«Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» 11 класс
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата: 17.01.14
Учитель: Ботова Т.В.
Предмет: математика (алгебра и начала анализа), класс: 11 класс.
Тема урока: «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница».
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: ввести понятие интеграла и его вычисление по формуле Ньютона-Лейбница, используя знания о первообразной и правила ее вычисления;
проиллюстрировать практическое применение интеграла на примерах;
закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.
Задачи урока:
Образовательные:
- сформировать понятие интеграла;
- формирование навыков вычисления определенного интеграла;
Развивающие:
- развитие познавательного интереса учащихся, развивать математическую речь, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;
- развивать интерес к предмету с помощью ИКТ.
Воспитательные:
- активизировать интерес к получению новых знаний, формирование точности и аккуратности при вычислении интеграла.
Оснащение: ПК, операционная система Microsoft Windows 2000/XP, программа MS Office 2007: Power Point, Microsoft Word; мультимедийный проектор, экран.
Литература: учебник Алимов Ш.А.. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.
Технологии: ИКТ
ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | |||
1.1 | Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность учащихся к уроку, организует внимание. Раздает опорный конспект. | Слушают, записывают дату. |
1.2 | Проверка домашнего задания | Домашнее задание № 990-994(2,4,6) - (по теме), С1(тригонометрическое уравнение) | Слушают, обсуждают, сравнивают ответы |
1.3 | Устная работа. Чтение графиков производной (В8) (слайды 2-6) | Чтение графиков | Читают графики |
1.4 | Сообщение темы и целей урока | Актуализация опорных знаний и субъектного опыта с выходом на цели урока. | Слушают, записывают тему урока в тетради. Активно включаются в мыслительную деятельность. Анализируют, сравнивают, делают выводы с выходом на цели занятия. |
2 | |||
3 | |||
3.1 | |||
3.2 | Подведение итогов урока | Задаёт наводящие вопросы | Анализируют, сравнивают, делают выводы по теме. |
3.3 | Задание на дом - №1004-1007(2, 4, 6,8) | Дает задание на дом, объясняет. | Слушают, записывают. |
3.4 | Оценивание работы обучающихся на уроке. | Оценивает работу обучающихся на уроке, анализирует. | Слушают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач по теме «Формулы» в 5 классе с использованием табличного процессора MS-Excel («Формулы в MS-Excel»)
Уроки рассчитаны на учащихся 5 классов, изучивших темы «Формулы», «Площади квадрата и прямоугольника», «Объёма параллелепипеда», имеющих начальные навыки работы на компьютере. Использование комп...
Формулы сложения.9 класс
Конспект урока по теме "Формулы сложения" в 9 классе....
План конспект урока по математике "Решение квадратных уравнений по формулам" для 8 класса
Ислледование количества корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D и нахождение их с помощью формул....
Презентация. Интеграл. Криволинейная трапеция. 11 класс
Содержание презентации:Определение криволинейной трапеции Примеры криволинейных трапеций Простейшие свойства определенного интеграла Алгоритм нахождения площади фигуры ограниченной линиями Формулы...
Разработка урока "Формулы приведения" 10 класс
Разработка урока "Формулы приведения" с презентацией и раздаточным материалом. УМК Алимова. Формулы приведения вводятся через формулы сложения. Используется работа в парах....
Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница
представляю Вам учебный материал по теме "Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница"....
Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница
Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница...