математическая игра "Домино" для 5-6 классов
материал по алгебре (5 класс) на тему
В игре могут участвовать до 10 команд (по 4 человека в каждой команде) на один комплект задач. Игра идёт в течение 2 часов 20 минут, о чём сообщается заранее.1.Каждая команда получает изначально две задачи с суммарной стоимостью не более 8 баллов случайным образом из банка задач, который находится у жюри (каждая задача каждого комплекта - в одном экземпляре). После этого при сдаче ответа вместе с условием задачи команда самостоятельно берёт себе новую задачу. При этом у команды на руках всегда две задачи.
Далее читайте в правилах игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domino.rar | 32.04 КБ |
Предварительный просмотр:
0–0 Сегодняшняя дата записывается 21.04.2011. Укажите ближайшую в будущем дату, в которой цифры стоят слева направо в неубывающем порядке. | 1–1 Принесли 5 чемоданов и 5 ключей от этих чемоданов, но неизвестно, какой ключ от какого чемодана. Сколько проб придётся сделать в самом худшем случае, чтобы подобрать к каждому чемодану свой ключ? | ||
0–1 Класс шёл парами. Один из учеников посмотрел вперёд и насчитал 9 пар, затем обернулся и насчитал 5 пар. Сколько всего учеников шло в колонне? | 1–2 Известно, что комплект обычного домино, в котором количество очков меняется от 0 до 6, содержит 28 костей. Сколько костей в комплекте с количеством очков от 0 до 3? | ||
0–2 Расставьте скобки в записи 7 · 9 + 12 : 3 – 2 так, чтобы значение полученного выражения было равно 75. | 1–3 Сумма двух чисел равна 495. Одно из чисел оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найдите эти числа. | ||
0–3 Задумано трёхзначное число, у которого с любым из чисел 543, 142 и 562 совпадает один из разрядов, а два других не совпадают. Какое число задумано? | 1–4 К числу справа приписали 36, и оно увеличилось в 103 раза. Какое это число? | ||
0–4 Напишите наименьшее десятизначное число, у которого все цифры различны. | 1–5 К числу 43 справа и слева припишите по одной цифре так, чтобы число делилось на 45. | ||
0-5 Сколькими способами можно представить число 50 в виде суммы двух чётных положительных целых чисел? (Представления, различающиеся порядком слагаемых, считать совпадающими) | 1-6 В семье четверо детей, им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3? | ||
0–6 Улитка каждый день вползает по стене на 7 м вверх и ночью спускается вниз на 4 м. На какой день она, начав от земли, достигнет крыши дома, высота которого 19 м? | 2–2 Выписаны подряд все числа от 1 до 99. Сколько раз написана цифра 5? |
2–3 Сколькими способами из букв «ИГРАДОМИНО» можно выбрать одну гласную и одну согласную буквы? | 3-6 Серёжа пошёл с отцом в тир. Уговор был такой: Серёжа делал 5 выстрелов и за каждое попадание в цель получает право сделать ещё 2 выстрела. Серёжа сделал 17 выстрелов. Сколько раз он попал в цель? | |
2–4 При делении некоторого числа на 13 и на 15 получились одинаковые частные, но первое деление было с остатком 8, а второе деление без остатка. Найти это число. | 4–4 Для нумерации страниц книги понадобилось 204 цифры. Сколько страниц в книге, если нумерация начинается с первой страницы? | |
2–5 Ученики двух пятых классов купили 767 учебников. Каждый купил одинаковое количество книг. Сколько было пятиклассников, и сколько учебников купил каждый их них? | 4–5 Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? | |
2–6 Когда велосипедист проехал 2/3 пути, лопнула шина. На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду. Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шёл? | 4–6 Разместите 8 козлят и 9 гусей в 5 хлевах так, чтобы в каждом хлеве были и козлята и гуси, и число их ног равнялось 10. | |
3–3 Человек говорит:"Я прожил 44 года, 44 месяца, 44 недели, 44 дня и 44 часа». Сколько ему лет? | 5–5 Путешественник в первый день прошел 20% всего пути и еще 2 км. Во второй день он прошел 50% оставшегося пути и еще 1 км. В третий день он прошел 25% оставшегося расстояния и еще 3 км. Остальные 18 км он проехал на попутной машине. Найти весь путь. | |
3–4 В классе число мальчиков составляет 80% от числа девочек. Сколько процентов составляет число девочек от числа мальчиков? | 5–6 Сколькими нулями оканчивается произведение первых пятидесяти натуральных чисел? | |
3–5 Я иду от дома до школы 30 мин, а мой брат - 40 мин. Через сколько минут я догоню брата, если он вышел из дома на 5 мин раньше меня? | 6–6 Натуральные числа от 1 начинают выписывать подряд. Какая цифра стоит на 2011 месте? |
1 - 1 | 0 - 0 |
1 - 2 | 0 - 1 |
1 - 3 | 0 - 2 |
1 - 4 | 0 - 3 |
1 - 5 | 0 - 4 |
1 - 6 | 0 - 5 |
2 - 2
| 0 - 6
|
3 - 6 | 2 - 3 |
4 - 4 | 2 - 4 |
4 - 5 | 2 - 5 |
4 - 6 | 2 - 6 |
5 - 5 | 3 - 3 |
5 - 6 | 3 - 4 |
6 - 6
| 3 - 5
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический марафон 5-7 классы.Методическая разработка.
Занимательные вопросы по математики для учащихся 5-7 классов....
Математическая велогонка для 5 класса ( внеклассное мероприятие по математике в 5 классе)
Данное мероприятие содержит пояснительную записку,включающую в себя ход игры, приложения, ответы на вопросы для жюри, а также презентацию по теме....
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Математическое соревнование для 7 класса "Математическая регата"
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов. Форма проведения - соревнование команд, "гонки". Кроме сценария представлены материалы, готовые к распечатке, которые необходимы для орг...
Рабочая программа 11 класс Базовый уровень.1. Алгебра и начала математического анализа, 10 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение
Пояснительная записка. Основное содержание.Учебно-тематический план.Календарно-тематическое планирование.Требования к математической подготовке обучающихся.Контроль уровня обученности обучающихся.Учеб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс...