Рабочие программы по математике 2014-2015
рабочая программа по алгебре на тему
Рабочие программы по математике 5-9 классы 2014-2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_liventsevoy_s._n._2014.zip | 908.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты требования к минимуму содержания | Формы контроля | Домашнее задание | |||||||||||||
план | факт | Знать | Умение | Применять | |||||||||||||||
Алгебраические дроби | 21 | ||||||||||||||||||
1 | Основные понятия | Знать понятие алгебраической дроби, основного свойства дроби | Умение находить значение алгебраической дроби, устанавливать , при каких значениях переменной не имеет смысл . решать задачи, выделяя три этапа математического моделирование | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
2 | Основное свойство алгебраической дроби | ФО ИРД | |||||||||||||||||
3 | Основное свойство алгебраической дроби Самостоятельная работа №1 | ФО ИРД с/р №1 | |||||||||||||||||
4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; | ФО | ||||||||||||||
5 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями Самостоятельная работа №2 | ФО с/р №2 | |||||||||||||||||
6 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей | выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; | ФО | ||||||||||||||
7 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями Самостоятельная работа №3 | ФО с/р №3 | |||||||||||||||||
8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | ФО ИРД | |||||||||||||||||
9 | Контрольная работа №1 «Входная контрольная работа» | к/р №1 | |||||||||||||||||
10 | Умножение и деление алгебраических дробей | Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей | Уметь упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, вынесение за скобки, группировку | нахождения нужной формулы в справочных материалах; | ФО | ||||||||||||||
11 | Умножение и деление алгебраических дробей | ФО ИРК | |||||||||||||||||
12 | Возведение алгебраической дроби в степень Самостоятельная работа №4 | ФО с/р №4 | |||||||||||||||||
13 | Преобразование рациональных выражений | Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей | Уметь доказывать тождества, решать рациональные уравнения, задачи, выделяя три этапа математического моделирования | моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
14 | Преобразование рациональных выражений | ФО ИРД | |||||||||||||||||
15 | Преобразование рациональных выражений Самостоятельная работа №5 | ФО ИРД с/р №5 | |||||||||||||||||
16 | Решение рациональных уравнений | Знать понятие дробного рационального уравнения, допустимых и недопустимых значений дроби | Умение решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения, вынесение за скобки, группировку ; умение составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
17 | Решение рациональных уравнений Самостоятельная работа №6 | ФО с/р№6 | |||||||||||||||||
18 | Степень с отрицательным целым показателем | Знать формулу степени с отрицательным показателем | уметь работать со степенями с целым показателем | нахождения нужной формулы в справочных материалах; | ФО ИРД | ||||||||||||||
19 | Степень с отрицательным целым показателем Самостоятельная работа №7 | ФО с/р №7 | |||||||||||||||||
20 | Степень с отрицательным целым показателем | ФО | |||||||||||||||||
21 | Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений» | Уметь решать примеры, опираясь на изученные свойства | к/р №2 | ||||||||||||||||
Функция . Свойства квадратного корня | 18 | ||||||||||||||||||
22 | Рациональные числа | Знать понятие множества рациональных чисел | уметь различать множества чисел. | моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
23 | Рациональные числа Самостоятельная работа №8 | ФО с/р №8 | |||||||||||||||||
24 | Понятие квадратного корня | Знать понятие арифметического квадратного корня | Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа | ФО ИРД | |||||||||||||||
25 | Понятие квадратного корня Самостоятельная работа №9 | ФО с/р №9 | |||||||||||||||||
26 | Иррациональные числа | Знать понятие действительные и иррациональные числа | Формировать умение решать иррациональные уравнения | ФО МД | |||||||||||||||
27 | Множество действительных чисел | Знать действительные и иррациональные числа | Уметь доказывать принадлежность числа к определенному множеству | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО ИРК ИРД | ||||||||||||||
28 | Функция , её свойства и график. | Функция и ее график Свойства функции | Уметь строить график функции и знать ее свойства; функции, выпуклая вверх; функция, выпуклая вниз ; уметь читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
29 | Функция, её свойства и график Самостоятельная работа №10 | ФО с/р №10 | |||||||||||||||||
30 | Свойства квадратных корней | Квадратный корень из произведения и дроби Квадратный корень из степени Свойства квадратных корней | Развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО ИРК | ||||||||||||||
31 | Свойства квадратных корней Самостоятельная работа №11 | ФО с/р №11 | |||||||||||||||||
32 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Вынесение множителя из-под знака корня Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Избавления от иррациональ -ности в знаменателе Внесение множителя под знак корня | Развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО | ||||||||||||||
33 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ФО ИРД | |||||||||||||||||
34 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня Самостоятельная работа №12 | с/р №12 | |||||||||||||||||
35 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ФО ИРД | |||||||||||||||||
36 | Контрольная работа №3 «Свойства квадратных корней» | Уметь решать примеры, опираясь на изученные свойства | к/р №3 | ||||||||||||||||
37 | Модуль действительного числа | Модуль действительного числа Квадратный корень из степени | Уметь решать уравнения с модулем | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО ИРД | ||||||||||||||
38 | График функции Самостоятельная работа №13 | График функции | Иметь представление о функции вида, о ее графике и свойствах; строить графики кусочно-заданных функций | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО с/р №13 | ||||||||||||||
39 | График функции | ФО ИРК | |||||||||||||||||
Квадратичная функция | 18 | ||||||||||||||||||
40 | Функция , её свойства и график | График функции y=kx², Графический способ решения уравнений и систем уравнений | Иметь представление о функции вида y=kx2 , о ее графике и свойствах; строить графики кусочно-заданных функций | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО | ||||||||||||||
41 | Функция , её свойства и график | ФО ИРК | |||||||||||||||||
42 | Функция , её свойства и график Самостоятельная работа №14 | ФО с/р №14 | |||||||||||||||||
43 | Функция , её свойства и график | Функция y=k / x , и ее график Построение графика кусочной функции | Иметь представление о функции вида y=k / x , о ее графике и свойствах; умение упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО ИРД | ||||||||||||||
44 | Функция , её свойства и график Самостоятельная работа №15 | ФО с/р №15 | |||||||||||||||||
45 | Промежуточная административная контрольная работа №4 | к/р № 4 | |||||||||||||||||
46 | График функции | График функций у=а(х-m)2 Построение графики различных функций | Иметь представление о функции вида y=f(x+t) y=f(x)+m , y=f(x+t)+m, о ее графике и свойствах; умение упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО ИРД | ||||||||||||||
47 | График функции Самостоятельная работа №16 | ФО с/р №16 | |||||||||||||||||
48 | Повторение: «График функции » | ||||||||||||||||||
49 | График функции | График функции у=ах2+п | Иметь представление о функции вида y=f(x)+m , о ее графике и свойствах | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО ИРД | ||||||||||||||
50 | График функции | ФО ИРД | |||||||||||||||||
51 | График функции Самостоятельная работа №17 | ФО с/р №17 | |||||||||||||||||
52 | График функции | ФО ИРД | |||||||||||||||||
53 | Функция , её свойства и график | Построение графика y=ax² + bx + c Построение графика квадратичной функции | Иметь представление о функции вида y=ax² + bx + c , о ее графике и свойствах; умение упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО МД | ||||||||||||||
54 | Функция , её свойства и график | ФО ИДЗ |
| ||||||||||||||||
55 | Графическое решение квадратных уравнений Самостоятельная работа №18 | Графическое решение квадратных уравнений Решение задач с помощью квадратных уравнений | Развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом. | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО с/р №18 | ||||||||||||||
56 | Графическое решение квадратных уравнений | ФО ИРК | |||||||||||||||||
57 | Контрольная работа №5 «Функция » | Уметь строить графики изученных функций | к/р №5 | ||||||||||||||||
Квадратные уравнения | 21 | ||||||||||||||||||
58 | Основные понятия | Неполные квадратные уравнения Определение приведенного квадратного уравнения | Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители | интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | ФО ИРД | ||||||||||||||
59 | Формулы корней квадратных уравнений | Формула корней квадратного уравнения, понятие дискриминанта | Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; умение решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметром | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИДЗ | ||||||||||||||
60 | Формулы корней квадратных уравнений. | ФО ИРК | |||||||||||||||||
61 | Формулы корней квадратных уравнений Самостоятельная работа №19 | ФО с/р №19 | |||||||||||||||||
62 | Рациональные уравнения | Решение дробных рациональных уравнений Решение рациональных уравнений различного уровня Уравнения, приводимые к квадратным | Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной; решение биквадратных уравнений, уравнений с применением нескольких способов упрощения выражений, | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО ИРД | ||||||||||||||
63 | Рациональные уравнения Самостоятельная работа №20 | с/р №20 | |||||||||||||||||
64 | Рациональные уравнения | ФО ИРД | |||||||||||||||||
65 | Контрольная работа №6 «Квадратные уравнения» | к/р № 6 | |||||||||||||||||
66 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Решение задач на движение Решение задач на работу с помощью рациональных уравнений | Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО | ||||||||||||||
67 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | ФО ИДЗ | |||||||||||||||||
68 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | ФО ИРК | |||||||||||||||||
69 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) Самостоятельная работа №21 | ФО с/р №21 | |||||||||||||||||
70 | Частные случаи формулы корней квадратного уравнения | Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом Решение задач с помощью квадратных уравнений | Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом , используя дискриминант; умение решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
71 | Частные случаи формулы корней квадратного уравнения | ФО ИРД | |||||||||||||||||
72 | Теорема Виета | Теорема Виета. | Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; | нахождения нужной формулы в справочных материалах; | ФО ИРК | ||||||||||||||
73 | Разложение квадратного трёхчлена на квадратные множители | Разложение квадратного трехчлена на множители Решение дробных рациональных уравнений | умение составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен | нахождения нужной формулы в справочных материалах; | ФО ИРД | ||||||||||||||
74 | Контрольная работа №7 по теме «Решение задач» | к/р № 7 | |||||||||||||||||
75 | Иррациональные уравнения | Решение иррациональных уравнений | Развивать умение решать иррациональные уравнения | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО ИРК | ||||||||||||||
76 | Иррациональные уравнения Самостоятельная работа №22 | с/р №22 | |||||||||||||||||
77 | Иррациональные уравнения | ФО ИРД | |||||||||||||||||
78 | Повторение: «Квадратные уравнения» | ФО ИРД | |||||||||||||||||
Неравенства | 14 | ||||||||||||||||||
79 | Свойства числовых неравенств | Числовые неравенства Свойства числовых неравенств Сложение и умножение числовых неравенств | Уметь доказать справедливость числового неравенства при любых значениях переменных методом выделения квадрата двучлена и используя неравенство Коши ; уметь выполнять действия с числовыми неравенствами | нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРК | ||||||||||||||
80 | Свойства числовых неравенств | ФО ИРД | |||||||||||||||||
81 | Свойства числовых неравенств | ФО | |||||||||||||||||
82 | Исследование функций на монотонность | Исследование функций на монотонность | Уметь построить и исследовать на монотонность функции, линейную, квадратную, обратной пропорциональности | моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
83 | Исследование функций на монотонность | ФО | |||||||||||||||||
84 | Решение линейных неравенств | Решение линейных неравенств Решение неравенств с одной переменной Решение задач с помощью линейных неравенств | Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; умение изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; умение решить задачу | моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД | ||||||||||||||
85 | Решение линейных неравенств Самостоятельная работа №23 | ИРД с/р №23 | |||||||||||||||||
86 | Решение квадратных неравенств | Решение квадратных неравенств Решение неравенств второй степени с одной переменной Решение неравенств методом интервалов Область определения функции | Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов; Умение решать квадратичные неравенства с параметром | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО | ||||||||||||||
87 | Решение квадратных неравенств | ФО ИДЗ | |||||||||||||||||
88 | Решение квадратных неравенств | ФО ИРД | |||||||||||||||||
89 | Контрольная работа №8 «Решение неравенств» | к/р № 8 | |||||||||||||||||
90 | Приближённые значения действительных чисел, погрешность приближения | Запись приближенных значений | Умение использовать знания о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО ИРД | ||||||||||||||
91 | Приближённые значения действительных чисел, погрешность приближения | ФО ИРД | |||||||||||||||||
92 | Стандартный вид числа Самостоятельная работа №24 | Стандартный вид числа | Умение использовать знания о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме | моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | ФО ИРД с/р №24 | ||||||||||||||
Статистические характеристики | 3 | ||||||||||||||||||
93 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков | Графики, диаграммы | Уметь представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков | описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; | ФО ИРК | ||||||||||||||
94 | Средние результатов измерений | Понятие среднего арифметического | Уметь находить среднее результатов измерений | ФО ИРД | |||||||||||||||
95 | Понятие о статистическом выводе на основе выборки | Понятие выборки | ФО ИРД | ||||||||||||||||
Повторение | 10 | ||||||||||||||||||
96 | Повторение: «Свойства квадратных корней» | ФО ИРД | |||||||||||||||||
97 | Повторение: «Преобразование рациональных выражений» | ФО ИРД | |||||||||||||||||
98 | Повторение: «Стандартный вид числа» | ИРД | |||||||||||||||||
99 | Повторение: «Квадратные уравнения» | ФО ИРД | |||||||||||||||||
100 | Повторение: «Решение линейных неравенств» | ФО ИРД | |||||||||||||||||
101 | Повторение: «Решение квадратных неравенств» | ФО ИРД | |||||||||||||||||
102 | Итоговая контрольная работа №9 | К/Р | |||||||||||||||||
103 | Решение задач | ||||||||||||||||||
104 | Решение задач | ||||||||||||||||||
105 | Решение задач |
Формы контроля:
ФО – фронтальный опрос
ИРД – индивидуальная работа у доски
ИРК – индивидуальная работа по карточкам
с/р №1 – самостоятельная работа
к/р №1 – контрольная работа
ИДЗ – индивидуальное домашнее задание
ПР – проверочная работа
МД – математический диктант
Т – тестовая работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по биологии: 2014-2015 учебный год
Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию рабочие программы по биологии для 6-9 класса (УМК Пономаревой И.Н.),по биологии для 10 - 11 класса (УМК Сивоглазова В.И.)аеведению....
Рабочие программы по биологии 2014-2015 уч.г
Рабочие программы по биологии 2014-2015 уч.г...
Рабочие программы по химии 2014-2015 уч.г.
Рабочие программы по химии 2014-2015 уч.г....
Рабочая программа 9 класс 2014-2015
Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике...
Рабочая программа 10 класс 2014-2015
Программа разработана в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике с учетом примерной программы среднего (полного) общего образов...
Рабочая программа 11 класс 2014-2015
Программа разработана в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике с учетом примерной программы среднего 9полного0 общего образов...
Рабочая программа по логопедии 2014 - 2015 учебный год
Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и содержания создают ситуацию, позволяющую по новому оценить логопедическую работу в школах VIII вида. Логопедическ...