Рабочая программа по матемтике в 7 классе , 2014-2015 уч. год
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по математике в 7 классе состоит из двух предметных линий "Алгебра" и " Геометрия" . конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа реализуется на основе программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментомобразовательных программ и стандартов общего образования МО РФ:
1. Алгебра 7-9 классы/авт.- составит. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович-М.; Мнемозина, 2009/.
2. "Программы образовательных учреждений. Геометрия 7-9 кл."/составитель Т. А. Бурмистрова: М., "Просвещение" 2009/авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_2014.docx | 41.08 КБ |
pourochnoe.docx | 35.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 7 класса ( базовый уровень) составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике ,
- примерной программы основного общего образования по математике ,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
-авторского тематического планирования учебного материала в 7 классе ,
- базисного учебного плана 2004 года.
Рабочая программа реализуется на основе программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ: 1.Алгебра 7-9 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009/
2. «Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия.7-9 классы» / составитель Т. А. Бурмистрова; М., «Просвещение» 2009/ авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др
Рабочая программа состоит из двух предметных линий «Алгебра» и «Геометрия» , конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Используемый комплект учебно-методической литературы:
- А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник; Мнемозина 2009-2012
- А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник; Мнемозина 2009-2012
- А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя;
- Л. А. Александрова Алгебра. 7 класс. Контрольные работы/ Под редакцией А.Г.Мордковича
- Л.А. Александрова Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы/ Под редакцией А.Г.Мордковича
- Алгебра. 7-9 класс. Тесты/ Под редакцией А.Г.Мордковича
- Е. Е. Тульчинская. Алгебра.7класс.Блицопрос.
- Программы. Алгебра 7-9классы./ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.: Мнемозина, 2009
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы. Москва. Просвещение. 2009г.
- Геометрия. Учебник для 7-9кл. Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов/-М. Просвещение,2013
- Зив.Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы для 7 кл./М: Просвещение, 2004-2010.
- Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.
Данная учебная программа и учебно-методический комплект выбраны в продолжение начатой в 5-6 классах линии.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Основные цели и задачи математического курса в 7 классе, которые мы стремимся реализовать, заключаются в следующем:
- содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и использоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости простроить ее на законах математической речи.
На изучение математики в 7 классе по учебному плану лицея отводится 6 часов в неделю (4ч алгебры и 2ч геометрии) ,всего 205 часов в год (137 ч алгебры и 68 часов геометрии).
Промежуточная аттестация проходит в форме контрольных и самостоятельных работ , математических диктантов, фронтального и устного индивидуального опросов. Всего контрольных работ -13, из них по алгебре -8, по геометрии -5.
Содержание программы.
Предметная линия «Алгебра».
Тема 1. Математический язык. Математическая модель (17ч)
Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и математической модели. Линейное уравнение с 1 переменной. модели. Линейное уравнение как математическая модель реальной ситуации. Координатная прямая, промежутки на ней.
Основная цель — систематизируя и обобщая сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные учащимися в курсе математики V—VI классов, начать знакомить учащихся с особенностями математического языка и математического моделирования.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны
Знать:
- Понятие числового выражения;
- Понятие алгебраического выражения, переменная, значение числового выражения, значение выражения с переменными;
- Допустимые значения переменных;
- Термины: «математический язык», «математическая модель»;
- Понятие о трёх этапах математического моделирования.
Уметь:
- Выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями и десятичными дробями, с положительными и отрицательными числами;
- Находить числовые значения арифметических и алгебраических выражений;
- Решать линейные уравнения;
- Составлять математические модели реальных ситуаций (простейший случай);
- Описывать реальные ситуации, соответствующие заданной математической моделью;
- Реализовывать три этапа математического моделирования в простейших ситуациях.
Тема 2. Линейная функция. (18ч)
Координатная плоскость. Линейное уравнение с 2 переменными. График уравнения. Линейная функция и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Основная цель — познакомить учащихся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией, выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида — графических моделей.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- Понятия координатной прямой, координатной плоскости, координат точек на прямой и плоскости;
- Понятия линейного уравнения с двумя переменными и его решения;
- Понятия линейной функции и её углового коэффициента, прямой пропорциональности;
- Описание словами алгоритмов построении графиков прямой пропорциональности, линейной функции, линейного уравнений с двумя переменными;
- Характеристики взаимного расположения на координатной плоскости графиков двух линейных функций, заданных аналитически.
Уметь:
- Находить координаты точки в координатной плоскости, строить точки по её координатам;
- Строить графики уравнений
- Преобразовывать линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции;
- Находить точки пересечения графиков двух линейных уравнений, двух линейных функций;
- Находить наибольшее и наименьшее значение линейной функции на заданном числового промежутка.
Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (16ч)
Система уравнений. Решение системы. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальной ситуации.
Основная цель — научить школьников решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами применять системы при решении текстовых задач.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- Понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными и её решения;
- Описание словами графического метода решения системы, метода подстановки, метода алгебраического сложения.
Уметь:
- Определять, является ли заданная пара чисел решением заданной системы уравнений или нет;
- Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графического сложения;
- Решать задачи, сводящиеся к системам указанного вида.
Тема 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (10ч)
Определение степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Степень с нулевым показателем.
Основная цель — выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- Понятия степень, основания степени, показателя степени;
- Определение в случае, когда n=1, и в случае, когда n – натуральное число, отличное от 1;
- Определение степени с нулевым показателем;
- Свойства степеней.
Уметь:
- Вычислять для значений
- Пользоваться таблицей основных степеней;
- Использовать свойства степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений.
Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (9ч)
Понятие одночлена. Стандартный вид. Сложение, вычитание, возведение в степень, деление.
Основная цель — выработать умение выполнять действия над одночленами
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- Понятия одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена;
- Понятия подобных одночленов;
- Термины: «алгоритм», «корректные» и «некорректные» задания;
- Описание словами правила арифметических операций над одночленами.
Уметь:
- Приводить одночлен к стандартному виду;
- Складывать и вычислять подобные одночлены, умножать одночлены, возводить одночлены в натуральную степень;
- Представлять заданный одночлен в виде суммы одночленов, в виде степени одночлена;
- Делить одночлен на одночлен ( в корректных случаях).
Тема 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (19ч)
Понятие многочлена. Стандартный вид. Сложение, вычитание, деление на одночлен. Формулы сокращенного умножения..
Основная цель — выработать умение выполнять действия над многочленами.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- Понятия многочлена, стандартного вида многочлена;
- Уметь описать словами правила выполнения арифметических операций над многочленам и (сложение, вычитание, умножение многочлена на многочлен, умножение многочлена на одночлен);
- Формулы сокращённого умножения и их словесное описание.
Уметь:
- Приводить многочлен к стандартному виду;
- Складывать и вычислять многочлены, приводить подобные члены, взаимно уничтожать члены многочлена;
- Умножать многочлен на одночлен и на многочлен;
- Применять формулы сокращённого умножения;
- Делить многочлен на одночлен;
- Решать уравнения, сводящиеся после выполнения арифметических операций над входящими в их состав многочленами, к уравнению вида ;
- Решать соответствующие текстовые задачи.
Тема 7. Разложение многочлена на множители. (23ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение с помощью формул сокращенного умножения. Комбинация различных способов разложения. Понятие алгебраической дроби. Сокращение дробей. Тождество.
Основная цель — выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить учащихся в практической пользе этих преобразований.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- Понятия разложения многочлена на множители, тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования выражений;
- Описание словами суть метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки;
- Формулы разложения на множители, связанные с формулами сокращённого умножения.
Уметь:
- Использовать для разложения многочлена на множители метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения, метод выделения полного квадрата;
- Использование разложения для решения уравнений, для рациональных вычислений, для сокращения алгебраических дробей.
Тема 8. Функция у=х2 . (11ч)
Функция у=х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Область определения функции. Непрерывные функции, точки разрыва. Функциональная символика.
Основная цель — показать учащимся, что, кроме линейных функций, встречаются и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- График функции ;
- Описание словами процесса графического решения уравнений и процесс построения графика касочной функции;
- Смысл записи .
Уметь:
- Вычислять конкретные значения и построение графика функции ;
- Строить графики функций, заданных различными формулами на различных промежутках;
- Графически решать уравнение вида - известные функции;
- Находить наибольшие и наименьшие значения функции на заданном промежутке;
- Читать графики;
- Решать примеры на функциональную символику.
Тема 9. Итоговое повторение. Решение задач . (19ч)
Основная цель: обобщение и систематизация знаний, полученных в процессе изучения курса алгебры.
Предметная линия «Геометрия».
Тема 1. Начальные геометрические сведения. (10ч)
Прямая, точка, отрезок, угол, луч. Равные фигуры. Сравнение отрезков и углов. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.
Основная цель — систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.
В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны
Знать:
- Понятие равенства фигур;
- Понятие отрезок, равенство отрезков;
- Длина отрезка и её свойства;
- Понятие угол, равенство углов величина угла и её свойства;
- Понятие смежные и вертикальные углы и их свойства.
- Понятие перпендикулярные прямые.
Уметь:
- Уметь строить угол;
- Определять градусную меру угла;
- Решать задачи.
Тема 2. Треугольник. (17ч)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы, высоты. Равнобедренный треугольник. Задачи на построение.
Основная цель — сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки
В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны
Знать:
- Признаки равенства треугольников;
- Понятие перпендикуляр к прямой;
- Понятие медиана, биссектриса и высота треугольника;
- Равнобедренный треугольник и его свойства;
- Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Уметь:
- Решать задачи используя признаки равенства треугольников;
- Пользоваться понятиями медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике при решении задач;
- Использовать свойства равнобедренного треугольника;
- Применять задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Тема 3. Параллельные прямые. (13ч)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельности прямых.
Свойства параллельных прямых.
Основная цель — дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.
В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны
Знать:
- Признаки параллельности прямых;
- Аксиому параллельности прямых;
- Свойства параллельных прямых.
Уметь:
- Применять признаки параллельности прямых;
- Использовать аксиому параллельности прямых;
- Применять свойства параллельных прямых.
Тема 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. (18ч)
Понятие сумма углов треугольника;
Соотношение между сторонами и углами треугольника;
Некоторые свойства прямоугольных треугольников;
Признаки равенства прямоугольных треугольников;
Основная цель — расширить знания учащихся о треугольниках
В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны
Знать:
- Понятие сумма углов треугольника;
- Соотношение между сторонами и углами треугольника;
- Некоторые свойства прямоугольных треугольников;
- Признаки равенства прямоугольных треугольников;
Уметь:
- Решать задачи используя теорему о сумме углов треугольника;
- Использовать свойства прямоугольного треугольника;
- Решать задачи на построение.
Тема 5. Повторение. Решение задач. (10ч)
Основная цель – обобщение и систематизация знаний, полученных в курсе изучения предмета.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
№ п/п | Вид работы | Тема | Сроки проведения | Источник |
1 | Контрольная работа № 1 | Математический язык. Математическая модель. | 29.09 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
2 | Контрольная работа № 2 | Начальные геометрические сведения | 4.10 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
3 | Контрольная работа № 3 | Линейная функция | 29.10 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
4 | Контрольная работа № 4 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 6.12 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
5 | Контрольная работа № 5 | Треугольники. | 10.12 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
6 | Контрольная работа № 6 | Системы уравнений | 17.12 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
7 | Контрольная работа № 7 | Одночлены. Операции над одночленами . | 21.01 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
8 | Контрольная работа № 8 | Параллельные прямые. | 7.02 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
9 | Контрольная работа № 9 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 24.02 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
10 | Контрольная работа № 10 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 27.02 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
11 | Контрольная работа № 11 | Разложение многочленов на множители. | 13.04 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
Контрольная работа № 12 | Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам. | 22.04 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) | |
12 | Контрольная работа № 13 | Функция y=x2 | 05.05 | Л. С. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013. |
Литература:
Литература для учителя
1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений/ А. Г. Мордкович. – 12-е изд., М.: Мнемозина 2009 г.;
2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 12-е изд., испр. - М.: Мнемозина 2009 г.;
3. А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
4. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;
5. Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2006 г.
6. Жохов В.И., Карташнва Г.Д., Крайнева Л.Б. Уроки геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации для учителя к учебнику Атанасяна Л.С. и др. –
М.: Вербум-М, 2004. -248 с.
7. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. Рекомендации кучебнику: Книга для учителя. – М.:
Просвещение, 2003. – 255 с.
8. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии 7 класс. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
Литература для учащихся
1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович. – 12-е изд., М.: Мнемозина 2009 г.;
2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 12-е изд., испр. - М.: Мнемозина 2009 г.;
3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Просвещение, 2009. – 157 с.
4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по
геометрии 7 класс. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование. Математика 7 класс .( 6 часов в неделю: 4 а+2г)
№ неде ли | № п/п уро ка | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля |
Алгебра | Геометрия | ||||||||
Математический язык. Математическая модель | 17 | Начальные геометрические сведения | 10 | ||||||
1 | 1 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | ИНМ | |||||
2 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | К | ||||||
3 | Прямая и отрезок. Луч и угол. | 1 | ИНМ | ФО | |||||
4 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | К | ||||||
5 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | ЗИ | СР | |||||
6 | Прямая и отрезок. Луч и угол. | 1 | К | ИО | |||||
2 | 7 | Что такое математический язык | 1 | ИНМ | |||||
8 | Что такое математический язык | 1 | К | ||||||
9 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | ИНМ | ФО,ИО | |||||
10 | Что такое математическая модель | 1 | К | ||||||
11 | Что такое математическая модель | 1 | К | ||||||
12 | Измерение отрезков. Измерение углов | 1 | ИНМ | ||||||
3 | 13 | Что такое математическая модель | 1 | ЗИ | |||||
14 | Что такое математическая модель | 1 | ПЗУ | СР | |||||
15 | Измерение отрезков. Измерение углов | 1 | ИНМ | ||||||
16 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | ИНМ | ||||||
17 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | К | ||||||
18 | Измерение отрезков. Измерение углов | 1 | ПЗУ | СР | |||||
4 | 19 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | К | |||||
20 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
21 | Перпендикулярные прямые | 1 | ИНМ | ||||||
22 | Координатная прямая. | 1 | ИНМ | ФО | |||||
23 | Координатная прямая. | 1 | ЗИ | CР | |||||
24 | Перпендикулярные прямые | 1 | К | ||||||
5 | 25 | Контрольная работа №1 по теме: « Математический язык. Математическая модель» | 1 | ПКЗУ | КР | ||||
Линейная функция | 18 | ||||||||
26 | Координатная плоскость. | 1 | ИНМ | УО | |||||
27 | Решение задач по теме « Начальные геометрические сведения» | 1 | ПЗУ | ||||||
28 | Координатная плоскость. | 1 | ЗИ | ФО | |||||
29 | Координатная плоскость. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
30 | Контрольная работа №2 то теме: « Начальные геометрические сведения» | 1 | |||||||
6 | 31 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | ИНМ | ФО | ||||
32 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | К | СР | |||||
Треугольники. | 17 | ||||||||
33 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | ИНМ | ФО | |||||
34 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | ЗИ | ||||||
35 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
36 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | К | ФО, ИО | |||||
7 | 37 | Линейная функция и ее график. | 1 | ИНМ | |||||
38 | Линейная функция и ее график. | 1 | К | Фо | |||||
39 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
40 | Линейная функция и ее график. | 1 | ЗИ | Ср | |||||
41 | Линейная функция и ее график. | 1 | |||||||
42 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | ИНМ | У, ФО | |||||
8 | 43 | Линейная функция и ее график. | 1 | ПЗУ | СР | ||||
44 | Линейная функция y=kx | 1 | ИНМ | ИО | |||||
45 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | К | ИО | |||||
46 | Линейная функция y=kx | 1 | ЗИ | ИО | |||||
47 | Линейная функция y=kx | 1 | ЗИ | СР | |||||
48 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | ЗИ | СР | |||||
9 | 49 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | ИНМ | ФО | ||||
50 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | ЗИ | ||||||
51 | Контрольная работа №3 по теме: « Линейная функция» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
52 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | ИНМ | У | |||||
10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 16 | |||||||
53 | Основные понятия. | 1 | ИНМ | У | |||||
54 | Основные понятия. | 1 | ЗИ | ||||||
55 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | К | ФО,ИО | |||||
56 | Основные понятия. | 1 | СР | ||||||
57 | Метод подстановки. | 1 | ИНМ | ||||||
58 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | ЗИ | ИО | |||||
11 | 59 | Метод подстановки. | 1 | ЗИ | ИО | ||||
60 | Метод подстановки. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
61 | Задачи на построение. | 1 | ИНМ | ||||||
62 | Метод алгебраического сложения. | 1 | ИНМ | У | |||||
63 | Метод алгебраического сложения. | 1 | К | ИО | |||||
64 | Задачи на построение. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
12 | 65 | Метод алгебраического сложения. | 1 | ЗИ | ФО | ||||
66 | Метод алгебраического сложения. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
67 | Задачи на построение. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
68 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | ИНМ | У | |||||
69 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | К | ИО | |||||
70 | Решение задач по теме «Треугольники». | 1 | ПЗУ | ФО | |||||
13 | 71 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | ЗИ | ВП | ||||
72 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | ЗИ | СР | |||||
73 | Решение задач по теме «Треугольники». | 1 | ПЗУ | СР | |||||
74 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | ЗИ | ФО | |||||
75 | Контрольная работа №4 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
76 | Решение задач по теме «Треугольники». | 1 | ОСЗУ | У | |||||
14 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 11 | |||||||
77 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | ИНМ | У | |||||
78 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | ЗИ | СР | |||||
79 | Контрольная работа №5 по теме: « Треугольники» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
80 | Таблица основных степеней. | 1 | К | ФО | |||||
81 | Таблица основных степеней. | 1 | ЗИ | СР | |||||
Параллельные прямые. | 13 | ||||||||
82 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ИНМ | ФО | |||||
15 | 83 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | ИНМ | У | ||||
84 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | ЗИ | СР | |||||
85 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | К | ИО,ФО | |||||
86 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | ИНМ | ФО | |||||
87 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | ЗИ | ФО | |||||
88 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | К | ФО,ИО | |||||
16 | 89 | Степень с нулевым показателем. | 1 | ИНМ | ИО | ||||
90 | Степень с нулевым показателем. | 1 | ЗИ | СР | |||||
91 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ЗИ | СР | |||||
Одночлены. Операции над одночленами | 9 | ||||||||
92 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | ИНМ | У | |||||
93 | Аксиома параллельности прямых. | 1 | ИНМ | ||||||
94 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | ЗИ | СР | 1 | ||||
17 | 95 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | ИНМ | ФО | ||||
96 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | ЗИ | СР | |||||
97 | Аксиома параллельности прямых. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
98 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | К | У | |||||
99 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | ЗИ | СР | |||||
100 | Аксиома параллельности прямых. | 1 | К | ФО | |||||
18 | 101 | Деление одночлена на одночлен | 1 | К | ИО | ||||
102 | Деление одночлена на одночлен | 1 | ЗИ | ФО | |||||
103 | Аксиома параллельности прямых. | 1 | К | ИО | |||||
104 | Контрольная работа №6 по теме « Одночлены. Операции над одночленами » | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 19 | ||||||||
105 | Основные понятия. | 1 | ИНМ | У | |||||
106 | Аксиома параллельности прямых | 1 | ЗИ | СР | |||||
19 | 107 | Основные понятия. | 1 | ЗИ | ФО | ||||
108 | Основные понятия. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
109 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ПЗУ | ||||||
110 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | К | У | |||||
111 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | ЗИ | СР | |||||
112 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ПЗУ | СР | |||||
20 | 113 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | ИНМ | У | ||||
114 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | ЗИ | ФО | |||||
115 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ОСЗ | ||||||
116 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | ЗИ | СР | |||||
117 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | К | ФО | |||||
118 | Контрольная работа №7 по теме: « Параллельные прямые» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
21 | 119 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ЗИ | ИО | ||||
120 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ПЗУ | СР | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 | ||||||||
121 | Сумма углов треугольника | 1 | ИНМ | ||||||
122 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | ИНМ | ||||||
123 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | ЗИ | СР | |||||
124 | Сумма углов треугольника. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
22 | 125 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | К | МД | ||||
126 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | К | СР | |||||
127 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | ИНМ | ФО | |||||
128 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
129 | Деление многочлена на одночлен | 1 | К | ФО | |||||
130 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | К | ИО | |||||
23 | 131 | Деление многочлена на одночлен | 1 | ЗИ | ИО | ||||
132 | Контрольная работа №8 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
133 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | ЗИ | ФО,ИО | |||||
Разложение многочленов на множители | 23 | ||||||||
134 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно. | 1 | ИНМ | У | |||||
135 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно. | 1 | ЗИ | ФО,ИО | |||||
136 | Контрольная работа № 9 по теме: « Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
24 | 137 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ИНМ | У | ||||
138 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ЗИ | СР | |||||
139 | Прямоугольные треугольники | 1 | ИНМ | ||||||
140 | Способ группировки | 1 | ИНМ | ФО | |||||
141 | Способ группировки | 1 | К | ИО | |||||
142 | Прямоугольные треугольники | 1 | К | ИО | |||||
25 | 143 | Способ группировки | 1 | ЗИ | СР | ||||
144 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | К | У | |||||
145 | Прямоугольные треугольники | 1 | ЗИ | ИО | |||||
146 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | ЗИ | СР | |||||
147 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | К | ИО | |||||
148 | Прямоугольные треугольники. | 1 | ЗИ | СР | |||||
26 | 149 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | К | СР | ||||
150 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | ЗИ | ФО | |||||
151 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | ИНМ | ИО | |||||
152 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | К | У | |||||
27 | 153 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ЗИ | Ио | ||||
154 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ПЗУ | СР | |||||
155 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | К | У | |||||
156 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | ИНМ | У | |||||
157 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | К | ИО | |||||
158 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | К | ФО | |||||
28 | 159 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | ЗИ | ФО,ИО | ||||
160 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
161 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | ЗИ | СР | |||||
162 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
163 | Тождества | 1 | К | У | |||||
164 | Решение задач по теме « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» | 1 | ЗИ | ИО | |||||
29 | 165 | Тождества | 1 | ЗИ | ИО | ||||
166 | Контрольная работа №11 по теме: « Разложение многочленов на множители» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
167 | Решение задач по теме « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» | 1 | ЗИ | У | |||||
Функция y=x2 | 12 | ||||||||
168 | Функция y=x2 и ее график | 1 | ИНМ | ||||||
169 | Функция y=x2 и ее график | 1 | К |
| |||||
170 | Решение задач по теме « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» | 1 | ОСЗ | ФО,ИО | |||||
30 | 171 | Функция y=x2 и ее график | 1 | ЗИ | СР | ||||
172 | Функция y=x2 и ее график | 1 | ЗИ | ||||||
173 | Контрольная работа № 12 по теме: «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам». | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
174 | Графическое решение уравнений. | 1 | К | ||||||
175 | Графическое решение уравнений. | 1 | ЗИ | СР | |||||
Повторение. Решение задач. | 10 | ||||||||
176 | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
31 | 177 | Что означает в математике запись y=f (x). | 1 | ИНМ | У | ||||
180 | Что означает в математике запись y=f (x). | 1 | К | ФО | |||||
181 | Признаки равенства треугольников | 1 | ОСЗ | ВП | |||||
182 | Что означает в математике запись y=f (x). | 1 | ЗИ | ИО | |||||
183 | Что означает в математике запись y=f (x). | 1 | ЗИ | СР | |||||
184 | Признаки равенства треугольников. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
32 | 185 | Что означает в математике запись y=f (x). | 1 | ЗИ | ИО | ||||
186 | Контрольная работа № 13 по теме: « Функция y=x2» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
187 | Равнобедренный треугольник . | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
Итоговое повторение | 12 | ||||||||
188 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | ОСЗ | ||||||
33 | 189 | Многочлены и операции над ними | 1 | ОСЗ | |||||
190 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ОСЗ | ||||||
191 | Параллельные прямые. | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
192 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ПЗУ | СР | |||||
193 | Разложение многочлена на множители | 1 | ОСЗ | ||||||
194 | Сумма углов треугольника | 1 | ОСЗ | ИО,ФО | |||||
34 | 195 | Разложение многочлена на множители | 1 | ПЗУ | СР | ||||
196 | Линейная функция | 1 | ОСЗ | ||||||
197 | Прямоугольные треугольники | 1 | ОСЗ | ИО,ФО | |||||
198 | Линейная функция | 1 | ПЗУ | СР | |||||
199 | Функция y=x2 | 1 | ОСЗ | ||||||
200 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | ОСЗ | ИО,ФО | |||||
35 | 201 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ОСЗ | |||||
202 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
203 | Задачи на построение | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
204 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ПЗУ | ||||||
205 | Задачи на построение. | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год
Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...
рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)
Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...
Рабочая программа по физике 7 класс 2014-2015 учебный год
Рабочия программа по физике для 7 класса, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год...
Рабочая программа по алгебре 9 класс 2014-2015 год
Рабочая программа по алгебре 9 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....
Рабочая программа по алгебре 8 класс 2014-2015
Рабочая программа по алгебре 8 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....