рабочая программа для 1 курса СПО по профессии техник-технолог технология машиностроения
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс) на тему
рабочая программа для 1 курса СПО по профессии техник-технолог технология машиностроения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для 1 курса СПО по профессии техник-технолог технология машиностроения | 47.18 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151901 Технология машиностроения.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина математика входит в общеобразовательный цикл (базовые общеобразовательные дисциплины).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Целями освоения учебной дисциплины Математика являются:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи дисциплины Математика:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические выражения. Строить графики степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций.
- Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
- Изображать геометрические фигуры на чертеже и производить простейшие построения на плоскости.
- Выполнять операции над векторами и пользоваться свойствами этих операций.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- свойства арифметического корня натуральной степени;
- свойства степени с рациональным показателем;
- свойства логарифмов и основное логарифмическое тождество;
- основные тригонометрические формулы;
- таблицу производных элементарных функций;
- аксиомы стереометрии, основные понятия и уметь применять их при решении задач
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 435 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося290часов;
самостоятельной работы обучающегося 145часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 435 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 290 |
в том числе: | |
| |
практические занятия | 70 |
контрольные работы | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 145 |
в том числе: | |
подготовка реферата | |
выполнение домашних заданий | |
Итоговая аттестация в виде зачета и письменного экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Тема 1.1. Развитие понятия о числе | Содержание учебного материала | 13 | ||
Введение | 1 | |||
1 | Целые числа. | 2 | ||
2 | Рациональные числа. | 2 | ||
3 | Иррациональные числа. | 2 | ||
4 | Действительные числа. | 2 | ||
5 | Приближенные вычисления. | 2 | ||
Практическое занятие №1 « Действия над числами». | 2 | |||
Практическое занятие №2 « Приближенные вычисления». | 2 | |||
Контрольная работа №1 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 7 | |||
Тема 1.2. Арифметический корень и степень | Содержание учебного материала | 13 | ||
1 | Корни. | 2 | ||
2 | Степени. | 2 | ||
3 | Арифметический корень натуральной степени. | 2 | ||
4 | Свойства арифметического корня натуральной степени. | 2 | ||
5 | Степень с рациональным показателем. | 2 | ||
6 | Степень с действительным показателем. | 2 | ||
Практическое занятие №3 « Корни и степени». | 2 | |||
Практическое занятие №4 « Степень с рациональным показателем». | 2 | |||
Практическое занятие №5 « Степень с действительным показателем». | 2 | |||
Контрольная работа №2 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 7 | |||
Тема 1.3. Показательная функция | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | ||
2 | Показательные уравнения | 2 | ||
3 | Показательные неравенства | 2 | ||
Практическое занятие №6 « Показательная функция». | 2 | |||
Практическое занятие №7 « Показательные уравнения». | 2 | |||
Практическое занятие №8 « Показательные неравенства». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 6 | |||
Тема 1.4. Степенная функция | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | ||
2 | Равносильные уравнения и неравенства. | 2 | ||
3 | Иррациональные уравнения | 2 | ||
4 | Иррациональные неравенства | 2 | ||
Практическое занятие №9 « Степенная функция. Равносильные уравнения и неравенства». | 2 | |||
Практическое занятие №10 « Иррациональные уравнения». | 2 | |||
Практическое занятие №11 « Иррациональные неравенства». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 7 | |||
Тема 1.5. Логарифмическая функция | Содержание учебного материала | 17 | ||
1 | Определение логарифма. | 1 | ||
2 | Свойства логарифмов. | 2 | ||
3 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к другому основанию. | 2 | ||
4 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | ||
5 | Логарифмические уравнения. | 2 | ||
6 | Логарифмические неравенства. | 2 | ||
Практическое занятие №12 « Определение логарифма». | 2 | |||
Практическое занятие №13 « Свойства логарифмов». | 2 | |||
Практическое занятие №14 « Логарифмическая функция». | 2 | |||
Практическое занятие №15 « Логарифмические уравнения». | 2 | |||
Практическое занятие №16 « Логарифмические неравенства». | 2 | |||
Контрольная работа №3 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 9 | |||
Тема 1.6. Функции, их свойства и графики | Содержание учебного материала | 11 | ||
1 | Функции и способы их задания. | 1 | ||
2 | Область определения и множество значений функции. | 2 | ||
3 | Построение графиков функций, заданных различными способами. | 2 | ||
4 | Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность функций. | 2 | ||
5 | Возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции, точки экстремума. | 2 | ||
6 | Примеры функциональной зависимости в реальных процессах и явлениях. | 2 | ||
7 | Обратные функции. График обратной функции. | 2 | ||
8 | Арифметические операции над функциями. | 2 | ||
9 | Сложная функция (композиция). | 2 | ||
Практическое занятие №17 « Четность, нечетность, возрастание и убывание функций». | 2 | |||
Практическое занятие №18 « Арифметические операции над функциями». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 6 | |||
Тема 1.7. Системы уравнений и методы их решений | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Способ подстановки. | 2 | ||
2 | Способ сложения. | 2 | ||
3 | Различные способы решения систем уравнений. | 2 | ||
Практическое занятие №19 « Решение систем уравнений с двумя неизвестными способом подстановки и способом сложения». | 2 | |||
Практическое занятие №20 « Решение систем уравнений с двумя неизвестными способами». | 2 | |||
Контрольная работа №4 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 4 | |||
Тема 1.8. Прямые и плоскости в пространстве | Содержание учебного материала | 24 | ||
1 | Основные понятия. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом. | 1 | ||
2 | Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. | 2 | ||
3 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | 2 | ||
4 | Параллельность плоскостей. | 2 | ||
5 | Изображение пространственных фигур. | 2 | ||
6 | Параллельный перенос, параллельное и ортогональное проектирование, симметрия относительно плоскости. | 2 | ||
7 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
8 | Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. | 2 | ||
Практическое занятие №21 « Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом». | 2 | |||
Практическое занятие №22 « Параллельность прямой и плоскости». | 2 | |||
Практическое занятие №23 « Взаимное расположение прямых в пространстве». | 2 | |||
Практическое занятие №24 « Параллельность плоскостей». | 2 | |||
Контрольная работа № 5 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 12 | |||
Тема 1.9. Основы тригонометрии | Содержание учебного материала | 36 | ||
1 | Радианная мера угла. | 1 | ||
2 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | ||
3 | Определение синуса, косинуса и тангенса. | 1 | ||
4 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. Синус, косинус и тангенс углов и - | 1 | ||
5 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 2 | ||
6 | Тригонометрические тождества. | 2 | ||
7 | Формулы сложения. | 2 | ||
8 | Формулы двойного угла. | 2 | ||
9 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 2 | ||
10 | Уравнение cos x = a | 2 | ||
11 | Уравнение sin x = a | 2 | ||
12 | Уравнение tg x = a | 1 | ||
13 | Уравнение сtg x = a | 1 | ||
14 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 2 | ||
15 | Уравнения однородные, относительно sin x и cos x. | 2 | ||
16 | Уравнения линейные, относительно sin x и cos x. | 2 | ||
17 | Решение уравнений методом замены неизвестного. | 2 | ||
18 | Решение уравнений методом разложения на множители. | 2 | ||
19 | Уравнения, содержащие модули. | 2 | ||
20 | Решение систем тригонометрических уравнений | 2 | ||
Практическое занятие №25 « Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат». | 2 | |||
Практическое занятие №26 «Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла ». | 2 | |||
Практическое занятие №27 «Тригонометрические тождества. Формулы сложения ». | 2 | |||
Практическое занятие №28 «Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов ». | 2 | |||
Практическое занятие №29 «Уравнение cos x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №30 «Уравнение sin x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №31 «Уравнение tg x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №32 «Уравнение сtg x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №33 «Тригонометрические уравнения ». | 2 | |||
Контрольная работа № 6 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 12 | |||
Тема 1.10. Тригонометрические функции | Содержание учебного материала | 7 | ||
1 | Функция у = cos х , ее свойства и график. | 2 | ||
2 | Функция у = cos х , ее свойства и график. | 2 | ||
3 | Функция у = sin х, ее свойства и график. | 2 | ||
4 | Функция у = sin х, ее свойства и график. | 2 | ||
5 | Функция у = tg х и у = сtg х, их свойства и график. | 2 | ||
6 | Функция у = tg х и у = сtg х, их свойства и график. | 2 | ||
Контрольная работа №7 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 5 | |||
Тема 1.11. Многогранники | Содержание учебного материала | 30 | ||
1 | Понятие многогранника. | 1 | ||
2 | Куб . | 1 | ||
3 | Параллелепипед . | 2 | ||
4 | Призма . Прямая призма. | 2 | ||
5 | Правильная призма. | 2 | ||
6 | Пирамида. Правильная пирамида. | 2 | ||
7 | Тетраэдр. | 2 | ||
8 | Симметрии в кубе, в параллелепипеде. | 2 | ||
9 | Сечения куба. | 2 | ||
10 | Сечения призмы. | 2 | ||
11 | Сечения пирамиды. | 2 | ||
12 | Правильные многогранники. | 2 | ||
13 | Правильные многогранники. | 2 | ||
Практическое занятие №34 «Куб ». | 2 | |||
Практическое занятие №35 «Параллелепипед ». | 2 | |||
Практическое занятие №36 «Призма ». | 2 | |||
Практическое занятие №37 «Пирамида ». | 2 | |||
Практическое занятие №38 «Сечения куба ». | 2 | |||
Практическое занятие №39 «Сечения призмы ». | 2 | |||
Практическое занятие №40 «Сечения пирамиды ». | 2 | |||
Практическое занятие №41 «Правильные многогранники ». | 2 | |||
Контрольная работа №8 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 15 | |||
Тема 1.12. Тела и поверхности вращения | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Цилиндр. | 2 | ||
2 | Конус. | 2 | ||
3 | Развертки конуса и цилиндра. | 2 | ||
4 | Шар и сфера. Уравнение сферы. Сечения шара и сферы. | 2 | ||
Практическое занятие №42 «Цилиндр ». | 2 | |||
Практическое занятие №43 «Конус ». | 2 | |||
Практическое занятие №44 «Шар и сфера ». | 2 | |||
Контрольная работа №9 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 5 | |||
Тема 1.13. Координаты и векторы | Содержание учебного материала | 20 | ||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки. | 1 | ||
2 | Расстояние между двумя точками. Уравнение сферы. | 1 | ||
3 | Векторы в пространстве. | 1 | ||
4 | Сложение, вычитание, умножение вектора на число. | 1 | ||
5 | Разложение вектора по направляющим. | 1 | ||
6 | Координаты вектора. | 1 | ||
7 | Угол между двумя векторами. Скалярное произведение векторов. | 2 | ||
Практическое занятие №45 «Координаты точки. Расстояние между двумя точками ». | 2 | |||
Практическое занятие №46 «Сложение, вычитание, умножение вектора на число ». | 2 | |||
Практическое занятие №47 «Координаты вектора ». | 2 | |||
Практическое занятие №48 «Скалярное произведение векторов ». | 2 | |||
Практическое занятие №49 «Решение задач ». | 2 | |||
Контрольная работа №10 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 12 | |||
Тема 1.14. Начала математического анализа | Содержание учебного материала | 32 | ||
1 | Последовательность. Способы задания и свойства числовых последовательностей. | 2 | ||
2 | Суммирование последовательностей. | 2 | ||
3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2 | ||
4 | Производная, ее геометрический и физический смысл. | 2 | ||
5 | Производная степенной функции. | 1 | ||
6 | Правила дифференцирования. | 2 | ||
7 | Производные основных элементарных функций. | 2 | ||
8 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
9 | Экстремумы функции. | 1 | ||
10 | Исследование функций и построение графиков. | 2 | ||
11 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | ||
12 | Вторая производная, ее геометрический смысл. | 2 | ||
13 | Решение физических задач с помощью производной. | 2 | ||
14 | Первообразная. | 1 | ||
15 | Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл. | 2 | ||
16 | Вычисление интегралов. | 2 | ||
17 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов. | 2 | ||
18 | Вычисление объемов тел с помощью интегралов. | 2 | ||
Практическое занятие №50 «Производная ». | 2 | |||
Практическое занятие №51 «Правила дифференцирования ». | 2 | |||
Практическое занятие №52 «Производные основных элементарных функций ». | 2 | |||
Практическое занятие №53 «Возрастание и убывание функции ». | 2 | |||
Практическое занятие №54 «Схема исследования функции. Построение графиков ». | 2 | |||
Практическое занятие №55 «Наибольшее и наименьшее значения функции ». | 2 | |||
Практическое занятие №56 «Первообразная ». | 2 | |||
Практическое занятие №57 «Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов ». | 2 | |||
Контрольная работа №11 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 16 | |||
Тема 1.15. Элементы комбинаторики | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | 1 | ||
2 | Перестановки. | 1 | ||
3 | Размещения. | 1 | ||
4 | Сочетания и их свойства. | 1 | ||
5 | Биноминальная формула Ньютона. | 2 | ||
6 | Треугольник Паскаля. | 1 | ||
Практическое занятие №58 «Перестановки ». | 2 | |||
Практическое занятие №59 «Размещения ». | 2 | |||
Практическое занятие №60 «Сочетания ». | 2 | |||
Практическое занятие №61 «Бином Ньютона ». | 2 | |||
Контрольная работа №12 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 6 | |||
Тема 1.16. Элементы теории вероятностей и математической статистики | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Элементы теории вероятностей. | 1 | ||
2 | Сложение вероятностей. | 2 | ||
3 | Вероятность противоположного события. Условная вероятность. | 2 | ||
4 | Вероятность произведения независимых событий. | 2 | ||
5 | Представление данных (таблицы, графики, диаграммы). | 2 | ||
Практическое занятие №62 «Решение элементарных задач ». | 2 | |||
Практическое занятие №63 «Вероятность произведения независимых событий ». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 5 | |||
Тема 1.17. Измерения в геометрии | Содержание учебного материала | 23 | ||
1 | Понятие объема. Его интегральная формула. | 2 | ||
2 | Площадь и объем куба. | 1 | ||
3 | Площадь и объем параллелепипеда. | 1 | ||
4 | Площадь и объем призмы, пирамиды. | 1 | ||
5 | Площадь и объем цилиндра. | 1 | ||
6 | Площадь и объем конуса. | 2 | ||
7 | Площадь сферы и объем шара . | 2 | ||
8 | Подобные тела. Отношение площадей и объемов подобных тел | 2 | ||
Практическое занятие №64 «Площадь и объем куба ». | 1 | |||
Практическое занятие №65 «Площадь и объем параллелепипеда ». | 1 | |||
Практическое занятие №66 «Площадь и объем призмы и пирамиды ». | 2 | |||
Практическое занятие №67 «Площадь и объем цилиндра ». | 2 | |||
Практическое занятие №68 «Площадь и объем конуса ». | 2 | |||
Практическое занятие №69 «Площадь сферы и объем шара ». | 2 | |||
Практическое занятие №70 «Отношение площадей и объемов подобных тел ». | 2 | |||
Контрольная работа №12 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 11 | |||
435 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математики и компьютерной лаборатории.
Оборудование учебного кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя;
– комплект учебных пособий по алгебре и геометрии 10-11 класс;
– модели объемных геометрических фигур.
Технические средства обучения:
– компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- А.Н. Колмагоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2006г
- Л.С.Атанасян и др. Геометрия, 10-11классы. – М.: Просвещение, 2011.
- А.Г.Мордкович Алгебра и начала анализа, 10-11 классы – Мнемозина 2011.
Дополнительные источники:
- Изучение геометрии в 10-11 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя/С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. – 2-е изд.– М.: Просвещение, 2004. – 222 с.: ил.
- Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 классах: Кн. для учителя / Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева. – 2-е изд.– М.: Просвещение, 2004. – 205 с.: ил.
- Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Мордкович А.Г. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 375 с.: ил.
- Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская; Под ред. А. Г. Мордковича. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с.: ил.
Интернет-ресурсы:
- http://www.exponenta.ru/educat/links/l_educ.asp#0 – Полезные ссылки на сайты математической и образовательной направленности: Учебные материалы, тесты
- http://www.fxyz.ru/ - Интерактивный справочник формул и сведения по алгебре, тригонометрии, геометрии, физике.
- http://maths.yfa1.ru - Справочник содержит материал по математике (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия).
- allmatematika.ru - Основные формулы по алгебре и геометрии: тождественные преобразования, прогрессии, производная, стереометрия и проч.
- http://mathsun.ru/ – История математики. Биографии великих математиков.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
Проводить тождественные преобразования выражений, содержащих степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Строить графики степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа. |
Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Изображать геометрические фигуры на чертеже и производить простейшие построения на плоскости. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа. |
Выполнять операции над векторами и пользоваться свойствами этих операций. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Знания: | |
Свойства арифметического корня натуральной степени. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Свойства степени с рациональным показателем. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Свойства логарифмов и основное логарифмическое тождество. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Основные тригонометрические формулы. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Таблица производных элементарных функций. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Аксиомы стереометрии. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В 5 – 7 КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Примерная программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по инфо...
Рабочая программа элективного курса "Общение становится профессией"
Программа включает в себя новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах: в частности, в ней раскрывается содержание ряда профессий, объединенных общими профессиональными действиями, ...
Рабочая программа элективного курса "Биология и профессии"
В данном файле помещена рабочая программа элективного курса"Биология и профессии" для 9 класса...
Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Абсолютная грамотность» (Технология подготовки к ГИА по русскому языку)
Рабочая учебная программа элективного курса «Абсолютная грамотность» (Технология подготовки к ГИА по русскому языку) для обучающихся 8 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса федерального компонента базисного учебного плана ТЕХНОЛОГИЯ (IT-технологии)
Рабочая программа по технологии (технологии ведения дома) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основног...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса федерального компонента базисного учебного плана ТЕХНОЛОГИЯ для 5-8 классов (Промышленный дизайн)
Рабочая программа по технологии (технологии ведения дома) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основног...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса федерального компонента базисного учебного плана ТЕХНОЛОГИЯ для 5-8 классов
Рабочая программа по технологии для основной школы предназначена для учащихся 5-8 классов, изучающих предмет «Технология»....