Рабочая программа по алгебре 9 класс, по УМК Макарычев и др., 4 часа в неделю
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа для 9 класса по учебнику Макарычева, 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_9_klass.docx | 47.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования РФ, примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре к УМК для 7-9 классов (составитель Бурмистрова Т. А.– М: «Просвещение», 2010. – с. 50-60).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.
Цели изучения математики:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1. Свойства функций. Квадратичная функция | 23 + 7 | 30 |
2. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 + 5 | 19 |
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 18 + 6 | 24 |
4. Арифметическая и геометрическая прогрессия. | 14 + 3 | 17 |
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 15 + 3 | 18 |
6. Повторение | 16 + 12 | 28 |
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются:
- поисковый,
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный.
На уроках используются элементы следующих технологий:
- личностно ориентированное обучение,
- обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: базовый.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ, тесты. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание обучения.
- Квадратичная функция, Её свойства. Степенная функция.
Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.
- Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.
- Прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
- Элементы комбинаторики и теории вероятности.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
- Итоговое повторение.
Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойства.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе.
В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обращать внимание на то, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Список литературы для обучающихся.
- Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2007 – 2011гг.
2. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. 17-е изд. - М.: 2012, 96с.
3. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007 - 2009гг.
Календарно-тематическое планирование
Учебный год: 2014 – 2015.
Предмет: Алгебра, 9 класс
Количество часов за год: 136
Количество часов в неделю: 3+1
Количество контрольных работ: 7 + итоговая;
Базовый учебник: Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений/ (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворов); под ред. С.А. Теляковского. – 16-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
- Используемая учебно-методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):
- Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. 17-е изд. - М.: 2012, 96с.
- Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007 - 2009гг.
- Жохов В.И. Уроки алгебры в 9 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2011.
- Математика: 9 кл.: кн. Для учителя / С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева. – М.: Просвещение, 2011.
- Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2011. - 144 с.
- Алгебра. 9 кл.: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева и др. / авт.-сост. С. П. Ковалева. - 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008. - 316 с.
- Тексты контрольных работ взяты из методической литературы: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2010.
Планирование составлено в соответствии Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений.
№ п/п | Коли-чество часов | Дата проведения | Тема урока | Дидактические единицы в образовательном процессе (ученик должен знать и уметь) |
Свойства функций. Квадратичная функция (23+7) | ||||
1 | 1 | Функция. Ключевые задачи на функцию. Способы задания функции. | Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. | |
2 | 1 | Область определения и область значений функции. | ||
3 | 1 | Графики функций. Графики реальных процессов. | ||
4 | 1 | Свойства функции: возрастание, убывание функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции. | Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания. | |
5 | 1 | Свойства элементарных функций. Графики функций: корень квадратный, модуль. | ||
6 | 1 | Нахождение свойств функции по формуле и по графику. | ||
7 | 1 | Решение задач по теме «Свойства функции». | ||
8 | 1 | Квадратный трехчлен и его корни | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. | |
9 | 1 | Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена | ||
1 | Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители | |||
11 | 1 | Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений. | ||
12 | 1 | Сокращение дробей с помощью разложения квадратного трехчлена на множители | ||
13 | 1 | Решение задач по теме «Квадратный трехчлен». | ||
14 | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «Функция и ее свойства». | Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители. | |
15 | 1 | Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства. | Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. | |
16 | 1 | Разные задачи на функцию у = ах2 | ||
17 | 1 | Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2. | Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) | |
18 | 1 | Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а (х – m)2 + n | ||
19 | 1 | Построение графика квадратичной функции. | ||
20 | 1 | Свойства функции у = ах2 + bх + с | Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. | |
21 | 1 | Влияние коэффициентов а, b и с на расположение графика квадратичной функции | ||
22 | 1 | Свойства и график степенной функции | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. | |
23 | 1 | Построение графиков степенной функции | ||
24 | 1 | Использование свойств степенной функции при решении различных задач. | ||
25 | 1 | Самостоятельная работа «Квадратичная функция» | ||
26 | 1 | Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени | Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени. | |
27 | 1 | Нахождение значений выражений, содержащих корни n-й степени | ||
28 | 1 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. | ||
29 | 1 | Итоговый урок по теме «Квадратичная функция» | ||
30 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме "Квадратичная функция" | Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени | |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 + 5) | ||||
31 | 1 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | |
32 | 1 | Решение уравнений высших степеней методом замены переменной | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, видеть уравнения приводимые к квадратным и приемы 1решения уравнений. | |
33 | 1 | Решение уравнений высших степеней методом разложения на множители | ||
34 | 1 | Решение целых уравнений различными методами. | Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | |
35 | 1 | Биквадратные уравнения | ||
36 | 1 | Решение целых уравнений различными методами. Биквадратные уравнения. Самостоятельная работа «Целые уравнения» | ||
37 | 1 | Дробно - рациональные уравнения. | Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида. | |
38 | 1 | Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму | ||
39 | 1 | Использование метода замены переменной при решении дробно-рациональных уравнений | ||
40 | 1 | Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений | ||
41 | 1 | Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств. | Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств | |
42 | 1 | Применение алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной | ||
43 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||
44 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. Самостоятельная работа «Неравенства второй степени с одной переменной» | ||
45 | 1 | Решение целых рациональных неравенств методом интервалов | ||
46 | 1 | Решение целых неравенств методом интервалов | ||
47 | 1 | Решение дробных неравенств методом интервалов | ||
48 | 1 | Решение целых и дробных неравенств методом интервалов | ||
49 | 1 | Решение целых и дробных неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа «Метод интервалов». | ||
50 | 1 | Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ||
51 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной" | Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 + 6) | ||||
52 | 1 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными. | Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. | |
53 | 1 | График уравнения с двумя переменными. | ||
54 | 1 | Уравнение окружности | ||
55 | 1 | Графический способ решения систем уравнений. | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом | |
56 | 1 | Решение систем уравнений графически. | ||
57 | 1 | Способ подстановки для решения систем уравнений | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными способом подстановки и сложения. Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. | |
58 | 1 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | ||
59 | 1 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. Тест | ||
60 | 1 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | ||
61 | 1 | Решение систем уравнений второй степени различными способами. | ||
62 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
63 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||
64 | 1 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Тест. | ||
65 | 1 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени | ||
66 | 1 | Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
67 | 1 | Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнений» | ||
68 | 1 | Неравенства с двумя переменными. | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | |
69 | 1 | Неравенства с двумя переменными. Решение линейных неравенств с двумя переменными | ||
70 | 1 | Решение неравенств второй степени с двумя переменными | ||
71 | 1 | Дробно-линейные неравенства. | ||
72 | 1 | Решение дробно-линейных неравенств. | ||
73 | 1 | Решение дробно-линейных неравенств. Тест | ||
74 | 1 | Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | ||
75 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем уравнений. | |
Прогрессии (14 + 3) | ||||
76 | 1 | Анализ контрольной работы. Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | |
77 | 1 | Рекуррентный способ задания последовательности | ||
78 | 1 | Арифметическая прогрессия. Формула (рекуррентная) n-го члена арифметической прогрессии | Знать и понимать арифметическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул | |
79 | 1 | Свойство арифметической прогрессии | ||
80 | 1 | Формула n-го члена арифметической прогрессии (аналитическая). Самостоятельная работа «Арифметическая прогрессия» | ||
81 | 1 | Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. | |
82 | 1 | Разность арифметической прогрессии | ||
83 | 1 | Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии при решении задач. | ||
84 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | |
85 | 1 | Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии | Знать и понимать: геометрическая прогрессия -последовательность особого вида, формулу n-ого члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул | |
86 | 1 | Свойство геометрической прогрессии | ||
87 | 1 | Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии | ||
88 | 1 | Самостоятельная работа «Геометрическая прогрессия» | ||
89 | 1 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при ΙqΙ‹1. | ||
90 | 1 | Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач. | ||
91 | 1 | Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач. Тест | ||
92 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 + 3) | ||||
93 | 1 | Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка | Знать и понимать комбинаторное правило умножения | |
94 | 1 | Комбинаторное правило умножения | ||
95 | 1 | Перестановка из n элементов конечного множества | Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы | |
96 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов | ||
97 | 1 | Размещение из n элементов по k (k ≤n) | Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы | |
98 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n) | ||
99 | 1 | Сочетание из n элементов по k (k ≤ n) | Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы | |
100 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k ≤ n) | ||
101 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k ≤ n). Тест | ||
102 | 1 | Относительная частота случайного события | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решии практических задачи и упражнений. | |
103 | 1 | Вероятность случайного события | ||
104 | 1 | Классическое определение вероятности | ||
105 | 1 | Геометрическое определение вероятности | ||
106 | 1 | Сложение и умножение вероятностей | ||
107 | 1 | Комбинаторные методы решения вероятностных задач | ||
108 | 1 | Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Самостоятельная работа по теме «Начальные сведения о вероятности» | ||
109 | 1 | Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | ||
110 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | |
Повторение (16 + 12) | ||||
111 | 1 | Нахождение значения числового выражения. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы. Решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы. | |
112 | 1 | Проценты. | ||
113 | 1 | Значение выражения, содержащего степень и арифметический корень. | ||
114 | 1 | Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений | ||
115 | 1 | Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений | ||
116 | 1 | Квадратные уравнения. | ||
117 | 1 | Биквадратные уравнения. | ||
118 | 1 | Дробно-рациональные уравнения | ||
119 | 1 | Решение текстовых задач на составление уравнений | ||
120 | 1 | Решение систем уравнений | ||
121 | 1 | Решение текстовых задач на составление систем уравнений | ||
122 | 1 | Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной | ||
123 | 1 | Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени | ||
124 | 1 | Решение неравенств методом интервалов | ||
125 | 1 | Арифметическая прогрессия | ||
126 | 1 | Геометрическая прогрессия | ||
127 | 1 | Функция, ее свойства и график | ||
128 | 1 | Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции | ||
129-130 | 2 | Пробный демо-вариант ОГЭ. | ||
131-132 | 2 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | ||
133-136 | 4 | Резерв. Решение тестовых заданий из сборника ОГЭ | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по геометрии по учебнику Атанасяна Л.С.( 3 часа в неделю), 8 класс
рабочая программа по геометрии для классов с углубленным изучением математики по учебнику Атанасяна Л.С.( 3 часа в неделю), 8 класс...
Рабочая программа для 6 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 6".
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к УМК "Spotlight 6"....
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...
Программа по алгебре 7-9 ФГОС Дорофеев на 6 часов в неделю
Программа по алгебре к учебнику Дорофеев 7-9 класс на 6 часов в неделю...
Рабочая программа и тематическое планирование по химии 11 кл 3 часа в неделю ( по программе О.С.Габриеляна)
Рабочая программа и тематическое планирование по химии 11кл 3 часа (программа О.С.Габриеляна)...
Рабочая программа и тематическое планирование по химии 10 кл(3 часа в неделю по программе О.С.Габриеляна)
Рабочая программа и тематическое планирование по химии 10 кл ( 3 часа в неделю по программе О.С.Габриеляна)...
Рабочая программа. МАТЕМАТИКА 5 класс, 175 ч в год, 5 часов в неделю.2019-2020 учебный год.
Планирование составлено на основе сборника "Математика" 5-6 классы ФГОС. Москва "Просвещение",.Составитель Е.А. Бунимович .Учебник :ФГОС "Математика .Арифметика.Геометрия.5 кл...