Тематическое планирование
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
примерное календарно-тематическое планирование по математике 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.pl_._m-7.docx | 60.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное календарно-тематическое планирование математики 7 класса
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятель ности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
А | Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (14ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов | ||||||||
1/1 | Числовые выражения | 1 | УОНМ | ФР | СР-1 | Знать: определения числовых выражений и выражений с переменными; формулы чётного, нечётного числа и числа, кратного данному; запись строгого и нестрогого неравенств; формулировку и буквенную запись переместительного, сочетательного и распределительного свойств сложения и умножения; определение тождества и тождественно равных выражений. Уметь: находить значение числового выражения и выражения с переменной при определённом её значении; находить значение переменных при которых выражение не имеет смысла; сравнивать значения выражений и записывать результат в виде неравенства и двойного неравенства; выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, применение свойств действий над числами. | П.1, №№2, 13 | ||
2/2 | Вычисление значений числовых выражений | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.1, №№8, 14 | |||
3/3 | Работа над числовыми выражениями | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.1, №№16, 19 | |||
4/4 | Выражения с переменными | 1 | КУ | ФР | ТС-1 | П.2, №№27,26(б), 30(б) | |||
5/5 | Вычисление значений выражений с переменными | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-2 | П.2, №182 | |||
6/6 | Решение упражнений на вычисление значений выражений с переменными | П.2, №№95,188 | |||||||
7/7 | Сравнение значений выражений | 1 | КУ | ФР | ТС-2 | П.3, №№53,48 | |||
8/8 | Решение упражнений на сравнение значений выражений. Двойное неравенство | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.3, №№58,64,197 | |||
9/9 | Свойства действий над числами | 1 | КУ | ИГД | СР-3 | П.4, №№72,77,78 | |||
10/10 | Тождества. | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.5, №№96,97 | |||
11/11 | Тождественные преобразования выражений | 1 | УПЗУ | ИНД | СР-4 | П.6,№№101вг, 104аб,111 | |||
12/12 | Решение примеров и задач на тождественное преобразование выражений и доказательство тождеств. | 1 | УОСЗ | ИГД | ТС-3 | П.6,№№112,113, 115бв | |||
13/13 | Обобщение темы «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТС-3 | П.6, №№105,107, 117 | |||
14/14 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | 1 | УПЗУ | ФР | КР-1 | - уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; -уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования | |||
Г | Блок 2. Начальные геометрические сведения (9ч) Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур | ||||||||
15/1 | РНО. Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности. | 1 | УОНМ | ФР | Т-1 С-1 | Знать: основные понятия планиметрии; сколько прямых можно провести через две точки; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; единицы и свойства измерения отрезков и углов; определения смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; формулировки свойств смежных и вертикальных углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой, тупой и развёрнутый углы; с помощью масштабной линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла; строить угол, смежный с данным, вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника, решать типовые задачи на изученные темы. | П.1,2, в 1-3 с.25 № 4,10,11 | ||
16/2 | Луч и угол. | 1 | КУ | ИНД | С-2 | П. 3,4, в 4-6 с. 25 № 20,22 | |||
17/3 | Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. | 1 | УОНМ | ИГД | С-3 | П.5,6,7.8, в.7-11 с25 №33,37 | |||
18/4 | Градусная мера угла. Измерение углов. | 1 | УЗИМ | ФР | Т-2 С-4 | П.9,10 в.14-16 с.25 № 42, 46, 48,50 | |||
19/5 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | КУ | ИНД | Т-3 | П.11, в.17-21 с.25 № 65 | |||
20/6 | Перпендикулярные прямые. | 1 | КУ | ИНД | С-5 | П.12-13 в.17-21 с.25 № 66а,67 | |||
21/7 | Обобщение темы «Начальные геометрические сведения». | 2 | УОСЗ | ИГД | повторить П 1-13 № 43,52 | ||||
22/8 | №49,69 | ||||||||
23/9 | Контрольная работа №2 «Начальные геометрические сведения». | 1 | УПЗУ | ФР | К-2 | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | |||
А | Блок 2. Уравнения(13ч) Цель: обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов | ||||||||
24/1 | РНО. Уравнение и его корни | 1 | КУ | ФР | ИРД | Знать: определение уравнения с одной переменной, корня уравнения; что значит решить уравнение; определение равносильных уравнений; свойства, используемые при решении уравнений; определение и вид линейного уравнения с одной переменной; схему решения текстовых задач с помощью уравнения; определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы ряда чисел. Уметь: решать линейные уравнения с одной переменной, применяя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую, умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля, тождественные преобразования выражений; решать задачи с помощью составления уравнения; находить статистические характеристики ряда чисел | П.6 № 124, 126, 128 | ||
25/2 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.7 № 140 | |||
26/3 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.7 № 143 | |||
27/4 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | КУ | ИГД | СР-5 | П.7 № 146, 155 | |||
28/5 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | КУ | ИГД | ТС-4 | П.7 № 138, 142 | |||
29/6 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.8 № 159, 161 | |||
30/7 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-6 | П.8 № 163, 168 | |||
31/8 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Карточки, №169 | |||
32/9 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | Карточки, №171 | |||
33/10 | Медиана, как статистическая характеристика | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Карточки, №241 | |||
34/11 | Медиана, как статистическая характеристика | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | Карточки, №242,245 | |||
35/12 | Обобщение темы «Уравнение с одной переменной». | 1 | УОСЗ | ИГД | ТС-5 | повторить П 6-10 | |||
36/13 | Контрольная работа №3 «Уравнение с одной переменной». | 1 | УПЗУ | ФР | КР-3 | ||||
А | Блок 3. Функции (13ч) Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. | ||||||||
37/1 | РНО. Что такое функция | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: что называется функцией, её областью определения и областью значений; понятие независимой и зависимой переменной, аргумента, значения функции; способы задания функции; определение графика функции; определение и формулу линейной функции, прямой пропорциональности; что является графиком линейной функции и прямой пропорциональности; определение углового коэффициента k и зависимость расположения прямой на координатной плоскости от k и b; условия взаимного расположения графиков линейных функций; Уметь: вычислять значения функции при известном значении аргумента и значения аргумента при известном значении функции по формуле и по графику; находить область определения функции; строить и читать графики функций; определять расположение прямой на координатной плоскости и взаимное расположение графиков линейных функций по числам k и b. Уметь решать типовые задачи о принадлежности точки графику, нахождении координат точки пересечения графиков, нахождении координат точек пересечения графика с осями координат и т.д. не выполняя построения. | П.10 № 254, 256, 258 | ||
38/2 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.11 № 262, 264, 269 | |||
39/3 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.11 № 271, 293 | |||
40/4 | График функции | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.12 № 279, 282, 295 | |||
41/5 | График функции | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.12 № 286, 288, 292 | |||
42/6 | Линейная функция и ее график | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.13 № 298, 301 | |||
43/7 | Линейная функция и ее график | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.13 № 303, 305 | |||
44/8 | Прямая пропорциональность | 1 | УОНМ | ФР | ТС-7 | П.14 № 322, 324, | |||
45/9 | Прямая пропорциональность | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.14 № 329, 330, | |||
46/10 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | УОНМ | ФР | СР-7 | П.15 № 337, 339 | |||
47/11 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-6 | П.15 № 341, 344 | |||
48/12 | Обобщение темы «Функции» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТС-8 | повторить П10-15 | |||
49/13 | Контрольная работа №4 «Линейная функция» | 1 | УПЗУ | ФР | КР-4 | ||||
Г | Блок 4. Треугольники (12 ч) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки | ||||||||
50/1 | РНО. Треугольник | 1 | УОНМ | ФР | С-6 | Знать: определение треугольника, его вершин, сторон, периметра; какие треугольники называются равными; формулировки и доказательства трёх признаков равенства треугольников; определение медианы, биссектрисы, высоты треугольника; понятие перпендикуляра к прямой; определение равнобедренного и равностороннего треугольника и их свойства; определение окружности, радиуса, диаметра, хорды; алгоритм построения с помощью циркуля и линейки угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника, элементов треугольника, на доказательство равенства треугольников, используя признаки; находить углы, стороны и другие элементы соответственно равных треугольников; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному, биссектрисы угла, прямой, проходящей через данную точку перпендикулярно данной прямой, середины данного отрезка, угла, равного данному; решать типовые задачи, применяя изученный материал. | П.14 в.1,2 с.49 № 156, 89 а | ||
51/2 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | УОНМ | ФР | С-7 | П.15 № 93, 94, 95 | |||
52/3 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.14,15 в.1-4 с.49 № 97, 160 а | |||
53/4 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты в треугольника | 1 | УОНМ | ИГД | ИРД | П.16,17 в. 5-9 с.50 № 101, 102, 103 | |||
54/5 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | УОНМ | ФР | С-8 | П.18 в.10-12 с.50 № 104, 107, 117 | |||
55/6 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | КУ | ИГД | ИРД | П.19 № 124, 125, 128 | |||
56/7 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | УОНМ | ФР | С-9 | П.20 № 136, 137, 134 | |||
57/8 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | УЗИМ | ИНД | Т-5 | П.16-20 № 140, 172 | |||
58/9 | Окружность | 1 | УОНМ | ФР | С-11 | П.2 с.50 № 145, 162,циркуль пр. | |||
59/10 | Примеры задач на построение. | 1 | УЗИМ | ИНД | С-12 | П.22, 23 в.17-21 с.50 № 149, 154, | |||
60/11 | Обобщение темы «Треугольники». | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П14-23 № 170, 171 | |||
61/12 | Контрольная работа №5 «Треугольники». | 1 | УПЗУ | ФР | К-5 | ||||
А | Блок 5. Степень с натуральным показателем (18ч) Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями | ||||||||
62/1 | РНО. Определение степени с натуральным показателем | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: определение степени с натуральным показателем; правила возведения в чётную и нечётную степень отрицательного числа; правила умножения, деления степеней, возведения степени в степень, возведения в степень произведения, обыкновенной дроби; значение степени числа а, не равного нулю, с нулевым показателем; определение одночлена, его стандартного вида, коэффициента, степени; правила умножения и возведения в степень одночленов; расположение на плоскости графиков функций у = х2, у = х3 их свойства. Уметь: находить значение степени (возводить в степень); определять порядок действий в выражениях, содержащих степень и находить значения таких выражений; выполнять действия со степенями (умножение, деление, возведение степени, произведения и обыкновенной дроби в степень); умножать и возводить в степень одночлены; преобразовывать выражения в одночлен стандартного вида; строить на координатной плоскости графики функций у = х2, у = х3 и описывать их свойства. | П.16 № 388,393,397 | ||
63/2 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.16 №401, 404,407 | |||
64/3 | Умножение и деление степеней | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.17 № 414, 419, 422 | |||
65/4 | Умножение и деление степеней | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.17 № 425,429, 431 | |||
66/5 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | УОНМ | ФР | СР-10 | П.18№ 439, 443, 448 | |||
67/6 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-9 | П.18 № 451, 456, 461 | |||
68/7 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.19 № 466, 468 | |||
69/8 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.19 № 470, 473 | |||
70/9 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.20 № 479, 484 | |||
71/10 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-11 | П.20 № 489, 493 | |||
72/11 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | КУ | ИГД | ТС-10 | П.20 № 494, 497 | |||
73/12 | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.21№ 502,514 | |||
74/13 | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.21 № 506,515 | |||
75/14 | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | 1 | ИГД | ТС-11 | П.21№ 510,513, 517 | ||||
76/15 | Обобщение темы «Степень с натуральным показателем». | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П16-21 | |||
77/16 | Контрольная работа №6 «Степень с натуральным показателем». | 1 | УПЗУ | КР-6 | |||||
78/17 | РНО. Абсолютная погрешность | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: определения погрешностей абсолютной и относительной; границы применения Уметь: находить значения погрешностей | П.22№ 520,522 , 526 | ||
79/18 | Относительная погрешность | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.23№ 536,539 , 542 | |||
А | Блок 6. Многочлены (20ч) Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители | ||||||||
80/1 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: определение многочлена, членов и подобных членов многочлена, степени многочлена; понятие стандартного вида многочлена; правило сложения и вычитания многочленов, умножения одночлена на многочлен; понятие разложения на множители, вынесения общего множителя за скобки; что сумму и разность многочленов, произведение одночлена и многочлена можно представить в виде многочлена стандартного вида. Уметь: упрощать многочлен и записывать его в стандартном виде; складывать и вычитать многочлены, умножать одночлен на многочлен и применять данные действия при упрощении выражений, решении уравнений и задач с помощью уравнений; раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки; применять разложение многочлена на множители при решении уравнений и других типовых задач. | П.24 №618,620 | ||
81/2 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.24№ 622, 627 | |||
82/3 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УОНМ | ФР | СР-12 | П.25 № 639,645, 647а | |||
83/4 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-12 | П.25 № 652, 655 | |||
84/5 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.26 № 666, 668 | |||
85/6 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.26 № 672,677, 681 | |||
86/7 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | КУ | ИГД | СР-13 | П.26 № 685, 691, 693 | |||
87/8 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УОНМ | ФР | СР-14 | П.27№ 704,707,710 | |||
88/9 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-13 | П.27 № 715,717,720 | |||
89/10 | Обобщение темы «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П 24-27 | |||
90/11 | Контрольная работа№7 «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен» | 1 | УПЗУ | ФР | КР-7 | ||||
91/12 | РНО. Умножение многочлена на многочлен | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: правило умножения многочлена на многочлен; что произведение любых двух многочленов можно представить в виде многочлена стандартного вида; принцип разложения многочлена на множители способом группировки; несколько способов доказательства тождеств (преобразование правой части в левую, преобразование левой части в правую, преобразование и правой и левой части, преобразование разности левой и правой части тождества и т.д.) Уметь: умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки; доказывать тождества различными способами; применять вышеназванные умения при решении уравнений и других алгебраических задач. | П.28 №727, 730, 684 | ||
92/13 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.28 № 733,736 | |||
93/14 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | КУ | ИГД | СР-17 | П.28 № 740, 745 | |||
94/15 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.29 № 757, 759 | |||
95/16 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-16 | П.29 № 762, 765 | |||
96/17 | Доказательство тождеств | 1 | УОНМ | ФР | ТС-14 | П.30 № 773, 776 | |||
97/18 | Доказательство тождеств | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.30№ 779, 781 | |||
98/19 | Обобщение темы «Многочлены» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П28-30 | |||
99/20 | Контрольная работа №8 «Умножение многочленов. Способ группировки» | 1 | УПЗУ | ФР | КР-8 | ||||
Г | Блок 7. Параллельные прямые (9ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. | ||||||||
100/1 | РНО. Признаки параллельности двух прямых. | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировку признаков параллельности прямых, аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; формулировку теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и линейки; выполнять схематичные чертежи по условию задачи; доказывать параллельность прямых, опираясь на признаки; решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. | П24-25, № 186, 188 | ||
101/2 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | УЗИМ | ИНД | С-13 | П.24-25, в.1-6 с.68, № 193, 194 | |||
102/3 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | КУ | ИГД | ИРД | П.26 № 214, 216 | |||
103/4 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | УОНМ | ФР | С-14 | П.27,28 в.7-11 с.68 № 217, 199 | |||
104/5 | Свойства параллельных прямых. | 1 | УОНМ | ФР | С-15 | П.29 в.15 с.68 № 202, 212 | |||
105/6 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | УЗИМ | ИНД | С-16 | П.24-29 №203 а, 208, 211а | |||
106/7 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | КУ | ИГД | Т-6 | П.24-29 № 204, 207 | |||
107/8 | Обобщение темы «Параллельные прямые». | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П24-29 № 210, 215 | |||
108/9 | Контрольная работа №9 «Параллельные прямые». | 1 | УПЗУ | ФР | К-9 | ||||
А | Блок 8. Формулы сокращенного умножения (20ч) Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители | ||||||||
109/1 | РНО. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | УОНМ | ФР | СР-18 | Знать: буквенную запись и формулировку формул сокращённого умножения: квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов; принцип разложения на множители выражения с помощью формул сокращённого умножения; формулы суммы и разности кубов; определение целого выражения; что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; различные способы разложения на множители; примеры применения преобразований целых выражений. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен по формулам сокращённого умножения; раскладывать выражение на множители, применяя формулы сокращённого умножения; преобразовывать целые выражения в многочлен при помощи всего арсенала тождественных преобразований (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, используя формулы сокращённого умножения и т.д.); раскладывать на множители выражение, используя разнообразные способы (вынесение общего множителя за скобки, группировка, по формулам сокращённого умножения); применять преобразование целых выражений при решении задач алгебраического содержания. | П.31 № 860, 863, 868 | ||
110/2 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-15 | П.31 № 873, 876, 880 | |||
111/3 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | УОНМ | ФР | СР-19 | П.32 № 895, 898 | |||
112/4 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-16 | П.32 № 904,906 | |||
113/5 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.33 № 913,919, 922 | |||
114/6 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.33 № 927,931, 933 | |||
115/7 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | УОНМ | ФР | СР-20 | П.34 № 941, 947 | |||
116/8 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-21 | П.34 № 949, 952 | |||
117/9 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | КУ | СР-22 | П.35№ 962, 964, 966,970 | ||||
118/10 | Обобщение темы «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТС-17 | повторить П31-35 | |||
119/11 | Контрольная работа№10 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов» | 1 | УПЗУ | ФР | КР-10 | ||||
120/12 | РНО. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.36 № 978, 981 | |||
121/13 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.36 №981аб, 984 | |||
122/14 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.37 № 992, 994 | |||
123/15 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.37 №1002, 1004 | |||
124/16 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | КУ | ИГД | ИРД | П.37 №1007, 1009 | |||
125/17 | Применение преобразований целых выражений | 1 | УОНМ | ФР | СР-23 | П.38 №1016, 1019 | |||
126/18 | Применение преобразований целых выражений | 1 | УЗИМ | ИНД | ТС-18 | П.38 №1024, 1027 | |||
127/19 | Обобщение темы «Формулы сокращенного умножения». | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П36-38 | |||
128/20 | Контрольная работа №11 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | УПЗУ | ФР | КР-11 | ||||
Г | Блок 9. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч) Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников | ||||||||
129/1 | РНО. Сумма углов треугольника. | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; её следствия; определение внешнего угла треугольника; виды треугольника, особое название сторон прямоугольного треугольника; формулировку теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её следствий; неравенства треугольника; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; этапы построения треугольников по трём элементам; этапы решения задач на построение циркулем и линейкой. Уметь: изображать внешний угол треугольника, разные виды треугольников; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия; сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи с помощью теоремы о неравенстве треугольника; применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; выполнять построение треугольников по трём элементам с помощью циркуля и линейки; решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. | П30-31 в1,3-5с.89 № 223в, 228б, 230 | ||
130/2 | Сумма углов треугольника. | 1 | УЗИМ | ИНД | Т-7 | П.30-31 в.1-5 с.89 № 233, 235 | |||
131/3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | КУ | ФР | С-18 | П.32 в.6-8 с.89 № 239, 241 | |||
132/4 | Неравенство треугольника. | 1 | КУ | ИНД | С-19 | П.33 в.9 с.90 № 242, 250 б,в | |||
133/5 | Обобщение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | УОСЗ | ИГД | Т-8 | П.30-33 № 244, 252, 297 | |||
134/6 | Контрольная работа№12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | УПЗУ | ФР | К-12 | ||||
135/7 | РНО. Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.34, в.10,11 с.90 № 256, 259 | |||
136/8 | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника. | 1 | УЗИМ | ИНД | С-20 | П.34, задание в тетради | |||
137/9 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | УОНМ | ФР | С-21 | П.35, в.12,13 с.90 № 262, 264 | |||
138/10 | Прямоугольный треугольник. Решение задач. | 1 | УЗИМ | ИНД | Т-9 | П.34-35 № 258, 265 | |||
139/11 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | УОНМ | ФР | С-22 | П.37 в.14-18 с. 90 № 272, 277, 283 | |||
140/12 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УОНМ | ИНД | С-24 | П.38 № 274, 285 | |||
141/13 | Построение треугольника по трём элементам.. Решение задач. | 1 | УЗИМ | ИГД | ИРД | П.38 в.14-20 с.90 № 273, 287 | |||
142/14 | Решение задач на построение | 1 | КУ | ИГД | С-26 | П.37-38 № 288, 291 а,б,г | |||
143/15 | Обобщение темы ««Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём элементам» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить П34-38 № 307, 314а, 315а | |||
144/16 | Контрольная работа №13 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём элементам» | 1 | УПЗУ | ФР | К-13 | ||||
А | Блок 10. Системы линейных уравнений (17ч) Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. | ||||||||
145/1 | РНО. Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | Знать: определение и вид линейного уравнения с двумя переменными; что называется решением уравнения с двумя переменными; какие уравнения называются равносильными; что называется графиком уравнения с двумя переменными; понятие системы уравнений с двумя переменными и её решения; алгоритмы решения систем линейных уравнений с двумя переменными (графический способ, способ подстановки, способ сложения); алгоритм решения задачи с помощью составления системы линейных уравнений с двумя переменными; что системы уравнений могут иметь одно и бесконечно много решений, а могут не иметь решения. Уметь: из уравнения выражать одну переменную через другую; строить график линейного уравнения с двумя переменными; решать типовые задачи на определение принадлежности точки графику уравнения и другие не выполняя построения графика; решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, сложения и графически; решать текстовые задачи с помощью составления линейных систем уравнений с двумя переменными. | П.39 № 1093, 1097,1108 | ||
146/2 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.39 № 1101,11 04, 1107 | |||
147/3 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.40 № 1110,1112аб | |||
148/4 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.40 № 1113,1116 | |||
149/5 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.41 № 1122, 11126авд | |||
150/6 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.41 № 1127, 1128б, 1130 | |||
151/7 | Способ подстановки | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.42 № 1134,1144 | |||
152/8 | Способ подстановки | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-24 | П.42 № 1136,1138 | |||
153/9 | Способ подстановки | 1 | КУ | ИГД | ТС-19 | П.42 № 1141,1143 | |||
154/10 | Способ сложения | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.43№ 1148, 1150 | |||
155/11 | Способ сложения | 1 | УЗИМ | ИНД | СР-25 | П.43№ 1150, 1154 | |||
156/12 | Способ сложения | 1 | КУ | ИГД | ТС-20 | П.43 № 1159,1163 | |||
157/13 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | УОНМ | ФР | ИРД | П.44 № 1165,1171 | |||
158/14 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | УЗИМ | ИНД | ИРД | П.44 № 1173,1177 | |||
159/15 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | КУ | ИГД | ТС-21 | П.44 № 1179,1182 | |||
160/16 | Обобщение темы «Системы линейных уравнений» | 1 | УОСЗ | ИГД | ТРЗ | повторить 39-44, №1184 | |||
161/17 | Контрольная работа №14 «Системы линейных уравнений» | 1 | УПЗУ | ФР | КР-14 | ||||
Г | Блок 11. Обобщающее итоговое повторение курса геометрии – 4ч Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. | ||||||||
162/1 | РНО. Начальные геометрические сведения | 1 | УОСЗ | ФР | ИРД | Уметь: пользоваться признаками равенства треугольников; решать задачи, используя доказательную базу; применять все полученные знания за курс геометрии 7 класса | повторить гл 2 № 33, 61 | ||
163/2 | Признаки равенства треугольников. | 1 | УОСЗ | ИНД | ИРД | гл 3 № 82, 156 | |||
164/3 | Параллельные прямые. | 1 | УОСЗ | ИГД | ИРД | гл 4№ 204, 244 | |||
165/4 | Соотношения между сторонами и углами в треугольнике. | 1 | УОСЗ | ИГД | ИРД | гл 4 5,7,9,17 | |||
А | Блок 12. Обобщающее итоговое повторение курса алгебры – 7ч Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. | ||||||||
166/1 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | УОСЗ | ФР | ИРД | Уметь: пользоваться всеми арифмети ческими операциями над числами; реш линейные уравнения; строить график линейной функции и работать по нему; упрощать выражения, исп. свойства степени; перемножать многочлены по правилу; уметь применять способы решения систем линейных уравнений; находить знач. выраж, владея навыком преобразований целых выражений; решать линейные уравнения, системы уравнений и все виды текстовых задач, изученных в 7 классе; применять получ знания за курс алгебры 7 класса | п1-9№ 238, 241 | ||
167/2 | Функции. Степень с натуральным показателем | 1 | УОСЗ | ИНД | ИРД | п10-23 № 599, 602,611 | |||
168/3 | Многочлены | 1 | УОСЗ | ИГД | ИРД | п24-30 № 852, 855 | |||
169/4 | Формулы сокращенного умножения | 1 | УОСЗ | ИГД | ИРД | п31-38 № 1085, 1090 | |||
170/5 | Системы линейных уравнений | 1 | УОСЗ | ИГД | ТС-22 | п39-45№ 1206, 1218 | |||
171/6 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | УПЗУ | ФР | КР-15 | ||||
172/7, 173, 174, 175 | РНО. Итоговое повторение Резерв-3ч | 1 3 | УОСЗ | ИГД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...