открытый урок по теме: "Умножение десятичных дробей", 5 класс,ФГОС
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Урок отработки умений и рефлексии.
технологическая карта урока + презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_na_desyatichnuyu_drob.docx | 451.54 КБ |
umnozhenie_drobey.pptx | 161.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура и ход урока
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время (в мин) | Формируемые УУД |
1. Организационный этап | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Включаются в деловой ритм урока. | 2 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий. | Организация повторения, акцентуация на необходимых опорных знаниях | Участвуют в беседе с учителем ,отвечают на поставленные вопросы. | 3 | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | определяют тему и цель урока. | 4 | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Показать разнообразие заданий, обозначить 3 этапа работы: 1. работа в парах сменного состава, 2.индивидуальное решение бонусного задания 3.устный счет | Организация и контроль за процессом решения задач. | Работают в парах и группах над поставленными задачами. | 25 | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и самоконтроль полученного результата, взаимоконтроль |
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. | Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. | Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач. | 5 | Личностные: формирование позитивной самооценки Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. |
6. Рефлексия (подведение итогов урока) | Дать количественную оценку работы учащихся | Подводит итоги работы класса в целом. | Учащиеся оценивают свои умения , располагая магнит под одной из 3х предложенных фраз и комментируют свой выбор | 3 | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
Технологическая карта урока по математике
Учитель: Секацкая Елена Геннадьевна, учитель математики МБОУ ОУ«Гимназия №2» г.Красноярск, Красноярский край
Тема урока: Умножение десятичных дробей
Класс: 5
Цель урока
- Образовательная: отработать умения умножать десятичные дроби.
- Развивающая: развить логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, математической речи, контроля и самоконтроля.
- Воспитательная: воспитать интерес к предмету.
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: доска, проектор, презентация, задания для выполнения на уроке.
учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.- 9-е изд., стер. – М.: Мнемозина , 2009. – 280 с.:.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
- регулятивными УУД
- познавательными УУД
- коммуникативные УУД
- личностные УУД
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
За умение умножать десятичные дроби Правило умножения десятичных дробей Умножать на натуральное число Умножать на разрядную единицу Умножать десятичные дроби
Работа в паре Работа в группе А В B C D А
Шкала оценивания Набранные + награда ++++ ++ -Кубок ++++ + -Медаль ++++ «5» +++ «4»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Умножение десятичных дробей" 5 класс
Урок- обобщене знаний обучающихся с применением здоровье- сберегающей технологии....
Открытый урок на тему: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Открытый урок на тему: «Умножение и деление обыкновенных дробей»5 классУчитель: Ончурова Е.В. Тип урока: закрепление материала по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» Це...
открытый урок по теме: "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс,ФГОС
структура и ход урока + технологическая карта урока+ презентация...
Открытый урок по теме: "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Леонард Эйлер."
Урок и презентация по теме: " Умножение дробей. Нахождение дроби от числа" по математике в 6 классе. Урок обобщения ...
разработка урока по теме :"Умножение положительных десятичных дробей"6 класс
Аннотация к урокуДанный урок проводится в 6 классе, по учебнику «Математика, 6», автор С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин.Тип урока: урок закрепленияФормы рабо...
Открытый урок по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число» в 8 классе для обучающихся с ОВЗ
Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число»Девиз нашего урока: «Считать, думать, рассуждать»...
Разработка урока по теме умножение положительных десятичных дробей
Разработка урока к учебнику Никольский С.М. 6 кл....