Неравенства с одной переменной.
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Материалы для подготовки к МЦКО 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_test_no10.1.doc | 40.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no10.2.doc | 41 КБ |
diagnosticheskiy_test_no10.3.doc | 41 КБ |
diagnosticheskiy_test_no10.4.doc | 41 КБ |
diagnosticheskiy_test_no10.5.doc | 80.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no10.6.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 1
Известно, что x < y. Какому числу может равняться разность x – y ? 1) – 2,25 2) 0 3) 5 4) 2,25 | |
Решите неравенство: 2x – 5 ≤ – 11. 1) х ≤ – 8 2) х ≤ – 6 3) х ≤ – 3 4) х ≤ 3 | |
Решите систему неравенств:
1) х ≤ 19 2) 1 < х ≤ 19 3) х > 1 4) 1 < х ≤ 9
| |
Решите неравенство: x2 – 1 < 0. 1) х >1 2) х < – 1, х >1 3) – 1 < х < 1 4) х < – 1 | |
Решите неравенство: 1) х < 5, x ≠ –7 2) х < – 7, х >5 3) – 7 < х < 5 4) – 5 < х < 7 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 2
Известно, что a > b. Какому числу может равняться разность a – b ? 1) – 4,2 2) -5 3) 0 4) 4,2 | |
Решите неравенство: 4 – x > – 8 + 2x. 1) х < 4 2) х <– 4 3) х > – 4 4) х < 12 | |
Решите систему неравенств:
1) х < 3, x > 8 2) 3 < х < 16 3) х > 3 4) 3 < х < 8 | |
Решите неравенство: – x2 – x + 12 > 0. 1) – 4 < х < 3 2) х < – 4, х >3 3) х >3 4) х < – 4 | |
Решите неравенство:
1) х > 2 2) х < – 2, х >2 3) – 2 < х < 2 4) х < – 2 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 3
Расположите в порядке возрастания числа x, y и z, если x – y < 0, z – y > 0. 1) z, y, x 2) z, x, y 3) y, z, x 4) x, y, z | |
Решите неравенство: 3x – 7 < 13 + x. В ответе укажите наибольшее целое число. 1) 4 2) 5 3) 10 4) 9
| |
Решите систему неравенств:
1) [– 3; – 1) 2) (– 3;1] 3) (– 2;1] 4) [– 3; – 2) | |
Найдите сумму целых решений неравенства: x2 – 22x + 121 ≤ 0. 1) 0 2) 11 3) -11 4) 22 | |
Решите неравенство: 1) х < – 5, х > – 4 2) х > – 4 3) – 5 < х < – 4 4) х > – 5, х ≠ – 4 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 4
Расположите в порядке возрастания числа x, y и z, если x – y > 0, z – y < 0. 1) z, y, x 2) z, x, y 3) y, z, x 4) x, y, z | |
Решите неравенство: 4 – 2x ≥ x – 11. В ответе укажите наибольшее целое число. 1) 4 2) 5 3) 6 4) – 5 | |
Решите систему неравенств:
1) [– 3; – 1) 2) (– 3;1] 3) (– 2;1] 4) [– 3; – 2) | |
Сколько целых решений имеет неравенство: (5x – 1)(x + 5) > 0 ? 1) 0 2) 2 3) 5 4) бесчисленное множество | |
Решите неравенство: 1) х < – 3, х ≥ 2 2) х ≥ 2 3) – 3 < х ≤ 2 4) – 3 ≤ х ≤ 2 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 5
Известно, что a > b. Расположите в порядке возрастания числа a + 1, b – 2 и b. 1) b – 2, b, a + 1 2) a + 1, b, b – 2 3) b, a + 1, b – 2 4) a + 1, b – 2, b | |
Решите неравенство: 1) 2) 3) 4) | |
Для системы неравенств укажите номер рисунка, на котором изображено множество ее решений.
| |
Сколько целых решений имеет неравенство: (2x + 1)(x – 6) < 0 ? 1) 0 2) 2 3) 6 4) бесчисленное множество | |
Решите неравенство: 1) х < – 3, х > – 1 2) х < – 1, х ≠ – 3 3) х < – 3 4) – 3 < х < – 1 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 6
Известно, что a < b. Расположите в порядке возрастания числа a – 1, b + 2 и b. 1) b + 2, b, a – 1 2) a – 1, b, b + 2 3) b, a – 1, b + 2 4) a – 1, b + 2, b | |
Решите неравенство: 1) 2) 3) 4) | |
Для системы неравенств укажите номер рисунка, на котором изображено множество ее решений.
| |
Решите неравенство: 2x2 ≥ 5x. 1) [0; 2,5] 2) (–∞; 0]U[2,5; +∞) 3) ( 0; 2,5) 4) (–∞; 0)U(2,5; +∞) | |
Решите неравенство: 1) [4; +∞) 2) [1; 4] 3) (–∞; 1)U[4; +∞) 4) (1; 4] |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной"
Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной". Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в...
Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств"
Данный урок является закрепляющим уроком по теме "Решение неравенств и систем неравенств" в 8 классе. В помощь учителю создана презентация....
Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.
Цели:Совершенствовать умения решать неравенства и системы неравенств, графически изображать множество их решений, а также записывать решения в виде числового промежутка...
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ И СИСТЕМ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ» В 9 КЛАССЕ (подготовка к ГИА)
Неравенства и системы неравенств широко используются в различных областях. Например, при решении задач на определение рентабельности различных затрат. При помощи линейных неравенств можно смоделироват...
Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Обобщающий урок по теме:«Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»....
Неравенства. Решение систем неравенств с одной переменной.
Открытый обобщающий урок по математике в 8 классе....
Открытый урок по теме Решение неравенств, систем неравенств с одной переменной
Данный урок посвящен теме неравенств на закрепление пройденного материала.Класс: 9Цели урока: повторить алгоритмы решения линейных, квадратных, рациональных неравенств;повторить алго...