Когда количество одинаковое
план-конспект по алгебре на тему
Для учащихся 4 класса Программа ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogda_kolichestvo_odinokovoe.docx | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся. | УУД |
1. Орг. момент | 2 мин. | - Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь! Меня зовут Оксана Анатольевна, я сегодня у вас проведу урок математики. Любите ли вы этот урок? Надеюсь знания, которые вы получите сегодня пригодится вам в дальнейшем изучении. Ведь вы знаете, что без знаний математики будет сложно получить хорошее образование и быть успешным в жизни. | Приветствовать, слушать учителя. | Положительное отношение к урокам математики, формирование ценностных ориентаций. |
2. Постановка учебной задачи Практический метод. Самопроверка. Устная фронтальная работа. Словесный метод | - Ребята обратите внимание на экран. - Что вы видите перед собой?(задачи) -Решите их. (решают) - Кто мне скажет к какому типу относятся эти задачи? - Ребята откройте учебник на стр. 62 Прочитайте тему урока: Когда количество одинаковое. Какие цели урока мы можем поставить? Цели:
- Последнюю задачу на урок поставьте самостоятельно для себя. | Отвечать на вопросы, формулировать цели урока. | Р: определять цель учебной деятельности самостоятельно П: (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы | |
3. Решение частных задач | - Ребята, откройте тетради, запишите сегодняшнее число и классную работу. - Откройте учебник на стр. 62. Прочитайте задание № 196. -Ответьте на вопросы. -Решите задачи в парах(на черновиках) т.е 1ряд-решает1-ю задачу,2ряд решает 2-ю задачу, 3 ряд решает 3 задачу. После решения задач, я вызову к доске по одному ученику с каждого ряда, для сравнения решения. -Сравнить решения. -Вывод(ответы на вопросы) - Ребята, чем они отличаются? -Можно ли с помощью одного числового выражения записать решение каждой задачи? Вывод: К какому вы пришли выводу при решении этих задач?(Что задачи могут быть на нахождение разных величин но решение может быть одним) Задание № 197(Самостоятельное выполнение) -Прочитайте вопрос в паре, и разберитесь. -Сделайте вывод. -Приведите доказательство решения задачи. 45*3=135(р)-стоимость возросла в 3 раза больше. 45:3=15(р)цена 135:3=45(р)новая цена 45:15=3(раза) -Решите задачу у себя в тетрадях самостоятельно. -Для проверки обменяйтесь с соседом тетрадями, затем проверим как я решила эту задачу. Задание №198 (встают и делятся на команды) -Прочитайте задание к задаче. -В группа обсудите эту задачу и приведите примеры. -После обсуждения и решения задачи выберете одного представителя от группы, который представит ваше решение. -Какой вывод вы можете сделать? - Открываем тетради для самостоятельной работы на стр. 47 Выполняем задание № 80 (1) . После того как сделаете задание, проведите взаимоконтроль со своим соседом. Кто все сделает поднимите руку что бы я видела кто сделал. - Кто правильно решил? (Правильный ответ на слайд) - Как вы пришли именно к этому решению задачи? | Выполнять задание. Работа с учебником, решение задачи. Работа с тетрадью для самостоятельных работ. | Подведение под правило, высказывать свое мнение при обсуждении задания. П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Р: контроль и самоконтроль учебных действий | |
Физминутка | 1-2 мин. | Движения показаны на экране. | Повторяют движения. | |
- Открываем тетради для самостоятельной работы на стр. 47 Выполняем задание 80(2). Задание выполняете самостоятельно, после того как сделаете проверьте тетрадь соседа. -Проверьте правильно ли я решила эту задачу.(Решение с ошибкой на слайд) -На какие знания вы опирались при решении этой задачи? -Кто объяснит почему у меня неправильное решение задачи? Задание в группах - Ребята у вас на столах лежат 6-ть вида геометрических фигур. (Квадрат, Круг, Шестиугольник, Треугольник, Прямоугольник, Овал.) Вам нужно будет разделиться на команды задача которую вы должны будите решить указана на экране. | Работа с учебником, решение задачи | П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Р: контроль и самоконтроль учебных действий | ||
4. Итог урока. Рефлексия | 5 мин. | Какова наша тема урока? -Назовите цели сегодняшнего урока? -Удалось ли нам выполнить их? Чем вы пользовались когда решали такие задачи? -Ребята, вы где-нибудь испытывали трудности? А какие задания показались вам легкими? Молодцы! Всем спасибо за урок, до свидания! | Подводить итоги | Р: отслеживать цель учебной деятельности. |
Школа: №95 Студентки: Слышкова О,
Учитель: Варавва Е.В. Группа: 35
Класс: 4 «0» Методист: Талапова С.Г.
Кабинет: 304
Тема: «Когда количество одинаковое»
Тип урока: изучение нового знания.
Цель: научиться решать задачи когда количество одинаковое; применить знания на практике; развивать внимание, знания, умения, навыки, мышление.
Планируемые результаты:
Метапредметные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания (по правилу, алгоритму), взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные правила.
Предметные: научить решать задачи когда количество одинаковое; применять базовые знания в практике.
Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в сотрудничество.
Оборудование: презентация, учебник «Математика» ч.2 А.П.Чекин (2013г), тетрадь для самост.работ №2 О.А.Захарова, Е.П.Юдина (2012 г)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида "Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой"
Урок закрепления и выработки навыков выполнения сложения и вычитания десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой. К конспекту урока прилагается презентация....
Рабочая программа по природоведению для 5 классов (базовый уровень) на 2011 – 2012 учебный год (срок реализации – 1 год) общее количество часов – 70 количество часов в неделю – 2
Рабочая программа по природоведению для 5 классов(базовый уровень)на 2011 – 2012 учебный год (срок реализации – 1 год) общее количество часов – 70количество часов в неделю ...
Урок "Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат... (об омонимах и каламбуре)"
Урок-игра по теме «Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат… (об омонимах и каламбуре)» проводится в 5 классе во время изучения раздела «Лексика». Тип урока – усвоение и закрепление нового материала....
Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты. 8 класс
Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплотыЦели урока:Обучающая:ввести понятие количества теплоты, удельной теплоемкости.обосновать зависимос...
«Деление многозначных чисел на однозначное число, когда не все разряды делимого делятся на делитель, количество цифр в частном на одну меньше».
Конспект урока математики для коррекционной школы 8 вида...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно-однозначного соответствия их элементов: больше, меньше, одинаковое, равное количество". 9 класс КРО
Конспект урока по математике для детей (молодых инвалидов) с умеренной умственной отсталостью: "Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно-однозначного соответствия и...