Контрольно-измерительный материал для о зачета 2 курс 2-ое полугодие
материал по алгебре (11 класс) на тему
Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Математика».
Промежуточная аттестация за первое полугодие 2014-2015 учебного года для обучающихся по профессии среднего профессионального образования 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации» проводится в форме зачета.
Для проведения зачёта по математике составлен комплект заданий из двух вариантов, соответствующий базовому уровню изучения математики.
Задания составлены с учётом обязательных минимумов содержания основанного общего и среднего (полного) общего образования по математики, а так же федерального компонента государственного стандарта общего образования по математики.
С 1-по 8 задания из раздела «Алгебра и начала математического анализа» тема «Производная» 1-го уровня сложности с предложенными четырьмя ответами, из которых надо выбрать один правильный, за правильное решение дается 1 балл. Задание этого уровня сложности требуют от обучающихся умения применять основные правила вычисления производных (произведения, суммы, частного) функций, уметь вычислять производную сложной функции, знать физический и геометрический смысл производной для решения прикладных задач, знать алгоритм составления уравнения касательной и уметь по нему составлять уравнения.
Задания № 9-10 из раздела «Алгебра и начала математического анализа» тема «Производная» 2-го уровня сложности, требующие от обучающихся знания алгоритмов нахождения наименьшего и наибольшего значения функции, алгоритма исследования функции на монотонность и экстремумы. За правильное решение дается 2 балла.
Задания № 11-12 из раздела «Геометрии» тема: «Многогранники». «Тела вращения». Задание 11 оценивается в 1 балл, его выполнение обязательно для всех обучающихся. Задание №12 в 2 балла. Обучающийся должен уметь распознавать многогранники (иметь представление об его основных элементах) и тела вращения, изображать их, знать понятие сечения тела, уметь строить простейшие сечения куба, параллелепипеда, призмы, уметь вычислять площади поверхностей пространственных тел при решении практических задач.
Максимальный балл – 15 баллов. Время на выполнение: 2 часа.
Критерии оценок: Зачет ставится, если учащийся набирает 7 и более баллов. В противном случае не ставится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_za_1polug_v_gruppe_23.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)
Утверждаю
Зам. директора по УМР
_____________О.А.Думан
«____»_________2015 год
Задания для зачета
по учебной дисциплине «Математика»
на 2014 - 2015 уч. год
Рассмотрено на заседании
МЦК естественно - научного и математического цикла
Протокол №_____ от «___»_____20___г.
Председатель ___________Бардонова И.Ю.
Преподаватель: Крупина Н.А.
2015г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)
Перечень заданий к зачету за первое полугодие 2014-2015 учебного года для обучающихся по профессии среднего профессионального образования 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации».
Группа 2 курса №23
Вариант № 1
- Найдите производную функции f(х)= +9
- +4
- +4
- +
- -
- Найдите значение производной функции в точке х0=0.
1)1; 2) 0; 3) 0,5; 4) -1
- Для какой функции найдена производная у′=4
- у==.
- Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции f(х) =9х-4 в точке с абсциссой х0=1.
- -3; 2) 0; 3) 3; 4) 5.
- Найдите f′(), если f(х)=.
- -
- Напишите уравнение касательной к графику функции g (х)= в тоочке с абсциссой х0=-1.
- у =-3х-3; 2) у=8х+13; 3) у=-8х-3; 4) у=-8х+13.
- Найдите скорость и ускорение точки в момент времени t=2 с, если она движется прямолинейно по закону
х(t) = 3
- v=14м/с 2) v=35м/с 3) v=39 м/с 4) v=35м/с
а=35м/с2 а=35м/с2 а=36 м/с2 а=36 м/с2 .
- Вычислите производную функции: у=
- Определите точку максимума функции f(х)= 3+8х2 .
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х) =
- Диаметр основания конуса равен 40, а длина образующей – 25. Найдите высоту конуса.
- В правильной треугольной пирамиде SABC точка N- середина ребра BC, S -вершина. Известно, что SN= 6, а площадь боковой поверхности равна 72. Найдите длину отрезка AB.
Преподаватель Крупина Н,А,
Председатель МЦК Бардонова И.Ю.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)
Вариант № 2
- Найдите производную функции f(х)= 9
+
+
+
+
- Найдите значение производной функции в точке х0=3.
2) ; 3) 4)
- Для какой функции найдена производная у′=4
1) у==
у=
- Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции f(х) =3 в точке с абсциссой х0=.
- -6; 2) 4; 3) 6; 4) 4.
- Найдите f′(), если f(х)=
- -
- Напишите уравнение касательной к графику функции g (х)= в тоочке с абсциссой х0=.
- у =-9х-6; 2) у=—; 3) у=9х+16; 4) у=9х.
- Найдите скорость и ускорение точки в момент времени t=1 с, если она движется прямолинейно по закону
х(t) = 3
- v=8м/с 2) v=12м/с 3) v=6 м/с 4) v=8м/с
а=18м/с2 а=18м/с2 а=8м/с2 а=17 м/с2 .
- Вычислите производную функции: g′(х), если g(х)=
- Определите точку минимума функции f(х)= 3 .
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х) =
- Площадь боковой поверхности цилиндра равна 12, а диаметр основания – 4. Найдите высоту цилиндра.
- В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины ребер: AB = 21, AD=20, AA1=23. Найдите площадь сечения, проходящего через вершины AA1 и C.
Преподаватель Крупина Н,А,
Председатель МЦК Бардонова И.Ю.
Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Математика».
Промежуточная аттестация за первое полугодие 2014-2015 учебного года для обучающихся по профессии среднего профессионального образования 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации» проводится в форме зачета.
Для проведения зачёта по математике составлен комплект заданий из двух вариантов, соответствующий базовому уровню изучения математики.
Задания составлены с учётом обязательных минимумов содержания основанного общего и среднего (полного) общего образования по математики, а так же федерального компонента государственного стандарта общего образования по математики.
С 1-по 8 задания из раздела «Алгебра и начала математического анализа» тема «Производная» 1-го уровня сложности с предложенными четырьмя ответами, из которых надо выбрать один правильный, за правильное решение дается 1 балл. Задание этого уровня сложности требуют от обучающихся умения применять основные правила вычисления производных (произведения, суммы, частного) функций, уметь вычислять производную сложной функции, знать физический и геометрический смысл производной для решения прикладных задач, знать алгоритм составления уравнения касательной и уметь по нему составлять уравнения.
Задания № 9-10 из раздела «Алгебра и начала математического анализа» тема «Производная» 2-го уровня сложности, требующие от обучающихся знания алгоритмов нахождения наименьшего и наибольшего значения функции, алгоритма исследования функции на монотонность и экстремумы. За правильное решение дается 2 балла.
Задания № 11-12 из раздела «Геометрии» тема: «Многогранники». «Тела вращения». Задание 11 оценивается в 1 балл, его выполнение обязательно для всех обучающихся. Задание №12 в 2 балла. Обучающийся должен уметь распознавать многогранники (иметь представление об его основных элементах) и тела вращения, изображать их, знать понятие сечения тела, уметь строить простейшие сечения куба, параллелепипеда, призмы, уметь вычислять площади поверхностей пространственных тел при решении практических задач.
Максимальный балл – 15 баллов. Время на выполнение: 2 часа.
Критерии оценок: Зачет ставится, если учащийся набирает 7 и более баллов. В противном случае не ставится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно – измерительные материалы по русскому языку за курс 6 класса для проведения итоговой аттестации
Контрольно – измерительные материалы по русскому языку за курс 6 класса для проведения итоговой аттестации....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 02.01. «Розничная торговля продовольственными товарами».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 02.01. «Розничная торговля продовольственными товарами». 3 варианта, в каждом 3 уровня сложности....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно-измерительные материалы для 4 класса за курс начальной школы по английскому языку
Данные контрольно-измерительные материалы по английскому языку разработаны в качестве итоговой аттестации за курс начальной школы и подготовки к мини-ЕГЭ...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 6 класса (на I полугодие)
Контрольно-измерительные материалы по математике для 6 класса (на I полугодие)...
Контрольно-измерительные материалы для 8 класса по географии за 1 полугодие для выявления уровня усвоения обучающимися программного материала.
Контрольная работа по географии для 8 класса за 1 полугодие составлена для контроля знаний, умений и навыков по предмету и выявление уровня усвоения обучающимися програмного материала. Содержит ...
Рецензирование Контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 литература специальность Сестринское дело 2022-23
Рецензирование Контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 литература специальность Сестринское дело 2022-23...