"Моя педагогическая концепция" учитель математики Сотпа Д.С.
презентация к уроку по алгебре на тему

Сотпа Дарья Саарымбууевна

Воспитание – это цельная картина, произведение, составленное  из фрагментов. Но каждый фрагмент по-своему несёт и смысл, и назначение.

     Я вижу это произведение музыкальным, а любая музыка строится на основе семи нот.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл моя педагогическая концепция2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя педагогическая концепция Автор: Сотпа Д.С. Учитель математики МБОУ Сукпакская СОШ

Слайд 2

Иногда я задаю себе вопрос: «Счастливый ли я человек?». У меня замечательная семья и любимая работа… Работа? Да нет же, школа – моя жизнь! То, без чего я не могу представить своё будущее… В нашей жизни всё неповторимо. Так ведётся издавна, в веках. Только лишь одно бесспорно, зримо – Кто учил, живёт в учениках. Воспитание – это цельная картина, произведение, составленное из фрагментов. Но каждый фрагмент по-своему несёт и смысл, и назначение. Я вижу это произведение музыкальным, а любая музыка строится на основе семи нот. Открытое занятие

Слайд 3

Для каждого ребёнка школа начинается с начальной. Маленький человечек с букетом цветов первый раз идёт в школу. Каким будет его путь? Т рудным и тернистым, или лёгким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ли ладони, согреют ли теплом или заставят выживать, изворачиваться и страдать? Во многом это зависит от учителя. Хочешь быть для детей «Учителем» с большой буквы – оставайся всегда в душе молодым, сопереживай вместе с ними, дерзай, твори, узнавай новое и неси детям свой опыт и знания легко и радостно, но главное – с доброй душой. Итак , первая нота – «ДО» - Доброта.

Слайд 4

« ДО » - До брота То , что несёт учитель – непомерную строгость или теплоту, агрессивность или терпимость, диктаторство или взаимопонимание – дети быстро поймут и впитают в себя всё, как губка. Поэтому детям надо подарить всю свою доброту, передать всю щедрость души. Добрым быть совсем-совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце светит, Радуются взрослые и дети.

Слайд 5

« РЕ » - П ре емственность Следующая нота – «РЕ» - Преемственность . Но не стоит забывать и о преемственности между начальной школой и средним звеном. В нашей школе организуются предметные недели, где учителя-предметники не только посещают уроки в классах, но и имеют возможность провести урок у своих будущих подопечных. Мне самой часто приходится обращаться за консультациями к учителям, так как я хочу, чтобы мои ребята, как можно легче шагнули на следующую ступень обучения. Но, даже когда мои ребята уйдут от меня, их всегда и везде должны окружать мир и милосердие.

Слайд 6

« МИ » - Ми р, Ми лосердие Все мы – дети, взрослые, окружающие нас близкие люди, люди, случайно встретившиеся нам на пути, вещи, которые нам дороги, мысли, которые нас одолевают, сны, которые нам снятся, - для каждого человека всё это составляет целый мир, и всё это и есть вместе Мир, Земля, Вселенная. Будь милосерден, Если слабый рядом. И помоги, и поддержи Делами, добрым взглядом. Прекрасное всё в мире защищай И наслаждайся им, И сам что-то создай .

Слайд 7

Следующая нота «Фа» – Фантазия. Ребячий караван Плывёт по морю детства. Любимая страна К наследникам щедра. Поёт душа ребят И замирает сердце, Когда приходит к нам Фантазия, Игра.

Слайд 8

« СОЛЬ » - Со трудничество В процессе обучения и воспитания сотрудничество принимает различные формы: содружество, соучастие, сопереживание, сотворчество, соуправление . Здесь каждый ребёнок имеет право на ошибку и на её исправление, право на собственную точку зрения. Ведь в коллективе должен царить дух ответственности друг за друга, за жизнь и дела каждого. Здесь нашу жизнь можно сравнить с жизнью туристов.

Слайд 9

« ЛЯ » - Л ичность- « Я », Индивидуальность Учитель должен видеть в каждом ребёнке личность, уважать её, понимать, верить в неё, создавать ситуацию успеха, одобрения и поддержки. Здесь важнейшей моей задачей является установление природных задатков и особенностей каждого ученика, оказание ему помощи в развитии своих способностей, интересов и склонностей. Мой девиз: «В каждом ребёнке чудо – ожидайте его!». Но кому не надо ожидать чуда, так это - родителям. Ведь для них их ребёнок – это уже чудо - неповторимое, любимое и самое-самое лучшее. И следующая нота «СИ» - Семья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на уроках математики в классах педагогической поддержки».

Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В.    На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на...

Тема педагогического проекта: «Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики»

Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математичес...

Педагогический проект "Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики"

Проект описывает систему работы учителя математики по повышению положительной мотивации к преедмету. В проекте описаны используемые технологии, результаты педпроекта....

открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс. Учитель Сотпа Дарья Саарымбууевна

    Одним из важных условий достижения целей урока математики является развитие мыслительной деятельности учащихся.. Наглядным примером этому служат урок  Сотпа Дарьи Сарымбуевны...

Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»

Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в  образовании как средства развития  интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...

Педагогический проект«Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».

Разработка модели обучающей среды с применением проектных технологий. Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и  физики, ко...

«Софизмы в математике» Педагогическая мастерская Сапрыкина М.Ю. ГОУ № 177 Педагогическая мастерская как разновидность проблемного метода обучения

Мастерская – данная технология позволяет научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить наиболее эффективные пути для их достижения, развивает интеллект, способствует приобре...