Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре 7кл
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре 7 класса составлена на основании:
1.Федерального закона от 29.12.2012 № 273 –ФЗ. «Об образовании в РФ»
2. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015
3. Программы для общеобразовательных учреждений АЛГЕБРА 7-9 классы Составитель: БурмистроваТ.А. Просвещение,2011г.
4.Положения «О рабочей программе учебных предметов, курсов и дисциплин», утвержденного на педагогическом совете (протокол № 3 от 10.01.2014г.)
5. Учебник 7 кл., автор Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин
Целью изучения курса алгебры в 7 классе является овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Образовательные:
- систематизировать сведений о решении уравнений с одним неизвестным;
- формировать умения решать уравнения, сводящиеся к линейным и представление о числовой функции на примере линейной функции;
- выработать умения выполнять действия над степенями с натуральным показателем, действия сложения, вычитания и умножения многочленов, разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений и алгебраических дробей, решать системы уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач.
2. Развивающие:
- развитие комбинаторного мышления;
- формирование умения организованного перебора упорядоченных и неупорядоченных комбинаций из двух-четырех элементов.
3. Воспитывающие:
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, волевых качеств, коммуникабельности, ответственности;
- воспитание понимания значимости математики для научно технического прогресса
Данная рабочая программа предназначена для работы по учебнику Алимов Ш. А. Алгебра: 7 класс / / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин - М.: Просвещение 2011. Курс рассчитан на 102 часа в год (по 3 часа в неделю), в том числе 7 контрольных работ и итоговый зачет. Изменений в рабочей программе нет.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ.
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:
- создание оптимальных условий обучения;
- исключение психотравмирующих факторов;
- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
- развитие положительной мотивации к освоению программы;
- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.
Принцип распределения тем в рабочей учебной программе такой же, как и в авторской программе. По завершению изучения каждой темы проводится контрольная работа, а по завершению курса – итоговая контрольная работа.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса алгебры ученик должен
Знать
- алгоритмы; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через другие;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- решать линейные уравнения;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин;
- определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости; изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;
- применять графическое представление при решении уравнений, систем уравнений;
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу;
- строить графики линейной функции, описывать ее свойства, определять свойства функции по ее графику;
- Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики;
- Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения.
Календарно-тематический план
№ урока | Наименование раздела, темы уроков | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1-2 | Повторение курса математики 6 класса. | 2 | 2.09;04.09 | |
3 | Входная контрольная работа. | 1 | 06.09 | |
Глава I. Алгебраические выражения | 9 | |||
4 | Числовые выражения | 1 | 09.09 | |
5 | Алгебраические выражения | 1 | 11.09 | |
6 | Алгебраические равенства | 1 | 13.09 | |
7-9 | Свойства арифметических действий | 3 | 16.09;18.09;20 | |
10-11 | Правила раскрытия скобок | 2 | 27,30.09 | |
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения» | 1 | 02.10 | |
Глава II. Уравнения с одним неизвестным | 8 | |||
13 | Уравнения и его корни | 1 | 04.10 | |
14-16 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | 3 | 7,9,11.10 | |
17-19 | Решение задач с помощью уравнений | 3 | 14,16,18 | |
20 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | 21 | |
Глава III. Одночлены и многочлены | 17 | |||
21-22 | Степень с натуральным показателем | 2 | ||
23-24 | Свойства степени с натуральным показателем | 2 | ||
25 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | 1 | ||
26-27 | Умножение одночленов | 2 | ||
28 | Многочлены | 1 | ||
29 | Приведение подобных членов | 1 | ||
30 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
31 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
32-33 | Умножение многочлена на многочлен | 2 | ||
34-35 | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 2 | ||
36 | Обобщающий урок | 1 | ||
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены» | 1 | ||
Глава IV. Разложение многочленов на множители | 17 | |||
38-40 | Вынесение общего множителя за скобки | 3 | ||
41-43 | Способ группировки | 3 | ||
44-46 | Формула разности квадратов | 3 | ||
47-50 | Квадрат суммы. Квадрат разности | 4 | ||
51-53 | Применение нескольких способов разложения на множители | 3 | ||
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | ||
Глава V. Алгебраические дроби | 20 | |||
55-57 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 3 | ||
58-59 | Приведение дробей к общему знаменателю | 2 | ||
60-64 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 5 | ||
65-68 | Умножение и деление алгебраических дробей | 4 | ||
69-73 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 5 | ||
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | ||
Глава VI. Линейная функция и ее график | 9 | |||
75 | Прямоугольная система координат на плоскости | 1 | ||
76-77 | Функция | 2 | ||
78-79 | Функция у=kх и ее график | 2 | ||
80-82 | Линейная функция и ее график | 3 | ||
83 | Контрольная работа № 6 по теме «Линейная функция и ее график» | 1 | ||
Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 11 | |||
84 | Системы уравнений | 1 | ||
85-86 | Способ подстановки | 2 | ||
87-89 | Способ сложения | 3 | ||
90 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | ||
91-93 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 3 | ||
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | 1 | ||
Глава VIII. Элементы комбинаторики | 6 | |||
95 | Исторические комбинаторные задачи | 1 | ||
96-97 | Различные комбинации из трех элементов | 2 | ||
98 | Таблица вариантов и правило произведения | 1 | ||
99 | Подсчет вариантов с помощью графов | 1 | ||
100 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | ||
101-102 | Повторение. Итоговый зачет | 2 |
Содержание учебного курса
- Алгебраические выражения.
Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.
- Уравнения с одним неизвестным
Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.
- Одночлены и многочлены.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен
- Разложение многочленов на множители.
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения: (a + b)(a - b) = a2–b2, (a ±b)2 = a2± 2ab + b2.
- Алгебраические дроби.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.
- Линейная функция и ее график.
Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция у = kх и ее график. Линейная функция и ее график.
- Системы уравнений с двумя неизвестными
Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.
- Введение в комбинаторику.
Исторические комбинаторные задачи. Различные комбинации с выбором из трех элементов. Таблицы вариантов. Правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов.
Формы и средства контроля
В ходе реализации данной рабочей учебной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические и графические диктанты, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность - участие в олимпиадах, математических конкурсах.
Самостоятельные работы дифференцированы, содержат задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут.
Оцениваются
отметкой «2» - не сделан обязательный уровень,
«3» - правильно выполнен обязательный уровень,
«4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей,
«5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.
Контрольные работы дифференцированы, содержат задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 45 минут. Оцениваются
отметкой «2» - не сделан обязательный уровень,
«3» - правильно выполнен обязательный уровень,
«4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей,
«5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.
Для формирования заданий самостоятельных, контрольных, тестовых работ использованы учебные пособия, указанные в перечне учебно-методических средств обучения. Технические средства обучения: компьютер.
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература
1. Программа по алгебре для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение, 2011г, составитель Т. А. Бурмистрова.
2.Алгебра,7 класс:учеб. Для общеобразоват. учреждений/Ш.А. Алимов и др.-18-е изд.- М.:Просвещение,2011г.
Дополнительная литература
1.Книга для учителя. Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю.М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение.
Электронный образовательный ресурс
- Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа.
- estival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- www.it-n.ru Сеть творческих учителей».
Контрольная работа №1
Алгебраические выражения
Вариант 1
1. Вычислите:
а) ;
б) ;
в) .
2. Упростите выражение 5(3-х) + 7(2х-3) и найдите его числовое значение при х = - 0,6.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Раскройте скобки и упростите: 3а – (6а – (2а – 1)).
4. Заключите в скобки последние два слагаемых, поставив перед скобками знак “-“: 4m – 2 + 3n – a.
5. Турист запланировал пройти расстояние s км за t ч, но преодолел его на 2 ч быстрее. Запишите формулу скорости, с которой шёл турист.
Контрольная работа №1
Алгебраические выражения
Вариант 2
1. Вычислите:
а) ;
б) ;
в) .
2. Упростите выражение 3(5х - 7) + 8(2 - х) и найдите его числовое значение при х = - 0,7.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Раскройте скобки и упростите: – (5b – (2 – 3b))+7b.
4. Заключите в скобки последние два слагаемых, поставив перед скобками знак “-“: 3a – b – 2m + n.
5. Турист запланировал пройти расстояние s км за t ч, но преодолел его на 2 ч быстрее. Запишите формулу скорости, с которой шёл турист
Контрольная работа №2
Уравнения с одним неизвестным.
Вариант 1
1. Какое из чисел -12; 0; 5 является корнем уравнения 3х – 2 = 2 (х + 1) – 4?
2. Решите уравнение 5х +8 +2 (6 – х) = 1 – 3 (2х – 3).
3. Утроенная сумма двух последовательных натуральных чисел равна 27. Найдите эти числа.
__________________________________________________________________
4. При каком значении х значение выражения на 3 больше значения выражения ?
5. При каком значении а уравнение ах – 1 = 2х: а) не имеет корней; б) имеет корень?
Контрольная работа №2
Уравнения с одним неизвестным.
Вариант 2
1. Какое из чисел -4; 0; 14 является корнем уравнения 4х + 5 = 6 + 5 (х - 3) ?
2. Решите уравнение 4х +6 - 3 (х + 1) = 5 – 2 (х – 3).
3. Удвоенная сумма трёх последовательных натуральных чисел равна 18. Найдите эти числа.
__________________________________________________________________
4. При каком значении х значение выражения на 3 меньше значения выражения ?
5. При каком значении а уравнение ах + 3 = х + 3: а) имеет бесконечно много корней;
б) имеет один корень?
Контрольная работа №3
Одночлены и многочлены
Вариант 1
1. Представьте выражение в виде степени:
а) ; б) ; в) ; г) .
2. Упростите выражение .
3. Выполните умножение: а) ; б) .
________________________________________________________
4. Найдите числовые значения суммы и разности многочленов А и В при х = , у = 2, если
, .
5. Решите уравнение (х – 2) (х + 1) – (х – 1) (х + 2) + 0,2 = 0.
Контрольная работа №3
Одночлены и многочлены
Вариант 2
1. Представьте выражение в виде степени:
а) ; б) ; в) ; г) .
2. Упростите выражение .
3. Выполните умножение: а) ; б) .
________________________________________________________
4. Найдите числовые значения суммы и разности многочленов А и В при х = 1,5, у = -2, если
, .
5. Решите уравнение 2(х + 3) (х - 2) – (2х + 1) (х - 3) - 7 = 0.
Контрольная работа №4
Разложение многочленов на множители
Вариант 1
1. Запишите выражение 25 – 12х + (х – 5) (х + 5) – (5 – х)2 в виде многочлена стандартного вида.
2. Разложите многочлен на множители:
а) 2аb – 3a; б) в) г)
3. Представьте в виде произведения выражение
и найдите его числовое значение при х = 1,8, у = 16,7.
____________________________________________________
4. Разложите на множители:
а) б) в)
5. Решите уравнение
Контрольная работа №4
Разложение многочленов на множители
Вариант 2
1. Запишите выражение (3 – х)2 - (х – 3) (х + 3) + 5х + 22 в виде многочлена стандартного вида.
2. Разложите многочлен на множители:
а) 3m – 3mn; б) в) г)
3. Представьте в виде произведения выражение
и найдите его числовое значение при х = 0,2, у = 12,3.
4. Разложите на множители:
а) б) в)
5. Решите уравнение
Контрольная работа №5
Алгебраические дроби
Вариант 1
1. Выполнить действия:
а) б) в)
2. Упростите выражение
________________________________________________________
3. Найти числовое значение выражения
при х = -1,
4. Решите уравнение
Контрольная работа №5
Алгебраические дроби
Вариант 2
1. Выполнить действия:
а) б) в)
2. Упростите выражение
________________________________________________________
3. Найти числовое значение выражения
при х = -2, у = -1.
4. Решите уравнение
Контрольная работа №6
Линейная функция и её график
Вариант 1
1. Постройте график функции у = 4 – 2х. Используя построенный график, ответьте на вопросы:
а) при каком значении х значение функции равно нулю;
б) при каком значении х значение функции равно 6;
в) какое значение принимает функция при значении х. равном -2; 0; 4?
Укажите два любых значения х, при которых функция принимает положительные значения.
2. Дана функция у(х) = 7х – 3. Найдите у(0,1) и значение х, при котором значение функции равно 60. Принадлежит ли графику этой функции точка М(-1;4)?
3. График функции у = kх проходит через точку А(10; - 5). Проходит ли график этой функции через точку К(- 8; - 4); М(0,2; - 0,1)?
4. Графики функций у = kх и у = 3х + b параллельны, причем график функции у = 3х + b проходит через точку N(- 1; 2). Найдите k и b.
Контрольная работа №6
Линейная функция и её график
Вариант 2
1. Постройте график функции у = х+2. Используя построенный график, ответьте на вопросы:
а) при каком значении х значение функции равно нулю;
б) при каком значении х значение функции равно - 1;
в) какое значение принимает функция при значении х. равном -4; 0; 2?
Укажите два любых значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
2. Дана функция у(х) = -9х + 3. Найдите у(0,2) и значение х, при котором значение функции равно 57. Принадлежит ли графику этой функции точка К(1; 6)?
3. График функции у = kх проходит через точку В(- 5; 15). Проходит ли график этой функции через точку С(- 4; - 12); D(0,4; 1,2)?
4. Графики функций у = -5х и у = kх + b параллельны, причем график функции у = kх + b проходит через точку E(2; -7). Найдите k и b.
7 Контрольная работа №7
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
Вариант 1
1. Решите систему уравнений:
а) б)
2. Два токаря выточили вместе 290 деталей. Первый их них работал 5 дней, а второй – 6 дней. Сколько деталей вытачивал в день каждый токарь, если первый вытачивал на 3 детали в день больше второго?
________________________________________________________
3. Решите графически систему уравнений
4. Дана система уравнений Выясните, при каких значениях а система:
а) не имеет решения; б) имеет единственное решение.
Контрольная работа №7
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
Вариант 2
1. Решите систему уравнений:
а) б)
2. Масса болта с гайкой равна 49 г, а масса четырех болтов на 70 г больше массы пяти гаек. Чему равна масса болта?
________________________________________________________
3. Решите графически систему уравнений
4. Дана система уравнений Выясните, при каких значениях а система:
а) не имеет решения; б) имеет единственное решение.
Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.
Вариант -1
1. Решить уравнение: .
2. Упростить выражение 4с(с – 2) – (с – 4)2 и найти его числовое значение при с = - 3.
3. Упростить выражение:
.
4. Решить задачу с помощью системы уравнений:
На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?
5. Запишите уравнение прямой, параллельной прямой у = -1,5х + 4 и проходящей через точку С (7; -2,5) и постройте эти прямые.
Вариант 2
1. Решить уравнение: .
2. Упростить выражение 3а(а + 2) – (а + 3)2 и найти его числовое значение при а = - 5.
3. Упростить выражение:
.
4. Решить задачу с помощью системы уравнений:
У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?
5. Запишите уравнение прямой, параллельной прямой у = 3,6х -1 и проходящей через точку D (-0,5; 8,2) и постройте эти прямые.
Итоговый тест за курс 7 класса
1. Найдите разность многочленов 13х – у и 15х – 3у.
А. 28х – 4у Б. 0 В. -2х + 2у Г. -2х – 4у Д. ___________
2. Разложите многочлен на множители.
Ответ: ____________________
3. Разложите многочлен ac – 3bd + ad – 3bc на множители.
Ответ: ____________________
4. Укажите верное равенство, при условии, что m≠0.
A. Б. В.
5. Укажите значения х, при которых дробь имеет смысл.
А. х – любое число Б. х ≠ 0 В. х ≠ 1 Г. х ≠ -1 Д. ____________
6. Выполните деление: .
А. Б. В. Г. Д _____________
7. Найдите разность: .
А. Б. В. Г. Д. ____________
8. Найдите сумму дробей .
А. Б. В. Г. _____________
9. Решите уравнение .
А. х = 6 Б. В. Нет корней Г. х – любое число Д. _____________
10. Найдите время, за которое велосипедист доберется из пункта А в пункт В.
А. 72 ч Б. 0,5 ч В. 2ч Г. 5ч Д. _________________
11. Из двух пунктов, расстояние между которыми 10 км, вышли одновременно в одном направлении два туриста. Скорость первого туриста 4 км/ч, а скорость идущего за ним следом – 6 км/ч. Через какое время второй турист догонит первого?
А. Через 1ч Б. Через 2,5ч В. Через Г. Через 5ч Д. _______________
12. На каком рисунке изображен график функции у = -2х + 1?
А. Б. В. Г.
13. График какого уравнения изображен на рисунке?
А. х = -3 Б. х = 3
В. у = -3 Г. у = 3 Д. ______________
14. Среди предложенных пар чисел выберите ту, которая является решением системы уравнений Если среди этих пар решения нет, обведите последний ответ.
А. (3; 2) Б. (2; 1) В. (-2; 3) Г. (-2;-3) Д. Среди предложенных пар решения нет
15. С помощью цифр 0, 2, 4, 6, 8 записываются всевозможные двузначные числа, цифры в которых могут быть одинаковыми. Сколько всего таких чисел?
А. 5 Б. 10 В. 20 Г. 25
16. От одной пристани до другой по течению реки лодка плыла 3 ч, а на обратный путь затратила 4 ч. Скорость течения реки 1 км/ч. Составьте уравнение для нахождения собственной скорости лодки, обозначив её через х км/ч.
Ответ: ______________________________________
17. Первый рабочий изготавливает за час на 2 детали больше, чем второй. Первый рабочий работал 10 ч, а второй – 20 ч. Вместе они изготовили 320 деталей. Составьте уравнение для нахождения х – количества деталей, которое изготавливал за час второй рабочий.
Ответ: ________________________________________
* * *
Работа проверяет базовую подготовку по алгебре выпускников 7 класса. При выполнении заданий ученики должны продемонстрировать знания и умения, полученные при изучении курса алгебры.
Работа рассчитана на 60 мин и оценивается положительной отметкой, если за это время правильно решено не менее 14 заданий из 17.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...