Конспект урока в 3 классепо теме "Seasons"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Раковская Изабелла Юрьевна

Конспект урока в 3 классе по теме "Seasons"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse_po_teme_seasons.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 3 классе «Seasons(Времена года)»

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»

Задачи:

Развивающие:

  • развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
  • развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
  • развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
  • формирование речевого этикета;

Воспитательные:

  • развивать культуру общения;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучающие:

  • активизация лексического материала по теме “Seasons ”, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», презентация с упражнениями по теме «Seasons», карточки с заданиями по теме, компьютер, проектор, электронная доска.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

п\п

Этапы урока,

примерное время

Действия учителя

Действия обучающихся

1

Организационный момент

1 мин

Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих.

- Good morning, class!

- Good morning, Good morning,

  Good morning, to you!

  Good morning, dear children,

  I am glad to see you!

Ребята, вы слышите чей-то голос? Это наш новый друг. Давайте познакомимся  с ним. Он пришел к нам в гости и хочет познакомиться и поучиться с нами, узнать как наши дела и т.д..

My name is Tomas.

- How are you?

- Who is absent today?

Затем идет объяснение цели урока.

- Today we will repeat our topic «Seasons». We’ll learn about different seasons, read a poem, sing songs, do some tasks in reding and grammar etc.

Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, Good morning,

Good morning, to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

What is your name?

Ребята отвечают. 

My name is Alex.

- I’m fine, thanks.

- I’m quite well.

- Olga is absent.

2

Фонетическая зарядка

5 мин

Учитель берет игрушку -  в данном случае кота Томаса - и с помощью нее объясняет и отрабатывает с детьми звуки, написанные на доске.

 

- Let’s say “Hello!” to Thomas and listen to his story.   Томас собирается на прогулку. Умывается водичкой из крана - [s]. Оа идет по лесу – дует легкий ветерок (прижимаем нижнюю губу к верхним) - [v]. Ветер усиливается - [f]. А где-то в лесу каркает ворона - [k]. В небе летят гуси - [g]. Наш котик улыбается нам - [i:] - [i]. Томас немного устал и возвращается домой. Он повторяет все, что сегодня видел - [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i].

- Now tell me what words with these sounds do you know?

Дети слушают и повторяют звуки за учителем: 

[s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i].

Дети называют слова с данными звуками.

3

Речевая зарядка

5 мин

- Thomas likes the poems very much. Do you know any poems?

Ребята отчитывают стихотворение сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному:

Spring is green,
Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white!

4

Проверка домашнего задания.

8 мин

- Thomas like different seasons. And what can say about it. Let’s check your home task.

Сначала дети выполняют задание на электронной доске, расставляя предложения о временах года в правильном порядке. Затем

обучающиеся выполняют задания в тетради, вставляют пропущенные буквы в слова по теме «Времена года», угадывают и называют по картинкам, какие времена года нарисованы.

5

Физкультминутка

1 мин

- Now you have some rest – do our morning exercise.

Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку:

- Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Please sit down!

Bend left,

Bend right,

1,2,3 – hop!

1,2,3 – stop!

Stand still!

Sit down, please!

6

Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики

8 мин

- Each season has its months. Look at our screen and listen to the names of the months. Now repeat them and write it down in your dictionaries.

Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия месяцев и переписывают их в словарь.

7

Закрепление новой лексики и орфографических навыков

7 мин

- Now let see how you understood new words and do ex.3 p.43.  

Ребята заполняют таблицу с названиями месяцами в рабочей тетради на печатной основе.

8

Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования

5 мин

- Tell me what are the summer months?

- What fruit do you like to eat in these months?

- Lets sing our song about fruit!

- June, July and August.

- Oranges, apples, bananas etc.

Ученики поют песню «Apples and banans»:

9

Объяснение домашнего задания

4 мин

- At home you should learn months and do ex.6 p.65 from your books.

Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников.

10

Подведение итогов.

Оценки.

1 мин

- Thank you for your work.

- Your marks for today are …

- Let’s say “Good bye” to Thomas!

- Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока русского языка в 5 классепо теме"Правописание з и с на конце приставок".

Тема: Правописание з и с на конце приставок.Тип урока:урок объяснения нового материала.Цель:Познакомить учащихся с правилом правописания приставок, оканчивающихся на з и сЗадачи:формировать умение опр...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Конспект урока в 3 классепо теме "In the shop"

Конспект урока в 3 классе по теме "In the shop "...