Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaja_programma_5_klass_8_vid_2013-2014.doc | 395 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» в 5 классе, (VIII вида) на 2014-2015 учебный год
Количество часов: 210 часов в год, 6 часов в неделю
№ п/п | Тема урока | Виды деятельности (контрольные, самостоятельные работы) | Кол-во часов | Дата проведения | |||||
План | Факт | ||||||||
Глава 1. Сотня 30 ч | |||||||||
1 | Повторение по теме: «Уравнения» | 1 | |||||||
2 | Повторение по теме: «Уравнения» | 1 | |||||||
3 | Сотня. | 1 | |||||||
4 | Сотня. | 1 | |||||||
5 | Сотня. | 1 | |||||||
6 | Сотня. | 1 | |||||||
7 | Сотня. | 1 | |||||||
8 | Сотня. | 1 | |||||||
9 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||||||
10 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||||||
11 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||||||
12 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||||||
13 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||||||
14 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||||||
15 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||||||
16 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||||||
17 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||||||
18 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||||||
19 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||||||
20 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||||||
21 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||||||
22 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||||||
23 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | |||||||
24 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | |||||||
25 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | |||||||
26 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | |||||||
27 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | |||||||
28 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | |||||||
29 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
30 | Сотня | Контрольная работа № 1 | 1 | ||||||
Глава 2. Геометрический материал 8 ч | |||||||||
31 | Работа над ошибками. Линия, отрезок, луч. | 1 | |||||||
32 | Линия, отрезок, луч. | 1 | |||||||
33 | Линия, отрезок, луч. | 1 | |||||||
34 | Углы. | 1 | |||||||
35 | Углы. | 1 | |||||||
36 | Углы. | 1 | |||||||
37 | Углы. | 1 | |||||||
38 | Углы. | 1 | |||||||
Глава 3. Тысяча 45 ч | |||||||||
39 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
40 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
41 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
42 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
43 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
44 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
45 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
46 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
47 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
48 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |||||||
49 | Округление чисел до десятков и сотен. | 1 | |||||||
50 | Округление чисел до десятков и сотен. | 1 | |||||||
51 | Округление чисел до десятков и сотен. | 1 | |||||||
52 | Римская нумерация. | 1 | |||||||
53 | Римская нумерация. | 1 | |||||||
54 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 | |||||||
55 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 | |||||||
56 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 | |||||||
57 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 | |||||||
58 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 | |||||||
59 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 | |||||||
60 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 | |||||||
61 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 | |||||||
62 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 | |||||||
63 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
64 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
65 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
66 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
67 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
68 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
69 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | |||||||
70 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
71 | Тысяча | Контрольная работа № 2 | 1 | ||||||
72 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
73 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
74 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
75 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
76 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
77 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
78 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
79 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
80 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
81 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |||||||
82 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
83 | Тысяча | Контрольная работа № 3 | 1 | ||||||
Геометрический материал 20 ч | 1 | ||||||||
84 | Работа над ошибками. Периметр многоугольника. | 1 | |||||||
85 | Периметр многоугольника. | 1 | |||||||
86 | Периметр многоугольника. | 1 | |||||||
87 | Периметр многоугольника. | 1 | |||||||
88 | Треугольники. | 1 | |||||||
89 | Треугольники. | 1 | |||||||
90 | Различие треугольников по видам углов. | 1 | |||||||
91 | Различие треугольников по видам углов. | 1 | |||||||
92 | Различие треугольников по длинам сторон. | 1 | |||||||
93 | Различие треугольников по длинам сторон. | 1 | |||||||
94 | Разностное сравнение чисел. | 1 | |||||||
95 | Разностное сравнение чисел. | 1 | |||||||
96 | Разностное сравнение чисел. | 1 | |||||||
97 | Разностное сравнение чисел. | 1 | |||||||
98 | Кратное сравнение чисел. | 1 | |||||||
99 | Кратное сравнение чисел. | 1 | |||||||
100 | Кратное сравнение чисел. | 1 | |||||||
101 | Кратное сравнение чисел. | 1 | |||||||
102 | Кратное сравнение чисел. | 1 | |||||||
103 | Кратное сравнение чисел | 1 | |||||||
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд 25 ч | |||||||||
104 | Работа над ошибками. Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
105 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
106 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
107 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
108 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
109 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
110 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
111 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
112 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |||||||
113 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
114 | Сложение с переходом через разряд | Контрольная работа № 4 | 1 | ||||||
115 | Работа над ошибками. Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
116 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
117 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
118 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
119 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
120 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
121 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
122 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
123 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
124 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |||||||
125 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
126 | Вычитание с переходом через разряд. | Контрольная работа № 5 | 1 | ||||||
127 | Нахождение одной, несколькими долей предмета, числа. | 1 | |||||||
128 | Нахождение одной, несколькими долей предмета, числа. | 1 | |||||||
Обыкновенные дроби 60 ч | |||||||||
129 | Работа над ошибками. Образование дробей. | 1 | |||||||
130 | Образование дробей. | 1 | |||||||
131 | Образование дробей. | 1 | |||||||
132 | Образование дробей. | 1 | |||||||
133 | Сравнение дробей. | 1 | |||||||
134 | Сравнение дробей. | 1 | |||||||
135 | Сравнение дробей. | 1 | |||||||
136 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||||||
137 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||||||
138 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||||||
139 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||||||
140 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||||||
141 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
142 | Образование дробей. | Контрольная работа № 6 | 1 | ||||||
143 | Работа над ошибками. Умножение и деление на 10, 100. | 1 | |||||||
144 | Умножение и деление на 10, 100. | 1 | |||||||
145 | Умножение и деление на 10, 100. | 1 | |||||||
146 | Умножение и деление на 10, 100. | 1 | |||||||
147 | Замена крупных мер мелкими. | 1 | |||||||
148 | Замена крупных мер мелкими. | 1 | |||||||
149 | Замена крупных мер мелкими. | 1 | |||||||
150 | Замена мелких мер крупными. | 1 | |||||||
151 | Замена мелких мер крупными. | 1 | |||||||
152 | Замена мелких мер крупными. | 1 | |||||||
153 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
154 | Умножение и деление на 10, 100. | Контрольная работа № 7 | 1 | ||||||
155 | Работа над ошибками. Меры времени. Год. | 1 | |||||||
156 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
157 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
158 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
159 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
160 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
161 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
162 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
163 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 1 | |||||||
164 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
165 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
166 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
167 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
168 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
169 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
170 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
171 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 | |||||||
172 | Проверка умножения и деления. | 1 | |||||||
173 | Проверка умножения и деления. | 1 | |||||||
174 | Проверка умножения и деления. | 1 | |||||||
175 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
176 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | Контрольная работа № 8 | 1 | ||||||
177 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
178 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
179 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
180 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
181 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
182 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
183 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
184 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
185 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
186 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 1 | |||||||
187 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||
188 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | Контрольная работа № 9 | 1 | ||||||
Геометрический материал 8 ч | |||||||||
189 | Работа над ошибками. Построение треугольников. | 1 | |||||||
190 | Построение треугольников. | 1 | |||||||
191 | Построение треугольников. | 1 | |||||||
192 | Круг, окружность. Линии в круге. | 1 | |||||||
193 | Круг, окружность. Линии в круге. | 1 | |||||||
194 | Круг, окружность. Линии в круге. | 1 | |||||||
195 | Масштаб. | 1 | |||||||
196 | Масштаб. | 1 | |||||||
Повторение 14 ч | |||||||||
197 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
198 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
199 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
200 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
201 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
202 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
203 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
204 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
205 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
206 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
207 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||||||
208 | Геометрический материал. | 1 | |||||||
209 | Прямоугольник (квадрат). | 1 | |||||||
210 | Куб, брус, шар. | 1 |
Листок фиксирования изменения и дополнений в рабочую программу
Дата внесения изменения | Содержание | Реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица внесенного запись |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественных, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Содержание тем
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.
Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.
Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами.
Округление чисел.
Сравнение чисел.
Определение количества разрядных единиц.
Единицы измерения длины, массы. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр по одной.
Единицы измерения времени.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно.
Римские цифры.
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 устно и письменно, их проверка.
Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100 без остатка и с остатком.
Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы.
Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число, полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд устно.
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
Получение одной, нескольких долей предмета, числа.
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, дроби. Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с 1. Дроби правильные, неправильные.
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; на сравнение. Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.
Периметр. Треугольник. Построение треугольников.
Линии в круге: радиус, диаметр корда. Обозначение.
Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
- класс единиц, разряды в классе единиц;
- десятичный состав чисел в пределах 1000;
- единицы измерения длины, массы, времени, их соотношения;
- римские цифры;
- дроби, их виды;
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно;
- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;
- считать присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 1000;
- выполнять сравнение чисел в пределах 1000;
- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000;
- выполнять умножение чисел 10, 100;
- деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
- выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000;
- умножать и делить на однозначное число (письменно);
- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
- решать простые задачи на сравнение чисел с вопросами: «На сколько больше меньше)», на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;
- составные задачи в 3 арифметических действия;
- уметь строить треугольник по 3 заданным сторонам;
- различать радиус и диаметр;
- вычислять периметр многоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...