Контрольные работы по математике 5 класс
материал по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
1 вариант
- Решите алгебраически задачу: За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 километров. В первый день они проплыли 22 километра, а в оставшиеся четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров проплыли туристы в каждый из четырех дней?
- Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.
- Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.
- Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;
г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.
5. Найдите значение выражения: (4783+2741) : (367-158)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
1 вариант
- Решите алгебраически задачу: За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 километров. В первый день они проплыли 22 километра, а в оставшиеся четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров проплыли туристы в каждый из четырех дней?
- Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.
- Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.
- Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;
г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.
5. Найдите значение выражения: (4783+2741) : (367-158)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
1 вариант
- Решите алгебраически задачу: За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 километров. В первый день они проплыли 22 километра, а в оставшиеся четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров проплыли туристы в каждый из четырех дней?
- Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.
- Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.
- Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;
г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.
5. Найдите значение выражения: (4783+2741) : (367-158)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
1 вариант
- Решите алгебраически задачу: За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 километров. В первый день они проплыли 22 километра, а в оставшиеся четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров проплыли туристы в каждый из четырех дней?
- Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.
- Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.
- Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;
г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.
5. Найдите значение выражения: (4783+2741) : (367-158)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
2 вариант
- Решите алгебраически задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?
- Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.
- Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.
- Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;
г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.
5. Найдите значение выражения: (2384+2692) : (303-195)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
2 вариант
- Решите алгебраически задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?
2.Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.
3.Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.
4.Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;
г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.
5. Найдите значение выражения: (2384+2692) : (303-195)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
2 вариант
- Решите алгебраически задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?
2.Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.
3.Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.
4.Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;
г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.
5. Найдите значение выражения: (2384+2692) : (303-195)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
2 вариант
- Решите алгебраически задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?
2.Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.
3.Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.
4.Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;
г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.
5. Найдите значение выражения: (2384+2692) : (303-195)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
2 вариант
- Решите алгебраически задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?
2.Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.
3.Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.
4.Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;
г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.
5. Найдите значение выражения: (2384+2692) : (303-195)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...