Календарно-тематическое планирование по математике. 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему

Боронина Нина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по математике. 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon rabochie_plany.doc398.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Задачи преподавания математики:

- дать учащимся такие доступные количественных, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;

- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

 Содержание тем

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен, тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.

 Получение 4-5-6 значных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных тысяч.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе. Числа простые и составные.

Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX.

Сложение и вычитание чисел, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно и письменно. Деление с остатком.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 2 мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.

Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразование: замена мелких долей более крупными, неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение 2 тел.

Взаимное положение прямых на плоскости, в пространстве. Уровень, отвес.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

Геометрические тела – куб, брус. Элементы куба, бруса.

Масштаб: 1:1000; 1:10 000; 2:1; 10:1; 100:1.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

- десятичный состав чисел в пределах 1 000 000;

- разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей;

-смешанные числа;

-расстояние, скорость, время, зависимость между ними

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;

-свойство граней и ребер, куба и бруса.

Учащиеся должны уметь:

- устно скалывать и вычитать круглые числа;

- читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе, сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в нее числа, сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне её;

- округлять числа до любого разряда до 1 000 000;

-складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;

- выполнять проверку арифметических действий;

- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 2 мерами стоимости, длины и массы письменно.

- сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

- решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа, на отношение чисел с вопросами;

- чертить перпендикулярные и параллельные прямые;

- чертить высоту в треугольнике;

- выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.



Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование 6 класс

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности (контрольные, самостоятельные работы)

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Глава 1. Тысяча  70 ч

1

Нумерация.

1

03.09

2

Нумерация.

1

04.09

3

Нумерация.

1

04.09

4

Нумерация.

1

05.09

5

Нумерация.

1

06.09

6

Нумерация.

1

07.09

7

Нумерация.

1

10.09

8

Нумерация.

1

11.09

9

Простые и составные числа.

1

11.09

10

Простые и составные числа.

1

12.09

11

Арифметические действия с целыми числами.

1

13.09

12

Арифметические действия с целыми числами.

1

14.09

13

Арифметические действия с целыми числами.

1

17.09

14

Арифметические действия с целыми числами.

1

18.09

15

Арифметические действия с целыми числами.

1

18.09

16

Арифметические действия с целыми числами.

1

19.09

17

Арифметические действия с целыми числами.

1

20.09

18

Арифметические действия с целыми числами.

1

21.09

19

Арифметические действия с целыми числами.

1

24.09

20

Арифметические действия с целыми числами.

1

25.09

21

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

25.09

22

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

26.09

23

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

27.09

24

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

28.09

25

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

01.10

26

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

02.10

27

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

02.10

28

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

03.10

29

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

04.10

30

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание.

1

05.10

31

Геометрический материал.

1

08.10

32

Геометрический материал.

1

09.10

33

Геометрический материал.

1

09.10

34

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

10.10

35

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

11.10

36

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

12.10

37

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

15.10

38

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

16.10

39

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

16.10

40

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

17.10

41

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

18.10

42

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

19.10

43

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

22.10

44

Римская нумерация.

1

23.10

45

Римская нумерация.

1

23.10

46

Римская нумерация.

1

24.10

47

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

25.10

48

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

26.10

49

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

29.10

50

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

30.10

51

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

30.10

52

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

31.10

53

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

01.11

54

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

12.11

55

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

13.11

56

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000.

1

13.11

57

Подготовка к контрольной работе.

1

14.11

58

Контрольная работа № 1 по теме: «Тысяча».

Контрольная работа № 1

1

15.11

59

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

16.11

60

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

19.11

61

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

20.11

62

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

20.11

63

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

21.11

64

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

22.11

65

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

23.11

66

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

26.11

67

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

27.11

68

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

27.11

69

Подготовка к контрольной работе.

1

28.11

70

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

Контрольная работа № 2

1

29.11

Глава 2.  Обыкновенные дроби   25 ч

71

Работа над ошибками. Обыкновенные дроби.

1

30.11

72

Обыкновенные дроби.

1

03.12

73

Обыкновенные дроби.

1

04.12

74

Обыкновенные дроби.

1

04.12

75

Образование смешанного числа.

1

05.12

76

Образование смешанного числа.

1

06.12

77

Сравнение смешанных чисел.

1

07.12

78

Сравнение смешанных чисел.

1

10.12

79

Основное свойство дроби.

1

11.12

80

Основное свойство дроби.

1

11.12

81

Основное свойство дроби.

1

12.12

82

Основное свойство дроби.

1

13.12

83

Основное свойство дроби.

1

14.12

84

Преобразование обыкновенных дробей.

1

17.12

85

Преобразование обыкновенных дробей.

1

18.12

86

Преобразование обыкновенных дробей.

1

18.12

87

Нахождение части от числа.

1

19.12

88

Нахождение части от числа.

1

20.12

89

Нахождение части от числа.

1

21.12

90

Нахождение нескольких частей от числа.

1

24.12

91

Нахождение нескольких частей от числа.

1

25.12

92

Нахождение нескольких частей от числа.

1

25.12

93

Нахождение нескольких частей от числа.

1

26.12

94

Подготовка к контрольной работе.

1

27.12

95

Контрольная работа № 3 по теме: «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 3

1

11.01

Глава 3.  Геометрический материал  75 ч

96

Работа над ошибками. Взаимное положение прямых на плоскости.

1

14.01

97

Взаимное положение прямых на плоскости.

1

15.01

98

Высота треугольника.

1

15.01

99

Высота треугольника.

1

16.01

100

Параллельные прямые.

1

17.01

101

Параллельные прямые.

1

18.01

102

Построение параллельных прямых.

1

21.01

103

Построение параллельных прямых.

1

22.01

104

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

22.01

105

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

23.01

106

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

24.01

107

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

25.01

108

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

28.01

109

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

29.01

110

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

29.01

111

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

30.01

112

Подготовка к контрольной работе.

1

31.01

113

Контрольная работа по теме: «Геометрический материал».

Контрольная работа № 4

1

01.02

114

Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

04.02

115

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

05.02

116

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

05.02

117

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

06.02

118

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

07.02

119

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

08.02

120

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

11.02

121

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

12.02

122

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

12.02

123

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

13.02

124

Подготовка к контрольной работе.

1

14.02

125

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Контрольная работа № 5

1

15.02

126

Работа над ошибками. Скорость. Время. Расстояние.

1

18.02

127

Скорость. Время. Расстояние.

1

19.02

128

Скорость. Время. Расстояние.

1

19.02

129

Скорость. Время. Расстояние.

1

20.02

130

Скорость. Время. Расстояние.

1

21.02

131

Скорость. Время. Расстояние.

1

22.02

132

Скорость. Время. Расстояние.

1

25.02

133

Скорость. Время. Расстояние.

1

26.02

134

Скорость. Время. Расстояние.

1

26.02

135

Скорость. Время. Расстояние.

1

27.02

136

Подготовка к контрольной работе.

1

28.02

137

Контрольная работа по теме: «Скорость. Время. Расстояние».

Контрольная работа № 6

1

01.03

138

Работа над ошибками. Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

04.03

139

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

05.03

140

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

05.03

141

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

06.03

142

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

07.03

143

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

11.03

144

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

12.03

145

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

12.03

146

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

13.03

147

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

14.03

148

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

15.03

149

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

18.03

150

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

19.03

151

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

19.03

152

Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки.

1

20.03

153

Подготовка к контрольной работе.

1

21.03

154

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное число  и круглые десятки».

Контрольная работа № 7

1

22.03

155

Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

01.04

156

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

02.04

157

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

02.04

158

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

03.04

159

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

04.04

160

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

05.04

161

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

08.04

162

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

09.04

163

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

09.04

164

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

10.04

165

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

11.04

166

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

1

12.04

167

Деление с остатком.

1

15.04

168

Деление с остатком.

1

16.04

169

Подготовка к контрольной работе.

1

16.04

170

Контрольная работа № 7 по теме: «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки».

Контрольная работа № 8

1

17.04

Геометрический материал  10 ч

171

Работа над ошибками. Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное.

1

18.04

172

Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное.

1

19.04

173

Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное.

1

22.04

174

Куб, брус, шар.

1

23.04

175

Куб, брус, шар.

1

23.04

176

Куб, брус, шар.

1

24.04

177

Куб, брус, шар.

1

25.04

178

Масштаб.

1

26.04

179

Масштаб.

1

29.04

180

Масштаб.

1

30.04

Повторение  30 ч

181

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Простые и составные числа».

1

30.04

182

Повторение по теме: «Простые и составные числа».

1

02.05

183

Повторение по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

1

03.05

184

Повторение по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

1

06.05

185

Повторение по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

1

07.05

186

Повторение по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

1

07.05

187

Повторение по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

1

08.05

188

Повторение по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

1

10.05

189

Повторение по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении».

1

13.05

190

Повторение по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении».

1

14.05

191

Повторение по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении».

1

14.05

192

Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел».

1

15.05

193

Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел».

1

16.05

194

Повторение по теме: «Обыкновенные дроби».

1

17.05

195

Повторение по теме: «Обыкновенные дроби».

1

20.05

196

Повторение по теме: «Обыкновенные дроби».

1

21.05

197

Повторение по теме: «Обыкновенные дроби».

1

21.05

198

Повторение по теме: «Преобразование обыкновенных дробей».

1

22.05

199

Повторение по теме: «Преобразование обыкновенных дробей».

1

23.05

200

Повторение по теме: «Преобразование обыкновенных дробей».

1

24.05

201

Повторение по теме: «Параллельные прямые».

1

27.05

202

Повторение по теме: «Параллельные прямые».

1

28.05

203

Повторение по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

28.05

204

Повторение по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

29.05

205

Повторение по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

30.05

206

Повторение по теме: «Деление с остатком»

1

31.05

207

Повторение по теме: «Деление с остатком»

1

208

Повторение по теме: «Геометрический материал»

1

209

Повторение по теме: «Геометрический материал»

1

210

Повторение по теме: «Геометрический материал»

1

Всего уроков

210

В том числе контрольных работ

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...