Рабочая программа по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

Фролова Мария Викторовна

Программа проста и удобна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_8.docx33.83 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса «Б» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету. Согласно учебному плану МОУ гимназия № 14 на 2013- 2014 учебный год на изучение алгебры в 8 классе «Б» отводится 136  часов (4 часа в неделю).

        Представленная рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю).

        Рабочая программа составлена на основе Программы по алгебре для общеобразовательных учреждений (автор А.Г.Мордкович), конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

         8 класс «Б» имеет базовый уровень обучения. Поэтому для повышения качества знаний учащихся, отработки основных умений после каждой тематической контрольной работы вводятся уроки анализа ошибок, отработки основных правильных алгоритмов действий.

Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения в 8 классе «Б»  является  обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников  независимо от специальности, которую ли изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, внедряется  в традиционно  далекие от нее области.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющиеся в  определенных умственных навыках. Роль математической подготовки  в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе: овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования;    интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;    формирование представлений об идеях и методах  математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;      формирование представлений о математике  как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики  для общественного прогресса.

Целью изучения курса алгебры в 8 классе «Б» является развитие  вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений  до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и  смежных предметов (физика, химия, информатика и другие),  усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной  подготовки школьников.

Для повторения материалов курса математики 5-6 классов и алгебры 7 класса в начале учебного года в 8 классе «Б» отводится 4 часа на повторение основных тем.

уроков

Изучаемый материал

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся,

Вид

контроля

Дата

план

факт

Повторение ранее изученного материала 5-7 классов (4 часа)

1

Сложение и вычитание многочленов

1

Урок-повторение  изученного, обобщение знаний

Сложение и вычитание многочленов

Знать правило составления алгебраической суммы многочленов.

Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения.

ФО

2

Умножение многочлена на одночлен

1

Урок-повторение  изученного, обобщение знаний

Умножение многочлена на одночлен

Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.

ФО

3

Формулы сокращенного умножения (ФСУ)

1

Урок-повторение  изученного, обобщение знаний

Формулы сокращенного умножения (ФСУ)

Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов; о геометрическом обосновании этих формул.

Знать, как выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов.

Уметь выполнять преобразования многочленов по формулам квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов; применять ФСУ для упрощения выражений, решения уравнений.

ФО

4

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

3

комплексного применения знаний

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

 Иметь представление о комбинированных приемах, разложении на множители: вынесение за скобки общего множителя, ФСУ, способ группировки, метод выделения полного квадрата.

Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью комбинации изученных приемов; применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации изученных приемов для упрощения вычислений, решения уравнений.

ТПР

ДПР

ДСР

Глава 1. Алгебраические дроби (29 часов)

5

§ 1. Основные понятия

1

Урок изучения нового;

Алгебраическая

дробь

Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

ТПР

ДПР

6

Основные понятия

1

Урок закрепления;

7

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби

1

Урок изучения нового

Основное свойство алгебраической дроби

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении

ТПР

ДПР

8

Основное свойство алгебраической дроби

1

Урок закрепления

9

Основное свойство алгебраической дроби

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

10

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

Урок изучения нового

Сложение и вычитание

алгебраических дробей с одинаковыми

знаменателями

Уметь складывать дроби с одинаковыми

знаменателями

ТПР

11

 Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

Урок закрепления;

ДПР

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

13

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. 

1

Урок изучения нового;

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей

ТПР

14

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными

1

Урок закрепления;

ДПР

15

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными

1

Урок применения знаний

ДСР

16

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок комплексного применения знаний

ИРК

17

      Контрольная работа № 1

1

Урок комплексного применения знаний

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей

КР

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения знаний

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 1.

ДПР

ДСР

ИРК

19

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

Урок изучения нового;

Умножение и деление алгебраическ

их дробей. Возведение

алгебраической дроби в степень

Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения

дроби в степень, упрощая выражения

ТПР

20

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

Урок закрепления;

ДПР

21

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

22

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

Урок комплексного применения знаний

ИРК

23

§ 6. Преобразование рациональных выражений

1

Урок изучения нового;

Преобразование рациональных выражений

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

ТПР

24

Преобразование рациональных выражений

1

Урок закрепления;

ДПР

25

Преобразование рациональных выражений

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

26

§ 7. Первые представления о  решении рациональных  уравнений

1

Урок изучения нового;

Первые представления о  решении рациональных

      уравнений

Знать, как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций

ТПР

27

Первые представления о  решении рациональных

      уравнений

1

Урок закрепления;

ДПР

28

Первые представления о решении рациональных

      уравнений

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

29

§ 8. Степень с отрицательным целым        показателем.

1

Урок изучения нового;

Степень с отрицательным целым        показателем.

Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

ТПР

30

Степень с отрицательным целым        показателем.

1

Урок закрепления;

ДПР

31

 Подготовка к контрольной работе

1

Урок комплексного применения знаний

Степень с отрицательным целым        показателем.

Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

ДСР

32

      Контрольная работа № 2

1

Урок комплексного применения знаний

Степень с отрицательным целым        показателем.

Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

КР

33

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения знаний

Степень с отрицательным целым        показателем.

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 2.

ФО

ИРК

ИРД

Функция у =. Свойства квадратного корня. (25 часов)

34

§ 9.   Рациональные числа

1

Урок изучения нового

Рациональные числа

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

35

   Рациональные числа

1

Урок закрепления

36

§ 10. Понятие квадратного корня из          неотрицательного числа

3

Урок изучения нового;

Понятие квадратного корня из          неотрицательного числа

Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа

ТПР

37

Понятие квадратного корня из          неотрицательного числа

Урок закрепления;

ДПР

38

Понятие квадратного корня из          неотрицательного числа

Урок применения знаний

МД

ФО

39

§ 11. Иррациональные числа

1

Урок изучения нового;

Иррациональные числа

Знать понятие иррациональное число

ТПР

40

 Иррациональные числа

1

Урок закрепления

ДПР

41

§ 12. Множество действительных

         чисел

1

Урок изучения нового;

Множество действительных чисел

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком

ТПР

42

Множество действительных

         чисел

1

Урок закрепления

ДСР

43

§ 13. Функция у =, ее свойства и

         график

1

Урок изучения нового;

Функция у =, ее свойства и

         график

Уметь строить график функции

у = , знать ее свойства

ТПР

44

Функция у =, ее свойства и

         график

1

Урок закрепления;

ДПР

45

Функция у =, ее свойства и

        график

1

Урок применения знаний

МД

ФО

46

§ 14. Свойства квадратных корней

1

Урок изучения нового;

Свойства квадратных корней

Знать свойства квадратных корней

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

ТПР

47

Свойства квадратных корней

1

Урок закрепления

ДПР

48

Свойства квадратных корней

1

Урок применения знаний

МД

ФО

49

Преобразование выражений,     содержащих  операцию   извлечения квадратного корня.

1

Урок изучения нового;

Преобразование выражений,     содержащих  операцию

извлечения квадратного корня.

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

ТПР

50

Преобразование выражений,     содержащих  операцию   извлечения квадратного корня.

1

Урок закрепления

ДПР

51

Преобразование выражений,     содержащих  операцию   извлечения квадратного корня.

1

Урок применения знаний

МД

ФО

52

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок применения знаний

ДСР

53

    Контрольная работа № 3

1

Урок  применения знаний

Преобразование выражений,     содержащих  операцию

извлечения квадратного корня.

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

КР

54

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения знаний

Преобразование выражений,     содержащих  операцию

извлечения квадратного корня.

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 3.

ФО

ИРД

ИРК

55

§ 16. Модуль действительного числа

1

Урок изучения нового

Модуль действительного числа

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь применять свойства модуля

ТПР

56

Модуль действительного числа

1

Урок закрепления

ДПР

57

Модуль действительного числа

1

Урок применения знаний

МД

ФО

58

Модуль действительного числа

1

Урок применения знаний

ДСР

Глава Ш. Квадратичная функция.

Функция у = к/х (24 часа)

59

§ 17. Функция у = kx2, ее свойства и  график

1

Урок изучения нового

Функция у = kx2, ее свойства и график

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

ТПР

60

Функция у = kx2, ее свойства и  график

1

Урок закрепления

ДПР

61

Функция у = kx2, ее свойства и  график

1

Урок применения знаний

МД

ФО

62

Функция у = kx2, ее свойства и  график

1

Урок применения знаний

ДСР

63

§ 18. Функция у = к/х, ее свойства и     график.

1

Урок изучения нового

Функция у = к/х, ее свойства и  график.

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

ТПР

64

Функция у = к/х, ее свойства и     график.

1

Урок закрепления

ДПР

65

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок применения знаний

МД

ФО

66

    Контрольная работа № 4

1

Урок применения знаний

Функция у = к/х, ее свойства и

         график.

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

КР

67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок применения знаний

Функция у = к/х, ее свойства и график.

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 4.

ФО

ИРД

ИРК

68

Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

1

Урок изучения нового

Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции у = f(x+l)

ТПР

69

Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

1

Урок закрепления

ДПР

70

Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

1

Урок применения знаний

МД

ФО

71

Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

1

Урок изучения нового

Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x) + m

ТПР

72

Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

1

Урок закрепления

ДПР

73

§ 21. Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

1

Урок изучения нового

Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x + 1) + m

ТПР

74

Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

1

Урок закрепления

ДПР

75

Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

1

Урок применения знаний

МД

ФО

76

§ 22. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

1

Урок изучения нового

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Уметь строить график функции

у = ах2 + bх + с, описывать свойства по графику

ТПР

77

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

1

Урок закрепления

ДПР

78

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

1

Урок применения знаний

МД

ФО

ДСР

79

§ 23. Графическое решение квадратных уравнений.

Урок изучения нового

Графическое решение квадратных уравнений.

Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике

ТПР

80

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок применения знаний

МД

ФО

81

    Контрольная работа № 5

1

Урок применения знаний

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике

КР

82

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения знаний

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 5.

ФО

ИРД

ИРК

Глава IV. Квадратные уравнения (24 часа)

83

§ 24. Основные понятия

1

Урок изучения нового

неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения

Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители

ТПР

84

Основные понятия

1

Урок закрепления

ДСР

85

§ 25. Формулы корней квадратных

уравнений

1

Урок изучения нового

Формулы корней квадратных

 уравнений

Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант

ТПР

86

Формулы корней квадратных

уравнений

1

Урок закрепления

ДПР

87

Формулы корней квадратных

уравнений

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ФО

ДСР

88

§ 26. Рациональные уравнения.

1

Урок изучения нового

Рациональные уравнения.

Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

ТПР

89

Рациональные уравнения.

1

Урок закрепления

ДПР

90

Подготовка  к контрольной работе.

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ДСР

91

    Контрольная работа № 6

1

Урок комплексного применения знаний

Рациональные уравнения.

Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

КР

92

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения знаний

Рациональные уравнения.

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 6.

ФО

ИРД

ИРК

93

§ 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Урок изучения нового

Рациональные уравнения как

математические

 модели реальных ситуаций

Уметь решать задачи на числа, на движение, выделяя основные этапы математического моделирования

ТПР

94

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Урок закрепления

ДПР

95

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ФО

ДСР

96

§ 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

Урок изучения нового

формула корней   квадратного уравнения

Уметь решать квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом

ТПР

97

Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

Урок закрепления

ДПР

98

§ 29. Теорема Виета.

1

Урок изучения нового

Теорема Виета.

Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения

ТПР

99

Теорема Виета.

1

Урок закрепления

ДПР

100

Подготовка  к контрольной работе.

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ДСР

101

Контрольная работа № 7

1

Урок комплексного применения знаний

квадратные уравнения и способы их решения

Уметь решать квадратное уравнение и составлять уравнение по условию задачи.

КР

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения знаний

квадратные уравнения и способы их решения

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 7.

ФО

ИРД

ИРК

103

§ 30.Иррациональные уравнения

1

Урок изучения нового

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований

ТПР

104

Иррациональные уравнения

1

Урок закрепления

ДПР

105

Иррациональные уравнения

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ФО

106

Иррациональные уравнения

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

Глава 5. Неравенства (18 часов)

107

§ 31. Свойства числовых неравенств

1

Урок изучения нового

Свойства числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств

Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств

ТПР

108

Свойства числовых неравенств

1

Урок закрепления

ДПР

109

Свойства числовых неравенств

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ФО

ДСР

110

§ 32. Исследование функций на монотонность

1

Урок изучения нового

Исследование функций на монотонность

Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень

ТПР

111

Исследование функций на монотонность

1

Урок закрепления

ДПР

112

Исследование функций на монотонность

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ФО

ДСР

113

§ 33. Решение линейных неравенств

1

Урок изучения нового

Решение линейных неравенств

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной

ТПР

114

Решение линейных неравенств

1

Урок закрепления

ДПР

115

Решение линейных неравенств

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ДСР

116

§ 34. Решение квадратных неравенств

1

Урок изучения нового

Решение квадратных

 неравенств.

Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов

ТПР

117

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления

ДПР

118

Решение квадратных неравенств

1

Урок комплексного применения знаний

МД

ФО

119

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок комплексного применения знаний

ДСР

120

    Контрольная работа № 8

1

Урок применения знаний

Решение квадратных      неравенств.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной

КР

121

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок применения знаний

Решение квадратных        неравенств.

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 8.

ФО

ИРК

ИРД

122

§ 35. Приближенные значения    действительных чисел

1

Урок изучения нового

Приближенные значения    действительных чисел

Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности

ДПР

123

Приближенные значения    действительных чисел

1

Урок закрепления

МД

ФО

124

§ 36. Стандартный вид положительного числа

1

Урок изучения нового;

Стандартный вид   положительного числа

Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме

ДПР

Обобщающее повторение (12 часов)

125

Рациональные уравнения как   математические

 модели реальных ситуаций

1

Урок-повторение  изученного

Рациональные уравнения как   математические

 модели реальных ситуаций

Уметь решать текстовые задачи на составление уравнений и систем уравнений, выделяя основные этапы математического моделирования

ДПР

126

Рациональные уравнения как   математические

 модели реальных ситуаций

1

Урок-повторение  изученного

МД

ФО

127

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Урок-повторение  изученного

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Уметь строить график функции

у = ах2 + bх + с, описывать свойства по графику

ДПР

128

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Урок-повторение  изученного

МД

ФО

129

Итоговая контрольная работа № 9

1

Урок применения знаний

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

МД

ФО

130

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок применения знаний

Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

Уметь анализировать ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы.

Знать правильный способ решения всех заданий контрольной работы № 9.

МД

ФО

131

Степень с отрицательным целым        показателем.

1

Урок-повторение  изученного

Степень с отрицательным целым        показателем.

Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

ДПР

132

Степень с отрицательным целым        показателем.

1

Урок-повторение  изученного

МД

ФО

133

Иррациональные уравнения

1

Урок-повторение  изученного

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований

ДПР

134

Иррациональные уравнения

1

Урок-повторение  изученного

МД

ФО

135

Модуль действительного числа

1

Урок-повторение  изученного

Модуль действительного числа

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь применять свойства модуля

ДПР

136

Модуль действительного числа

1

Урок-повторение  изученного

МД

ФО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...