рабочая программа для 1 курса СПО по профессии техник-технолог технология машиностроения
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс) на тему
рабочая программа для 1 курса СПО по профессии техник-технолог технология машиностроения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.18 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151901 Технология машиностроения.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина математика входит в общеобразовательный цикл (базовые общеобразовательные дисциплины).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Целями освоения учебной дисциплины Математика являются:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи дисциплины Математика:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические выражения. Строить графики степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций.
- Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
- Изображать геометрические фигуры на чертеже и производить простейшие построения на плоскости.
- Выполнять операции над векторами и пользоваться свойствами этих операций.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- свойства арифметического корня натуральной степени;
- свойства степени с рациональным показателем;
- свойства логарифмов и основное логарифмическое тождество;
- основные тригонометрические формулы;
- таблицу производных элементарных функций;
- аксиомы стереометрии, основные понятия и уметь применять их при решении задач
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 435 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося290часов;
самостоятельной работы обучающегося 145часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 435 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 290 |
в том числе: | |
| |
практические занятия | 70 |
контрольные работы | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 145 |
в том числе: | |
подготовка реферата | |
выполнение домашних заданий | |
Итоговая аттестация в виде зачета и письменного экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Тема 1.1. Развитие понятия о числе | Содержание учебного материала | 13 | ||
Введение | 1 | |||
1 | Целые числа. | 2 | ||
2 | Рациональные числа. | 2 | ||
3 | Иррациональные числа. | 2 | ||
4 | Действительные числа. | 2 | ||
5 | Приближенные вычисления. | 2 | ||
Практическое занятие №1 « Действия над числами». | 2 | |||
Практическое занятие №2 « Приближенные вычисления». | 2 | |||
Контрольная работа №1 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 7 | |||
Тема 1.2. Арифметический корень и степень | Содержание учебного материала | 13 | ||
1 | Корни. | 2 | ||
2 | Степени. | 2 | ||
3 | Арифметический корень натуральной степени. | 2 | ||
4 | Свойства арифметического корня натуральной степени. | 2 | ||
5 | Степень с рациональным показателем. | 2 | ||
6 | Степень с действительным показателем. | 2 | ||
Практическое занятие №3 « Корни и степени». | 2 | |||
Практическое занятие №4 « Степень с рациональным показателем». | 2 | |||
Практическое занятие №5 « Степень с действительным показателем». | 2 | |||
Контрольная работа №2 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 7 | |||
Тема 1.3. Показательная функция | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | ||
2 | Показательные уравнения | 2 | ||
3 | Показательные неравенства | 2 | ||
Практическое занятие №6 « Показательная функция». | 2 | |||
Практическое занятие №7 « Показательные уравнения». | 2 | |||
Практическое занятие №8 « Показательные неравенства». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. | 6 | |||
Тема 1.4. Степенная функция | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | ||
2 | Равносильные уравнения и неравенства. | 2 | ||
3 | Иррациональные уравнения | 2 | ||
4 | Иррациональные неравенства | 2 | ||
Практическое занятие №9 « Степенная функция. Равносильные уравнения и неравенства». | 2 | |||
Практическое занятие №10 « Иррациональные уравнения». | 2 | |||
Практическое занятие №11 « Иррациональные неравенства». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 7 | |||
Тема 1.5. Логарифмическая функция | Содержание учебного материала | 17 | ||
1 | Определение логарифма. | 1 | ||
2 | Свойства логарифмов. | 2 | ||
3 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к другому основанию. | 2 | ||
4 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | ||
5 | Логарифмические уравнения. | 2 | ||
6 | Логарифмические неравенства. | 2 | ||
Практическое занятие №12 « Определение логарифма». | 2 | |||
Практическое занятие №13 « Свойства логарифмов». | 2 | |||
Практическое занятие №14 « Логарифмическая функция». | 2 | |||
Практическое занятие №15 « Логарифмические уравнения». | 2 | |||
Практическое занятие №16 « Логарифмические неравенства». | 2 | |||
Контрольная работа №3 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 9 | |||
Тема 1.6. Функции, их свойства и графики | Содержание учебного материала | 11 | ||
1 | Функции и способы их задания. | 1 | ||
2 | Область определения и множество значений функции. | 2 | ||
3 | Построение графиков функций, заданных различными способами. | 2 | ||
4 | Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность функций. | 2 | ||
5 | Возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции, точки экстремума. | 2 | ||
6 | Примеры функциональной зависимости в реальных процессах и явлениях. | 2 | ||
7 | Обратные функции. График обратной функции. | 2 | ||
8 | Арифметические операции над функциями. | 2 | ||
9 | Сложная функция (композиция). | 2 | ||
Практическое занятие №17 « Четность, нечетность, возрастание и убывание функций». | 2 | |||
Практическое занятие №18 « Арифметические операции над функциями». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 6 | |||
Тема 1.7. Системы уравнений и методы их решений | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Способ подстановки. | 2 | ||
2 | Способ сложения. | 2 | ||
3 | Различные способы решения систем уравнений. | 2 | ||
Практическое занятие №19 « Решение систем уравнений с двумя неизвестными способом подстановки и способом сложения». | 2 | |||
Практическое занятие №20 « Решение систем уравнений с двумя неизвестными способами». | 2 | |||
Контрольная работа №4 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 4 | |||
Тема 1.8. Прямые и плоскости в пространстве | Содержание учебного материала | 24 | ||
1 | Основные понятия. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом. | 1 | ||
2 | Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. | 2 | ||
3 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | 2 | ||
4 | Параллельность плоскостей. | 2 | ||
5 | Изображение пространственных фигур. | 2 | ||
6 | Параллельный перенос, параллельное и ортогональное проектирование, симметрия относительно плоскости. | 2 | ||
7 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
8 | Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. | 2 | ||
Практическое занятие №21 « Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом». | 2 | |||
Практическое занятие №22 « Параллельность прямой и плоскости». | 2 | |||
Практическое занятие №23 « Взаимное расположение прямых в пространстве». | 2 | |||
Практическое занятие №24 « Параллельность плоскостей». | 2 | |||
Контрольная работа № 5 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 12 | |||
Тема 1.9. Основы тригонометрии | Содержание учебного материала | 36 | ||
1 | Радианная мера угла. | 1 | ||
2 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | ||
3 | Определение синуса, косинуса и тангенса. | 1 | ||
4 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. Синус, косинус и тангенс углов | 1 | ||
5 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 2 | ||
6 | Тригонометрические тождества. | 2 | ||
7 | Формулы сложения. | 2 | ||
8 | Формулы двойного угла. | 2 | ||
9 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 2 | ||
10 | Уравнение cos x = a | 2 | ||
11 | Уравнение sin x = a | 2 | ||
12 | Уравнение tg x = a | 1 | ||
13 | Уравнение сtg x = a | 1 | ||
14 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 2 | ||
15 | Уравнения однородные, относительно sin x и cos x. | 2 | ||
16 | Уравнения линейные, относительно sin x и cos x. | 2 | ||
17 | Решение уравнений методом замены неизвестного. | 2 | ||
18 | Решение уравнений методом разложения на множители. | 2 | ||
19 | Уравнения, содержащие модули. | 2 | ||
20 | Решение систем тригонометрических уравнений | 2 | ||
Практическое занятие №25 « Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат». | 2 | |||
Практическое занятие №26 «Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла ». | 2 | |||
Практическое занятие №27 «Тригонометрические тождества. Формулы сложения ». | 2 | |||
Практическое занятие №28 «Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов ». | 2 | |||
Практическое занятие №29 «Уравнение cos x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №30 «Уравнение sin x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №31 «Уравнение tg x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №32 «Уравнение сtg x = a ». | 2 | |||
Практическое занятие №33 «Тригонометрические уравнения ». | 2 | |||
Контрольная работа № 6 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 12 | |||
Тема 1.10. Тригонометрические функции | Содержание учебного материала | 7 | ||
1 | Функция у = cos х , ее свойства и график. | 2 | ||
2 | Функция у = cos х , ее свойства и график. | 2 | ||
3 | Функция у = sin х, ее свойства и график. | 2 | ||
4 | Функция у = sin х, ее свойства и график. | 2 | ||
5 | Функция у = tg х и у = сtg х, их свойства и график. | 2 | ||
6 | Функция у = tg х и у = сtg х, их свойства и график. | 2 | ||
Контрольная работа №7 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 5 | |||
Тема 1.11. Многогранники | Содержание учебного материала | 30 | ||
1 | Понятие многогранника. | 1 | ||
2 | Куб . | 1 | ||
3 | Параллелепипед . | 2 | ||
4 | Призма . Прямая призма. | 2 | ||
5 | Правильная призма. | 2 | ||
6 | Пирамида. Правильная пирамида. | 2 | ||
7 | Тетраэдр. | 2 | ||
8 | Симметрии в кубе, в параллелепипеде. | 2 | ||
9 | Сечения куба. | 2 | ||
10 | Сечения призмы. | 2 | ||
11 | Сечения пирамиды. | 2 | ||
12 | Правильные многогранники. | 2 | ||
13 | Правильные многогранники. | 2 | ||
Практическое занятие №34 «Куб ». | 2 | |||
Практическое занятие №35 «Параллелепипед ». | 2 | |||
Практическое занятие №36 «Призма ». | 2 | |||
Практическое занятие №37 «Пирамида ». | 2 | |||
Практическое занятие №38 «Сечения куба ». | 2 | |||
Практическое занятие №39 «Сечения призмы ». | 2 | |||
Практическое занятие №40 «Сечения пирамиды ». | 2 | |||
Практическое занятие №41 «Правильные многогранники ». | 2 | |||
Контрольная работа №8 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 15 | |||
Тема 1.12. Тела и поверхности вращения | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Цилиндр. | 2 | ||
2 | Конус. | 2 | ||
3 | Развертки конуса и цилиндра. | 2 | ||
4 | Шар и сфера. Уравнение сферы. Сечения шара и сферы. | 2 | ||
Практическое занятие №42 «Цилиндр ». | 2 | |||
Практическое занятие №43 «Конус ». | 2 | |||
Практическое занятие №44 «Шар и сфера ». | 2 | |||
Контрольная работа №9 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 5 | |||
Тема 1.13. Координаты и векторы | Содержание учебного материала | 20 | ||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки. | 1 | ||
2 | Расстояние между двумя точками. Уравнение сферы. | 1 | ||
3 | Векторы в пространстве. | 1 | ||
4 | Сложение, вычитание, умножение вектора на число. | 1 | ||
5 | Разложение вектора по направляющим. | 1 | ||
6 | Координаты вектора. | 1 | ||
7 | Угол между двумя векторами. Скалярное произведение векторов. | 2 | ||
Практическое занятие №45 «Координаты точки. Расстояние между двумя точками ». | 2 | |||
Практическое занятие №46 «Сложение, вычитание, умножение вектора на число ». | 2 | |||
Практическое занятие №47 «Координаты вектора ». | 2 | |||
Практическое занятие №48 «Скалярное произведение векторов ». | 2 | |||
Практическое занятие №49 «Решение задач ». | 2 | |||
Контрольная работа №10 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 12 | |||
Тема 1.14. Начала математического анализа | Содержание учебного материала | 32 | ||
1 | Последовательность. Способы задания и свойства числовых последовательностей. | 2 | ||
2 | Суммирование последовательностей. | 2 | ||
3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2 | ||
4 | Производная, ее геометрический и физический смысл. | 2 | ||
5 | Производная степенной функции. | 1 | ||
6 | Правила дифференцирования. | 2 | ||
7 | Производные основных элементарных функций. | 2 | ||
8 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
9 | Экстремумы функции. | 1 | ||
10 | Исследование функций и построение графиков. | 2 | ||
11 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | ||
12 | Вторая производная, ее геометрический смысл. | 2 | ||
13 | Решение физических задач с помощью производной. | 2 | ||
14 | Первообразная. | 1 | ||
15 | Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл. | 2 | ||
16 | Вычисление интегралов. | 2 | ||
17 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов. | 2 | ||
18 | Вычисление объемов тел с помощью интегралов. | 2 | ||
Практическое занятие №50 «Производная ». | 2 | |||
Практическое занятие №51 «Правила дифференцирования ». | 2 | |||
Практическое занятие №52 «Производные основных элементарных функций ». | 2 | |||
Практическое занятие №53 «Возрастание и убывание функции ». | 2 | |||
Практическое занятие №54 «Схема исследования функции. Построение графиков ». | 2 | |||
Практическое занятие №55 «Наибольшее и наименьшее значения функции ». | 2 | |||
Практическое занятие №56 «Первообразная ». | 2 | |||
Практическое занятие №57 «Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов ». | 2 | |||
Контрольная работа №11 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 16 | |||
Тема 1.15. Элементы комбинаторики | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | 1 | ||
2 | Перестановки. | 1 | ||
3 | Размещения. | 1 | ||
4 | Сочетания и их свойства. | 1 | ||
5 | Биноминальная формула Ньютона. | 2 | ||
6 | Треугольник Паскаля. | 1 | ||
Практическое занятие №58 «Перестановки ». | 2 | |||
Практическое занятие №59 «Размещения ». | 2 | |||
Практическое занятие №60 «Сочетания ». | 2 | |||
Практическое занятие №61 «Бином Ньютона ». | 2 | |||
Контрольная работа №12 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 6 | |||
Тема 1.16. Элементы теории вероятностей и математической статистики | Содержание учебного материала | 10 | ||
1 | Элементы теории вероятностей. | 1 | ||
2 | Сложение вероятностей. | 2 | ||
3 | Вероятность противоположного события. Условная вероятность. | 2 | ||
4 | Вероятность произведения независимых событий. | 2 | ||
5 | Представление данных (таблицы, графики, диаграммы). | 2 | ||
Практическое занятие №62 «Решение элементарных задач ». | 2 | |||
Практическое занятие №63 «Вероятность произведения независимых событий ». | 2 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 5 | |||
Тема 1.17. Измерения в геометрии | Содержание учебного материала | 23 | ||
1 | Понятие объема. Его интегральная формула. | 2 | ||
2 | Площадь и объем куба. | 1 | ||
3 | Площадь и объем параллелепипеда. | 1 | ||
4 | Площадь и объем призмы, пирамиды. | 1 | ||
5 | Площадь и объем цилиндра. | 1 | ||
6 | Площадь и объем конуса. | 2 | ||
7 | Площадь сферы и объем шара . | 2 | ||
8 | Подобные тела. Отношение площадей и объемов подобных тел | 2 | ||
Практическое занятие №64 «Площадь и объем куба ». | 1 | |||
Практическое занятие №65 «Площадь и объем параллелепипеда ». | 1 | |||
Практическое занятие №66 «Площадь и объем призмы и пирамиды ». | 2 | |||
Практическое занятие №67 «Площадь и объем цилиндра ». | 2 | |||
Практическое занятие №68 «Площадь и объем конуса ». | 2 | |||
Практическое занятие №69 «Площадь сферы и объем шара ». | 2 | |||
Практическое занятие №70 «Отношение площадей и объемов подобных тел ». | 2 | |||
Контрольная работа №12 | 3 | |||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий | 11 | |||
435 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математики и компьютерной лаборатории.
Оборудование учебного кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя;
– комплект учебных пособий по алгебре и геометрии 10-11 класс;
– модели объемных геометрических фигур.
Технические средства обучения:
– компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- А.Н. Колмагоров. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2006г
- Л.С.Атанасян и др. Геометрия, 10-11классы. – М.: Просвещение, 2011.
- А.Г.Мордкович Алгебра и начала анализа, 10-11 классы – Мнемозина 2011.
Дополнительные источники:
- Изучение геометрии в 10-11 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя/С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. – 2-е изд.– М.: Просвещение, 2004. – 222 с.: ил.
- Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 классах: Кн. для учителя / Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева. – 2-е изд.– М.: Просвещение, 2004. – 205 с.: ил.
- Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Мордкович А.Г. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 375 с.: ил.
- Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская; Под ред. А. Г. Мордковича. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с.: ил.
Интернет-ресурсы:
- http://www.exponenta.ru/educat/links/l_educ.asp#0 – Полезные ссылки на сайты математической и образовательной направленности: Учебные материалы, тесты
- http://www.fxyz.ru/ - Интерактивный справочник формул и сведения по алгебре, тригонометрии, геометрии, физике.
- http://maths.yfa1.ru - Справочник содержит материал по математике (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия).
- allmatematika.ru - Основные формулы по алгебре и геометрии: тождественные преобразования, прогрессии, производная, стереометрия и проч.
- http://mathsun.ru/ – История математики. Биографии великих математиков.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
Проводить тождественные преобразования выражений, содержащих степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Строить графики степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа. |
Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Изображать геометрические фигуры на чертеже и производить простейшие построения на плоскости. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа. |
Выполнять операции над векторами и пользоваться свойствами этих операций. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Знания: | |
Свойства арифметического корня натуральной степени. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Свойства степени с рациональным показателем. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Свойства логарифмов и основное логарифмическое тождество. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Основные тригонометрические формулы. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Таблица производных элементарных функций. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
Аксиомы стереометрии. | Решение упражнений на уроке, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В 5 – 7 КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Примерная программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по инфо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-475775-1477815899.jpg)
Рабочая программа элективного курса "Общение становится профессией"
Программа включает в себя новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах: в частности, в ней раскрывается содержание ряда профессий, объединенных общими профессиональными действиями, ...
Рабочая программа элективного курса "Биология и профессии"
В данном файле помещена рабочая программа элективного курса"Биология и профессии" для 9 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/28/picture-1045426-1530165945.jpg)
Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Абсолютная грамотность» (Технология подготовки к ГИА по русскому языку)
Рабочая учебная программа элективного курса «Абсолютная грамотность» (Технология подготовки к ГИА по русскому языку) для обучающихся 8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1165416-1568979418.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса федерального компонента базисного учебного плана ТЕХНОЛОГИЯ (IT-технологии)
Рабочая программа по технологии (технологии ведения дома) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основног...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1165416-1568979418.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса федерального компонента базисного учебного плана ТЕХНОЛОГИЯ для 5-8 классов (Промышленный дизайн)
Рабочая программа по технологии (технологии ведения дома) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основног...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1165416-1568979418.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса федерального компонента базисного учебного плана ТЕХНОЛОГИЯ для 5-8 классов
Рабочая программа по технологии для основной школы предназначена для учащихся 5-8 классов, изучающих предмет «Технология»....