урок систематизации знаний по теме "Линейная функция"
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kutkinoy_l.p.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме: “Линейная функция и её график” Знакомство с новым способом построения графиков
План урока Теоретическая часть Тест Решение практической задачи Быстрый способ построения графиков функции Творческая мастерская Итог
Линейная функция y= kx + b , (k не равно 0) где k, b – числа x – переменная x – аргумент ( независимая переменная) y – функция ( зависимая переменная) Частный случаи 1. Прямая пропорциональность y= kx Проходит (0;0), расположен в I и III четвертях, если k > 0 ; и в II и IV четвертях , если k<0 . 2. y=b график параллелен оси абсцисс и проходит через (0; b )
Взаимное расположение графиков
ТЕСТ ворос ответ 1) Какая формула задаёт линейную функцию? а) у=3:х в) у=6-2х г) у=-1 д ) х=7 2) Выберите формулу задающую прямую пропорциональность. а ) у= 3 в) у=7х-8 г) у=х д ) у=7х 3) В какой точке график у=5х+7 пересечёт ось ординат? а ) ( 0;6) в) (7;0 ) г) ( 0;7) д ) (5;7) 4)Какого расположение графиков функций у=6х+7 и у=7х? 5) Какого расположение графиков функций у=х+7 и у=7х 6)Какого расположение графиков функций у=6х+7 и у=7х 7)Какого расположение графиков функций у=2х+7 и у=-0,5х 8) При каком значении к графики параллельны у=кх+6 и у=-4х+1? а) 9 в) 4 г) не при каких д ) -4 9) В какой точке график у=5х+7 пересечёт ось абсцисс ? а) (2;6) в) (-1,4;0) г) (0;0) д ) (5;7)
Найдите координаты точки пересечения графиков?
Проверяем! (1;3)
В каких точках графики данных функций пересекаются с осью ординат. Выпишите буквы соответствующие найденным ответам. Что означает полученное слово?
Й Ö РА - ЛОСЬ
Сними усталость
Проектная деятельность
Задания: При каких значениях параметра а графики параллельны: y=(3-a)x+1 и y=(a-1)x+5 При каких значениях параметра а графики совпадают: y= 2а x+1 и y= 4 x+ 1 При каких значениях параметра а графики пересекаются: y=(3-a)x+1 и y=( 2 a-1)x+5 Домашнее задание: Построить графики функций: у=3х-1 и у=1 /2х+6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Радуга наречий" (урок систематизации знаний по теме "Наречие" в 7 классе)
Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме "Наречие" в 7 классе по русскому языку. Включает индивидуальную и групповую деятельность, разные виды заданий (найди слово, написанное неверн...
Урок систематизации знаний по теме "Имя числительное как часть речи" (урок - экскурсия по Октябрьскому району г. Уфа РБ)
Тема урока:«Урок систематизации знаний по теме «Имя числительное как часть речи» (урок – экскурсия по Октябрьскому району).Цели урока:образовательная– обобщить, систематизировать изученный матер...
Урок "Систематизация знаний по теме "СП"
Урок с использованием ЭОР...
Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"
Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы учащихся. К уроку разработана презентация...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Функция» в 9 классе.
В ходе урока учащиеся повторяют определение и свойства функции, способы задания функций и построения их графиков. Проводится контроль знаний : повторительный математическ...
Урок систематизации знаний в рамках ФГОС: приемы и методы проведения, формы урока
Выступление на ГМО художественно-эстетического цикла по теме урок-обобщение....
Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты» Тип урока: систематизация знаний
Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»Тип урока: систематизация знанийЦель урока: совершенствование речевых навыков учащихс...