Конспект урока в 3 классепо теме "Seasons"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока в 3 классе по теме "Seasons"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_3_klasse_po_teme_seasons.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 3 классе «Seasons(Времена года)»
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»
Задачи:
Развивающие:
- развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
- развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
- развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
- формирование речевого этикета;
Воспитательные:
- развивать культуру общения;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Обучающие:
- активизация лексического материала по теме “Seasons ”, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.
Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», презентация с упражнениями по теме «Seasons», карточки с заданиями по теме, компьютер, проектор, электронная доска.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
п\п | Этапы урока, примерное время | Действия учителя | Действия обучающихся |
1 | Организационный момент 1 мин | Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих. - Good morning, class! - Good morning, Good morning, Good morning, to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! Ребята, вы слышите чей-то голос? Это наш новый друг. Давайте познакомимся с ним. Он пришел к нам в гости и хочет познакомиться и поучиться с нами, узнать как наши дела и т.д.. My name is Tomas. - How are you? - Who is absent today? Затем идет объяснение цели урока. - Today we will repeat our topic «Seasons». We’ll learn about different seasons, read a poem, sing songs, do some tasks in reding and grammar etc. | Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя. - Good morning, Good morning, Good morning, to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! What is your name? Ребята отвечают. My name is Alex. - I’m fine, thanks. - I’m quite well. - Olga is absent. |
2 | Фонетическая зарядка 5 мин | Учитель берет игрушку - в данном случае кота Томаса - и с помощью нее объясняет и отрабатывает с детьми звуки, написанные на доске.
- Let’s say “Hello!” to Thomas and listen to his story. Томас собирается на прогулку. Умывается водичкой из крана - [s]. Оа идет по лесу – дует легкий ветерок (прижимаем нижнюю губу к верхним) - [v]. Ветер усиливается - [f]. А где-то в лесу каркает ворона - [k]. В небе летят гуси - [g]. Наш котик улыбается нам - [i:] - [i]. Томас немного устал и возвращается домой. Он повторяет все, что сегодня видел - [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. - Now tell me what words with these sounds do you know? | Дети слушают и повторяют звуки за учителем: [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. Дети называют слова с данными звуками. |
3 | Речевая зарядка 5 мин | - Thomas likes the poems very much. Do you know any poems? | Ребята отчитывают стихотворение сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному: Spring is green, Autumn is yellow, Winter is white! |
4 | Проверка домашнего задания. 8 мин | - Thomas like different seasons. And what can say about it. Let’s check your home task. | Сначала дети выполняют задание на электронной доске, расставляя предложения о временах года в правильном порядке. Затем обучающиеся выполняют задания в тетради, вставляют пропущенные буквы в слова по теме «Времена года», угадывают и называют по картинкам, какие времена года нарисованы. |
5 | Физкультминутка 1 мин | - Now you have some rest – do our morning exercise. | Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку: - Hands up, Hands down, Hands on hips, Please sit down! Bend left, Bend right, 1,2,3 – hop! 1,2,3 – stop! Stand still! Sit down, please! |
6 | Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики 8 мин | - Each season has its months. Look at our screen and listen to the names of the months. Now repeat them and write it down in your dictionaries. | Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия месяцев и переписывают их в словарь. |
7 | Закрепление новой лексики и орфографических навыков 7 мин | - Now let see how you understood new words and do ex.3 p.43. | Ребята заполняют таблицу с названиями месяцами в рабочей тетради на печатной основе. |
8 | Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования 5 мин | - Tell me what are the summer months? - What fruit do you like to eat in these months? - Lets sing our song about fruit! | - June, July and August. - Oranges, apples, bananas etc. Ученики поют песню «Apples and banans»: |
9 | Объяснение домашнего задания 4 мин | - At home you should learn months and do ex.6 p.65 from your books. Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников. | |
10 | Подведение итогов. Оценки. 1 мин | - Thank you for your work. - Your marks for today are … - Let’s say “Good bye” to Thomas! | - Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока русского языка в 5 классепо теме"Правописание з и с на конце приставок".
Тема: Правописание з и с на конце приставок.Тип урока:урок объяснения нового материала.Цель:Познакомить учащихся с правилом правописания приставок, оканчивающихся на з и сЗадачи:формировать умение опр...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Конспект урока в 3 классепо теме "In the shop"
Конспект урока в 3 классе по теме "In the shop "...