урок систематизации знаний по теме "Линейная функция"
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Лариса Петровна Кутькина
обобщить и систематизировать знания по теме: “Линейная функция и её график”
Знакомство с новым способом построения графиков
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_kutkinoy_l.p.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Линейная функция и её график Учитель МОУ Кутькина Л. П.

Слайд 2

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме: “Линейная функция и её график” Знакомство с новым способом построения графиков

Слайд 3

План урока Теоретическая часть Тест Решение практической задачи Быстрый способ построения графиков функции Творческая мастерская Итог

Слайд 5

Линейная функция y= kx + b , (k не равно 0) где k, b – числа x – переменная x – аргумент ( независимая переменная) y – функция ( зависимая переменная) Частный случаи 1. Прямая пропорциональность y= kx Проходит (0;0), расположен в I и III четвертях, если k > 0 ; и в II и IV четвертях , если k<0 . 2. y=b график параллелен оси абсцисс и проходит через (0; b )

Слайд 6

Взаимное расположение графиков

Слайд 7

ТЕСТ ворос ответ 1) Какая формула задаёт линейную функцию? а) у=3:х в) у=6-2х г) у=-1 д ) х=7 2) Выберите формулу задающую прямую пропорциональность. а ) у= 3 в) у=7х-8 г) у=х д ) у=7х 3) В какой точке график у=5х+7 пересечёт ось ординат? а ) ( 0;6) в) (7;0 ) г) ( 0;7) д ) (5;7) 4)Какого расположение графиков функций у=6х+7 и у=7х? 5) Какого расположение графиков функций у=х+7 и у=7х 6)Какого расположение графиков функций у=6х+7 и у=7х 7)Какого расположение графиков функций у=2х+7 и у=-0,5х 8) При каком значении к графики параллельны у=кх+6 и у=-4х+1? а) 9 в) 4 г) не при каких д ) -4 9) В какой точке график у=5х+7 пересечёт ось абсцисс ? а) (2;6) в) (-1,4;0) г) (0;0) д ) (5;7)

Слайд 8

Найдите координаты точки пересечения графиков?

Слайд 9

Проверяем! (1;3)

Слайд 10

В каких точках графики данных функций пересекаются с осью ординат. Выпишите буквы соответствующие найденным ответам. Что означает полученное слово?

Слайд 11

Й Ö РА - ЛОСЬ

Слайд 12

Сними усталость

Слайд 13

Проектная деятельность

Слайд 14

Задания: При каких значениях параметра а графики параллельны: y=(3-a)x+1 и y=(a-1)x+5 При каких значениях параметра а графики совпадают: y= 2а x+1 и y= 4 x+ 1 При каких значениях параметра а графики пересекаются: y=(3-a)x+1 и y=( 2 a-1)x+5 Домашнее задание: Построить графики функций: у=3х-1 и у=1 /2х+6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Радуга наречий" (урок систематизации знаний по теме "Наречие" в 7 классе)

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме "Наречие" в 7 классе по русскому языку. Включает индивидуальную и групповую деятельность, разные виды заданий (найди слово, написанное неверн...

Урок систематизации знаний по теме "Имя числительное как часть речи" (урок - экскурсия по Октябрьскому району г. Уфа РБ)

Тема урока:«Урок систематизации знаний по теме «Имя числительное как часть речи» (урок – экскурсия по Октябрьскому району).Цели урока:образовательная– обобщить, систематизировать изученный матер...

Урок "Систематизация знаний по теме "СП"

Урок с использованием ЭОР...

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Функция» в 9 классе.

В ходе урока учащиеся повторяют определение и свойства функции, способы задания  функций и построения их  графиков. Проводится контроль знаний : повторительный математическ...

Урок систематизации знаний в рамках ФГОС: приемы и методы проведения, формы урока

Выступление на ГМО художественно-эстетического цикла по теме урок-обобщение....

Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты» Тип урока: систематизация знаний

Урок для учащихся 9 класса  по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»Тип урока: систематизация знанийЦель урока: совершенствование речевых навыков учащихс...