Тематический контроль по теме: "Уравнения и неравенства"
тест по алгебре (11 класс) на тему
Тестовые задания по теме: "Уравнения и неравенства" в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urav-2-v1.docx | 18.11 КБ |
urav-2k-v2-.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
Математика
Раздел: Уравнения и неравенства
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | |||||
Зачет (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | |||
Обязательная часть | 7 | 7 | 8 | 7 | 8 |
Дополнительная часть | – | 3 | 2 | 4 | 3 |
Итого | 7 | 10 | 10 | 11 | 11 |
Выполните задания 1-3 и выберите правильный ответ.
Вариант 1
Обязательная часть
- (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Корнем какого уравнения является число 3:
А) 3х=1;
Б) 3х = 1/27;
В) √3-х =0;
Г) cosx=1/3.
- (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какая из формул является решением данного уравнения:
Tg x=a
А) х=(-1)n arcsin a +Πn, nєΖ;
Б) x=arctg a +Πn, nєΖ;
В) x=± arccos a +2Πn, nєΖ;
Г) x= arcctg a + Πn, nєΖ.
- (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из уравнений является иррациональным:
А) х2 -3=0;
Б) 2х -4=0;
В) √2- х=0;
Г) ½ х=24.
При выполнении заданий 4-9 запишите ход решения и полученный ответ.
Решите уравнения:
4.(1 балл) sinx=√3/2;
5.(1 балл) 2х+2=8;
6.(1 балл) √6х+2 =1;
7. (2 балла) Решите неравенство: log5 (3x – 9) ≥ 1.
Дополнительная часть
- (2 балла) Решите уравнение: log4 (x2 + 2x + 49) = 3.
- (2 балла) Решите неравенство: 3x-2 <1/9.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
4. | Уравнение решено и верно найден его корень | 1 |
5. | Уравнение решено и верно найден его корень | 1 |
6. | Уравнение решено и верно найден его корень | 1 |
7. | Неравенство решено и верно найден промежуток, которому принадлежит х | 2 |
Неравенство решено,но не верно найден промежуток, которому принадлежит х | 1 | |
Неравенство не решено и не найден промежуток, которому принадлежит х | 0 | |
8. | Верно применено свойство логарифма и найден корень уравнения | 2 |
Верно применено свойство логарифма, но не найден корень уравнения | 1 | |
Не применено свойство логарифма и не найден корень уравнения | 0 | |
9. | Верно применено свойство степени и найден промежуток, которому принадлежит х | 2 |
Верно применено свойство степени, но не найден промежуток, которому принадлежит х | 1 | |
Не применено свойство степени и не найден промежуток, которому принадлежит х | 0 |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
Математика
Раздел: Уравнения и неравенства
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | |||||
Зачет (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | |||
Обязательная часть | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 |
Дополнительная часть | – | 2 | 3 | 4 | 3 |
Итого | 7 | 10 | 10 | 11 | 11 |
Выполните задания 1-3 и выберите правильный ответ.
Вариант 2
Обязательная часть
- (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Корнем какого уравнения является число 3:
А) 3х=1;
Б) 3х =27;
В) √3+х =0;
Г) cosx=1/3.
- (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какая из формул является решением данного уравнения:
Cosx=a
А) х=(-1)n arcsin a +Πn, nєΖ;
Б) x=arctg a +Πn, nєΖ;
В) x=± arccos a +2Πn, nєΖ;
Г) x= arcctg a + Πn, nєΖ.
- (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из уравнений является показательным:
А) х2 -3=0;
Б) 2х -4=0;
В) √2- х=0;
Г) ½ х=24.
При выполнении заданий 4-9 запишите ход решения и полученный ответ.
Решите уравнения:
4. (1 балл) cosx=√3/2;
5. (1 балл) 2х-2=16;
6.(1 балл) √4х+2 =2;
7. (2 балла) Решите неравенство: log3 (3x – 9) ≥ 1.
Дополнительная часть
- (2 балла) Решите уравнение: log2 (x2 + 2x + 9) = 3.
- (2 балла) Решите неравенство: 3x-4 >1/27.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
4. | Уравнение решено и верно найден его корень | 1 |
5. | Уравнение решено и верно найден его корень | 1 |
6. | Уравнение решено и верно найден его корень | 1 |
7. | Неравенство решено и верно найден промежуток, которому принадлежит х | 2 |
Неравенство решено, но не верно найден промежуток, которому принадлежит х | 1 | |
Неравенство не решено и не найден промежуток, которому принадлежит х | 0 | |
8. | Верно применено свойство логарифма и найден корень уравнения | 2 |
Верно применено свойство логарифма, но не найден корень уравнения | 1 | |
Не применено свойство логарифма и не найден корень уравнения | 0 | |
9. | Верно применено свойство степени и найден промежуток, которому принадлежит х | 2 |
Верно применено свойство степени, но не найден промежуток, которому принадлежит х | 1 | |
Не применено свойство степени и не найден промежуток, которому принадлежит х | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме: "Уравнения и неравенства"
Урок можно использовать при закреплении темы: Уравнения и неравенства...
факультативное занятие в 6 классе по теме "Уравнения и неравенства с модулем"
Содержание программы факультативного курса включает углубление тем базовой общеобразовательной программы, а так же расширение по отдельным темам. Данное занятие, которое включает теоретический м...
Устные упражнения для итогового повторения в старших классах по теме "Уравнения и неравенства"
для итогового повторения в старших классах по теме "Уравнения и неравенства"...
Элективный курс по алгебре на тему: "Уравнения, неравенства и их системы»
Элективный курс представляет углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно подготовиться...
Контрольная работа по теме "Уравнения и неравенства"
Данная контрольная работа может применяться при изучении темы "Уравнения и неравенства"...
Повторительно - обобщающий урок по теме: «Уравнения. Функции. Неравенства».
Повторительно - обобщающий урок по теме: «Уравнения. Функции. Неравенства»....
Тематический контроль знаний обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств». Структура работы: тестовая работа состоит ...