Календарно-тематическое планирование по географии.9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по географии.9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 31 КБ |
rabochie_plany.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественных, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Содержание тем
Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1 000 000) и десятичных дробей на трехзначное число.
Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.
Процент. Обозначение: 1 %. Замена 5 %, 10%, 20 %, 25%, 50%, 75%,обыкновенной дробью.
Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные. Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.
Простые задачи на нахождение числа % от числа, на нахождение числа по его 1%.
Геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамида. Грани, вершины, ребра.
Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности.
Объем. Обозначение. Единицы измерения.
Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Числа, получаемые при измерении и вычислении объема.
Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды. Шар, сечения шара, радиус, диаметр.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
- таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через 10;
- табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;
- названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени;
- числовой ряд чисел в пределах 1 000 000;
- дроби обыкновенные и десятичные, их получение, запись, чтение;
- геометрические фигуры и тела, свойства элементов прямоугольников, прямоугольного параллелепипеда;
- названия геометрических тел: пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 устно;
- выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000;
- выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
- сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число числа, полученного при измерении 1, 2 единицами измерения стоимости длины, массы, выраженными в десятичных дробях;
- находить дробь, % от числа;
- число по одной его доли или %;
- решать простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи 2-4 арифметических действия;
- вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
- различать геометрические фигуры и тела;
- строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира, линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Математика», 9 класс, VIII вид
на 2014-2015 учебный год
Количество часов всего 135 в год; в неделю 4 часа.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 2 | Присчитывание и отсчитывание чисел в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел. | 2 | 1.09 2.09 | |
3 4 5 | Числа целые и дробные. | 3 | 3.09 4.09 8.09 | |
6 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000 000». | 1 | 9.09 | |
7 8 | Преобразование десятичных дробей. | 2 | 10.09 11.09 | |
9 | Сравнение дробей. | 1 | 15.09 | |
10 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. | 1 | 16.09 | |
11 12 | Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин. | 2 | 17.09 18.09 | |
13 | Контрольная работа №2 по теме «Преобразование десятичных дробей». | 1 | 22.09 | |
14 15 16 17 18 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 5 | 23.09 24.09 25.09 29.09 30.09 | |
19 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 1.10 | |
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. | 10 | 2.10 6.10 7.10 8.10 9.10 13.10 14.10 15.10 16.10 20.10 | |
30 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 21.10 | |
31 | Линии. Линейные меры. | 1 | 22.10 | |
32 | Таблица линейных мер. | 1 | 23.10 | |
33 34 | Квадратные меры. | 2 | 27.10 28.10 | |
35 | Меры земельных площадей. | 1 | 29.10 | |
36 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 30.10 | |
37 38 39 | Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 3 | 10.11 11.11 12.11 | |
40 | Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный параллелепипед». | 1 | 13.11 | |
41 | Понятие о проценте. | 1 | 17.11 | |
42 | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. | 1 | 18.11 | |
43 44 | Нахождение 1% числа. | 2 | 19.11 20.11 | |
45 46 47 48 | Нахождение нескольких процентов числа. | 4 | 24.11 25.11 26.11 27.11 | |
49 | Контрольная работа №6 по теме «Нахождение нескольких процентов числа». | 1 | 1.12 | |
50 51 52 53 54 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | 5 | 2.12 3.12 4.12 8.12 09.12 | |
55 | Контрольная работа №7 по теме «Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа». | 1 | 10.12 | |
56 57 58 59 | Нахождение числа по одному проценту. | 4 | 11.12 15.12 16.12 17.12 | |
60 | Контрольная работа №8 по теме «Нахождение числа по одному проценту». | 1 | 18.12 | |
61 62 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 2 | 22.12 23.12 | |
63 64 65 66 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 4 | 24.12 25.12 12.01 13.01 | |
67 | Контрольная работа №9 по теме «Проценты». | 1 | 14.01 | |
68 | Объем. Меры объема. | 1 | 15.01 | |
69 70 71 72 | Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). | 4 | 19.01 20.01 21.01 22.01 | |
73 | Контрольная работа №10 по теме «Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба)». | 1 | 26.01 | |
74 75 76 | Образование и виды дробей. | 3 | 27.01 28.01 29.01 | |
77 78 79 | Преобразование дробей. | 3 | 02.02 3.02 4.02 | |
80 | Контрольная работа №11 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 5.02 | |
81 82 83 84 85 86 | Сложение и вычитание дробей. | 6 | 9.02 10.02 11.02 12.02 16.02 17.02 | |
87 | Контрольная работа №12 по теме «Сложение и вычитание дробей». | 1 | 18.02 | |
88 89 90 91 92 | Умножение и деление дробей. | 5 | 19.02 24.02 25.02 26.02 2.03 | |
93 | Контрольная работа №13 по теме «Умножение и деление дробей». | 1 | 3.03 | |
94 95 96 97 98 99 | Все действия с дробями. | 6 | 4.03 5.03 10.03 11.03 12.03 16.03 | |
100 | Контрольная работа №14 по теме «Все действия с дробями». | 1 | 17.03 | |
101 102 103 104 105 106 107 108 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 7 | 18.03 19.03 30.03 31.03 1.04 2.04 6.04 7.04 | |
109 | Контрольная работа №15 по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями». | 1 | 8.04 | |
110 111 112 113 114 115 | Геометрические фигуры. | 6 | 9.04 13.04 14.04 15.04 16.04 20.04 | |
116 | Геометрические тела. | 1 | 21.04 | |
117 | Цилиндры. Развертка цилиндра. | 1 | 22.04 | |
118 | Конус. | 1 | 23.04 | |
119 120 | Пирамида. Шар. | 2 | 27.04 28.04 | |
121 | Контрольная работа №16 по теме «Геометрические тела». | 1 | 29.04 | |
122 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | 30.04 | |
123 124 125 126 127 128 129 130 | Повторение по теме «Все действия с целыми и дробными числами». | 8 | 4.05 5.05 6.05 7.05 11.05 12.05 13.05 14.05 | |
131 132 | Повторение по теме «Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба)». | 2 | 18.05 19.05 | |
133 134 | Повторение по теме «Геометрические тела». | 2 | 20.05 21.05 | |
135 | Итоговый урок. | 1 | 25.05 | |
Всего уроков контрольных работ | 135 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...