Математическая велогонка для 5 класса ( внеклассное мероприятие по математике в 5 классе)
методическая разработка (5 класс) на тему

Данное мероприятие содержит пояснительную записку,включающую в себя ход игры, приложения, ответы на вопросы для жюри, а также презентацию по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по  математике для 5 класса

« Математическая велогонка»

Кожокарь Ирина Евгеньевна

Учитель математики

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 354  

г. Санкт-Петербурга

Цели :

  1. развитие интереса к изучению математики,
  2.  воспитание любознательности,
  3.  стремления познать новое,
  4. расширение кругозора;
  5. активизация деятельности учащихся

 Задачи

  1. развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление,
  2. укреплять память учащихся; развивать и укреплять интерес  к математике;
  3. развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету;
  4. Предварительная подготовка:
  5.  создание жюри и обеспечение его необходимыми материалами;
  6. помощь учащимся в организации команд, выборе капитанов;
  7.  в наглядном оформлении и подготовке “Визитной карточки” команд;
  8.  подбор материала для конкурсов.

Предварительная подготовка:

  1. создание жюри и обеспечение его необходимыми материалами;
  2. помощь учащимся в организации команд, выборе капитанов;
  3. в наглядном оформлении и подготовке “Визитной карточки” команд;
  4. подбор материала для конкурсов.

Ход игры

         1.Вступительное слово учителя:

   Наше мероприятие посвящено самой точной, самой важной, самой нужной из наук - математике!

 Математика – наука

 Она – гимнастика ума.

 Есть в ней точность и смекалка,

 Цифры, буквы и …игра.

Тот, кто учит, понимает,

Что наука нам нужна

 Так как в трудной жизни нашей

Без нее никак нельзя:

математика повсюду,

математика везде.

Тот, кто учит, понимает…

И порядок в голове.

  1. 1 конкурс: Представление команд ( слайды №2 и 3)

Название, девиз и эмблема команды  (оценивается в 3 балла)

  1. 2 конкурс:  1этап велогонки «разминка» (слайды №4 и 5)

Разминка (оценивается в 2 балла)

  1. 3 конкурс: 2этап  велогонки «логические задачи» (слайды № 6 и 7)

  Задачи предлагаются командам по очереди. Если команда не отвечает или отвечает неправильно ход переходит другой команде. (оценивается в 2 балла)  

  1. 4 конкурс: 3 этап  велогонки «задачи на смекалку» (слайды №8 и 9)

  Не более чем за 5 минут решить как можно больше задач из 19 на смекалку.

  1. 5 конкурс: 4этап велогонки «математические раскраски» ( слайды № 10 и 11) Подумай, сосчитай и раскрась картинку (оценивается в 3 балла)
  2.  Подведение итогов
  3. Награждение победителей
  4. Заключительное слово учителя

Окончена игра, но не грустите,

Хоть проиграли или выиграли сейчас –

Будут в вашей жизни успехи

И победы еще не раз.

Главное, не забывайте:

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать.

Нужно прежде всего

Математику знать.

Приложения (смотри документы:

а) приложения - вопросы командам;

б) ответы для жюри ).

Список литературы:

  1. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. Саратов, Лицей, 2003.
  2. Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка. М., Просвещение, 1988.
  3.  Сахаров И.П.  Забавная арифметика, М., Просвещение, 2008
  4. Нагибин Ф.Ф.  Математическая шкатулка, М., Просвещение, 1988

http://www.mat-raskraska.ru/index.php/all-raskraski



Предварительный просмотр:

Ответы для жюри

1)Конкурс «разминка»

Вопросы 1 команде:

-Как называются цифры на дверях квартир? (номер)

-На крайнем севере это животное впрягают в сани? (олень)

-Замерзшая вода .(лед)

-Боевой клич. (ура)

-Головной убор и страна. (панама)

-Если его не бросить, то корабль уплывет. ( якорь)

-Хоккейный мяч. (шайба)

-Теплая- претеплая шуба мехом внутрь. (тулуп)

-Сахар в кусочках. (рафинад)

-Низ обуви.( подошва)

-Плот на переправе. (паром)

-Две двойки. ( 4 )

-Девочка ,живущая в цветке.( Дюймовочка )

Вопросы 2 команде

-Два стальных коня по воде несут меня (коньки)

-Что мастера боится? (дело)

-Простынка для самых маленьких (пеленка)

-Самый короткий месяц (февраль)

-Накидка для лампочки (абажур)

-Главный специалист по дымоходам (трубочист)

-Сказочная шапка (невидимка)

-Держатель кроны ( ствол)

-Непосещение школы без уважительной причины ( прогул)

--Три тройки ( 9 )

-Колючка на розе ( шип)

-Что вдоль рек не ставят? (мост)

-Внучка Деда Мороза (Снегурочка)

2) Конкурс « ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ»

( Задачи предлагаются командам по очереди.  Если команда не отвечает или отвечает неправильно,  ход переходит другой команде).

1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)

2. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (положить ее на угол стола).

3. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (2; 4; 6).

4. На столе лежат в ряд три палочки .Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (переложить крайнюю).

5. Тройка лошадей пробежала 6км. По сколько км пробежала каждая лошадь? (по 6 км).

6. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг .Сколько будет весить курица, если встанет на 2 ноги? (2 кг).

7. У трех братьев по одной сестре .Сколько всего детей в семье? ( 4).

8. В корзине лежат 5 яблок .Как разделить яблоки между 5 девочками поровну , но так, чтобы 1 яблоко осталось в корзине? (одна девочка возьмет яблоко вместе с корзиной).

9. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может. Ночь разделяет дни).

10. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг, овал , любая замкнутая линия).

11. Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат? (положить на угол).

12. Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой: «У меня шесть дочерей, а у каждой - родной брат». Сколько детей ? ( 7).

13. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?(4).

14. Росло 4 березы .На каждой березе по 4 большие ветки .На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой – по 4 яблока. Сколько всего яблок?(Ни одного.. На березах яблоки не растут).

15. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? ( 4 ).

16. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться? ( всего было три человека: сын, отец и дед).

17. Двое пошли – пять грибов нашли. Четверо пойдут - много ли найдут? (неизвестно).

18. Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? ( 3).


3)
Конкурс «На смекалку»

Команда № 1

1. У Синдбада сундук с кладом. Чтобы замок открылся, надо набрать шифр: это наименьшее число, записанное двумя одинаковыми цифрами. (11)

2. Три мальчика – Коля, Петя и Ваня отправились в магазин. По дороге они нашли 3 копейки. Сколько бы денег нашёл Ваня, если бы отправился в магазин один? (3 коп.)

3. Длина бревна 5м. В одну минуту от него отпиливают по одному метру. За сколько минут будет распилено всё бревно? (4 мин.)

4. Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (3)

5. У отца есть сын, который вдвое моложе отца. Сын родился тогда, когда отцу было 24 года. Сколько теперь лет сыну и отцу? (24 года и 48 лет)

6. Как сделать из двух спичек десять, не ломая их? (X - римская цифра 10)

7. В корзине 4 яблока. Как разделить их между 4 детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине? (Одному ребёнку яблоко отдать с корзиной)

8. Две бабушки отправились пешком в город и вместе прошли 60км. Сколько километров прошла каждая из них, если они шли с одинаковой скоростью? (По 60км каждая)

9. Сколько концов у 5 палок? А у 5 с половиной палок? (10 концов, 12 концов)

10. В парке 10 скамеек. Весной 4 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке? (10)

11. Пловец стоит на берегу реки. На том же или на другом берегу реки он окажется, если переплывёт реку 8 раз? (На том же.)

12. Лампочки в ёлочной гирлянде чередуются в таком порядке: красная, зелёная, синяя. Сколько лампочек в гирлянде, если зелёных лампочек 5? (15)

13. На перемене из класса вышли 4 мальчика и 6 девочек. На сколько человек уменьшилось число учеников в классе? (На 10)

14. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто из девочек ниже всех ростом? (Наташа)

15. Рядом растут три молодых дерева. Ствол дуба тоньше ствола берёзы, а ствол берёзы тоньше ствола сосны. Какое дерево тоньше? (Дуб)

16. Через 3 месяца Боре исполнится 7 лет. Определите возраст Бори (6 лет 9 месяцев)

17. Сколько оборотов делает часовая стрелка часов за сутки? (2)

18. Капитан пиратской шхуны приказал пиратам собраться на шхуне в 8 часов. Верно ли, что пираты соберутся вовремя? Почему? (Нет, надо уточнить 8 утра или 8 вечера)

19. В ящике 2 красных и 3 зелёных кубика. Из ящика, не глядя, взяли 3 кубика. Окажется ли среди них зелёный кубик? (Да)

Команда № 2

1. Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1)

2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

3. Как сделать из двух спичек 5, не ломая их? (Римская цифра 5 –V)

4. Два отца и два сына съели 3 апельсина, причём каждому из них досталось по целому апельсину. Как это могло случиться? (Дед, его сын и внук)

5. В восьмирожковой люстре 3 лампочки перегорело. Сколько лампочек нужно заменить? (3)

6. Пловец стоит на берегу реки. На том же или на другом берегу реки он окажется, если переплывёт реку 5 раз? (На другом)

7. В кино пошли 3 девочки, каждая со своей мамой. Сколько человек пошли в кино? (4, 5 или 6, три решения)

8. Верно ли, что из 8 учащихся нашего класса хотя бы двое отмечают свой день рождения в одни и тот же день недели. Почему? (Верно, потому что в неделе 7 дней)

9. На столе 12 стаканов с напитками. Они чередуются в такой последовательности: молоко, какао, чай. Дети выпили всё какао. Сколько стало пустых стаканов? (4)

10. В автобусе едут пассажиры. На остановке из автобуса никто не вышел, но в него вошли пятеро мужчин и три женщины. На сколько увеличилось число пассажиров в автобусе? (На 8 человек)

11. Ствол сосны распилили на 12 частей. Сколько распилов пришлось сделать? (11)

12. Сколько оборотов делает минутная стрелка часов за один час? (1)

13. В шкафу лежат белые и жёлтые салфетки. Не глядя, из шкафа достали две салфетки. Верно ли, что взятые салфетки будут обязательно одного и того же цвета? (Нет)

14. Часы показывают 7 часов 20 минут утра. Известно, что они спешат на 3 минуты. Какое время в действительности? (7 часов 17 минут)

15. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (8)

16. Среди трёх футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, коричневый тяжелее зелёного. Какой мяч самый тяжёлый? (Красный)

17. Сейчас 12 часов дня и идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода? Почему? (Нет, будет ночь)

18. Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был не первым, а Лиса не последняя? (Лиса – 1 место, Волк – 2 место)

19. У Тани был треугольник, вырезанный из бумаги. Она разрезала его по прямой линии на 2 фигуры. Какие могли получиться фигуры?

(2 треугольника или четырёхугольник и треугольник)

   



Предварительный просмотр:

Вопросы 1 команде: (разминка)

-Как называются цифры на дверях квартир?  

-На крайнем севере это животное впрягают в сани?  

-Замерзшая вода  

-Боевой клич.  

-Головной убор и страна.  

-Если его не бросить, то корабль уплывет.  

-Хоккейный мяч.  

-Теплая- претеплая шуба мехом внутрь.  

-Сахар в кусочках.  

-Низ обуви

-Плот на переправе.  

-Две двойки.  

-Девочка, живущая в цветке.

Команда № 1(«задачи на смекалку»)

1. У Синдбада сундук с кладом. Чтобы замок открылся, надо набрать шифр: это наименьшее число, записанное двумя одинаковыми цифрами.  

2. Три мальчика – Коля, Петя и Ваня отправились в магазин. По дороге они нашли 3 копейки. Сколько бы денег нашёл Ваня, если бы отправился в магазин один?  

3. Длина бревна 5м. В одну минуту от него отпиливают по одному метру. За сколько минут будет распилено всё бревно?

4. Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?

5. У отца есть сын, который вдвое моложе отца. Сын родился тогда, когда отцу было 24 года. Сколько теперь лет сыну и отцу?

6. Как сделать из двух спичек десять, не ломая их?  

7. В корзине 4 яблока. Как разделить их между 4 детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине?  

8. Две бабушки отправились пешком в город и вместе прошли 60км. Сколько километров прошла каждая из них, если они шли с одинаковой скоростью?  

9. Сколько концов у 5 палок? А у 5 с половиной палок?  

10. В парке 10 скамеек. Весной 4 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке?  

11. Пловец стоит на берегу реки. На том же или на другом берегу реки он окажется, если переплывёт реку 8 раз?  

12. Лампочки в ёлочной гирлянде чередуются в таком порядке: красная, зелёная, синяя. Сколько лампочек в гирлянде, если зелёных лампочек 5?  

13. На перемене из класса вышли 4 мальчика и 6 девочек. На сколько человек уменьшилось число учеников в классе?  

14. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто из девочек ниже всех ростом?  

15. Рядом растут три молодых дерева. Ствол дуба тоньше ствола берёзы, а ствол берёзы тоньше ствола сосны. Какое дерево тоньше?  

16. Через 3 месяца Боре исполнится 7 лет. Определите возраст Бори  

17. Сколько оборотов делает часовая стрелка часов за сутки?  

18. Капитан пиратской шхуны приказал пиратам собраться на шхуне в 8 часов. Верно ли, что пираты соберутся вовремя? Почему?  

19. В ящике 2 красных и 3 зелёных кубика. Из ящика, не глядя, взяли 3 кубика. Окажется ли среди них зелёный кубик?  

Вопросы 2 команде (разминка)

-Два стальных коня по воде несут меня  

-Что мастера боится?  

-Простынка для самых маленьких  

-Самый короткий месяц

-Накидка для лампочки  

-Главный специалист по дымоходам  

-Сказочная шапка  

-Держатель кроны  

-Непосещение школы без уважительной причины

--Три тройки  

-Колючка на розе  

-Что вдоль рек не ставят?  

-Внучка Деда Мороза  

Команда № 2(«задачи на смекалку»)

1. Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?  

3. Как сделать из двух спичек 5, не ломая их?  

4. Два отца и два сына съели 3 апельсина, причём каждому из них досталось по целому апельсину. Как это могло случиться?  

5. В восьмирожковой люстре 3 лампочки перегорело. Сколько лампочек нужно заменить?  

6. Пловец стоит на берегу реки. На том же или на другом берегу реки он окажется, если переплывёт реку 5 раз?  

7. В кино пошли 3 девочки, каждая со своей мамой. Сколько человек пошли в кино?

8. Верно ли, что из 8 учащихся нашего класса хотя бы двое отмечают свой день рождения в одни и тот же день недели. Почему?  

9. На столе 12 стаканов с напитками. Они чередуются в такой последовательности: молоко, какао, чай. Дети выпили всё какао. Сколько стало пустых стаканов?  

10. В автобусе едут пассажиры. На остановке из автобуса никто не вышел, но в него вошли пятеро мужчин и три женщины. На сколько увеличилось число пассажиров в автобусе?  

11. Ствол сосны распилили на 12 частей. Сколько распилов пришлось сделать?  

12. Сколько оборотов делает минутная стрелка часов за один час?  

13. В шкафу лежат белые и жёлтые салфетки. Не глядя, из шкафа достали две салфетки. Верно ли, что взятые салфетки будут обязательно одного и того же цвета?  

14. Часы показывают 7 часов 20 минут утра. Известно, что они спешат на 3 минуты. Какое время в действительности?  

15. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?  

16. Среди трёх футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, коричневый тяжелее зелёного. Какой мяч самый тяжёлый?  

17. Сейчас 12 часов дня и идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода? Почему?  

18. Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был не первым, а Лиса не последняя?  

19. У Тани был треугольник, вырезанный из бумаги. Она разрезала его по прямой линии на 2 фигуры. Какие могли получиться фигуры?

Конкурс « ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ»

1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?  

2. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник?  

3. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной?  

4. На столе лежат в ряд три палочки .Как сделать среднюю крайней, не трогая ее?

5. Тройка лошадей пробежала 6км. По сколько км пробежала каждая лошадь?  

6. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на 2 ноги?  

7. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?  

8. В корзине лежат 5 яблок. Как разделить яблоки между 5 девочками поровну, но так, чтобы 1 яблоко осталось в корзине?  

9. Может ли дождь идти 2 дня подряд?  

10. У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

11. Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат?  

12. Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой: «У меня шесть дочерей, а у каждой - родной брат». Сколько детей?  

13. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?  

14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой – по 4 яблока. Сколько всего яблок

15. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек?  

16. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?  

17. Двое пошли – пять грибов нашли. Четверо пойдут - много ли найдут?  

18. Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток?  

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая велогонка Внеклассное мероприятие для 5 класса Подготовила учитель математики Кожокарь Ирина Евгеньевна, ГБОУ СОШ № 354 г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

старт финиш I VI III II Победа! Победа! Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 3

Представление команд Придумай: Название Девиз команды Эмблему команды Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 4

старт финиш I VI III II Победа! Победа! Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 5

1этап «разминка» Вопросы 1 команде: -Как называются цифры на дверях квартир? -На крайнем севере это животное впрягают в сани? -Замерзшая вода -Боевой клич. -Головной убор и страна. -Если его не бросить, то корабль уплывет. -Хоккейный мяч. -Теплая- претеплая шуба мехом внутрь. -Сахар в кусочках. -Низ обуви -Плот на переправе. -Две двойки. -Девочка, живущая в цветке Вопросы 2 команде -Два стальных коня по воде несут меня -Что мастера боится? -Простынка для самых маленьких -Самый короткий месяц -Накидка для лампочки -Главный специалист по дымоходам -Сказочная шапка -Держатель кроны -Непосещение школы без уважительной причины --Три тройки -Колючка на розе -Что вдоль рек не ставят? -Внучка Деда Мороза Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 6

старт финиш I VI III II Победа! Победа! Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 7

2этап «логические задачи» Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 8

старт финиш I VI III II Победа! Победа! Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 9

3 этап «задачи на смекалку» Не более чем за 5 минут решить как можно больше задач из 19 на смекалку. Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 10

старт финиш I VI III II Победа! Победа! Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 11

4этап «математические раскраски» Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 12

старт финиш I VI III II Победа! Победа! Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 13

Финиш Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга

Слайд 14

Кожокарь И.Е., ГБОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие по математике 5 класс "Математические забавы"

Данный материал может быть исспользован при проведении внеклассного мероприятия по математике....

Внеклассное мероприятие по математике 6 класс "Математическое путешествие в космос"

Тема: « Математическое путешествие в космос».6 классЦель: Повысить интерес к изучению математики, способствовать развитию трудолюбия, взаимопомощи, патриотизма.Мероприятие проходит в форме космическог...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

Внеклассное мероприятие по математике 5 класс «Математический парк»

Цели: Воспитание интереса к предмету математики . Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.Задачи:Учебные:Повысить ур...

Внеклассное мероприятие по математике 9 класс Математический квест

Внеклассное мероприятие по математике Математический квест 9 класс...

Внеклассное мероприятие по математике 7 класс «Математическое кафе»

Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса «Математическое кафе» направлено на  развитие у учащихся логического мышления, математического кругозора, смекалки, интуиции, вниман...


 

Комментарии

Терехова Елена Анатольевна

Ирина Евгеньевна, спасибо за замечательный материал! Обязательно воспользуюсь им в новом учебном году.