

№ 888, № 891

153,154

Итоговая контрольная работа.

К.Р.  № 12

Тест.

155.

Решение экзаменационных задач.

Тест.

Сл-пр Движение по реке

Тест.

156.

Решение экзаменационных задач.

Сл-пр Движение по реке

Тест.

157.

Решение экзаменационных задач.

Сл-пр Задачи на работу 1

Тест.

158.

Решение экзаменационных задач.

Тест.

Сл-пр Задачи на работу 2

Тест.

159.

Повторение. Решение задач.

Тест.

160.

Повторение. Решение задач.

Тест.

161.

Повторение. Решение задач.

Тест.

162.

Повторение. Решение задач.

Тест.

163.

Повторение. Решение задач.

Тест.

164.

Повторение. Решение задач.

Тест.

Повторение. Решение задач. (11ч)

165.

Признаки равенства треугольников.

Сл-пр Итог 9_1

№ 996

166.

Решение задач по теме «Треугольники».

Сл-пр Итог 9_1

№ 1038

167.

Решение задач по теме «Четырёхугольники».

Сл-пр Итог 9_1

№ 375, № 378

168.

Решение задач по теме «Четырёхугольники».

Сам. раб. №21

Сл-пр ГИА 15

№ 377, № 381

169.

Решение задач по теме «Окружность».

Сл-пр ГИА 15

№ 1128

170.

Решение задач по теме «Правильные многоугольники».

Сл-пр ГИА 12

П 86- 127

171.

Решение задач по теме «Правильные многоугольники».

172.

Решение задач. Повторение

Сл-пр ГИА 12

тест

173.

Решение задач. Повторение

тест

174.

Решение задач. Повторение

Не задано

175.

Решение задач. Повторение

Не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...