Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Готовые карточки по вариантам с самостоятельными работами по теме Натуральные числа, изучаемые в первом полугодии 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_5_klass_po_teme_naturalnye_chisla_1_polugodie.docx | 107.13 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. «ОТРЕЗОК, ПРЯМАЯ, ЛУЧ»
В а р и а н т 1. С – 1.
б) 3025 м в километрах и метрах.
| В а р и а н т 2. С – 1. 1. Начертите отрезки АВ и СD, если АВ=27мм, а СD=4 см 2 мм. 2. Выразите: а) 3 км 54 м в метрах, б) 504 дм в дециметрах и метрах.
|
В а р и а н т 3. С – 1.
б) 6085 м в километрах и метрах.
| В а р и а н т 4. С – 1.
б) 38050 дм в километрах и метрах. 3. Начертите прямую АВ, луч СD и отрезки МК и ОР так, чтобы отрезок МК лежал на прямой АВ, отрезок ОР – на луче СD и чтобы прямая АВ пересекала отрезок ОР, а луч СD – отрезок МК. |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «КООРДИНАТЫ. МЕНЬШЕ, БОЛЬШЕ»
В а р и а н т 1. С – 2.
| В а р и а н т 2. С – 2.
|
В а р и а н т 3. С – 2.
| В а р и а н т 4. С – 2.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 3.
а) 4 006 489 365 + 999 000 469: б) 48 495 + 51 505.
| В а р и а н т 2. С – 3.
а) 6 396 485 374 + 865 564 888: б) 69 928 + 48 096.
DЕ = 35 м и АЕ = 37 м.
3 220 000 р., а другой – на 405 000 р. больше. Сколько денег израсходовали оба комбината? |
В а р и а н т 3. С – 3.
а) 74 708 907 + 5 712 399 736: б) 78 935 + 54 367.
| В а р и а н т 4. С – 3.
а) 78 300 005 796 + 8 900 095 408: б) 89 537 + 64 818.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 5.
а) 701 960 – 85 971 = б) 3 006 444 311 – 1 227 535 422 =
а) число 60 917 меньше числа 600 917? б) число 83 005 больше числа 59 628?
19 + ___ = 38 22 - ___ = 17 ___+ 15 = 33. | В а р и а н т 2. С – 5. 1. Выполните вычитание: а) 81 064 – 7 569 = б) 2 303 765 284 – 1 980 596 307 = 2. На сколько: а) число 62 045 меньше числа 75 008? б) число 15 683 больше числа 7 606?
___+ 23 = 31 16 +___ = 60 34 - ___ = 19. |
В а р и а н т 3. С – 5. 1. Выполните вычитание: а) 37 003 – 8 397 = б) 7 003 555 422 – 2 449 757 644 =
а) число 71 067 меньше числа 710 087? б) число 31 895 больше числа 22 908?
23 + ___ = 41 45 - ___ = 16 ___+23 = 80. | В а р и а н т 4. С – 5. 1. Выполните вычитание: а) 375 843 – 286 927 = б) 18 000 001 – 187 654 = 2. На сколько: а) число 385 027 меньше числа 436 301? б) число 128 357 больше числа 884? 3. Перепишите примеры и вставьте пропущенное число: ___+ 15 = 27
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»
В а р и а н т 1. С – 6.
| В а р и а н т 2. С – 6.
|
В а р и а н т 3. С – 6.
| В а р и а н т 4. С – 6.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»
В а р и а н т 1. С – 7.
а) ( 125 + т ) + 75: б) ( 16 – п ) +24: в) т – 57 – 23.
а) 59 + п + 141, если п = 64 б) 62 – х + 28, если х = 55 в) а – 138 – 22, если а = 200. | В а р и а н т 2. С – 7.
а) 135 + х + 65; б) ( 24 – у ) + 37: в) 48 + п – 27.
а) т + 87 + 23, если т = 39 б) 147 + х – 47, если х = 87 в) у – 39 – 31, если у = 93. |
В а р и а н т 3. С – 7.
а) 56 – ( 28 + х ) б) 92 + п – 24 в) т – 29 – 38
а) 81 – а + 29, если а = 35 б) 147 + х + 153, если х = 129 в) т – 115 – 185, если т = 300. | В а р и а н т 4. С – 7.
а) х – 128 – 43 б) ( 47 – у ) – 39 в) п + 115 + 39
а) 477 – х + 223, если х = 188 б) у + 136 – 16, если у = 75 в) 85 – т – 15, если т = 55 |
В а р и а н т 1. С – 7. 1. Упростите выражение: а) ( 125 + т ) + 75: б) ( 16 – п ) +24: в) т – 57 – 23. 2. Упростите выражение и найдите его значение: а) 59 + п + 141, если п = 64 б) 62 – х + 28, если х = 55 в) а – 138 – 22, если а = 200. | В а р и а н т 2. С – 7.
а) 135 + х + 65; б) ( 24 – у ) + 37: в) 48 + п – 27.
а) т + 87 + 23, если т = 39 б) 147 + х – 47, если х = 87 в) у – 39 – 31, если у = 93. |
В а р и а н т 3. С – 7. 1. Упростите выражение: а) 56 – ( 28 + х ) б) 92 + п – 24 в) т – 29 – 38 2. Упростите выражение и найдите его значение: а) 81 – а + 29, если а = 35 б) 147 + х + 153, если х = 129 в) т – 115 – 185, если т = 300. | В а р и а н т 4. С – 7. 1. Упростите выражение: а) х – 128 – 43 б) ( 47 – у ) – 39 в) п + 115 + 39 2. Упростите выражение и найдите его значение: а) 477 – х + 223, если х = 188 б) у + 136 – 16, если у = 75 в) 85 – т – 15, если т = 55 |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»
В а р и а н т 1. С – 8.
а) х + 605 = 700 б) k – 169 = 321
| В а р и а н т 2. С – 8.
а) 511 – а = 208 б) 474 + т = 500
|
В а р и а н т 3. С – 8.
а) х + 223 = 308 б) с – 127 = 353
| В а р и а н т 4. С – 8.
а) у + 374 = 500 б) т – 89 = 145
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «УРАВНЕНИЯ»
В а р и а н т 1. С – 9.
а) 138 + х + 57 = 218 б) 248 – ( у + 123 ) =24 в) ( 24 – х ) + 37 = 49.
| В а р и а н т 2. С – 9.
а) 257 – х + 124 = 149 б) 165 – ( у + 112 ) = 37 в) 44 + ( а – 85 ) = 105
|
В а р и а н т 3. С – 9.
а) 175 + х – 37 = 108 б) 243 – ( у + 83 ) = 112 в) 69 + ( 87 – п ) = 103
| В а р и а н т 4. С – 9.
а) ( х + 124 ) – 76 = 357 б) 375 – у + 218 = 123 в) ( т – 27 ) + 34 = 53.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 10.
а) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 б) 68 + 68 + 68 + 68.
| В а р и а н 2. С – 10.
а) 11 + 11 + 11 + 11 + 11 + 11 б) 260 + 260 + 260
|
В а р и а н т 3 . С – 10.
а) 71 + 71 + 71 + 71 + 71 б) 100 + 100 + 100 + 100
| В а р и а н т 4. С – 10.
а) 230 + 230 + 230 б) 13 + 13 + 13 + 13 ++ 13
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 11.
| В а р и а н т 2. С – 11.
|
В а р и а н т 3. С – 11.
| В а р и а н т 4. С – 11.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 12.
а) б)
| В а р и а н т 2. С – 12.
а) б)
|
В а р и а н т 3. С – 12.
а) б)
| В а р и а н т 4. С – 12.
а) б)
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 13. Выполните деление:1012 : 4 = 2616 : 11 = 20130 : 15 = 72240 : 112 = 89100 : 900 = | В а р и а н т 2. С – 13. Выполните деление: 1145 : 5 = 6168 : 12 = 20978 : 17 = 44422 : 133 = 31250 : 250 = |
В а р и а н т 3. С – 13. Выполните деление: 3848 : 4 = 7059 : 13 = 72576 : 21 = 36465 : 221 = 10780 : 110 = | В а р и а н т 4. С – 13. Выполните деление:5390 : 5 = 5656 : 14 = 23115 : 23 = 45845 : 445 = 28600 : 440 = |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 14.
а) Катер прошел 210 км со скоростью v км/ч. Сколько времени шел катер? б) Катер прошел s км за 8 ч. С какой скоростью шел катер?
| В а р и а н т 3. С – 14.
а) Ракета пролетела за t мин 23000 км. С какой скоростью летела ракета? б) Ракета пролетела s км со скоростью 540 км/ч. Сколько минут летела ракета? 2. Самолет пролетел расстояние в 8 раз большее, чем поезд прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд, если самолет пролетел 1680 км? |
В а р и а н т 2. С – 14.
а) Поезд прошел s км за 10 часов. С какой скоростью шел поезд? б) Поезд прошел 425 км со скоростью v км/ч. Сколько времени шел поезд?
| В а р и а н т 4. С – 14.
а) Самолет пролетел 3500 км за t ч. С какой скоростью летел самолет? б) Самолет пролетел s км со скоростью 600 км/ч. Сколько часов летел самолет? 2. Бочка вмещает воды в 11 раз больше, чем 3 одинаковых ведра. Сколько литров вмещает ведро, если бочка вмещает 297 л.? |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 15.
а) ; б) .
| В а р и а н т 2. С – 15.
а) : б) .
|
В а р и а н т 3. С – 15.
а) ; б) .
| В а р и а н т 4. С – 15.
а) : б) .
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»
В а р и а н т 1. С – 16.
а) б)
а) делитель 78, неполное частное 21 и остаток 11: б) неполное частное 37, делитель 18 и остаток 0. | В а р и а н т 2. С – 16.
а) б)
а) делитель 15, неполное частное 16 и остаток 8: б) неполное частное 37, делитель 18 и остаток 0. |
В а р и а н т 3. С – 16.
а) : б)
а) делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13: б) неполное частное 235, делитель 68 и остаток 0. | В а р и а н т 4. С – 16.
а) б)
а) делитель 123, неполное частное 69 и остаток 29: б) неполное частное 143, делитель 87 и остаток 0. |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ»
В а р и а н т 1. С – 17. Найдите значение выражения:
| В а р и а н т 2. С – 17. Найдите значение выражения:
|
В а р и а н т 3. С – 17. Найдите значение выражения:
| В а р и а н т 4. С – 17. Найдите значение выражения:
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПРОГРАММЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ»
В а р и а н т 1. С – 18.
| В а р и а н т 2. С – 18.
|
В а р и а н т 3. С – 18.
| В а р и а н т 4. С – 18.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»
В а р и а н т 1. С – 19.
| В а р и н а т 2. С – 19.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ФОРМУЛЫ»
В а р и а н т 1. С – 20.
а) путь s, если v = 75 км/ч и t = 7 ч. б) скорость v, если s = 312 км и t = 10 ч. в) время t, если s = 0, v = 64 км/ч.
| В а р и а н т 2. С – 20.
а) расстояние s, если v = 5 км/ч и t = 3 ч. б) время t, если v = 12 км/ч и s = 160 км. в) скорость v, если s = 145 км и t = 15 ч.
|
В а р и а н т 3. С – 20.
а) расстояние s, если v = 40 км/ч и t = 3 ч. б) время t, если s = 40 км и v = 90 км/ч. в) скорость v, если s = 0 и t = 8 ч.
| В а р и а н т 4. С – 20.
а) расстояние s, если v = 45 км/ч и t = 4 ч. б) скорость v, если s = 330 км и t = 3 ч. в) время t, если v = 60 км/ч и t = 0.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА»
В а р и а н т 1. С – 21.
| В а р и а н т 2. С –2 1.
|
В а р и а н т 3. С –2 1.
| В а р и а н т 4. С – 21.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ»
В а р и а н т 1. С – 22.
| В а р и а н т 2. С – 22.
|
В а р и а н т 3. С – 22.
| В а р и а н т 4. С – 22.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД»
В а р и а н т 1. С – 23. Ширина прямоугольного параллелепипеда 9см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите:
| В а р и а н т 2. С – 23. Длина прямоугольного параллелепипеда 15 см, она больше ширины в 3 раза, а высота больше ширины на 3 см. Найдите:
2) площадь его поверхность; 3) объем. |
В а р и а н т 3. С – 23. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см. Найдите:
| В а р и а н т 4. С – 23. Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, и она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты. Найдите:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Натуральные числа"
Урок проводится в 5 классе при использовании компьютера и мульти-медийнойустановки .Презентация позволяет более эффективно использовать время на уроке при повторении материала.Работа выполнена в ...
обобщающий урок математики в 5 классе по теме "Натуральные числа"
Это урок-путешествие "Натуральные числа в "Животном мире""Содержит конспект урока и презентацию. Проводится на заключительном этапе изучения натуральных чисел в 5 классе...
Урок математики в 5 классе по теме "Натуральные числа и нуль".
Урок математики разработан по новым стандартам для 5 класса. Урок предназначен дляобобщения и систематизации знаний по теме натуральные числа и нуль, используя активные методы обучения,формирования ум...
Заключительный урок математики в 5-м классе по теме "Натуральные числа"
Учитель математики, начиная работать с пятиклассниками, легко может увлечь их своим предметом, но этот интерес надо поддерживать. Чтобы всем детям была интересна математика, я применяю на уроках игров...
Тест для обучающихся 5 класса по теме: "Натуральные числа. Действия с натуральными числами"
Тест состоит из 10 заданий в форме тестов ГИА. Приведен ключ к тесту и порядок перевода баллов в оценку....
Самостоятельная работа для 6 класса по теме "Противоположные числа"
Самостоятельная работа рассчитана на 10 минут, в ней предусмотрены задания, пересекающиеся с предыдущей темой "Коодинаты на прямой". Таким образом можно проверить знания учащихся сразу по двум темам. ...
Самостоятельная работа для 6 класса по теме "Дробь от числа и число по его дроби".
Самостоятельная работа состоит из двух вариантов. Ответы заполняются детьми в виде кроссворда, что помогает повысить интерес и активность учащихся. Работа может быть предложена для закрепления и выпол...